BAIT BOAT для рыбалки
Нету. Презентовали недавно сидение от Мерседеса 140, там моторов 5 штук, но все какие-то дубовые, на хх меньше 1 ампера не жрут.
Ну для сравнения мои моторы 775 на холостых жрут от 2,5 до 3,5 ампер, но в работе все норм)
мои моторы 775 на холостых жрут от 2,5 до 3,5 ампер,
это что за крокодилы такие? у меня 775 моторы жрут 4.5-5а с 60мм винтами под нагрузкой
а какие обороты у них, не 18000?
100%!
а для чего рыболодке нужен глиссер? да и у такого корпуса, на чем он будет глиссировать?
Ну глиссер не планировался в принципе, но если регулировкой гондол удастся его на глиссер вывести то так и будет. На приблизительно 20% газа, кораблик “проплыл” в ванной 45 минут, двигатель и регуль нагрелись до 40-45 градусов без охлаждения. Аккумулятор полностью дозарядился за 2 часа, учитывая полный цикл зарядки в 7 часов, расход для меня приемлемый и так всегда на рыбалки тягаю с собой уже 2 года солнечную панель, проблем с зарядкой любых устройств нет. Спасибо за ответ.
Кораблик должен быть максимально простой в изготовлении
Если ещё можете, то лучше поставить спереди колена под 90 гр. Меньше сопротивление корпуса воде. Проверено. На слух у Вас большие обороты двигателя. Сколько он потребляет в ванной на швартовых и какой диаметр винтов?
это что за крокодилы такие? у меня 775 моторы жрут 4.5-5а с 60мм винтами под нагрузкой
а какие обороты у них, не 18000?
Та такие же как у Вас,почти, правда я их на водометы ставлю и обороты 15000 где то. Такие же, но на 24 вольта, стоят на моем катамаране, суммарное потребление ампер 6-7 на швартовых, винт 45х38, если не ошибаюсь. Катамаран носится, поэтому было принято решение “задавить” напряжение и потребление суммарного тока до 8 вольт и 5-ти ампер, заодно переведу на 6s акумы т.к. есть лишне)
Если ещё можете, то лучше поставить спереди колена под 90 гр. Меньше сопротивление корпуса воде. Проверено. На слух у Вас большие обороты двигателя. Сколько он потребляет в ванной на швартовых и какой диаметр винтов?
Здравствуйте, диаметр винта 36мм, обороты(о боже, я думал 1700KV, это 1700 оборотов… лохонулся по полной) должны быть порядка 20400, на холостом ходу. С замером потребления возьму амперметр на работе, не замерял еще, все на выпуклый глаз пока делалось. С коленьями проблем нет это пока конструктор лего. Чувствую себя первоклассником на первых уроках. Спасибо за ответ.
Та такие же как у Вас,почти, правда я их на водометы ставлю и обороты 15000 где то
а,так и понял, про них и говорил, есть у меня такая же пара 775 на 19000об , с 445 винтом потребление под 30А, ведро с водой выбросило за 2 сек 😃
А чем обусловлен выбор 775 моторов?
По мне так они сильно мощные для наших целей.
О глиссировании можно только мечтать с формами утюга и кракодидов потому 390 или 550 моторы и более не нужно.
да сколько хочешь их, и разных притом …
По расчетам мой мотор при 12 В дает чуть больше 2000 об/мин, при таких оборотах для заданной скорости, хотя бы 1 м/сек, нужен винт диаметром 72 мм. Или я плохо искал, или Алибабайка их так хорошо спрятал.
А чем обусловлен выбор 775 моторов?
По мне так они сильно мощные для наших целей.
О глиссировании можно только мечтать с формами утюга и кракодидов потому 390 или 550 моторы и более не нужно.
В основном из-за вала 5мм, крутящий момент значительно больше чем на 550 и тем более 380, втулки и щетки ходят дольше и для меня они доступны…А вообще, бесколлекторники подешевеют еще немножко и на них строить будем))))
а,так и понял, про них и говорил, есть у меня такая же пара 775 на 19000об , с 445 винтом потребление под 30А, ведро с водой выбросило за 2 сек 😃
Для, бюджетного водомета самое то))
В основном из-за вала 5мм, крутящий момент значительно больше чем на 550 и тем более 380, втулки и щетки ходят дольше и для меня они доступны…
Какие регуляторы Вы используете под такие моторы? Я так понимаю, что реверса там нет.
