BAIT BOAT для рыбалки
А если провода поставить потолще, то и питать можно прямо с берега. Пароход-то по-любому за собой леску тянет…
Зачем же так усложнять? Можно сразу вместо лески -провод.😒 Точнее два провода: один сбросили с крючками, за второй тянем…
Итого потребление - 0,25С.
То что я написал про режимы эксплуатации аккумуляторов, так это общие сведения. Именно исходя из них я и выбрал схему преобразования DC-DC с 22 до 12 вольт, что позволило уменьшить ток от аккумуляторов до 0,15С. За счёт этого и идёт как раз экономия. Одно дело на какой ток рассчитаны аккумуляторы, а другое в каком режиме они разряжаются. Мои могут разряжаться в режиме до 20С, но понятно что при этом отдаваемая ёмкость резко упадёт.
это точно тема про карпоботы??? )))
А чему Вы удивляетесь? Была у меня такая задумка, взять двигатель GX 25 четырехтактный (вес 2,5-3 кг), доработать выхлопную систему, чтоб работал тихо тихо и использовать как основной или построить на его основе гибридную систему…
У Вас два мотора, работают по-разному. У каждого - две дигитальные скорости. Для пропорционального управления достаточно триммера для компенсации разнобоя. В Вашем варианте нужно день сидеть на берегу с отверткой, чтобы выставить напряжения прямого хода. А если реле заднего хода тоже разные - ваще труба…
Да ладно фантазировать. Всё очень просто выставляется. Дома по тахометру выставил одинаковые обороты под нагрузкой обоих двигателей и больше никаких проблем. Напряжения ИИП оказались одинаковые с точностью до десятой, т.ч. и тахометр в принципе оказался не нужен.
Сбывается мрачное предсказание.😦 Что-то не могу найти у Алибабайки регуль на 24 В. Может не там смотрю, у Али запросто заблудиться можно. Между тем смотрю схемы самодельных регулей, может придется по этому пути пойти.
Для R/C коллекторных не найдете, максимум 16 вольт, как вариант, но без реверса и с небольшим запасом😁…
ru.aliexpress.com/item/…/32441958813.html
Почему никто не хочет использовать управление по проводам (оно было придумано раньше дигитального и еще надежнее)? Во-первых, нет никакого перехвата сигнала, во-вторых - получается 50% экономия аккумулятора, если ехать только туда, а оттуда тянуть за провод. А если провода поставить потолще, то и питать можно прямо с берега. Пароход-то по-любому за собой леску тянет… 😃
Точно-точно. Если дырчик поставить помощнее, а глушитель не ставить совсем, карпы сами на берег выпрыгивать будут 😃
😁😁😁😁
Для R/C коллекторных не найдете, максимум 16 вольт, как вариант, но без реверса и с небольшим запасом…
Вообще-то, найти можно: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Схемка там немножко отличается от китайской. Чтобы сделать полноценный N-мост, приходится детальки экзотические ставить 😃
Да ладно фантазировать. Всё очень просто выставляется. Дома по тахометру выставил одинаковые обороты под нагрузкой обоих двигателей и больше никаких проблем. Напряжения ИИП оказались одинаковые с точностью до десятой, т.ч. и тахометр в принципе оказался не нужен.
Это в теории или на практике?
Для R/C коллекторных не найдете, максимум 16 вольт, как вариант, но без реверса и с небольшим запасом😁…
ru.aliexpress.com/item/…/32441958813.html
😁😁😁😁
Как его привязать к приемнику ?
Как его привязать к приемнику ?
Переменное сопротивление покрутить сервой 😃 а что? тоже выход.
Переменное сопротивление покрутить сервой а что? тоже выход.
А без сервы , электронно как привязать ?
Это в теории или на практике?
Дома по тахометру выставил одинаковые обороты под нагрузкой обоих двигателей и больше никаких проблем. Напряжения ИИП оказались одинаковые с точностью до десятой, т.ч. и тахометр в принципе оказался не нужен. Думаю, что ответил на Ваш вопрос 😃
Переменное сопротивление покрутить сервой а что? тоже выход.
Так можно сервой и переменное сопротивление покрутить на ИИП 😃))))))
А без сервы , электронно как привязать ?
А никак - частота ШИМ разная.
А никак - частота ШИМ разная.
А через switch ?
