BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
SAZ118:

А кто запрещает Вам управлять в несколько кнопок китайским регулем?

А зачем мне китайский регуль, если я принципиально отказался от импульсного питания КД? Зачем нам нужно пропорциональное управление? Нам нужны только две скорости - пру и ну. У меня две фиксированные скорости вперёд и две назад. Это более чем для наших задач. В силу ограничения ИИП тока у меня через контакты реле не более 4-4,5А (можно регулировать до 12А). Я поставил на более чем сутки режим переключения с прямого хода на реверс каждые 10 сек. без всякого торможения. Получилось где-то порядка 10.000 срабатываний. Контакты реле свеженькие, без подгорания, т.ч. эта конструкция будет долго жить. Я не уверен что ключи выдержат подобный режим…

Carpfish:

Если кто то хочит что бы на его пароходе правнуки корм завозили то какая проблема, делайте на века

Какие века? Винты раньше сотрутся 😃
Если для продажи, то на века никак нельзя - разоришься, а если для себя, то надо сделать так чтобы после изготовления забыть о проблемах. Меня собственно во всём этом процессе интересует проектирование, а не рутина изготовления. Так получилось, что изготавливали почти всегда другие, а я осуществлял авторский надзор 😃
Действительно, спор о том какой способ управления лучше беспредметный. У каждого своя т.з. и у каждой стороны есть аргументы за и против. На том и закончим 😃

Carpfish
Oluch:

Меня собственно во всём этом процессе интересует проектирование, а не рутина изготовления. Так получилось, что изготавливали почти всегда другие, а я осуществлял авторский надзор

Вот теперь понятно, чисто пошкрябать самолюбие. И пол миру мозг разорвать.😜😃

Oluch:

Действительно, спор о том какой способ управления лучше беспредметный. У каждого своя т.з. и у каждой стороны есть аргументы за и против. На том и закончим

Оркестр занавесь, Антракт!!!😃

Но надежда увидеть Ваш пароход меня не оставляет. Надеюсь что дождусь, да что я пол мира ждет.

Probelzaelo
Barmaley1850:

Хочу напомнить что строим мы баржу тихоходную ( или сухогруз если точнее), а все остальные прэкты где важен каждый ампер и каждый км в час в соседней ветке.

На повестке дня сразу два вопроса.

  1. Откуда такая уверенность?
  2. Почему утверждаем за всех?
    На сколько я помню, но с первых постов именно в этой ветке вопросы скорости и потребления, как раз два самых основных и наиболее частых. Потому что сухогруз это хорошо, но необходимость экономить время заезда или иметь запас по зарядке волновал практически всех и на каждой второй странице.
Barmaley1850
Probelzaelo:

На повестке дня сразу два вопроса.

  1. Откуда такая уверенность?
  2. Почему утверждаем за всех?
    На сколько я помню, но с первых постов именно в этой ветке вопросы скорости и потребления, как раз два самых основных и наиболее частых. Потому что сухогруз это хорошо, но необходимость экономить время заезда или иметь запас по зарядке волновал практически всех и на каждой второй странице.

Не спорю! Амперы можно и нужно экономить. Но во всем нужна мера. Когда усложняют и удорожают конструкцию чтобы увеличить ход на полчаса то это считаю не рентабельным. Можно и аккумуляторы получше на эту сумму поставить.

По скорости можно поспорить.
Глиссирование не нужно. Скорость близкая к глиссированию съест всю энергию.
Если нужна скорость и экономичность то пора посмотреть на ДВС бензиновые! 😃
Я только вчера разбирал свою пилу сучкорез финский. Очень даже можно на тримаран воткнуть такой движок и не заморачиваться с аккумуляторами и амперами:) да и при необходимости на глиссированием возможно будет выйти если захочется просто погонять.

Kosta23rus
Barmaley1850:

Скорость близкая к глиссированию съест всю энергию.

называется переходным режимом, т.е. осуществляется переход от водоизмещающего режима в режим глиссирования.
это самый прожорливый режим.

MaikG3
Barmaley1850:

Если нужна скорость и экономичность то пора посмотреть на ДВС бензиновые!

