BAIT BOAT для рыбалки
так я и прочитал предварительно,ну так я и подобрал вам 40-42мм винты, а у 45 можно чуть кончики подрезать на 1мм, ему ничего не будет…
стандартные спортивные и подобрал , шаговое отношение 1.4, есть винты с шаговым и 1.6-1.7-1.8-1.9, но это металл, и цена совсем там другая,от 20$ примерно
Спасибо! Тогда вот нашел еще ru.aliexpress.com/item/…/32691698250.html буду брать или 40мм или 47 мм, 47мм буду подрезать. Плоховато конечно что они одного вращения, но это не критично. О все 47мм отбой у них отверствие в ступице 4.8 мм. Во блин а 40мм меньше но на 4 доллара дороже.
а он как вам написал,прямо в мм ?
Да, открытым текстом: 40 мм.
буду брать или 40мм или 47 мм
три 40 винта почти 15 $ ЧТО ТО ДОРОГО!
ВОТ ЗДЕСЬ www.ebay.com/itm/…/162261594961
за эти деньги 8шт ,из них 6 рабочих для вашей лодки , а с дыркой под вал, можно переходных трубочек от тех же антенн нарезать и поставить, на меньшие размеры вала трудно винты будет найти,спорт 40-45мм ,под вал обычно или 4.0 или 4.76мм
Да, открытым текстом: 40 мм.
а какой диаметр винта запрашивали?
шаговое отношение получается меньше 0.8,обороты надо будет увеличивать, для нужной скорости
Да уж…Цены на винтики стали не по-детски зверскими. Может это кому пригодится? Я брал 52 мм.
banggood.com/…/Three-Blade-Model-Propeller-D323536…
Проблему не соответствия диаметров(4/4,8) пока не решал.
три 40 винта почти 15 $ ЧТО ТО ДОРОГО!
ВОТ ЗДЕСЬ www.ebay.com/itm/…/162261594961
за эти деньги 8шт ,из них 6 рабочих для вашей лодки , а с дыркой под вал, можно переходных трубочек от тех же антенн нарезать и поставить, на меньшие размеры вала трудно винты будет найти,спорт 40-45мм ,под вал обычно или 4.0 или 4.7
Нашел в своих закромах левый и правый вот такие hobbytorg.com/product_1140.html только диаметр 38мм буду пробовать.
только диаметр 38мм буду пробовать.
Чтобы избежать не нужных трат денег, при подборе винтов надо знать закономерности работы винта. Они не такие уж и сложные.
- Упор зависит от пятой степени диаметра. Сравнить два винта одинаковой конструкции с разными диаметрами достаточно просто - возводим в пятую степень размер диаметра каждого из винтов и делим одно число на другое. Отношение и даст увеличение-уменьшения упора. Это относительное число, но оно позволяет оценить изменение упора при изменение диаметра винта.
- При увеличении или уменьшении оборотов винта следует помнить что потери на трение о воду зависят от квадрата скорость вращения. Так же от квадрата скорости зависят и потери на трение в дейдвуде.
- При увеличении или уменьшении шага винта упор зависит линейно от него, т.ч. выгоднее увеличить шаг винта чем поднять обороты для получения большего упора.
- Упор зависит от количества лопастей и их площади. Винты с четырьмя лопастями при том же шаге и диаметре дают на 1,3-1,5 больше упор, чем винты с двумя лопастями. Соответственно изменяется и нагрузка на двигатель.
Наши кораблики плавают со скоростью 1,5-3 м/сек. При доминирующей форме самого кораблика требуется иметь упор от 1 до 3-4 кг. Такой упор с наименьшей затратой энергии могут дать два винта диаметром от 40 до 60 мм, шаговым отношением 0,8-1,4 при 3500-5500 об/мин. Конечно можно получить такой же упор и при винтах меньшего диаметра добавив обороты до 10.000-12.000, но такое решение повышает затраты энергии в разы по сравнению с оптимальными. Нормальным является такое решение, когда на 0,5 кг упора затрачивается примерно 15-16 ватт мощности двигателя.
Предполагаемая скорость кораблика так же легко вычисляется по формуле, которую здесь приводили неоднократно: V=KxLxn, где К - коэфф. скольжения винта. Я принимаю его равным 0,7. Для спортивных лодок с лучшей гидродинамикой он достигает 0,8-0,85. По сути это КПД винта. L - шаг винта в метрах. n - обороты винта в секунду.
:)я на форуме кораблестроителей недавно,думал-да что там-нарисую-буду жить-а вот почитал,посмотрел-таки надо с головой строить.
