BAIT BOAT для рыбалки
схема сервы такова, что полное питание на мотор сервы подается уже при отклонении сигнала в 10%. При меньшем отклонении напряжение меньше - серва “подстраивается под нужное положение”, а при большем "моторчик фигачит на полную, надо же быстродействие оправдывать.
Поэтому диапазон роста напряжения на выходе мозгов сервы слишком мал, что бы на его основе делать такую схему.
Понял. Значит чушь написал. Да и потом дошло до меня, управлять релюхами это пол беды а откуда взять разное напряжение при условии что оно у нас одно( в данном случаи 24 вольта) я что то упустил. ИЗИНЯЮСЬ!!!
но ИМХО эти “гроздья” уже попахивает электротехническим мазохизмом.
Да тут мазохизма и без моего бреда хватает.
Для тех кто мучает себе мозг как найти реги на 24 вольта или как сделать так что бы управлять с аппы. Парни да элементарно. берем самую дешевую серву выводим провода с двигателя сервы цепляем их на релюху.
Я, например, собираю проверенную схему регуля на PIC16F628А, и полагаю, что этот регуль позволит работать мотору от 24 В и обойтись без “электротехничекого мазохизма”. Как - то так.
Я, например, собираю проверенную схему регуля на PIC16F628А,
я бы посмотрел на схемку хорошего проверенного регулятора самодельного! может тоже вспомнить школьные годы и спаять регуляторы самому. Хлорное железо даже валяется:)
я бы посмотрел на схемку хорошего проверенного регулятора
Вопрос не в тему. Нужна простенькая (желательно без прошивки) схема регулятора 70-120 вольт и ампер на 200-400 для коллектоника с управлением через резистор или датчик Холла, без реверса конечно…)
я бы посмотрел на схемку хорошего проверенного регулятора самодельного!
Для этого загляните в тему “Простой регулятор хода коллекторного двигателя” там есть из чего выбрать. Я, для начала, остановился на такой схеме Рег хода 16F628 18V (АВТО_V2.1_А).rar. Что- ссылка не прошла, короче сообщение №331.
я бы посмотрел на схемку хорошего проверенного регулятора самодельного! может тоже вспомнить школьные годы и спаять регуляторы самому. Хлорное железо даже валяется:)
😃
…net.ru/…/avto_reg_pic16f876_s-540_finalrar-downlo…
supply.in.ua/…/regulytor-naprygenija-ne555.html
Отсечка нужна Lipo потому, что при разряде ниже определенного напряжения они мигом дохнут как мухи…
Я пару таких заказал-и отсечка и от козы защита
www.ebay.com/itm/…/122156165133
Или я плохо искал, или Алибабайка их так хорошо спрятал.
Ответ
плохо искал
Вот, ru.aliexpress.com/item/…/32582448810.html ценник конский почему-то
Я бы взял что то из этого
ru.aliexpress.com/item/…/706132265.html
ru.aliexpress.com/item/…/32499312495.html
и перепилил бы на нужный размер
НА ЕБЕЕ выбор винтов намного больше
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=rc boat pro…
НО, пластика с таким диаметром не ищите, их просто нет,в пределах 16-19$ за винт,найдете винты от 67 до 78мм, идут они на так называемые газовые лодки (бензинки)
управлять релюхами это пол беды а откуда взять разное напряжение при условии что оно у нас одно( в данном случаи 24 вольта)
я же показывал управление на основе сервы, ставим ИИП на 10-12а,он работает до 32-42в, c НЕГО выпаиваем резистор управления регулировкой напряжения,выводим провода на переменный резистор соединяем с сервой и получаем регулятор напряжения К мотором и защитой от перегрузок за 3.5-4$, думаю выше схему управления на 157УД2 можно вполне применить и для электронного управления ИИП,выкинув силовую часть и поставив оптронную развязку, питать УД можно двухполярным питанием до 36 в, с виртуальной землей, напрямую с той же батареи 24 в
Да тут мазохизма и без моего бреда хватает.
