BAIT BOAT для рыбалки

vlad007
Carpfish:

Теперь главное не забыть какая кнопка за что отвечает.😁

😃 главная кнопка с защитой,остальные на ощуп 😉

Carpfish
ALEX57:

Но как всегда хочется чуточку побыстрее, а то я так свои свинцовые акки никогда до конца и не разряжу на рыбалке.

Вот с этого места можно поподробнее. А то я уже начал думать что у меня одного волшебные свинцовые батарейки.

ALEX57
Carpfish:

Вот с этого места можно поподробнее. А то я уже начал думать что у меня одного волшебные свинцовые батарейки.

Так я вроде описал проблемку выше. Два движка 33110 на швартовых потребляют 2,7 амп, а на швартовых нужно хотябы суммарно 4 амп. вот и ищу винт трех или четырех лопастной с Pith= 1,4 диаметром 45мм не больше. А то двигатели жалко - замерзают окаянные 😮;)😛. а акки стоят последовательно 6в 12амп это на швартовых нужно почти 5 часов ездить непрерывно.

puss5
polovichok:

По задумке у меня идет на двигатели 17 вольт.

ну тогда все норма!

vlad007:

как вариант-прежде чем выбросить-капля масла во внутрь-может и поможет

уж про это то я знаю 😃,40 лет в проф.электронике ,еще в 80-х годах ремонтировали дефицитные регуляторы громкости, тут другое было именно проблемы с обратной связью не зависящие от потенциометра

ALEX57:

Сервы тоже повизгивали, пока не переключил на регулятор двигателя.

я все сервы проверяю только от аакумуляторов , что бы исключить помехи от источника питания

Oluch:

это сейчас самые подходящие винты и по цене и по прочим параметрам

ну по цене для пластика,ценник конечно конский, 9$ за винт,когда ЧПУ люминь начинается от 15$, и механически лопасти слабоваты,как любые длинные и узкие, надо аккуратным быть, если что заденешь лопасти конец

ooobooo:

Эти у меня есть. Но они явно не 1.4 скорее всего 1.2

тоже так думаю,не больше 1.2

ooobooo:

Спортики 1.4 ставил на вторую часть катамарана в таком же диаметре с четырехлопастными. Так они гребут на порядок! лучше

все верно,так и будет шаг у них 1.4, площадь лопасти почти в два раза больше, я испытывал несколько комплектов 3-х лопастных винтов 452-455-457 спорт, и два типа этих 4-х лопастных 55 и 60, все в насадках и без, самым оптимальным для меня оказались спорт 457 в насадках, и тяга и скорость, с небольшим увеличением тока потребления по отношению к 4-х лопастным

Oluch:

Очевидно, что винт с большим шагом даст больший упор при одинаковых оборотах,

однозначно, так и есть потребление вырастает на 0.8-1.0А

SAZ118:

Я запрашивал у продавца величину шага, сообщает, что 40 мм

а он как вам написал,прямо в мм ? а то в современных обозначениях винтов используется шаговое отношение, для 457/3 винта шаговое отношение первая цифра, вторые две диаметр , последняя кол-во лопастей ,и тут еще надо обязательно точный диаметр , так как у разных диаметров будут разные шаги при одинаковом шаговом отношении
из справочника моделиста
ШАГ РАВЕН , ДИАМЕТРУ ВИНТА УМНОЖЕННОМУ НА ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ
или
ЕСЛИ ШАГ ВИНТА, РАЗДЕЛИТЬ НА ДИАМЕТР ВИНТА , БУДЕТ ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ

потому для этих винтов шаговое отношение получается всего максимум 0.8, что судя по винту, вполне вероятно
40мм : 50мм=0.8
40мм : 55мм=0.72
40мм : 60мм=0.67

ALEX57:

ищу винт трех или четырех лопастной с Pith= 1,4 диаметром 45мм не больше.

это самые ходовые винты , по рублю за пару,сейчас дам ссылку…

вот для рыболодок наткнулся на винты, под 550 моторы думаю будет как раз да еще и запас будет
ru.aliexpress.com/item/…/32773164084.html

polovichok
puss5:

вот для рыболодок наткнулся на винты

Это те что по рублю за пару?

ALEX57
puss5:

вот для рыболодок наткнулся на винты, под 550 моторы думаю будет как раз да еще и запас будет
ru.aliexpress.com/item/…/32773164084.html

Спасибо! Во первых, они больше 45мм диаметром, а во вторых -у них явно меньше шаговое отношение чем 1.4. у меня такие стоят 44мм диаметром. Придется брать эти hobbytorg.com/product_1189.html у них правда ступица великовата - придется вал дейдвуда менять.

puss5
polovichok:

Это те что по рублю за пару?