Не пинайте сильно-нужен совет. Движки,дейдвуды,пульт- видели.
Вот хочу показать вам,давно начал-но все никак не соберусь до конца довести-собрался за зиму собрать,вот корпус/болван под стеклоткань-продолжить дальше,или в топку. Винты-пойдут,или другие заказывать ? Спасибо за дельные советы.
😃 да,сегодня попробовал пятислойный (два вида стеклоткани,ткань и ещё два вида стеклоткани),двумя эпоксидками,вышло 2.5 мм толщиной-хватит на корпус ?
😃 и ещё-так и не понял как считаете сколько кил нагрузить можно/нужно,чтоб минимум сантим 8 был в воде- спасибо .
Чтобы избежать не нужных трат денег, при подборе винтов надо знать закономерности работы винта. Они не такие уж и сложные.
Это крайне упрощенный способ. Диаметр и шаг винта, скорость вращения, мощность двигателя рассчитываются с учетом заданной скорости и параметров корпуса. Критериями правильности подбора винта и двигателя, применительно к заданному корпусу и скорости, является равенство момента винта и двигателя, работающего в режиме максимальной эффективности. Кроме того полезная тяга винта, которая равна упору, за вычетом силы используемой для компенсации засасывания, должна быть равна силе сопротивления воды движению модели. При этом, как пишет Сахновский, достигнутое равенство моментов на валу двигателя и винта не всегда соответствует необходимому значению полезной тяги. Для приведения их в соответствие необходимо повторить расчеты с другими параметрами винта, скоростью вращения и т. п. Даже с помощью программки в екселе не всегда удается быстро это сделать.
С учетом вышеизложенного, простым возведение и делением вряд ли удастся получить сколько-нибудь похожее на оптимальный режим работы системы. Скорее даже наоборот, возможно значительное смещение рабочей точки далеко в сторону от режима максимальной эффективности со всеми вытекающими.
😃 друг мне ещё десять команд на андруине собирает,в шестиканалку встраиваю,кнопки добавил 😎
Пульт на йожика стал похож 😃 Расширение дискретных каналов (свет-звук) проще решать на стороне приемника.
Так: www.modellbau-regler.de/shop/index.php?cPath=6&MOD…
Или так: igva.ru/m_sw.htm
Для общего развития 😃 Нашел тему на радиолюбительском форуме по бутылочному концепту карпобоата: vrtp.ru/index.php?showtopic=27813&st=30
Спасибо за дельные советы.
Используя расчет в первом приближении(из-за отсутствия всех размеров) у Вас чтобы получить ватерлинию в 6 см(погрузить винты) вес кораблика(без прикорма) должен быть около 10 кГ.
А для ватерлинии в 8 см вообще получается 14 кГ…
:)я на форуме кораблестроителей недавно,думал-да что там-нарисую-буду жить-а вот почитал,посмотрел-таки надо с головой строить.
Не пинайте сильно-нужен совет. Движки,дейдвуды,пульт- видели. Спасибо за дельные советы
Шо за паника на судоверфи? Двигатели на такой фрегат нужно минимум вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32407451451.html, Винты вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32407451451.html Дейдвуды с валом 4 мм длина зависит от места установки двигателя до винта. Чтобы нагрузить такую колымагу (извините за грубость, а нужна ли она таких размеров и сколько вы собрались корма завозить) до ватерлинии придется ставить свинцовые аккумуляторы, нужен вес. Пульт конечно зря обезобразили, недорогой многоканальный RC свич решает проблемы по недостающим каналам. Регуляторы под двигатели 775 можно ставить вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32692002788.html. С размерами корпуса видать ошибочка 1000мм и 750мм не вижу скосов на 250мм. У меня пока все:P:P:P
Используя расчет в первом приближении(из-за отсутствия всех размеров) у Вас чтобы получить ватерлинию в 6 см(погрузить винты) вес кораблика(без прикорма) должен быть около 10 кГ…
Спасибо,что посоветуете ? Какие данные ещё нужны ?
Спасибо,что посоветуете ?
А совет уже написан в 17971. Зачем же повторяться?
Только я давал ссылку на тот же двигатель но почти в 2 раза дешевле.
А совет уже написан в 17971. Зачем же повторяться?
Только я давал ссылку на тот же двигатель но почти в 2 раза дешевле.
😃 так ответ появился в то время когда я писал ответ,я не видел его,а совет по корпусу спрашивал-что б вес уменьшить-сделать поплавки тоньше ?Моторы уже есть. Винтов вал-поставить на 57 ?
