BAIT BOAT для рыбалки

Kosta23rus
Oluch:

Ставим двигатель на резиновые амортизаторы

а зачем резиновые амортизаторы, если хватит обычной гибкой муфты???

vlad007
Kosta23rus:

где то попадались такие муфты на 3,17 …
поищите…
где я заказывал- магазин закрылся…

😃 такие заказал-3Х5, парочку.
www.ebay.com/itm/152325546703

Probelzaelo
Kosta23rus:

идеально соосно не получится без наличия жесткой рамы от мотора к трубе дейтвуда, и то при наличии хорошего станка и токаря…

При неидеальной соосности дело принимает неприятный оборот. вернее каждый оборот двигателю приходится преодолевать упругость гибкого соединителя, дабы произошла компенсация этой несоосности. как результат потеря мощности.
Вывод - даже при использовании гибкого соеденителя очень желательно максимально обеспечить эту самую соосность. Смысл гибкого соединения при этом сводится лишь к обеспечению компенсации ударных нагрузок и вибраций между мотором и остальным механизмом.

Новичоок:

почти все кораблики для рыбалки имеют приличный вес… глиссер Вам зачем,

Мне возможно и не зачем, но вопрос был совсем не от меня. По поводу большого веса вопрос открыт, как я уже говорил, все в зависимости от требуемого функционала. В любом случае речь была о том что при любом раскладе или желании обеспечить глиссер для трубы гораздо сложнее чем для плоскости, вопрос целесообразности не рассматривался.

MaikG3
Probelzaelo:

Вывод - даже при использовании гибкого соеденителя очень желательно максимально обеспечить эту самую соосность. Смысл гибкого соединения при этом сводится лишь к обеспечению компенсации ударных нагрузок и вибраций между мотором и остальным механизмом.

Гибкая муфта компенсирует непаралельность осей, но не смещение параллельных, а это гораздо чаще происходит.
а вот два соединителя последовательно- классический “кардан” и резко упрощает требования к соосности, но конечно нужно к ней стремится.

vlad007
MaikG3:

… классический “кардан” и резко упрощает требования к соосности, но конечно нужно к ней стремится.

😃 у меня есть пара карданов-так что лучше-муфты,или карданы ?

puss5
Probelzaelo:

Если только взять для поплавков плоские вент короба.

интересная идея, но с торцами надо будет что то делать,особенно сзади,надо подумать…

MaikG3
vlad007:

что лучше-муфты,или карданы ?

муфты бесшумные, карданы - как повезет с зазорами в крестовине.

puss5
Probelzaelo:

У них кстати и стенка тоньше втрое чем у канализации, значит легче.

а как будет по прочности? упадет например лодка, круглую точно не пробить , уже падал Крокодил,а вот короб под вопросом…
Надо в магазе пощупать

MaikG3
puss5:

интересная идея, но с торцами надо будет что то делать,особенно сзади,надо подумать…

так там же такие же колена 45… 90гр… правда радиусы маловаты, хотя…

puss5:

упадет например лодка, круглую точно не пробить ,

пластик точно иной…

puss5
Barmaley1850:

Любые гибкие соединения дадут лишнии вибрации

нет там никаких вибраций, вообще то это была моя идея ставить такие муфты, и она давно проверена, и у меня они стоят на 775 моторах с передачей примерно до 100-120 ватт мощности на 4500 примерно оборотах

жесткие муфты нужны там где вал из проволоки до 2-2.5мм, как например применяют скоростники на маленьких лодках, на если валы 3-4-5 и мотор и дейдвуд в подшипниках или втулках, и установлены правильно и жестко вибраций вообще ноль

MaikG3:

пластик точно иной…

видел же эти трубы , когда Крокодила ваял, но как то про квадратные в голову не пришло…

puss5
Oluch:

Ставим двигатель на резиновые амортизаторы

с гибкой муфтой как раз мотор надо ставить жестко

А-50
puss5:

Надо в магазе пощупать

MaikG3:

пластик точно иной…

Ударопрочный полистирол.
На небольшие сгодится: снасти зятягивать, эхолотом мониторить дно.
К тому же много вариантов переходников.
Только надо защищать от УФ, иначе будет охрупчиваться.

puss5
А-50:

иначе будет охрупчиваться.

первый раз такое слово слышу 😃, но принцип понятен 😁

Oluch
puss5:

с гибкой муфтой как раз мотор надо ставить жестко

А я про гибкую и не говорил…

Kosta23rus
vlad007:

у меня есть пара карданов-так что лучше-муфты,или карданы ?

карданы ффф топку! шумные они …
тока муфты)))

Probelzaelo:

При неидеальной соосности дело принимает неприятный оборот. вернее каждый оборот двигателю приходится преодолевать упругость гибкого соединителя, дабы произошла компенсация этой несоосности. как результат потеря мощности.
Вывод - даже при использовании гибкого соеденителя очень желательно максимально обеспечить эту самую соосность. Смысл гибкого соединения при этом сводится лишь к обеспечению компенсации ударных нагрузок и вибраций между мотором и остальным механизмом.

так я о чем же… , просто если на корабле вклеен дейтвуд и установлена жесткая муфта, а так же отдельно жестко установлен двигатель, то очень тяжело произвести центровку мотора, со всеми вытекающими…

А-50
puss5:

первый раз такое слово слышу

Ну, не я его придумал: “охрупчивание — потеря пластичности или вязкости, или и того и другого, материалом…” Появилось еще до существования пластиков.

vlad007
Probelzaelo:

Трубы вообще не склонны к глиссированию. Если только взять для поплавков плоские вент короба. У них кстати и стенка тоньше втрое чем у канализации, значит легче.

😃 торопиться надо медленно,ссори за офф

www.youtube.com/watch?v=nKS0VBw2SOc&feature=player…

Николай_Ш
vlad007:

торопиться надо медленно,ссори за офф

Весь адреналин достался кораблю.

lionthetank
Probelzaelo:

Трубы вообще не склонны к глиссированию. Если только взять для поплавков плоские вент короба. У них кстати и стенка тоньше втрое чем у канализации, значит легче.

Спасибо за совет, значит двигатель прийдется “кастрировать”.

vlad007
Николай_Ш:

Весь адреналин достался кораблю.

😃 а собрать наподобие,а довести до берега-тоже не мало адреналина 😉