BAIT BOAT для рыбалки
… на базе ардуино и все получится.
😃 друг мне ещё десять команд на андруине собирает,в шестиканалку встраиваю,кнопки добавил 😎
[/URL]
По задумке у меня идет на двигатели 17 вольт.
При таком напряжении скорость вращения на хх примерно 4250 об/мин, в режиме максимальной эффективности, примерно, ток = 0,7 А, обороты 3250 об/мин. Плохо, что китайцы пусковой момент не указывают.
что-то вроде таких винтов ru.aliexpress.com/item/RC-Bo...b6129da6&tpp=1
Я запрашивал у продавца величину шага, сообщает, что 40 мм. С таким винтом в расчетах можно использовать скорость вращения примерно на 100 об/мин больше, т. е. не 3250,
а 3350 об/ мин.
кнопки добавил
Теперь главное не забыть какая кнопка за что отвечает.😁
Теперь главное не забыть какая кнопка за что отвечает.😁
😃 главная кнопка с защитой,остальные на ощуп 😉
Но как всегда хочется чуточку побыстрее, а то я так свои свинцовые акки никогда до конца и не разряжу на рыбалке.
Вот с этого места можно поподробнее. А то я уже начал думать что у меня одного волшебные свинцовые батарейки.
Вот с этого места можно поподробнее. А то я уже начал думать что у меня одного волшебные свинцовые батарейки.
Так я вроде описал проблемку выше. Два движка 33110 на швартовых потребляют 2,7 амп, а на швартовых нужно хотябы суммарно 4 амп. вот и ищу винт трех или четырех лопастной с Pith= 1,4 диаметром 45мм не больше. А то двигатели жалко - замерзают окаянные 😮;)😛. а акки стоят последовательно 6в 12амп это на швартовых нужно почти 5 часов ездить непрерывно.
По задумке у меня идет на двигатели 17 вольт.
ну тогда все норма!
как вариант-прежде чем выбросить-капля масла во внутрь-может и поможет
уж про это то я знаю 😃,40 лет в проф.электронике ,еще в 80-х годах ремонтировали дефицитные регуляторы громкости, тут другое было именно проблемы с обратной связью не зависящие от потенциометра
Сервы тоже повизгивали, пока не переключил на регулятор двигателя.
я все сервы проверяю только от аакумуляторов , что бы исключить помехи от источника питания
это сейчас самые подходящие винты и по цене и по прочим параметрам
ну по цене для пластика,ценник конечно конский, 9$ за винт,когда ЧПУ люминь начинается от 15$, и механически лопасти слабоваты,как любые длинные и узкие, надо аккуратным быть, если что заденешь лопасти конец
Эти у меня есть. Но они явно не 1.4 скорее всего 1.2
тоже так думаю,не больше 1.2
Спортики 1.4 ставил на вторую часть катамарана в таком же диаметре с четырехлопастными. Так они гребут на порядок! лучше
все верно,так и будет шаг у них 1.4, площадь лопасти почти в два раза больше, я испытывал несколько комплектов 3-х лопастных винтов 452-455-457 спорт, и два типа этих 4-х лопастных 55 и 60, все в насадках и без, самым оптимальным для меня оказались спорт 457 в насадках, и тяга и скорость, с небольшим увеличением тока потребления по отношению к 4-х лопастным
Очевидно, что винт с большим шагом даст больший упор при одинаковых оборотах,
однозначно, так и есть потребление вырастает на 0.8-1.0А
Я запрашивал у продавца величину шага, сообщает, что 40 мм
а он как вам написал,прямо в мм ? а то в современных обозначениях винтов используется шаговое отношение, для 457/3 винта шаговое отношение первая цифра, вторые две диаметр , последняя кол-во лопастей ,и тут еще надо обязательно точный диаметр , так как у разных диаметров будут разные шаги при одинаковом шаговом отношении
из справочника моделиста
ШАГ РАВЕН , ДИАМЕТРУ ВИНТА УМНОЖЕННОМУ НА ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ
или
ЕСЛИ ШАГ ВИНТА, РАЗДЕЛИТЬ НА ДИАМЕТР ВИНТА , БУДЕТ ШАГОВОЕ ОТНОШЕНИЕ
потому для этих винтов шаговое отношение получается всего максимум 0.8, что судя по винту, вполне вероятно
40мм : 50мм=0.8
40мм : 55мм=0.72
40мм : 60мм=0.67
ищу винт трех или четырех лопастной с Pith= 1,4 диаметром 45мм не больше.
