BAIT BOAT для рыбалки
Я, например, собираю проверенную схему регуля на PIC16F628А,
я бы посмотрел на схемку хорошего проверенного регулятора самодельного! может тоже вспомнить школьные годы и спаять регуляторы самому. Хлорное железо даже валяется:)
я бы посмотрел на схемку хорошего проверенного регулятора
Вопрос не в тему. Нужна простенькая (желательно без прошивки) схема регулятора 70-120 вольт и ампер на 200-400 для коллектоника с управлением через резистор или датчик Холла, без реверса конечно…)
я бы посмотрел на схемку хорошего проверенного регулятора самодельного!
Для этого загляните в тему “Простой регулятор хода коллекторного двигателя” там есть из чего выбрать. Я, для начала, остановился на такой схеме Рег хода 16F628 18V (АВТО_V2.1_А).rar. Что- ссылка не прошла, короче сообщение №331.
я бы посмотрел на схемку хорошего проверенного регулятора самодельного! может тоже вспомнить школьные годы и спаять регуляторы самому. Хлорное железо даже валяется:)
😃
…net.ru/…/avto_reg_pic16f876_s-540_finalrar-downlo…
supply.in.ua/…/regulytor-naprygenija-ne555.html
Отсечка нужна Lipo потому, что при разряде ниже определенного напряжения они мигом дохнут как мухи…
Я пару таких заказал-и отсечка и от козы защита
www.ebay.com/itm/…/122156165133
Или я плохо искал, или Алибабайка их так хорошо спрятал.
Ответ
плохо искал
Вот, ru.aliexpress.com/item/…/32582448810.html ценник конский почему-то
Я бы взял что то из этого
ru.aliexpress.com/item/…/706132265.html
ru.aliexpress.com/item/…/32499312495.html
и перепилил бы на нужный размер
НА ЕБЕЕ выбор винтов намного больше
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=rc boat pro…
НО, пластика с таким диаметром не ищите, их просто нет,в пределах 16-19$ за винт,найдете винты от 67 до 78мм, идут они на так называемые газовые лодки (бензинки)
управлять релюхами это пол беды а откуда взять разное напряжение при условии что оно у нас одно( в данном случаи 24 вольта)
я же показывал управление на основе сервы, ставим ИИП на 10-12а,он работает до 32-42в, c НЕГО выпаиваем резистор управления регулировкой напряжения,выводим провода на переменный резистор соединяем с сервой и получаем регулятор напряжения К мотором и защитой от перегрузок за 3.5-4$, думаю выше схему управления на 157УД2 можно вполне применить и для электронного управления ИИП,выкинув силовую часть и поставив оптронную развязку, питать УД можно двухполярным питанием до 36 в, с виртуальной землей, напрямую с той же батареи 24 в
Да тут мазохизма и без моего бреда хватает.
Мазохизм, это когда идут к простому решению длинной дорогой в дюнах,да еще в темноте… 😃
Вариантов управления моторами множество, достаточно выбрать оптимальный для умения и кошелька,при нынешней цене на электронику, даже при наличии условий и комплектующих, делать что то свое с нуля, скажу честно лично меня не вдохновляет… 😦
Подобрать нужное и приспособить на свои нужды намного проще,чем ваять платы , корпуса и прочее 😎😃
конечно если кому то заняться нечем, тогда да,пожалуйста! 😁
Нужна простенькая (желательно без прошивки) схема регулятора 70-120 вольт и ампер на 200-400 для коллектоника с управлением через резистор или датчик Холла, без реверса конечно…)
байдарку собрался электрическую строить? 😃
Я пару таких заказал
это для ионных , а литий полимеры с другим напряжением идут
и отсечка
особенно она нужна когда лодка будет на самом дальнем расстоянии от берега…
только лишний гемор!