Мне кажется, что те кто увлекается шумными движителями забывает одно основное правило рыбалки - она требует тишины. Какой смысл подкармливать место с которого рыба испугавшись убежала?
Ну шо за народ эти Одесситы? Вам-же показали фото пульта управления Вселенной. Неужели мало?
Это как показать младенцу сиську и не покормить.
Какие регуляторы Вы используете под такие моторы? Я так понимаю, что реверса там нет.
ru.aliexpress.com/item/…/32483166343.html
ru.aliexpress.com/item/…/32237863559.html
ru.aliexpress.com/item/…/32582578292.html
На последнем есть возможность отключить тормоз, актуально для катамаранов.
На первом ставлю дополнительный кулер, отключаю реверс и на водомет. Второй на водомет еще не ставил, но думаю поставлю с 4S акком, ставил его на машинку 1/10 с двигателем 2Т (по моему) километров 40-50 она валила, может больше… Хорошие регуляторы по нормальной цене еще не один не сгорел, единственно на первом слабый БЕК, поэтому ставлюсь везде использовать внешний5-ти амперный с защитой по току. Как то так 😉
Китайцы напряжение в клетках измеряют?:“диапазон напряжения питания: от 2 до 3 клеток Li-Po или 5-9 NiMH аккумулятор” это для блондинок что ли?😁
Для тех кто мучает себе мозг как найти реги на 24 вольта или как сделать так что бы управлять с аппы. Парни да элементарно. берем самую дешевую серву выводим провода с двигателя сервы цепляем их на релюху. А на контакты релюхи Ваше питание. И все. Реверс точно также. Просто дополнительной релюхой организовываем реверс но не забываем про диоды. Если пойти еще дальше и делать три скорости то наверняка есть какие то (ну не знаю может на основе стабилитронов) или по принципу схемы roft.ru/…/prostoi-indikator-voltmetr-dlya-akkumuly…. Но в принципе на форуме есть те кто понимает в этом больше меня. Суть то понятна что при повышении напряжения релюхи должны перекидывать контакты. Допустим подаем с пульта малый ход (стикером) на релюху приходит 6 вольт, срабатывает первая подаем 9 вольт первая отключается срабатывание втора, ну и так по списку или сценарию. Может написал сумбурно но как то так. Или не так но спецы тему могут развит в правильном русле.
берем самую дешевую серву выводим провода с двигателя сервы цепляем их на релюху. А на контакты релюхи Ваше питание…Суть то понятна что при повышении напряжения релюхи должны перекидывать контакты.
схема сервы такова, что полное питание на мотор сервы подается уже при отклонении сигнала в 10%. И оно ограничено питанием приемника - 5В, При меньшем отклонении напряжение меньше - серва “подстраивается под нужное положение”, а при большем “моторчик фигачит на полную”, надо же быстродействие оправдывать.
Поэтому диапазон роста напряжения на выходе мозгов сервы слишком мал, что бы на его основе делать такую многоступенчатую схему. Надежности никакой.
Как вариант: сколько порогов включения реле нам нужно. столько “мозгов серв с реле” и берем. Все входы параллелим на канал газа.
И подстраиваем порог срабатывания каждой релюхи переменником обратной связи. Тогда в диапазоне 0-100% можно хоть десяток переключений сделать… но ИМХО эти “гроздья” уже попахивает электротехническим мазохизмом.
схема сервы такова, что полное питание на мотор сервы подается уже при отклонении сигнала в 10%. При меньшем отклонении напряжение меньше - серва “подстраивается под нужное положение”, а при большем "моторчик фигачит на полную, надо же быстродействие оправдывать.
Поэтому диапазон роста напряжения на выходе мозгов сервы слишком мал, что бы на его основе делать такую схему.
Понял. Значит чушь написал. Да и потом дошло до меня, управлять релюхами это пол беды а откуда взять разное напряжение при условии что оно у нас одно( в данном случаи 24 вольта) я что то упустил. ИЗИНЯЮСЬ!!!
но ИМХО эти “гроздья” уже попахивает электротехническим мазохизмом.
Да тут мазохизма и без моего бреда хватает.
Для тех кто мучает себе мозг как найти реги на 24 вольта или как сделать так что бы управлять с аппы. Парни да элементарно. берем самую дешевую серву выводим провода с двигателя сервы цепляем их на релюху.
