BAIT BOAT для рыбалки
Сделать дизель-электроход.
мне такое не под силу!
Используем гибридные технологии
Может парусник??? Не дыма не ампер. И тишина.
А для тех кто любит проэктировать работы хватит с стартером элетронным зажиганием и прочими прибамбасами.
Может парусник??? Не дыма не ампер. И тишина.
А если штиль? Тогда сидим и ждём ветра у воды?
у меня через контакты реле
Так тут все на релюхах…
На том и закончим
А если штиль? Тогда сидим и ждём ветра у воды?
про солнечную энергию забыли! внедрить в паруса панели)))
какие делаете???
Обычные катамараны по классической схеме. Один другу другой себе позже выложу фото. Пока рано. Кроме корпусов некрашеных дело не продвинулось. Время Нехватает.
100% первый, я бензоботов еще не видел!
Первым быть всегда почетно:)
Наверное сейчас закажу движок сервы и аппу. Может весна затяжная будет:)
spbhobby.ru/…/radioupravlyemiykaterOUTLAW7_5-3.jpg
Добавить электростартер и для наших целей пойдёт.
Хотя можно и шнурок дернуть на берегу на крайний случай.
Попрошу не срать в коменты со совими шимами и т.д. я в это не силеЁн
Здесь другой уровень общения, т.ч. не стоит демонстрировать свои дворовые навыки, да и кто Вы такой чтобы здесь указывать кому и что писать? Пожалуйста, ведите себя пристойно.
Только не все регуляторы скоростей смогут поддержать такое напряжение.
Сбывается мрачное предсказание.😦 Что-то не могу найти у Алибабайки регуль на 24 В. Может не там смотрю, у Али запросто заблудиться можно. Между тем смотрю схемы самодельных регулей, может придется по этому пути пойти.
rcopen.com/files/5830c1029970730077561295
Эти все обводы для глиссирования. Вы определились что именно вам нужно от кораблика который строить собираем?
Речь идёт о разряде. Так при токе разряда 1С от гелевого аккумулятора можно взять 60-65% от номинала, а при токе 0,5С уже 80% от номинала. При снижении разрядного тока полезная ёмкость увеличивается и при 0,1С можно уже взять 100%! Я предлагаю ставить два последовательных аккумулятора и с помощью DC-DC преобразователя получать те же 12 вольт, но при этом ток разряда будет почти в два раза меньше. Иными словами, с помощью копеечной детали мы получаем целых 20% ёмкости просто так. Это относится ко всем типам аккумуляторов. Наши двигатели в основном потребляют 1-2С, правда некоторые ухитряются и 3-4С иметь. Но и между током разряда 3С и 1,5С можно получить дополнительные 20% ёмкости. Кроме того, уменьшая вдвое ток разряда мы существенно продлеваем срок службы аккумулятора.
Вы уж как-то определитесь. Ваше техническое решение заточено на суммарный ток двигателей 5-6 ампер. Аккумулятор (насколько я помню ТТХ Вашего почившего дредноута) использовался литий-феррум 20Ач. Итого потребление - 0,25С.
Это игрушечные токи и никакой реальной экономии не будет. Свинцовые аккумуляторы от бесперебойников, как правило, рассчитаны на ток 3С (они должны держать пациента 20 минут) - там ситуация аналогичная.
Но надежда увидеть Ваш пароход меня не оставляет. Надеюсь что дождусь, да что я пол мира ждет.
Ну шо за народ эти Одесситы? Вам-же показали фото пульта управления Вселенной. Неужели мало? 😃
Сбывается мрачное предсказание.😦 Что-то не могу найти у Алибабайки регуль на 24 В. Может не там смотрю, у Али запросто заблудиться можно. Между тем смотрю схемы самодельных регулей, может придется по этому пути пойти.
Алибабайка он такой - то двигатели 775 прячет от потенциального покупателя, то еще что-то…😃😃😃
А зачем мне китайский регуль, если я принципиально отказался от импульсного питания КД? Зачем нам нужно пропорциональное управление? Нам нужны только две скорости - пру и ну. У меня две фиксированные скорости вперёд и две назад. Это более чем для наших задач.
