BAIT BOAT для рыбалки
Сообщение от Barmaley1850
я бы посмотрел на схемку хорошего проверенного регулятора самодельного!
Для этого загляните в тему “Простой регулятор хода коллекторного двигателя” там есть из чего выбрать. Я, для начала, остановился на такой схеме Рег хода 16F628 18V (АВТО_V2.1_А).rar. Что- ссылка не прошла, короче сообщение №331.
У меня регуляторы собраны по схеме из этой же темы, сообщение 297. В сообщении 352 их внешний вид.
У Сергея и платы заводские имеются…
По расчетам мой мотор при 12 В дает чуть больше 2000 об/мин, при таких оборотах для заданной скорости, хотя бы 1 м/сек, нужен винт диаметром 72 мм. Или я плохо искал, или Алибабайка их так хорошо спрятал.
Я думаю это винт ваш toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21…
Не, электомобилю хочу, спасу нет…😒
У лучшей полиции Харькова спроси, там битых Приусов пруд пруди.
приус на разборке посмотри))))
У лучшей полиции Харькова спроси, там битых Приусов пруд пруди.
Что да то да😁😁😁
С приусами связываться не хочется, та и в бюджет не уложусь…
приус на разборке посмотри))))
едва ли он ему поможет, у него и электромотора как такового нет
если только весь коробас поставит 😃
если только весь коробас поставит
Или регулятор скорости вытощить😁
у него и электромотора как такового нет
как раз появится))) и огромная куча аккумуляторов литий-ионных)
и огромная куча аккумуляторов литий-ионных)
Там разве ионные, а не литий-железо?
Тойота использует Никель-Металл-Гидридные аккумуляторы,
autokadabra.ru/shouts/56539
😒 вот интересная игрушка 😒
m.popmech.ru/…/164603-nanoflowcell-izobrela-ekolog…
Там разве ионные, а не литий-железо?
Утверждать не берусь, но смотрел передачу про тойоту приус там четко было сказано, что используют литийион, и даже кассетный блок с батареями показан был.
как раз появится))) и огромная куча аккумуляторов литий-ионных)
литий мороза боиться и после нуля они уже почти покойники
Li-Ion аккумулятор НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ при минусовой температуре, но достаточно спокойно относится к работе на морозе с небольшой потерей емкости. Т.е. зарядили аккумулятор дома, пошли, — поработали на улице, потом, опять, принесли заряжать аккумулятор домой. Это утверждение вы можете проверить в действии на вашем смартфоне или фотоаппарате/видеокамере
а как же в авто?
Если аккумулятор работает при отрицательных температурах (начиная примерно с -5°С и ниже), то литий “залипает” на электродах и это приводит к деградации аккумулятора
что используют литийион
возможно батареи с подогревом работают
Это утверждение вы можете проверить в действии на вашем смартфоне или фотоаппарате/видеокамере
а как же в авто?
как то так: автомобиль Тесла
я ошибся на счет приуса, передача была по добыче лития и его переработке, а там показывали банки с теслы!
как эксплуатируют автомобили тесла зимой можете посмотреть ролики в ютубе при морозах -35грС, а какие батареи установлены на автомобиль - наверное знают только разрабочики и производители…
как то так: автомобиль Тесла
я ошибся на счет приуса, передача была по добыче лития и его переработке, а там показывали банки с теслы!
как эксплуатируют автомобили тесла зимой можете посмотреть ролики в ютубе при морозах -35грС, а какие батареи установлены на автомобиль - наверное знают только разрабочики и производители…
Костя тесла “какаха” не советую, кроме динамики плюсов нет, Лифа в разы круче, если что знаю не по наслышке))
По акккам в тесле, та и наверно во всех современных авто, для акков двигателя и контроллера стоит своя система охлаждения и подогрева литров на 30 тосола а то и больше))
😒 вот интересная игрушка 😒
m.popmech.ru/…/164603-nanoflowcell-izobrela-ekolog…
Четыре электродвигателя выдают 925 л.с. пиковой мощности и развивают чудовищный крутящий момент 2900 Н•м — это тяга, которую невозможно реализовать даже теоретически, поэтому электронике приходится непрерывно умерять бешеный пыл моторов. Четырехместный спорткар длиной 5257 мм выстреливает до сотни за 2,8 с и разгоняется до 380 км/ч.
И главное: пробег Quant e на одной зарядке (или заправке!) достигает 600 км, а чуть более близкий к жизни и к серии компактный спорткар nanoFlowcell Quantino, согласно обещаниям, будет проезжать до 1000 км без кормежки.
И главное: пробег Quant e на одной зарядке (или заправке!) достигает 600 км, а чуть более близкий к жизни и к серии компактный спорткар nanoFlowcell Quantino, согласно обещаниям, будет проезжать до 1000 км без кормежки.
при скорости 50км/ч температе 20 С и ровной дороге😁😁😁
Если б он стоил еще тыся 10-15 баксов… 😁
при скорости 50км/ч температе 20 С и ровной дороге😁😁😁
Если б он стоил еще тыся 10-15 баксов… 😁
😃 батарейка там хитрая-почитай 😉
это точно тема про карпоботы??? )))
И у меня точно такой же вопрос возник. 😵
Вы еще про nissan leaf забыли.
😃 батарейка там хитрая-почитай 😉
Даю выдержки из этой “рекламной” статьи:
“Он сочетает в себе конструктивные принципы и преимущества традиционных аккумуляторов, топливных ячеек и даже двигателей внутреннего сгорания”.-не, не разу не бред?
"В теории у них нет технологического предела-ключевое “В теории”
Специалисты nanoFlowcell !!!утверждают!!!, что им удалось упаковать в литр электроактивной !!!жидкости!!! небывалое количество энергии с помощью нанотехнологий.
“Состав «топлива», технология его производства и конструкция энергетической ячейки, разумеется, держатся !!!в строжайшем секрете!!!.”-тоже самое недавно рекламирывала одна контора типа"а давайте мы электроны будем в свободном состоянии в банке держать, ониж маленькие ,а в банку их вон сколько влезит"😁😁😁
Короче, пусть сделают хотя бы опытный образец и представят общественности, а потом можно и говорить очем то, а так таких «грантоедов» хоть попой кушай)))
И у меня точно такой же вопрос возник. 😵
Вы еще про nissan leaf забыли.
Лифу я вспоминал. Хороший аппарат ))
Ладно, возвращаемся к нашим баранам, тем более что схему я уже нашел))
…
Короче, пусть сделают хотя бы опытный образец и представят общественности …
“… И этот монстр уже получил от властей разрешение беспрепятственно колесить по дорогам Европы …”
“… И этот монстр уже получил от властей разрешение беспрепятственно колесить по дорогам Европы …”
😁😁😁