Да и маловато 7.4в для лодки,если уж брать, тогда на 4 банки, да и плата с током 15А излишество
брал подобные, на 3 и 4 банки, для переделки старого шуруповерта под литий, на 5а
НО, пластика с таким диаметром не ищите, их просто нет
а вот и наврал …😃
www.ebay.com/itm/…/172020616437
байдарку собрался электрическую строить? 😃
Не, электомобилю хочу, спасу нет…😒
Не, электомобилю хочу, спасу нет…
приус на разборке посмотри))))
Ответ …
это для ионных , а литий полимеры с другим напряжением идут
особенно она нужна когда лодка будет на самом дальнем расстоянии от берега…
только лишний гемор!
Да и маловато 7.4в для лодки,если уж брать, тогда на 4 банки, да и плата с током 15А излишество …
😃 PDFы на английском не буду выкладывать,вот цитата с нета
Здесь приведено несколько ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ правил для заряда и использования LiPo батарей:
- Используйте только зарядное устройство предназначенное для литиевых батарей. Зарядное устройство может быть разработано для заряда Li-Ion или Li-Po батарей. Оба типа батарей заряжаются совершенно одинаково. Некоторые старые зарядные устройства могут заряжать батареи на 0,1 В меньше (4,1 В вместо 4,2 В), но это не повредит батарею.
😃 у меня всё низковольтное,кроме камер,света,эхолота и пары мелочей,для этого дополнительная батарейка предназначена-места хватит. На каждый мотор ставлю регулятор,защиту и батарею. Это для повышения выживаемости-ведь может клин один поймать-на самом дальнем расстоянии от берега-на другом дойду 😉
Сообщение от Barmaley1850
я бы посмотрел на схемку хорошего проверенного регулятора самодельного!
Для этого загляните в тему “Простой регулятор хода коллекторного двигателя” там есть из чего выбрать. Я, для начала, остановился на такой схеме Рег хода 16F628 18V (АВТО_V2.1_А).rar. Что- ссылка не прошла, короче сообщение №331.
У меня регуляторы собраны по схеме из этой же темы, сообщение 297. В сообщении 352 их внешний вид.
У Сергея и платы заводские имеются…
По расчетам мой мотор при 12 В дает чуть больше 2000 об/мин, при таких оборотах для заданной скорости, хотя бы 1 м/сек, нужен винт диаметром 72 мм. Или я плохо искал, или Алибабайка их так хорошо спрятал.
Я думаю это винт ваш toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21…
Не, электомобилю хочу, спасу нет…😒
У лучшей полиции Харькова спроси, там битых Приусов пруд пруди.
приус на разборке посмотри))))
У лучшей полиции Харькова спроси, там битых Приусов пруд пруди.
Что да то да😁😁😁
С приусами связываться не хочется, та и в бюджет не уложусь…
приус на разборке посмотри))))
едва ли он ему поможет, у него и электромотора как такового нет
если только весь коробас поставит 😃
если только весь коробас поставит
Или регулятор скорости вытощить😁
у него и электромотора как такового нет
как раз появится))) и огромная куча аккумуляторов литий-ионных)
и огромная куча аккумуляторов литий-ионных)
Там разве ионные, а не литий-железо?
Тойота использует Никель-Металл-Гидридные аккумуляторы,
autokadabra.ru/shouts/56539
😒 вот интересная игрушка 😒
m.popmech.ru/…/164603-nanoflowcell-izobrela-ekolog…
Там разве ионные, а не литий-железо?
Утверждать не берусь, но смотрел передачу про тойоту приус там четко было сказано, что используют литийион, и даже кассетный блок с батареями показан был.
как раз появится))) и огромная куча аккумуляторов литий-ионных)
литий мороза боиться и после нуля они уже почти покойники
Li-Ion аккумулятор НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ при минусовой температуре, но достаточно спокойно относится к работе на морозе с небольшой потерей емкости. Т.е. зарядили аккумулятор дома, пошли, — поработали на улице, потом, опять, принесли заряжать аккумулятор домой. Это утверждение вы можете проверить в действии на вашем смартфоне или фотоаппарате/видеокамере
а как же в авто?
Если аккумулятор работает при отрицательных температурах (начиная примерно с -5°С и ниже), то литий “залипает” на электродах и это приводит к деградации аккумулятора
что используют литийион
возможно батареи с подогревом работают