это самые ходовые винты , по рублю за пару,сейчас дам ссылку…
вот для рыболодок наткнулся на винты, под 550 моторы думаю будет как раз да еще и запас будет
ru.aliexpress.com/item/…/32773164084.html
вот для рыболодок наткнулся на винты
Это те что по рублю за пару?
вот для рыболодок наткнулся на винты, под 550 моторы думаю будет как раз да еще и запас будет
ru.aliexpress.com/item/…/32773164084.html
Спасибо! Во первых, они больше 45мм диаметром, а во вторых -у них явно меньше шаговое отношение чем 1.4. у меня такие стоят 44мм диаметром. Придется брать эти hobbytorg.com/product_1189.html у них правда ступица великовата - придется вал дейдвуда менять.
Это те что по рублю за пару?
ну понятно же, что иносказательно имелось ввиду недорого , 2.5$ за штуку вполне приемлемо для классических 48 винтов, да еще за комплект 4 штуки, где два из них реверсных, против тех цен 7-9$ за штуку 😎
Или нужно действительно по рублю? 😃
тогда только из бумаги…
Спасибо! Во первых, они больше 45мм диаметром,
это не для вас , это для любителей тяговой классики 😃, и недорого…
для вас по спортивным набрал ссылки,но инет сбросил, пока готовлю по новой…😎😦
вот для вас наборы, но возможно не все сгодится,
www.ebay.com/itm/…/162261594961
www.ebay.com/itm/…/130650588390
вот, но дороговато, но поштучно
www.ebay.com/itm/…/232078190869
довольно дешево, но много? и можно рассверлить под нужный вал
ru.aliexpress.com/item/…/32705273094.html
может будет такого достаточно
ru.aliexpress.com/item/…/32772829139.html
www.ebay.com/itm/…/130773841091
www.ebay.com/itm/…/131891351091
это не для вас , это для любителей тяговой классики 😃, и недорого…
для вас по спортивным набрал ссылки,но инет сбросил, пока готовлю по новой…😎😦
Да я вот нашел toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… думаю они бы подошли, вообще копеечные 😮:o:o. Только к нам проблемы с доставкой.
Придется брать эти hobbytorg.com/product_1189.html
синие винты очень жидкие, берите полипропиленовые, черные
Да я вот нашел toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16256 думаю они бы подошли, вообще копеечные
но это не спортивные,подобные классике, да и Рабоуш никогда дешевым не был…
я винты из пластика подбираю из расчета от 1.5 до 4.5$ за штуку, дороже смысла нет, если конечно это не какой нибудь эксклюзив
синие винты очень жидкие, берите полипропиленовые, черные
но это не спортивные,подобные классике, да и Рабоуш никогда дешевым не был…
я винты из пластика подбираю из расчета от 1.5 до 4.5$ за штуку, дороже смысла нет, если конечно это не какой нибудь эксклюзив
Сергей спасибо за ответы! Но вы невнимательно прочитали в теме. Вот прочтите пост №17940.
на 44 мм у меня больше в тоннели не входит
так я и прочитал предварительно, и подбирал вам 40-42мм винты, а у 45 можно даже чуть кончики подрезать на 1мм, ему ничего не будет,
на некоторых так и сделано с рождения…
вот и хочу поставить винт с большим шагом (поэтому и посматриваю уже на спортивный винт)
стандартные спортивные и подобрал , шаговое отношение 1.4, есть винты с шаговым и 1.6-1.7-1.8-1.9, но это металл, и цена совсем там другая,от 20$ примерно
так я и прочитал предварительно,ну так я и подобрал вам 40-42мм винты, а у 45 можно чуть кончики подрезать на 1мм, ему ничего не будет…
стандартные спортивные и подобрал , шаговое отношение 1.4, есть винты с шаговым и 1.6-1.7-1.8-1.9, но это металл, и цена совсем там другая,от 20$ примерно
Спасибо! Тогда вот нашел еще ru.aliexpress.com/item/…/32691698250.html буду брать или 40мм или 47 мм, 47мм буду подрезать. Плоховато конечно что они одного вращения, но это не критично. О все 47мм отбой у них отверствие в ступице 4.8 мм. Во блин а 40мм меньше но на 4 доллара дороже.