Я, например, собираю проверенную схему регуля на PIC16F628А, и полагаю, что этот регуль позволит работать мотору от 24 В и обойтись без “электротехничекого мазохизма”. Как - то так.
Я, например, собираю проверенную схему регуля на PIC16F628А,
я бы посмотрел на схемку хорошего проверенного регулятора самодельного! может тоже вспомнить школьные годы и спаять регуляторы самому. Хлорное железо даже валяется:)
я бы посмотрел на схемку хорошего проверенного регулятора
Вопрос не в тему. Нужна простенькая (желательно без прошивки) схема регулятора 70-120 вольт и ампер на 200-400 для коллектоника с управлением через резистор или датчик Холла, без реверса конечно…)
я бы посмотрел на схемку хорошего проверенного регулятора самодельного!
Для этого загляните в тему “Простой регулятор хода коллекторного двигателя” там есть из чего выбрать. Я, для начала, остановился на такой схеме Рег хода 16F628 18V (АВТО_V2.1_А).rar. Что- ссылка не прошла, короче сообщение №331.
я бы посмотрел на схемку хорошего проверенного регулятора самодельного! может тоже вспомнить школьные годы и спаять регуляторы самому. Хлорное железо даже валяется:)
😃
…net.ru/…/avto_reg_pic16f876_s-540_finalrar-downlo…
supply.in.ua/…/regulytor-naprygenija-ne555.html
Отсечка нужна Lipo потому, что при разряде ниже определенного напряжения они мигом дохнут как мухи…
Я пару таких заказал-и отсечка и от козы защита
www.ebay.com/itm/…/122156165133
Или я плохо искал, или Алибабайка их так хорошо спрятал.
Ответ
плохо искал
Вот, ru.aliexpress.com/item/…/32582448810.html ценник конский почему-то
Я бы взял что то из этого
ru.aliexpress.com/item/…/706132265.html
ru.aliexpress.com/item/…/32499312495.html
и перепилил бы на нужный размер
НА ЕБЕЕ выбор винтов намного больше
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=rc boat pro…
НО, пластика с таким диаметром не ищите, их просто нет,в пределах 16-19$ за винт,найдете винты от 67 до 78мм, идут они на так называемые газовые лодки (бензинки)
управлять релюхами это пол беды а откуда взять разное напряжение при условии что оно у нас одно( в данном случаи 24 вольта)
я же показывал управление на основе сервы, ставим ИИП на 10-12а,он работает до 32-42в, c НЕГО выпаиваем резистор управления регулировкой напряжения,выводим провода на переменный резистор соединяем с сервой и получаем регулятор напряжения К мотором и защитой от перегрузок за 3.5-4$, думаю выше схему управления на 157УД2 можно вполне применить и для электронного управления ИИП,выкинув силовую часть и поставив оптронную развязку, питать УД можно двухполярным питанием до 36 в, с виртуальной землей, напрямую с той же батареи 24 в
Да тут мазохизма и без моего бреда хватает.
Мазохизм, это когда идут к простому решению длинной дорогой в дюнах,да еще в темноте… 😃
Вариантов управления моторами множество, достаточно выбрать оптимальный для умения и кошелька,при нынешней цене на электронику, даже при наличии условий и комплектующих, делать что то свое с нуля, скажу честно лично меня не вдохновляет… 😦
Подобрать нужное и приспособить на свои нужды намного проще,чем ваять платы , корпуса и прочее 😎😃
конечно если кому то заняться нечем, тогда да,пожалуйста! 😁
Нужна простенькая (желательно без прошивки) схема регулятора 70-120 вольт и ампер на 200-400 для коллектоника с управлением через резистор или датчик Холла, без реверса конечно…)
байдарку собрался электрическую строить? 😃
Я пару таких заказал
это для ионных , а литий полимеры с другим напряжением идут
и отсечка
особенно она нужна когда лодка будет на самом дальнем расстоянии от берега…
только лишний гемор!
Да и маловато 7.4в для лодки,если уж брать, тогда на 4 банки, да и плата с током 15А излишество
брал подобные, на 3 и 4 банки, для переделки старого шуруповерта под литий, на 5а
НО, пластика с таким диаметром не ищите, их просто нет
а вот и наврал …😃
www.ebay.com/itm/…/172020616437
байдарку собрался электрическую строить? 😃
Не, электомобилю хочу, спасу нет…😒