ну понятно же, что иносказательно имелось ввиду недорого , 2.5$ за штуку вполне приемлемо для классических 48 винтов, да еще за комплект 4 штуки, где два из них реверсных, против тех цен 7-9$ за штуку 😎
Или нужно действительно по рублю? 😃
тогда только из бумаги…

ALEX57:

Спасибо! Во первых, они больше 45мм диаметром,

это не для вас , это для любителей тяговой классики 😃, и недорого…
для вас по спортивным набрал ссылки,но инет сбросил, пока готовлю по новой…😎😦

вот для вас наборы, но возможно не все сгодится,
www.ebay.com/itm/…/162261594961
www.ebay.com/itm/…/130650588390
вот, но дороговато, но поштучно
www.ebay.com/itm/…/232078190869
довольно дешево, но много? и можно рассверлить под нужный вал
ru.aliexpress.com/item/…/32705273094.html
может будет такого достаточно
ru.aliexpress.com/item/…/32772829139.html
www.ebay.com/itm/…/130773841091
www.ebay.com/itm/…/131891351091

ALEX57
puss5:

это не для вас , это для любителей тяговой классики 😃, и недорого…
для вас по спортивным набрал ссылки,но инет сбросил, пока готовлю по новой…😎😦

Да я вот нашел toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… думаю они бы подошли, вообще копеечные 😮:o:o. Только к нам проблемы с доставкой.

puss5
ALEX57:

Придется брать эти hobbytorg.com/product_1189.html

синие винты очень жидкие, берите полипропиленовые, черные

ALEX57:

Да я вот нашел toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16256 думаю они бы подошли, вообще копеечные

но это не спортивные,подобные классике, да и Рабоуш никогда дешевым не был…

я винты из пластика подбираю из расчета от 1.5 до 4.5$ за штуку, дороже смысла нет, если конечно это не какой нибудь эксклюзив

ALEX57
puss5:

синие винты очень жидкие, берите полипропиленовые, черные

но это не спортивные,подобные классике, да и Рабоуш никогда дешевым не был…

я винты из пластика подбираю из расчета от 1.5 до 4.5$ за штуку, дороже смысла нет, если конечно это не какой нибудь эксклюзив

Сергей спасибо за ответы! Но вы невнимательно прочитали в теме. Вот прочтите пост №17940.

puss5
ALEX57:

на 44 мм у меня больше в тоннели не входит

так я и прочитал предварительно, и подбирал вам 40-42мм винты, а у 45 можно даже чуть кончики подрезать на 1мм, ему ничего не будет,
на некоторых так и сделано с рождения…

ALEX57:

вот и хочу поставить винт с большим шагом (поэтому и посматриваю уже на спортивный винт)

стандартные спортивные и подобрал , шаговое отношение 1.4, есть винты с шаговым и 1.6-1.7-1.8-1.9, но это металл, и цена совсем там другая,от 20$ примерно

ALEX57
puss5:

так я и прочитал предварительно,ну так я и подобрал вам 40-42мм винты, а у 45 можно чуть кончики подрезать на 1мм, ему ничего не будет…

стандартные спортивные и подобрал , шаговое отношение 1.4, есть винты с шаговым и 1.6-1.7-1.8-1.9, но это металл, и цена совсем там другая,от 20$ примерно

Спасибо! Тогда вот нашел еще ru.aliexpress.com/item/…/32691698250.html буду брать или 40мм или 47 мм, 47мм буду подрезать. Плоховато конечно что они одного вращения, но это не критично. О все 47мм отбой у них отверствие в ступице 4.8 мм. Во блин а 40мм меньше но на 4 доллара дороже.

SAZ118
puss5:

а он как вам написал,прямо в мм ?

Да, открытым текстом: 40 мм.

puss5
ALEX57:

буду брать или 40мм или 47 мм

три 40 винта почти 15 $ ЧТО ТО ДОРОГО!

ВОТ ЗДЕСЬ www.ebay.com/itm/…/162261594961
за эти деньги 8шт ,из них 6 рабочих для вашей лодки , а с дыркой под вал, можно переходных трубочек от тех же антенн нарезать и поставить, на меньшие размеры вала трудно винты будет найти,спорт 40-45мм ,под вал обычно или 4.0 или 4.76мм

SAZ118:

Да, открытым текстом: 40 мм.

а какой диаметр винта запрашивали?

шаговое отношение получается меньше 0.8,обороты надо будет увеличивать, для нужной скорости

ALEX57
puss5:

три 40 винта почти 15 $ ЧТО ТО ДОРОГО!

ВОТ ЗДЕСЬ www.ebay.com/itm/…/162261594961
за эти деньги 8шт ,из них 6 рабочих для вашей лодки , а с дыркой под вал, можно переходных трубочек от тех же антенн нарезать и поставить, на меньшие размеры вала трудно винты будет найти,спорт 40-45мм ,под вал обычно или 4.0 или 4.7

Нашел в своих закромах левый и правый вот такие hobbytorg.com/product_1140.html только диаметр 38мм буду пробовать.