это точно тема про карпоботы??? )))

Carpfish
MaikG3:

это точно тема про карпоботы??? )))

А че БЕНЗОБОТ. Очень даже звучит.

Barmaley1850
Carpfish:

А че БЕНЗОБОТ. Очень даже звучит.

Ну а почему бы и нет?
Сейчас двигателей много и цены приемлемые.
Если посчитать затраты на аккумуляторы движки и регуляторы то на ДВС микро хватит:)
Размеры приемлемые ( я уже все прикинул) бензина в машине всегда хватит для кораблика:)
На таких щедящих режимах ( в отличии от авиаторов) ресурс мотора с большим запасом.
Та что идея имеет право на существование.
Вот один из примеров двигателя черыонхтакника
rcopen.com/files/57750d4b9970730077d5c845
Мне лично этот моторчик понравился. Во первых четырёхтомники и стабильно на.малых оборотах работать будет что нам и нужно.
В отличии от скоросных лодок в нашем варианте нужно сцепление. Чтобы на холостых стоял на месте. По типу как на триммере.
А для тех кто любит проэктировать работы хватит с стартером элетронным зажиганием и прочими прибамбасами.

Жаль зима короткая:( мне для начала нужно закончить 2 кораблика что начаты. К следующей зиме думаю я уже силовую установку ДВС приготовлю 😃

Carpfish
Barmaley1850:

В отличии от скоросных лодок в нашем варианте нужно сцепление.

Нееееее!!! я наверно пойду в адепты ШИМА. Чем устроюсь мотористом на бензобот.

Barmaley1850:

Жаль зима короткая мне для начала нужно закончить 2 кораблика что начаты. К следующей зиме думаю я уже силовую установку ДВС приготовлю

Я знаю где зимы по полгода.😅

Надеюсь что Вы поняли что я ШУЧУ.

Для катамарана нужно два движка. И звук от них не очень приятен. Хотя если Вы сделаете бензиновый пароход то это будет первый карпобензобот.

Kosta23rus
Barmaley1850:

мне для начала нужно закончить 2 кораблика что начаты.

какие делаете???

Carpfish:

Хотя если Вы сделаете бензиновый пароход то это будет первый карпобензобот.

100% первый, я бензоботов еще не видел!

Oluch
Kosta23rus:

100% первый, я бензоботов еще не видел!

А может сразу на дизель замахнуться? Сделать дизель-электроход. Моторчик заряжает аккумулятор небольшой ёмкости, а дальше всё как уже есть. Используем гибридные технологии 😃
ДВС и на берегу может заряжать небольшой аккумулятор между заплывами…

Kosta23rus
Oluch:

Сделать дизель-электроход.

мне такое не под силу!

Carpfish
Oluch:

Используем гибридные технологии

Может парусник??? Не дыма не ампер. И тишина.

Barmaley1850:

А для тех кто любит проэктировать работы хватит с стартером элетронным зажиганием и прочими прибамбасами.

spbhobby.ru/…/radioupravlyemiykaterOUTLAW7_5-3.jpg

Oluch
Carpfish:

Может парусник??? Не дыма не ампер. И тишина.

А если штиль? Тогда сидим и ждём ветра у воды?

SAZ118
Oluch:

у меня через контакты реле

Так тут все на релюхах…

Oluch:

На том и закончим

Kosta23rus
Oluch:

А если штиль? Тогда сидим и ждём ветра у воды?

про солнечную энергию забыли! внедрить в паруса панели)))

Barmaley1850
Kosta23rus:

какие делаете???

Обычные катамараны по классической схеме. Один другу другой себе позже выложу фото. Пока рано. Кроме корпусов некрашеных дело не продвинулось. Время Нехватает.

Kosta23rus:

100% первый, я бензоботов еще не видел!

Первым быть всегда почетно:)
Наверное сейчас закажу движок сервы и аппу. Может весна затяжная будет:)

spbhobby.ru/…/radioupravlyemiykaterOUTLAW7_5-3.jpg

Добавить электростартер и для наших целей пойдёт.
Хотя можно и шнурок дернуть на берегу на крайний случай.

ooobooo

Всем привет, я смотрю тема развивается очень бурно, втыкаю опять свои 5 копеек, какой корпус лучше??? выскажите мнение, с картинок чисто теоретический. Попрошу не срать в коменты со совими шимами и т.д. я в это не силеЁн.