Мазохизм, это когда идут к простому решению длинной дорогой в дюнах,да еще в темноте… 😃
Вариантов управления моторами множество, достаточно выбрать оптимальный для умения и кошелька,при нынешней цене на электронику, даже при наличии условий и комплектующих, делать что то свое с нуля, скажу честно лично меня не вдохновляет… 😦
Подобрать нужное и приспособить на свои нужды намного проще,чем ваять платы , корпуса и прочее 😎😃
конечно если кому то заняться нечем, тогда да,пожалуйста! 😁
Нужна простенькая (желательно без прошивки) схема регулятора 70-120 вольт и ампер на 200-400 для коллектоника с управлением через резистор или датчик Холла, без реверса конечно…)
байдарку собрался электрическую строить? 😃
Я пару таких заказал
это для ионных , а литий полимеры с другим напряжением идут
и отсечка
особенно она нужна когда лодка будет на самом дальнем расстоянии от берега…
только лишний гемор!
Да и маловато 7.4в для лодки,если уж брать, тогда на 4 банки, да и плата с током 15А излишество
брал подобные, на 3 и 4 банки, для переделки старого шуруповерта под литий, на 5а
НО, пластика с таким диаметром не ищите, их просто нет
а вот и наврал …😃
www.ebay.com/itm/…/172020616437
байдарку собрался электрическую строить? 😃
Не, электомобилю хочу, спасу нет…😒
Не, электомобилю хочу, спасу нет…
приус на разборке посмотри))))
Ответ …
это для ионных , а литий полимеры с другим напряжением идут
особенно она нужна когда лодка будет на самом дальнем расстоянии от берега…
только лишний гемор!
Да и маловато 7.4в для лодки,если уж брать, тогда на 4 банки, да и плата с током 15А излишество …
😃 PDFы на английском не буду выкладывать,вот цитата с нета
Здесь приведено несколько ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ правил для заряда и использования LiPo батарей:
- Используйте только зарядное устройство предназначенное для литиевых батарей. Зарядное устройство может быть разработано для заряда Li-Ion или Li-Po батарей. Оба типа батарей заряжаются совершенно одинаково. Некоторые старые зарядные устройства могут заряжать батареи на 0,1 В меньше (4,1 В вместо 4,2 В), но это не повредит батарею.
😃 у меня всё низковольтное,кроме камер,света,эхолота и пары мелочей,для этого дополнительная батарейка предназначена-места хватит. На каждый мотор ставлю регулятор,защиту и батарею. Это для повышения выживаемости-ведь может клин один поймать-на самом дальнем расстоянии от берега-на другом дойду 😉
Сообщение от Barmaley1850
я бы посмотрел на схемку хорошего проверенного регулятора самодельного!
Для этого загляните в тему “Простой регулятор хода коллекторного двигателя” там есть из чего выбрать. Я, для начала, остановился на такой схеме Рег хода 16F628 18V (АВТО_V2.1_А).rar. Что- ссылка не прошла, короче сообщение №331.
У меня регуляторы собраны по схеме из этой же темы, сообщение 297. В сообщении 352 их внешний вид.
У Сергея и платы заводские имеются…
По расчетам мой мотор при 12 В дает чуть больше 2000 об/мин, при таких оборотах для заданной скорости, хотя бы 1 м/сек, нужен винт диаметром 72 мм. Или я плохо искал, или Алибабайка их так хорошо спрятал.
Я думаю это винт ваш toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21…
Не, электомобилю хочу, спасу нет…😒
У лучшей полиции Харькова спроси, там битых Приусов пруд пруди.
приус на разборке посмотри))))
У лучшей полиции Харькова спроси, там битых Приусов пруд пруди.
Что да то да😁😁😁
С приусами связываться не хочется, та и в бюджет не уложусь…
приус на разборке посмотри))))
едва ли он ему поможет, у него и электромотора как такового нет
если только весь коробас поставит 😃
если только весь коробас поставит
Или регулятор скорости вытощить😁
у него и электромотора как такового нет
как раз появится))) и огромная куча аккумуляторов литий-ионных)
и огромная куча аккумуляторов литий-ионных)
Там разве ионные, а не литий-железо?
Тойота использует Никель-Металл-Гидридные аккумуляторы,
autokadabra.ru/shouts/56539
😒 вот интересная игрушка 😒
m.popmech.ru/…/164603-nanoflowcell-izobrela-ekolog…
Там разве ионные, а не литий-железо?
Утверждать не берусь, но смотрел передачу про тойоту приус там четко было сказано, что используют литийион, и даже кассетный блок с батареями показан был.