BAIT BOAT для рыбалки
- Если посредством регулировки углов наклона гондол по отношению к корпусу, мощности движка не хватит для выхода на глиссер в ненагруженном состоянии, буду прикручивать редуктор или ограничивать максимальный газ на пульте.
Трубы вообще не склонны к глиссированию. Если только взять для поплавков плоские вент короба. У них кстати и стенка тоньше втрое чем у канализации, значит легче.
какую посоветуешь ?
любую гибкую)))
вот к примеру или любую другую…
Всем доброго времени суток…
Возьмите одну DC-ху 5-ти амперную с ограничением по току и заведите на приемник и будет Вам счастье)))
Трубы вообще не склонны к глиссированию.
Позвольте с Вами не согласиться. Даже кирпич может выйти на глиссер. Вопрос в другом-зачем оно надо…?
А зачем гибкую? Е ли все сделать соостно и без люфтов то жесткая муфта будет лучше! Любые гибкие соединения дадут лишнии вибрации
Вопрос в другом-зачем оно надо…?
Если разобраться в принципах движения судов, то станет понятно зачем. Чтобы при нормальной скорости, не иметь столь огромной затраты энергии.
А зачем гибкую? Е ли все сделать соостно и без люфтов то жесткая муфта будет лучше! Любые гибкие соединения дадут лишнии вибрации
😃 вибрация и шум-думаю по любому уменьшится с гибким и соосность угадать проще будет.
Если разобраться в принципах движения судов, то станет понятно зачем. Чтобы при нормальной скорости, не иметь столь огромной затраты энергии.
Я не о том, почти все кораблики для рыбалки имеют приличный вес… глиссер Вам зачем, не если сильно хочется -вопросов нет, но не получится экономить и на глиссере кататься)
вот к примеру или любую другую…
😃 спасибо ещё раз,что интересно-3.17 на 5 мм не ни на Али,ни на Ибайке,проточить нет проблем с 3 мм,просто вроде распространеный диаметр вала …
что интересно-3.17 на 5 мм не ни на Али,
где то попадались такие муфты на 3,17 …
поищите…
где я заказывал- магазин закрылся…
вибрация и шум-думаю по любому уменьшится с гибким и соосность угадать проще будет.
100%
А зачем гибкую? Е ли все сделать соостно и без люфтов то жесткая муфта будет лучше! Любые гибкие соединения дадут лишнии вибрации
идеально соосно не получится без наличия жесткой рамы от мотора к трубе дейтвуда, и то при наличии хорошего станка и токаря…
идеально соосно не получится без наличия жесткой рамы от мотора к трубе дейтвуда, и то при наличии хорошего станка и токаря…
Ставим двигатель на резиновые амортизаторы и выставляем положение по наименьшему току потребления и вибрациям.
Ставим двигатель на резиновые амортизаторы
а зачем резиновые амортизаторы, если хватит обычной гибкой муфты???
где то попадались такие муфты на 3,17 …
поищите…
где я заказывал- магазин закрылся…
😃 такие заказал-3Х5, парочку.
www.ebay.com/itm/152325546703
идеально соосно не получится без наличия жесткой рамы от мотора к трубе дейтвуда, и то при наличии хорошего станка и токаря…
При неидеальной соосности дело принимает неприятный оборот. вернее каждый оборот двигателю приходится преодолевать упругость гибкого соединителя, дабы произошла компенсация этой несоосности. как результат потеря мощности.
Вывод - даже при использовании гибкого соеденителя очень желательно максимально обеспечить эту самую соосность. Смысл гибкого соединения при этом сводится лишь к обеспечению компенсации ударных нагрузок и вибраций между мотором и остальным механизмом.
почти все кораблики для рыбалки имеют приличный вес… глиссер Вам зачем,
Мне возможно и не зачем, но вопрос был совсем не от меня. По поводу большого веса вопрос открыт, как я уже говорил, все в зависимости от требуемого функционала. В любом случае речь была о том что при любом раскладе или желании обеспечить глиссер для трубы гораздо сложнее чем для плоскости, вопрос целесообразности не рассматривался.
Вывод - даже при использовании гибкого соеденителя очень желательно максимально обеспечить эту самую соосность. Смысл гибкого соединения при этом сводится лишь к обеспечению компенсации ударных нагрузок и вибраций между мотором и остальным механизмом.
Гибкая муфта компенсирует непаралельность осей, но не смещение параллельных, а это гораздо чаще происходит.
а вот два соединителя последовательно- классический “кардан” и резко упрощает требования к соосности, но конечно нужно к ней стремится.
… классический “кардан” и резко упрощает требования к соосности, но конечно нужно к ней стремится.
😃 у меня есть пара карданов-так что лучше-муфты,или карданы ?
Если только взять для поплавков плоские вент короба.
интересная идея, но с торцами надо будет что то делать,особенно сзади,надо подумать…
что лучше-муфты,или карданы ?
муфты бесшумные, карданы - как повезет с зазорами в крестовине.
У них кстати и стенка тоньше втрое чем у канализации, значит легче.
а как будет по прочности? упадет например лодка, круглую точно не пробить , уже падал Крокодил,а вот короб под вопросом…
Надо в магазе пощупать
интересная идея, но с торцами надо будет что то делать,особенно сзади,надо подумать…
так там же такие же колена 45… 90гр… правда радиусы маловаты, хотя…
упадет например лодка, круглую точно не пробить ,
пластик точно иной…
Любые гибкие соединения дадут лишнии вибрации
нет там никаких вибраций, вообще то это была моя идея ставить такие муфты, и она давно проверена, и у меня они стоят на 775 моторах с передачей примерно до 100-120 ватт мощности на 4500 примерно оборотах
жесткие муфты нужны там где вал из проволоки до 2-2.5мм, как например применяют скоростники на маленьких лодках, на если валы 3-4-5 и мотор и дейдвуд в подшипниках или втулках, и установлены правильно и жестко вибраций вообще ноль
пластик точно иной…
видел же эти трубы , когда Крокодила ваял, но как то про квадратные в голову не пришло…
Ставим двигатель на резиновые амортизаторы
с гибкой муфтой как раз мотор надо ставить жестко