BAIT BOAT для рыбалки

puss5
polovichok:

Это те что по рублю за пару?

ну понятно же, что иносказательно имелось ввиду недорого , 2.5$ за штуку вполне приемлемо для классических 48 винтов, да еще за комплект 4 штуки, где два из них реверсных, против тех цен 7-9$ за штуку 😎
Или нужно действительно по рублю? 😃
тогда только из бумаги…

ALEX57:

Спасибо! Во первых, они больше 45мм диаметром,

это не для вас , это для любителей тяговой классики 😃, и недорого…
для вас по спортивным набрал ссылки,но инет сбросил, пока готовлю по новой…😎😦

вот для вас наборы, но возможно не все сгодится,
www.ebay.com/itm/…/162261594961
www.ebay.com/itm/…/130650588390
вот, но дороговато, но поштучно
www.ebay.com/itm/…/232078190869
довольно дешево, но много? и можно рассверлить под нужный вал
ru.aliexpress.com/item/…/32705273094.html
может будет такого достаточно
ru.aliexpress.com/item/…/32772829139.html
www.ebay.com/itm/…/130773841091
www.ebay.com/itm/…/131891351091

ALEX57
puss5:

это не для вас , это для любителей тяговой классики 😃, и недорого…
для вас по спортивным набрал ссылки,но инет сбросил, пока готовлю по новой…😎😦

Да я вот нашел toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… думаю они бы подошли, вообще копеечные 😮:o:o. Только к нам проблемы с доставкой.

puss5
ALEX57:

Придется брать эти hobbytorg.com/product_1189.html

синие винты очень жидкие, берите полипропиленовые, черные

ALEX57:

Да я вот нашел toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16256 думаю они бы подошли, вообще копеечные

но это не спортивные,подобные классике, да и Рабоуш никогда дешевым не был…

я винты из пластика подбираю из расчета от 1.5 до 4.5$ за штуку, дороже смысла нет, если конечно это не какой нибудь эксклюзив

ALEX57
puss5:

синие винты очень жидкие, берите полипропиленовые, черные

но это не спортивные,подобные классике, да и Рабоуш никогда дешевым не был…

я винты из пластика подбираю из расчета от 1.5 до 4.5$ за штуку, дороже смысла нет, если конечно это не какой нибудь эксклюзив

Сергей спасибо за ответы! Но вы невнимательно прочитали в теме. Вот прочтите пост №17940.

puss5
ALEX57:

на 44 мм у меня больше в тоннели не входит

так я и прочитал предварительно, и подбирал вам 40-42мм винты, а у 45 можно даже чуть кончики подрезать на 1мм, ему ничего не будет,
на некоторых так и сделано с рождения…

ALEX57:

вот и хочу поставить винт с большим шагом (поэтому и посматриваю уже на спортивный винт)

стандартные спортивные и подобрал , шаговое отношение 1.4, есть винты с шаговым и 1.6-1.7-1.8-1.9, но это металл, и цена совсем там другая,от 20$ примерно

ALEX57
puss5:

так я и прочитал предварительно,ну так я и подобрал вам 40-42мм винты, а у 45 можно чуть кончики подрезать на 1мм, ему ничего не будет…

стандартные спортивные и подобрал , шаговое отношение 1.4, есть винты с шаговым и 1.6-1.7-1.8-1.9, но это металл, и цена совсем там другая,от 20$ примерно

Спасибо! Тогда вот нашел еще ru.aliexpress.com/item/…/32691698250.html буду брать или 40мм или 47 мм, 47мм буду подрезать. Плоховато конечно что они одного вращения, но это не критично. О все 47мм отбой у них отверствие в ступице 4.8 мм. Во блин а 40мм меньше но на 4 доллара дороже.

SAZ118
puss5:

а он как вам написал,прямо в мм ?

Да, открытым текстом: 40 мм.

puss5
ALEX57:

буду брать или 40мм или 47 мм

три 40 винта почти 15 $ ЧТО ТО ДОРОГО!

ВОТ ЗДЕСЬ www.ebay.com/itm/…/162261594961
за эти деньги 8шт ,из них 6 рабочих для вашей лодки , а с дыркой под вал, можно переходных трубочек от тех же антенн нарезать и поставить, на меньшие размеры вала трудно винты будет найти,спорт 40-45мм ,под вал обычно или 4.0 или 4.76мм

SAZ118:

Да, открытым текстом: 40 мм.