😃 так ответ появился в то время когда я писал ответ,я не видел его,а совет по корпусу спрашивал-что б вес уменьшить-сделать поплавки тоньше ?Моторы уже есть. Винтов вал-поставить на 57 ?
Прекрасно! А мы будем наблюдать как ваше творение из ТОГО ЧТО БЫЛО на глиссер выходить будет, и аккумуляторы скушивать не по детски.
Шо за паника на судоверфи? …
Дейдвуды с валом 4 мм длина зависит от места установки двигателя до винта. Чтобы нагрузить такую колымагу (извините за грубость, а нужна ли она таких размеров и сколько вы собрались корма завозить) до ватерлинии придется ставить свинцовые аккумуляторы, нужен вес.
Пульт конечно зря обезобразили, недорогой многоканальный RC свич решает проблемы по недостающим каналам…
Регуляторы под двигатели 775 можно ставить вот такие…
С размерами корпуса видать ошибочка 1000мм и 750мм не вижу скосов на 250мм…
😃 паники нет.
😃 фото дейдвудов/регуляторов/двигателей-есть на пред идущих страницах. Могу продублировать.
😎 кроме завоза снастей будет установлена подводная камера,спиннинг,дополнительный шнековый закормочный бункер,эхолот,еще несколько вещей.
😒 в размерах-ошибок нет.
:
😃 паники нет.
😃 фото дейдвудов/регуляторов/двигателей-есть на пред идущих страницах. Могу продублировать.
😎 кроме завоза снастей будет установлена подводная камера,спиннинг,дополнительный шнековый закормочный бункер,эхолот,еще несколько вещей.
😒 в размерах-ошибок нет.
Да кстати, для начала узнайте номинальный ток вашего двигателя, подсоедините к нему винт (свой 57мм) и проверьте хотя бы в ведре с водой соответствие потребляемого тока и номинального, заодно и температуру двигателя узнаете после хотя бы 5 минут работы. Удачи!!! Да еще. У меня валяется пока игрушка ( ждет своей реконструкции) вот видео go.mail.ru/search_video?q=NIKKO STARGAZER&gp=82127… вес ее максимум 2кг. В ней стоит один двигатель RS540S-8022 обороты приблизительно 15 тысяч питание 7,2 вольта, винт на ней 36мм двухлопастной спортивный, аккумулятора (ставил липошки на 3 а/Час) хватает на 15 минут работы. Выводы делайте сами 😁😁😁.
Двигатели на такой фрегат нужно минимум вот такие ru.aliexpress.com/item/775-m...ryId=100007153,
ОДНОЗНАЧНО, тем более винты на фото на 48-52-55-57 как раз под них
Что то моторчики значительно подорожали , я такие как то хапнул по 6$, с доставкой,а средняя цена была 12-13$
А, понял, цена то за пару…
Только я давал ссылку на тот же двигатель но почти в 2 раза дешевле.
тоже попался! 😃
: Да кстати, для начала узнайте номинальный ток вашего двигателя, подсоедините к нему винт (свой 57мм) и проверьте хотя бы в ведре с водой соответствие потребляемого тока и номинального, заодно и температуру двигателя узнаете после хотя бы 5 минут работы…двухлопастной спортивный, аккумулятора (ставил липошки на 3 а/Час) хватает на 15 минут работы. Выводы делайте сами 😁😁😁.
:)для небольшого озера собирал на водомёте,5000 хватило на рыбалку
Моторы уже есть. Винтов вал-поставить на 57 ?
на 775 моторах с 457 винтами,на 12-14в при 4500об моторы жрут от 5 до 6.5а на швартовых
у вас все очень быстро испустит дымок, зависит только от батарей
я испытывал 775 моторы для другого приложения,они на 18000-19000об на 12-14в они потребляли 30а с винтом на 45мм
тут или редуктор 1:2,а лучше 1:3,будет лодка которая без проблем потащит и 65 винт, или маленький винт у которого не хватит тяги и будет просто миксер для воды , для примера скоростная лодка в ПОЛУПОГРУЖНОМ режиме работы винта, с тем же 42-45 мм винтом, при 36-38000 об в мин потребляет в среднем до 120-150А
с тем и связаны размеры продаваемых винтов,особенно реверсных
это что бы понять отношение тока к оборотам одного и того же винта
для небольшого озера собирал на водомёте,5000 хватило на рыбалку
а вот для скоростного водомета ваши моторы само оно! там оптимально 16-20 000 об, но винт в водомете будет максимум 32-36мм ,