а он как вам написал,прямо в мм ?
Да, открытым текстом: 40 мм.
буду брать или 40мм или 47 мм
три 40 винта почти 15 $ ЧТО ТО ДОРОГО!
ВОТ ЗДЕСЬ www.ebay.com/itm/…/162261594961
за эти деньги 8шт ,из них 6 рабочих для вашей лодки , а с дыркой под вал, можно переходных трубочек от тех же антенн нарезать и поставить, на меньшие размеры вала трудно винты будет найти,спорт 40-45мм ,под вал обычно или 4.0 или 4.76мм
Да, открытым текстом: 40 мм.
а какой диаметр винта запрашивали?
шаговое отношение получается меньше 0.8,обороты надо будет увеличивать, для нужной скорости
Да уж…Цены на винтики стали не по-детски зверскими. Может это кому пригодится? Я брал 52 мм.
banggood.com/…/Three-Blade-Model-Propeller-D323536…
Проблему не соответствия диаметров(4/4,8) пока не решал.
три 40 винта почти 15 $ ЧТО ТО ДОРОГО!
ВОТ ЗДЕСЬ www.ebay.com/itm/…/162261594961
за эти деньги 8шт ,из них 6 рабочих для вашей лодки , а с дыркой под вал, можно переходных трубочек от тех же антенн нарезать и поставить, на меньшие размеры вала трудно винты будет найти,спорт 40-45мм ,под вал обычно или 4.0 или 4.7
Нашел в своих закромах левый и правый вот такие hobbytorg.com/product_1140.html только диаметр 38мм буду пробовать.
только диаметр 38мм буду пробовать.
Чтобы избежать не нужных трат денег, при подборе винтов надо знать закономерности работы винта. Они не такие уж и сложные.
- Упор зависит от пятой степени диаметра. Сравнить два винта одинаковой конструкции с разными диаметрами достаточно просто - возводим в пятую степень размер диаметра каждого из винтов и делим одно число на другое. Отношение и даст увеличение-уменьшения упора. Это относительное число, но оно позволяет оценить изменение упора при изменение диаметра винта.
- При увеличении или уменьшении оборотов винта следует помнить что потери на трение о воду зависят от квадрата скорость вращения. Так же от квадрата скорости зависят и потери на трение в дейдвуде.
- При увеличении или уменьшении шага винта упор зависит линейно от него, т.ч. выгоднее увеличить шаг винта чем поднять обороты для получения большего упора.
- Упор зависит от количества лопастей и их площади. Винты с четырьмя лопастями при том же шаге и диаметре дают на 1,3-1,5 больше упор, чем винты с двумя лопастями. Соответственно изменяется и нагрузка на двигатель.
Наши кораблики плавают со скоростью 1,5-3 м/сек. При доминирующей форме самого кораблика требуется иметь упор от 1 до 3-4 кг. Такой упор с наименьшей затратой энергии могут дать два винта диаметром от 40 до 60 мм, шаговым отношением 0,8-1,4 при 3500-5500 об/мин. Конечно можно получить такой же упор и при винтах меньшего диаметра добавив обороты до 10.000-12.000, но такое решение повышает затраты энергии в разы по сравнению с оптимальными. Нормальным является такое решение, когда на 0,5 кг упора затрачивается примерно 15-16 ватт мощности двигателя.
Предполагаемая скорость кораблика так же легко вычисляется по формуле, которую здесь приводили неоднократно: V=KxLxn, где К - коэфф. скольжения винта. Я принимаю его равным 0,7. Для спортивных лодок с лучшей гидродинамикой он достигает 0,8-0,85. По сути это КПД винта. L - шаг винта в метрах. n - обороты винта в секунду.
:)я на форуме кораблестроителей недавно,думал-да что там-нарисую-буду жить-а вот почитал,посмотрел-таки надо с головой строить.
Не пинайте сильно-нужен совет. Движки,дейдвуды,пульт- видели.
Вот хочу показать вам,давно начал-но все никак не соберусь до конца довести-собрался за зиму собрать,вот корпус/болван под стеклоткань-продолжить дальше,или в топку. Винты-пойдут,или другие заказывать ? Спасибо за дельные советы.
😃 да,сегодня попробовал пятислойный (два вида стеклоткани,ткань и ещё два вида стеклоткани),двумя эпоксидками,вышло 2.5 мм толщиной-хватит на корпус ?