а какой диаметр винта запрашивали?

шаговое отношение получается меньше 0.8,обороты надо будет увеличивать, для нужной скорости

ALEX57
puss5:

три 40 винта почти 15 $ ЧТО ТО ДОРОГО!

ВОТ ЗДЕСЬ www.ebay.com/itm/…/162261594961
за эти деньги 8шт ,из них 6 рабочих для вашей лодки , а с дыркой под вал, можно переходных трубочек от тех же антенн нарезать и поставить, на меньшие размеры вала трудно винты будет найти,спорт 40-45мм ,под вал обычно или 4.0 или 4.7

Нашел в своих закромах левый и правый вот такие hobbytorg.com/product_1140.html только диаметр 38мм буду пробовать.

Oluch
ALEX57:

только диаметр 38мм буду пробовать.

Чтобы избежать не нужных трат денег, при подборе винтов надо знать закономерности работы винта. Они не такие уж и сложные.

  1. Упор зависит от пятой степени диаметра. Сравнить два винта одинаковой конструкции с разными диаметрами достаточно просто - возводим в пятую степень размер диаметра каждого из винтов и делим одно число на другое. Отношение и даст увеличение-уменьшения упора. Это относительное число, но оно позволяет оценить изменение упора при изменение диаметра винта.
  2. При увеличении или уменьшении оборотов винта следует помнить что потери на трение о воду зависят от квадрата скорость вращения. Так же от квадрата скорости зависят и потери на трение в дейдвуде.
  3. При увеличении или уменьшении шага винта упор зависит линейно от него, т.ч. выгоднее увеличить шаг винта чем поднять обороты для получения большего упора.
  4. Упор зависит от количества лопастей и их площади. Винты с четырьмя лопастями при том же шаге и диаметре дают на 1,3-1,5 больше упор, чем винты с двумя лопастями. Соответственно изменяется и нагрузка на двигатель.
    Наши кораблики плавают со скоростью 1,5-3 м/сек. При доминирующей форме самого кораблика требуется иметь упор от 1 до 3-4 кг. Такой упор с наименьшей затратой энергии могут дать два винта диаметром от 40 до 60 мм, шаговым отношением 0,8-1,4 при 3500-5500 об/мин. Конечно можно получить такой же упор и при винтах меньшего диаметра добавив обороты до 10.000-12.000, но такое решение повышает затраты энергии в разы по сравнению с оптимальными. Нормальным является такое решение, когда на 0,5 кг упора затрачивается примерно 15-16 ватт мощности двигателя.
    Предполагаемая скорость кораблика так же легко вычисляется по формуле, которую здесь приводили неоднократно: V=KxLxn, где К - коэфф. скольжения винта. Я принимаю его равным 0,7. Для спортивных лодок с лучшей гидродинамикой он достигает 0,8-0,85. По сути это КПД винта. L - шаг винта в метрах. n - обороты винта в секунду.
vlad007

:)я на форуме кораблестроителей недавно,думал-да что там-нарисую-буду жить-а вот почитал,посмотрел-таки надо с головой строить.
Не пинайте сильно-нужен совет. Движки,дейдвуды,пульт- видели.
Вот хочу показать вам,давно начал-но все никак не соберусь до конца довести-собрался за зиму собрать,вот корпус/болван под стеклоткань-продолжить дальше,или в топку. Винты-пойдут,или другие заказывать ? Спасибо за дельные советы.

😃 да,сегодня попробовал пятислойный (два вида стеклоткани,ткань и ещё два вида стеклоткани),двумя эпоксидками,вышло 2.5 мм толщиной-хватит на корпус ?

vlad007

😃 и ещё-так и не понял как считаете сколько кил нагрузить можно/нужно,чтоб минимум сантим 8 был в воде- спасибо .

SAZ118
Oluch:

Чтобы избежать не нужных трат денег, при подборе винтов надо знать закономерности работы винта. Они не такие уж и сложные.

