BAIT BOAT для рыбалки
😃 батарейка там хитрая-почитай 😉
Даю выдержки из этой “рекламной” статьи:
“Он сочетает в себе конструктивные принципы и преимущества традиционных аккумуляторов, топливных ячеек и даже двигателей внутреннего сгорания”.-не, не разу не бред?
"В теории у них нет технологического предела-ключевое “В теории”
Специалисты nanoFlowcell !!!утверждают!!!, что им удалось упаковать в литр электроактивной !!!жидкости!!! небывалое количество энергии с помощью нанотехнологий.
“Состав «топлива», технология его производства и конструкция энергетической ячейки, разумеется, держатся !!!в строжайшем секрете!!!.”-тоже самое недавно рекламирывала одна контора типа"а давайте мы электроны будем в свободном состоянии в банке держать, ониж маленькие ,а в банку их вон сколько влезит"😁😁😁
Короче, пусть сделают хотя бы опытный образец и представят общественности, а потом можно и говорить очем то, а так таких «грантоедов» хоть попой кушай)))
И у меня точно такой же вопрос возник. 😵
Вы еще про nissan leaf забыли.
Лифу я вспоминал. Хороший аппарат ))
Ладно, возвращаемся к нашим баранам, тем более что схему я уже нашел))
…
Короче, пусть сделают хотя бы опытный образец и представят общественности …
“… И этот монстр уже получил от властей разрешение беспрепятственно колесить по дорогам Европы …”
“… И этот монстр уже получил от властей разрешение беспрепятственно колесить по дорогам Европы …”
😁😁😁
красиво, но переходную муфту я бы поставил гибкую …
😃 какую посоветуешь ?
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста советом, приобрел всю электронику и механику для кораблика (корпус катамаран), но к сожалению из за своей невнимательности в описании сервомашинок( брал MG996R), что им необходимо питание через внешний адаптер спалил оба китайских регулятора.Регуляторы я реанимировал, но подключать сервы пока боюсь. Вот думаю может заказать DC-DC преобразователи и подключить по такой схеме?
И подскажите обязательно ли параллелить минусовой вывод (6В) между DCшками. Питание от одного аккумулятора 12В.
… Вот думаю может заказать DC-DC преобразователи и подключить по такой схеме?
И подскажите обязательно ли параллелить минусовой вывод (6В) между DCшками. Питание от одного аккумулятора 12В.
😃 приёмник мало потребляет-7806 будет достаточно 😃
что им необходимо питание через внешний адаптер спалил оба китайских регулятора.
Что то я не пойму как Вы спалили реги. Сколько же на потребляет ампер. Рег выдает 5 вольт и от 1 до 2х ампер.
- Если посредством регулировки углов наклона гондол по отношению к корпусу, мощности движка не хватит для выхода на глиссер в ненагруженном состоянии, буду прикручивать редуктор или ограничивать максимальный газ на пульте.
Трубы вообще не склонны к глиссированию. Если только взять для поплавков плоские вент короба. У них кстати и стенка тоньше втрое чем у канализации, значит легче.
какую посоветуешь ?
любую гибкую)))
вот к примеру или любую другую…
Всем доброго времени суток…
Возьмите одну DC-ху 5-ти амперную с ограничением по току и заведите на приемник и будет Вам счастье)))
Трубы вообще не склонны к глиссированию.
Позвольте с Вами не согласиться. Даже кирпич может выйти на глиссер. Вопрос в другом-зачем оно надо…?
А зачем гибкую? Е ли все сделать соостно и без люфтов то жесткая муфта будет лучше! Любые гибкие соединения дадут лишнии вибрации
Вопрос в другом-зачем оно надо…?
Если разобраться в принципах движения судов, то станет понятно зачем. Чтобы при нормальной скорости, не иметь столь огромной затраты энергии.
А зачем гибкую? Е ли все сделать соостно и без люфтов то жесткая муфта будет лучше! Любые гибкие соединения дадут лишнии вибрации
😃 вибрация и шум-думаю по любому уменьшится с гибким и соосность угадать проще будет.
Если разобраться в принципах движения судов, то станет понятно зачем. Чтобы при нормальной скорости, не иметь столь огромной затраты энергии.
Я не о том, почти все кораблики для рыбалки имеют приличный вес… глиссер Вам зачем, не если сильно хочется -вопросов нет, но не получится экономить и на глиссере кататься)
вот к примеру или любую другую…
😃 спасибо ещё раз,что интересно-3.17 на 5 мм не ни на Али,ни на Ибайке,проточить нет проблем с 3 мм,просто вроде распространеный диаметр вала …
что интересно-3.17 на 5 мм не ни на Али,
где то попадались такие муфты на 3,17 …
поищите…
где я заказывал- магазин закрылся…
вибрация и шум-думаю по любому уменьшится с гибким и соосность угадать проще будет.
100%
А зачем гибкую? Е ли все сделать соостно и без люфтов то жесткая муфта будет лучше! Любые гибкие соединения дадут лишнии вибрации
идеально соосно не получится без наличия жесткой рамы от мотора к трубе дейтвуда, и то при наличии хорошего станка и токаря…
идеально соосно не получится без наличия жесткой рамы от мотора к трубе дейтвуда, и то при наличии хорошего станка и токаря…
Ставим двигатель на резиновые амортизаторы и выставляем положение по наименьшему току потребления и вибрациям.
Ставим двигатель на резиновые амортизаторы
а зачем резиновые амортизаторы, если хватит обычной гибкой муфты???
где то попадались такие муфты на 3,17 …
поищите…
где я заказывал- магазин закрылся…
😃 такие заказал-3Х5, парочку.
www.ebay.com/itm/152325546703
идеально соосно не получится без наличия жесткой рамы от мотора к трубе дейтвуда, и то при наличии хорошего станка и токаря…
При неидеальной соосности дело принимает неприятный оборот. вернее каждый оборот двигателю приходится преодолевать упругость гибкого соединителя, дабы произошла компенсация этой несоосности. как результат потеря мощности.
Вывод - даже при использовании гибкого соеденителя очень желательно максимально обеспечить эту самую соосность. Смысл гибкого соединения при этом сводится лишь к обеспечению компенсации ударных нагрузок и вибраций между мотором и остальным механизмом.
почти все кораблики для рыбалки имеют приличный вес… глиссер Вам зачем,
Мне возможно и не зачем, но вопрос был совсем не от меня. По поводу большого веса вопрос открыт, как я уже говорил, все в зависимости от требуемого функционала. В любом случае речь была о том что при любом раскладе или желании обеспечить глиссер для трубы гораздо сложнее чем для плоскости, вопрос целесообразности не рассматривался.
Вывод - даже при использовании гибкого соеденителя очень желательно максимально обеспечить эту самую соосность. Смысл гибкого соединения при этом сводится лишь к обеспечению компенсации ударных нагрузок и вибраций между мотором и остальным механизмом.
Гибкая муфта компенсирует непаралельность осей, но не смещение параллельных, а это гораздо чаще происходит.
а вот два соединителя последовательно- классический “кардан” и резко упрощает требования к соосности, но конечно нужно к ней стремится.