Вариант
Ну и куда что ? Куда подать выделенный импульс ?
Ну и куда что ? Куда подать выделенный импульс ?
С выхода ОУ вместо движка потенциометра регулятора. Как это сделать - надо смотреть схему регулятора.
С выхода ОУ вместо движка потенциометра регулятора. Как это сделать - надо смотреть схему регулятора.
Да конечно… еслиб было все так просто - убрал потенциометр подсоединил выход ОУ и поехали регулировать
Для R/C коллекторных не найдете, максимум 16 вольт, как вариант, но без реверса и с небольшим запасом…
замените полевики в регуле, их там кажется 2 шт, на более высоковольтные, но вот как быть с отсечкой? придется подбирать цепь опознавания но думаю несложно будет,непонятно зачем питание больше 16в применять,суперэкономии с такими токами не получите никакой 4S LIPO за глаза…
И достаточно купить нужные моторы…
Ну и куда что ?
слева вход, справа выход 😎😃
но вот как быть с отсечкой? придется подбирать цепь опознавания но думаю несложно будет,непонятно зачем питание больше 16в применять,суперэкономии с такими токами не получите никакой 4S LIPO за глаза…
Причина - моторчик, у него режим максимальной эффективности при 19 В питания. Отсечка не нужна, т. к. будет свинцовый акк от UPS.
Отсечка не нужна, т. к. будет свинцовый акк от UPS.
я про покупные регули и многие сбрасывают мощность до 30%-50% при разряде до определенного напряжения питания, при первом включении идет определение напряжения и количества банок Lipo,потом при разряде меньше 3.2 в на банку,а примерно 12,8 в для 4S,регуль рубиться или снижает мощность в зависимости от установок,коллекторные, на пороги отключения не испытывал, но бесколлекторники как правило…
Причина - моторчик, у него режим максимальной эффективности при 19 В питания.
снова ловим микроны эффективности,используем 12 в ,или лучше 14.5в под нагрузкой на Lipo батареях ,и регули на 4S коллекторные и все будет вполне эффективно, или делаем свои регули вольт на 30,ставим на борт два свинца последовательно и получаем результат на 19в
третий вариант берите 3 шт шестивольтовых свинцовых батарей, и стандартные покупные регули на 4S, будет как раз…
чем тратить силы и время на это, лучше винты нормальные подобрать под свою силовую…
Вообще-то, найти можно:
Ну я али имел ввиду…
Причина - моторчик, у него режим максимальной эффективности при 19 В питания. Отсечка не нужна, т. к. будет свинцовый акк от UPS.
может проще моторчик другой использовать?
я про покупные регули и многие сбрасывают мощность до 30%-50% при разряде до определенного напряжения питания, при первом включении идет определение напряжения и количества банок Lipo,потом при разряде меньше 3.2 в на банку,а примерно 12,8 в для 4S,регуль рубиться или снижает мощность в зависимости от установок,коллекторные, на пороги отключения не испытывал, но бесколлекторники как правило…
Отсечка нужна Lipo потому, что при разряде ниже определенного напряжения они мигом дохнут как мухи. Свинцовым это не грозит.
снова ловим микроны эффективности,используем 12 в ,или лучше 14.5в под нагрузкой на Lipo батареях ,и регули на 4S коллекторные и все будет вполне эффективно, или делаем свои регули вольт на 30,ставим на борт два свинца последовательно и получаем результат на 19в
третий вариант берите 3 шт шестивольтовых свинцовых батарей, и стандартные покупные регули на 4S, будет как раз…чем тратить силы и время на это, лучше винты нормальные подобрать под свою силовую…
Я на разные напряжения мотор и винт пересчитывал, но, к сожалению, из-за того, что выбор винтов очень ограниченный, подобрать что-то не удалось. И только на 19 В удалось подобрать винт. А перечисленные варианты я, конечно же, буду иметь ввиду.
может проще моторчик другой использовать?
Нету. Презентовали недавно сидение от Мерседеса 140, там моторов 5 штук, но все какие-то дубовые, на хх меньше 1 ампера не жрут.
Я не стал заморачиваться с моторами. Для пробы взял от шуруповертов макита . Зашёл в мастерскую и купил по 600₽ два новых одинаковых моторчика. На али можно и дешевле взять но ждать не охота месяц пока приедет.