Oluch
ALEX57:

только диаметр 38мм буду пробовать.

Чтобы избежать не нужных трат денег, при подборе винтов надо знать закономерности работы винта. Они не такие уж и сложные.

  1. Упор зависит от пятой степени диаметра. Сравнить два винта одинаковой конструкции с разными диаметрами достаточно просто - возводим в пятую степень размер диаметра каждого из винтов и делим одно число на другое. Отношение и даст увеличение-уменьшения упора. Это относительное число, но оно позволяет оценить изменение упора при изменение диаметра винта.
  2. При увеличении или уменьшении оборотов винта следует помнить что потери на трение о воду зависят от квадрата скорость вращения. Так же от квадрата скорости зависят и потери на трение в дейдвуде.
  3. При увеличении или уменьшении шага винта упор зависит линейно от него, т.ч. выгоднее увеличить шаг винта чем поднять обороты для получения большего упора.
  4. Упор зависит от количества лопастей и их площади. Винты с четырьмя лопастями при том же шаге и диаметре дают на 1,3-1,5 больше упор, чем винты с двумя лопастями. Соответственно изменяется и нагрузка на двигатель.
    Наши кораблики плавают со скоростью 1,5-3 м/сек. При доминирующей форме самого кораблика требуется иметь упор от 1 до 3-4 кг. Такой упор с наименьшей затратой энергии могут дать два винта диаметром от 40 до 60 мм, шаговым отношением 0,8-1,4 при 3500-5500 об/мин. Конечно можно получить такой же упор и при винтах меньшего диаметра добавив обороты до 10.000-12.000, но такое решение повышает затраты энергии в разы по сравнению с оптимальными. Нормальным является такое решение, когда на 0,5 кг упора затрачивается примерно 15-16 ватт мощности двигателя.
    Предполагаемая скорость кораблика так же легко вычисляется по формуле, которую здесь приводили неоднократно: V=KxLxn, где К - коэфф. скольжения винта. Я принимаю его равным 0,7. Для спортивных лодок с лучшей гидродинамикой он достигает 0,8-0,85. По сути это КПД винта. L - шаг винта в метрах. n - обороты винта в секунду.
vlad007

:)я на форуме кораблестроителей недавно,думал-да что там-нарисую-буду жить-а вот почитал,посмотрел-таки надо с головой строить.
Не пинайте сильно-нужен совет. Движки,дейдвуды,пульт- видели.
Вот хочу показать вам,давно начал-но все никак не соберусь до конца довести-собрался за зиму собрать,вот корпус/болван под стеклоткань-продолжить дальше,или в топку. Винты-пойдут,или другие заказывать ? Спасибо за дельные советы.

😃 да,сегодня попробовал пятислойный (два вида стеклоткани,ткань и ещё два вида стеклоткани),двумя эпоксидками,вышло 2.5 мм толщиной-хватит на корпус ?

vlad007

😃 и ещё-так и не понял как считаете сколько кил нагрузить можно/нужно,чтоб минимум сантим 8 был в воде- спасибо .

SAZ118
Oluch:

Чтобы избежать не нужных трат денег, при подборе винтов надо знать закономерности работы винта. Они не такие уж и сложные.

Это крайне упрощенный способ. Диаметр и шаг винта, скорость вращения, мощность двигателя рассчитываются с учетом заданной скорости и параметров корпуса. Критериями правильности подбора винта и двигателя, применительно к заданному корпусу и скорости, является равенство момента винта и двигателя, работающего в режиме максимальной эффективности. Кроме того полезная тяга винта, которая равна упору, за вычетом силы используемой для компенсации засасывания, должна быть равна силе сопротивления воды движению модели. При этом, как пишет Сахновский, достигнутое равенство моментов на валу двигателя и винта не всегда соответствует необходимому значению полезной тяги. Для приведения их в соответствие необходимо повторить расчеты с другими параметрами винта, скоростью вращения и т. п. Даже с помощью программки в екселе не всегда удается быстро это сделать.
С учетом вышеизложенного, простым возведение и делением вряд ли удастся получить сколько-нибудь похожее на оптимальный режим работы системы. Скорее даже наоборот, возможно значительное смещение рабочей точки далеко в сторону от режима максимальной эффективности со всеми вытекающими.

V_Alex
vlad007:

😃 друг мне ещё десять команд на андруине собирает,в шестиканалку встраиваю,кнопки добавил 😎

Пульт на йожика стал похож 😃 Расширение дискретных каналов (свет-звук) проще решать на стороне приемника.
Так: www.modellbau-regler.de/shop/index.php?cPath=6&MOD…
Или так: igva.ru/m_sw.htm

Для общего развития 😃 Нашел тему на радиолюбительском форуме по бутылочному концепту карпобоата: vrtp.ru/index.php?showtopic=27813&st=30