BAIT BOAT для рыбалки
идеально соосно не получится без наличия жесткой рамы от мотора к трубе дейтвуда, и то при наличии хорошего станка и токаря…
Ставим двигатель на резиновые амортизаторы и выставляем положение по наименьшему току потребления и вибрациям.
Ставим двигатель на резиновые амортизаторы
а зачем резиновые амортизаторы, если хватит обычной гибкой муфты???
где то попадались такие муфты на 3,17 …
поищите…
где я заказывал- магазин закрылся…
😃 такие заказал-3Х5, парочку.
www.ebay.com/itm/152325546703
идеально соосно не получится без наличия жесткой рамы от мотора к трубе дейтвуда, и то при наличии хорошего станка и токаря…
При неидеальной соосности дело принимает неприятный оборот. вернее каждый оборот двигателю приходится преодолевать упругость гибкого соединителя, дабы произошла компенсация этой несоосности. как результат потеря мощности.
Вывод - даже при использовании гибкого соеденителя очень желательно максимально обеспечить эту самую соосность. Смысл гибкого соединения при этом сводится лишь к обеспечению компенсации ударных нагрузок и вибраций между мотором и остальным механизмом.
почти все кораблики для рыбалки имеют приличный вес… глиссер Вам зачем,
Мне возможно и не зачем, но вопрос был совсем не от меня. По поводу большого веса вопрос открыт, как я уже говорил, все в зависимости от требуемого функционала. В любом случае речь была о том что при любом раскладе или желании обеспечить глиссер для трубы гораздо сложнее чем для плоскости, вопрос целесообразности не рассматривался.
Вывод - даже при использовании гибкого соеденителя очень желательно максимально обеспечить эту самую соосность. Смысл гибкого соединения при этом сводится лишь к обеспечению компенсации ударных нагрузок и вибраций между мотором и остальным механизмом.
Гибкая муфта компенсирует непаралельность осей, но не смещение параллельных, а это гораздо чаще происходит.
а вот два соединителя последовательно- классический “кардан” и резко упрощает требования к соосности, но конечно нужно к ней стремится.
… классический “кардан” и резко упрощает требования к соосности, но конечно нужно к ней стремится.
😃 у меня есть пара карданов-так что лучше-муфты,или карданы ?
Если только взять для поплавков плоские вент короба.
интересная идея, но с торцами надо будет что то делать,особенно сзади,надо подумать…
что лучше-муфты,или карданы ?
муфты бесшумные, карданы - как повезет с зазорами в крестовине.
У них кстати и стенка тоньше втрое чем у канализации, значит легче.
а как будет по прочности? упадет например лодка, круглую точно не пробить , уже падал Крокодил,а вот короб под вопросом…
Надо в магазе пощупать
интересная идея, но с торцами надо будет что то делать,особенно сзади,надо подумать…
так там же такие же колена 45… 90гр… правда радиусы маловаты, хотя…
упадет например лодка, круглую точно не пробить ,
пластик точно иной…
Любые гибкие соединения дадут лишнии вибрации
нет там никаких вибраций, вообще то это была моя идея ставить такие муфты, и она давно проверена, и у меня они стоят на 775 моторах с передачей примерно до 100-120 ватт мощности на 4500 примерно оборотах
жесткие муфты нужны там где вал из проволоки до 2-2.5мм, как например применяют скоростники на маленьких лодках, на если валы 3-4-5 и мотор и дейдвуд в подшипниках или втулках, и установлены правильно и жестко вибраций вообще ноль
пластик точно иной…
видел же эти трубы , когда Крокодила ваял, но как то про квадратные в голову не пришло…
Ставим двигатель на резиновые амортизаторы
с гибкой муфтой как раз мотор надо ставить жестко
Надо в магазе пощупать
пластик точно иной…
Ударопрочный полистирол.
На небольшие сгодится: снасти зятягивать, эхолотом мониторить дно.
К тому же много вариантов переходников.
Только надо защищать от УФ, иначе будет охрупчиваться.
иначе будет охрупчиваться.
первый раз такое слово слышу 😃, но принцип понятен 😁
с гибкой муфтой как раз мотор надо ставить жестко
А я про гибкую и не говорил…
у меня есть пара карданов-так что лучше-муфты,или карданы ?
карданы ффф топку! шумные они …
тока муфты)))
При неидеальной соосности дело принимает неприятный оборот. вернее каждый оборот двигателю приходится преодолевать упругость гибкого соединителя, дабы произошла компенсация этой несоосности. как результат потеря мощности.
Вывод - даже при использовании гибкого соеденителя очень желательно максимально обеспечить эту самую соосность. Смысл гибкого соединения при этом сводится лишь к обеспечению компенсации ударных нагрузок и вибраций между мотором и остальным механизмом.
так я о чем же… , просто если на корабле вклеен дейтвуд и установлена жесткая муфта, а так же отдельно жестко установлен двигатель, то очень тяжело произвести центровку мотора, со всеми вытекающими…
первый раз такое слово слышу
Ну, не я его придумал: “охрупчивание — потеря пластичности или вязкости, или и того и другого, материалом…” Появилось еще до существования пластиков.
Трубы вообще не склонны к глиссированию. Если только взять для поплавков плоские вент короба. У них кстати и стенка тоньше втрое чем у канализации, значит легче.
😃 торопиться надо медленно,ссори за офф
торопиться надо медленно,ссори за офф
Весь адреналин достался кораблю.
Трубы вообще не склонны к глиссированию. Если только взять для поплавков плоские вент короба. У них кстати и стенка тоньше втрое чем у канализации, значит легче.
Спасибо за совет, значит двигатель прийдется “кастрировать”.
😃"охрупчивание
К пластику не относится.😃