Это крайне упрощенный способ. Диаметр и шаг винта, скорость вращения, мощность двигателя рассчитываются с учетом заданной скорости и параметров корпуса. Критериями правильности подбора винта и двигателя, применительно к заданному корпусу и скорости, является равенство момента винта и двигателя, работающего в режиме максимальной эффективности. Кроме того полезная тяга винта, которая равна упору, за вычетом силы используемой для компенсации засасывания, должна быть равна силе сопротивления воды движению модели. При этом, как пишет Сахновский, достигнутое равенство моментов на валу двигателя и винта не всегда соответствует необходимому значению полезной тяги. Для приведения их в соответствие необходимо повторить расчеты с другими параметрами винта, скоростью вращения и т. п. Даже с помощью программки в екселе не всегда удается быстро это сделать.
С учетом вышеизложенного, простым возведение и делением вряд ли удастся получить сколько-нибудь похожее на оптимальный режим работы системы. Скорее даже наоборот, возможно значительное смещение рабочей точки далеко в сторону от режима максимальной эффективности со всеми вытекающими.

V_Alex
vlad007:

😃 друг мне ещё десять команд на андруине собирает,в шестиканалку встраиваю,кнопки добавил 😎

Пульт на йожика стал похож 😃 Расширение дискретных каналов (свет-звук) проще решать на стороне приемника.
Так: www.modellbau-regler.de/shop/index.php?cPath=6&MOD…
Или так: igva.ru/m_sw.htm

Для общего развития 😃 Нашел тему на радиолюбительском форуме по бутылочному концепту карпобоата: vrtp.ru/index.php?showtopic=27813&st=30

polovichok
vlad007:

Спасибо за дельные советы.

Используя расчет в первом приближении(из-за отсутствия всех размеров) у Вас чтобы получить ватерлинию в 6 см(погрузить винты) вес кораблика(без прикорма) должен быть около 10 кГ.

А для ватерлинии в 8 см вообще получается 14 кГ…

ALEX57
vlad007:

:)я на форуме кораблестроителей недавно,думал-да что там-нарисую-буду жить-а вот почитал,посмотрел-таки надо с головой строить.
Не пинайте сильно-нужен совет. Движки,дейдвуды,пульт- видели. Спасибо за дельные советы

Шо за паника на судоверфи? Двигатели на такой фрегат нужно минимум вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32407451451.html, Винты вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32407451451.html Дейдвуды с валом 4 мм длина зависит от места установки двигателя до винта. Чтобы нагрузить такую колымагу (извините за грубость, а нужна ли она таких размеров и сколько вы собрались корма завозить) до ватерлинии придется ставить свинцовые аккумуляторы, нужен вес. Пульт конечно зря обезобразили, недорогой многоканальный RC свич решает проблемы по недостающим каналам. Регуляторы под двигатели 775 можно ставить вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32692002788.html. С размерами корпуса видать ошибочка 1000мм и 750мм не вижу скосов на 250мм. У меня пока все:P:P:P

vlad007
polovichok:

Используя расчет в первом приближении(из-за отсутствия всех размеров) у Вас чтобы получить ватерлинию в 6 см(погрузить винты) вес кораблика(без прикорма) должен быть около 10 кГ…

Спасибо,что посоветуете ? Какие данные ещё нужны ?

polovichok
vlad007:

Спасибо,что посоветуете ?

А совет уже написан в 17971. Зачем же повторяться?
Только я давал ссылку на тот же двигатель но почти в 2 раза дешевле.

vlad007
polovichok:

А совет уже написан в 17971. Зачем же повторяться?
Только я давал ссылку на тот же двигатель но почти в 2 раза дешевле.

😃 так ответ появился в то время когда я писал ответ,я не видел его,а совет по корпусу спрашивал-что б вес уменьшить-сделать поплавки тоньше ?Моторы уже есть. Винтов вал-поставить на 57 ?

ALEX57
vlad007:

😃 так ответ появился в то время когда я писал ответ,я не видел его,а совет по корпусу спрашивал-что б вес уменьшить-сделать поплавки тоньше ?Моторы уже есть. Винтов вал-поставить на 57 ?

Прекрасно! А мы будем наблюдать как ваше творение из ТОГО ЧТО БЫЛО на глиссер выходить будет, и аккумуляторы скушивать не по детски.