У Вас два мотора, работают по-разному. У каждого - две дигитальные скорости. Для пропорционального управления достаточно триммера для компенсации разнобоя. В Вашем варианте нужно день сидеть на берегу с отверткой, чтобы выставить напряжения прямого хода. А если реле заднего хода тоже разные - ваще труба…
Почему никто не хочет использовать управление по проводам (оно было придумано раньше дигитального и еще надежнее)? Во-первых, нет никакого перехвата сигнала, во-вторых - получается 50% экономия аккумулятора, если ехать только туда, а оттуда тянуть за провод. А если провода поставить потолще, то и питать можно прямо с берега. Пароход-то по-любому за собой леску тянет… 😃
это точно тема про карпоботы??? )))
Точно-точно. Если дырчик поставить помощнее, а глушитель не ставить совсем, карпы сами на берег выпрыгивать будут 😃
А если провода поставить потолще, то и питать можно прямо с берега. Пароход-то по-любому за собой леску тянет…
Зачем же так усложнять? Можно сразу вместо лески -провод.😒 Точнее два провода: один сбросили с крючками, за второй тянем…
Итого потребление - 0,25С.
То что я написал про режимы эксплуатации аккумуляторов, так это общие сведения. Именно исходя из них я и выбрал схему преобразования DC-DC с 22 до 12 вольт, что позволило уменьшить ток от аккумуляторов до 0,15С. За счёт этого и идёт как раз экономия. Одно дело на какой ток рассчитаны аккумуляторы, а другое в каком режиме они разряжаются. Мои могут разряжаться в режиме до 20С, но понятно что при этом отдаваемая ёмкость резко упадёт.
это точно тема про карпоботы??? )))
А чему Вы удивляетесь? Была у меня такая задумка, взять двигатель GX 25 четырехтактный (вес 2,5-3 кг), доработать выхлопную систему, чтоб работал тихо тихо и использовать как основной или построить на его основе гибридную систему…
У Вас два мотора, работают по-разному. У каждого - две дигитальные скорости. Для пропорционального управления достаточно триммера для компенсации разнобоя. В Вашем варианте нужно день сидеть на берегу с отверткой, чтобы выставить напряжения прямого хода. А если реле заднего хода тоже разные - ваще труба…
Да ладно фантазировать. Всё очень просто выставляется. Дома по тахометру выставил одинаковые обороты под нагрузкой обоих двигателей и больше никаких проблем. Напряжения ИИП оказались одинаковые с точностью до десятой, т.ч. и тахометр в принципе оказался не нужен.
Сбывается мрачное предсказание.😦 Что-то не могу найти у Алибабайки регуль на 24 В. Может не там смотрю, у Али запросто заблудиться можно. Между тем смотрю схемы самодельных регулей, может придется по этому пути пойти.
Для R/C коллекторных не найдете, максимум 16 вольт, как вариант, но без реверса и с небольшим запасом😁…
ru.aliexpress.com/item/…/32441958813.html
Почему никто не хочет использовать управление по проводам (оно было придумано раньше дигитального и еще надежнее)? Во-первых, нет никакого перехвата сигнала, во-вторых - получается 50% экономия аккумулятора, если ехать только туда, а оттуда тянуть за провод. А если провода поставить потолще, то и питать можно прямо с берега. Пароход-то по-любому за собой леску тянет… 😃
Точно-точно. Если дырчик поставить помощнее, а глушитель не ставить совсем, карпы сами на берег выпрыгивать будут 😃
😁😁😁😁
Для R/C коллекторных не найдете, максимум 16 вольт, как вариант, но без реверса и с небольшим запасом…
Вообще-то, найти можно: toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…
Схемка там немножко отличается от китайской. Чтобы сделать полноценный N-мост, приходится детальки экзотические ставить 😃
Да ладно фантазировать. Всё очень просто выставляется. Дома по тахометру выставил одинаковые обороты под нагрузкой обоих двигателей и больше никаких проблем. Напряжения ИИП оказались одинаковые с точностью до десятой, т.ч. и тахометр в принципе оказался не нужен.
Это в теории или на практике?
Для R/C коллекторных не найдете, максимум 16 вольт, как вариант, но без реверса и с небольшим запасом😁…
ru.aliexpress.com/item/…/32441958813.html
😁😁😁😁
Как его привязать к приемнику ?
Как его привязать к приемнику ?
Переменное сопротивление покрутить сервой 😃 а что? тоже выход.