Oluch
ooobooo:

Попрошу не срать в коменты со совими шимами и т.д. я в это не силеЁн

Здесь другой уровень общения, т.ч. не стоит демонстрировать свои дворовые навыки, да и кто Вы такой чтобы здесь указывать кому и что писать? Пожалуйста, ведите себя пристойно.

SAZ118
polovichok:

Только не все регуляторы скоростей смогут поддержать такое напряжение.

Сбывается мрачное предсказание.😦 Что-то не могу найти у Алибабайки регуль на 24 В. Может не там смотрю, у Али запросто заблудиться можно. Между тем смотрю схемы самодельных регулей, может придется по этому пути пойти.

V_Alex
Oluch:

Речь идёт о разряде. Так при токе разряда 1С от гелевого аккумулятора можно взять 60-65% от номинала, а при токе 0,5С уже 80% от номинала. При снижении разрядного тока полезная ёмкость увеличивается и при 0,1С можно уже взять 100%! Я предлагаю ставить два последовательных аккумулятора и с помощью DC-DC преобразователя получать те же 12 вольт, но при этом ток разряда будет почти в два раза меньше. Иными словами, с помощью копеечной детали мы получаем целых 20% ёмкости просто так. Это относится ко всем типам аккумуляторов. Наши двигатели в основном потребляют 1-2С, правда некоторые ухитряются и 3-4С иметь. Но и между током разряда 3С и 1,5С можно получить дополнительные 20% ёмкости. Кроме того, уменьшая вдвое ток разряда мы существенно продлеваем срок службы аккумулятора.

Вы уж как-то определитесь. Ваше техническое решение заточено на суммарный ток двигателей 5-6 ампер. Аккумулятор (насколько я помню ТТХ Вашего почившего дредноута) использовался литий-феррум 20Ач. Итого потребление - 0,25С.
Это игрушечные токи и никакой реальной экономии не будет. Свинцовые аккумуляторы от бесперебойников, как правило, рассчитаны на ток 3С (они должны держать пациента 20 минут) - там ситуация аналогичная.

Carpfish:

Но надежда увидеть Ваш пароход меня не оставляет. Надеюсь что дождусь, да что я пол мира ждет.

Ну шо за народ эти Одесситы? Вам-же показали фото пульта управления Вселенной. Неужели мало? 😃

ALEX57
SAZ118:

Сбывается мрачное предсказание.😦 Что-то не могу найти у Алибабайки регуль на 24 В. Может не там смотрю, у Али запросто заблудиться можно. Между тем смотрю схемы самодельных регулей, может придется по этому пути пойти.

Алибабайка он такой - то двигатели 775 прячет от потенциального покупателя, то еще что-то…😃😃😃

V_Alex
Oluch:

А зачем мне китайский регуль, если я принципиально отказался от импульсного питания КД? Зачем нам нужно пропорциональное управление? Нам нужны только две скорости - пру и ну. У меня две фиксированные скорости вперёд и две назад. Это более чем для наших задач.

У Вас два мотора, работают по-разному. У каждого - две дигитальные скорости. Для пропорционального управления достаточно триммера для компенсации разнобоя. В Вашем варианте нужно день сидеть на берегу с отверткой, чтобы выставить напряжения прямого хода. А если реле заднего хода тоже разные - ваще труба…

Почему никто не хочет использовать управление по проводам (оно было придумано раньше дигитального и еще надежнее)? Во-первых, нет никакого перехвата сигнала, во-вторых - получается 50% экономия аккумулятора, если ехать только туда, а оттуда тянуть за провод. А если провода поставить потолще, то и питать можно прямо с берега. Пароход-то по-любому за собой леску тянет… 😃

MaikG3:

это точно тема про карпоботы??? )))

Точно-точно. Если дырчик поставить помощнее, а глушитель не ставить совсем, карпы сами на берег выпрыгивать будут 😃