BAIT BOAT для рыбалки
Сегодня трудился над жобо. Короче поставил реги ru.aliexpress.com/item/…/32721958088.html Просадил аккум до 4 вольт и о чудо мотор вращается регуляторы не отрубают питание на моторы.
разговор не про цену
Смотря для кого как…
Я могу понять людей у которых ограниченные денежные ресурсы, а сделать лодку хочется. Вот им и приходится брать то что дешевле и под рукой, но я считаю что даже и в таком случае можно подобрать из того что есть более подходящее. Для этого надо знать что именно следует искать. Потому и пишем здесь свои рекомендации для тех кто хочет принимать это во внимание.
Сегодня трудился над жобо. Короче поставил реги ru.aliexpress.com/item/…/32721958088.html Просадил аккум до 4 вольт и о чудо мотор вращается регуляторы не отрубают питание на моторы.
А для чего Вам понадобилось, если не секрет, на Jabo ставить такой регуль? Там же всё своё есть и вполне себе даже работает. Единственное что на Jabo ерундовое так это редуктор для привода кузова. Если положить где-то с кило корма, то он начинает проскальзывать. Мне пришлось переделывать задние направляющие по которым скользит кузов. Теперь он скользит дальше назад и только через 80 мм начинает подниматься.
Проблему не соответствия диаметров(4/4,8) пока не решал
Брал
ru.aliexpress.com/item/…/32758826008.html
и тестил, норм!
Смотря для кого как…
Я могу понять людей у которых ограниченные денежные ресурсы, а сделать лодку хочется. Вот им и приходится брать то что дешевле и под рукой, но я считаю что даже и в таком случае можно подобрать из того что есть более подходящее. Для этого надо знать что именно следует искать. Потому и пишем здесь свои рекомендации для тех кто хочет принимать это во внимание.А для чего Вам понадобилось, если не секрет, на Jabo ставить такой регуль? Там же всё своё есть и вполне себе даже работает. Единственное что на Jabo ерундовое так это редуктор для привода кузова. Если положить где-то с кило корма, то он начинает проскальзывать. Мне пришлось переделывать задние направляющие по которым скользит кузов. Теперь он скользит дальше назад и только через 80 мм начинает подниматься.
Я ценю людей которые выкладывают свои знания Но когда это через каждое сообщение то у людей появляется реакция как на навязчивый сервис. Что я и наблюдаю в этой теме.
Лично я специально взял оборотистые движки и попробую поэкспериментировать с винтами или редукторами. Моделизм должен приносить удовлетворение а банальное повторение уже Кем то сделанного к этому не относится.
Я купил с десяток винтов от 30 до 60 мм с разным шагом и шестерни 1/2 1/3 и 1/4 соотношением.
Будем экспериментировать:). Пока зима, как все - в ванне:(
А для чего Вам понадобилось, если не секрет,
От Вас никаких секретов. Принесли полуразобранный парахед. Кузов вообще оторван был. Я заменил моторы, выбросил электронику родную вместе с пультом от телика. Переделал кузов, теперь будет не подниматься а высыпаться из него.
…
зачем? если есть резерв как вы писали, токи потребления будут вполне приемлемыми, и одной 4S вполне хватит…не понял , у вас же лодка пока в состоянии болвана…что переделывать? …
😃 батареи переделывать,докупать-на каждый мотор-своя-запас выживаемости,на одном дорулить можно,плавать не хочется 😉
запас выживаемости
А зачем. Вы что на перед знаете что будут проблемы.???
Будем экспериментировать
Да до Вас уже тысячи людей экспериментировали и установили закономерности. Вы хотите их перепроверить? Какой смысл? Вы не можете своими экспериментами получить другую физику. Вы можете сделать что-то своё в любой области - новые технологии изготовления корпуса, новые формы и т.д., но новую физику Вы в любом случае не можете получить. Так какой смысл проводить эти лабораторные работы? Я сам изобретатель и люблю и умею делать свои разработки, но мне и в голову не придёт тратить время на проверку существующих законов и закономерностей.
Все Ваши эксперименты с винтами и шестернями закончатся тем, что оптимальными будут винты диаметром 55-60 мм с шаговым отношением 1,2-1,4 и 3500-4500 об/мин, но такой результат Вы получите только на открытой воде, т.к. в ванной гидродинамика корпуса вообще не играет никакой рояли.
И немного ещё - изобретать что-то новое можно только на основе имеющихся знаний, используя их как базовые. Удачи Вам.
А какие тут обороты и винт? 😃
Явно не 5000.
Д
Все Ваши эксперименты с винтами и шестернями закончатся тем, что оптимальными будут винты диаметром 55-60 мм с шаговым отношением 1,2-1,4 и 3500-4500 об/мин, но такой результат Вы получите только на открытой воде, т.к. в ванной гидродинамика корпуса вообще не играет никакой рояли.
И немного ещё - изобретать что-то новое можно только на основе имеющихся знаний, используя их как базовые. Удачи Вам.
К счастью у меня неограниченный доступ к “ванне” 50 метров с 6 дорожками 😃
Карповый кораблик для прикормки, рыбалки своими руками 1 ЧАСТЬ
А какие тут обороты и винт? 😃
Явно не 5000.К счастью у меня неограниченный доступ к “ванне” 50 метров с 6 дорожками 😃
Абсолютно безграмотная конструкция движителя. Руки есть, головы и знаний нет. Повторяю - с ЛЮБЫМ двигателем и ЛЮБЫМ винтом кораблик поплывёт. Весь вопрос в затратах энергии на единицу пройденного расстояния.
В бассейне получите реальные результаты. Тут вопросов нет.
Так я и хочу акцентировать то, что не имею стремления получить максимальный КПД 😃
Стремление собрать кораблик выполняющий нужные функции и только. А за ошибки в расчетах готов рассчитываться парочкой запасных аккумуляторов и зарядной станцией в машине.
Многие е тут наверняка думают так же.
А то, что нужен свинцовый аккумулятор и пара 540 движков с 45 винтами и тд. И тп , понятно из первой части форума
Имхо мне не интересно. Я по всем канонам данного форума и прислушиваясь к гуру скомплектовал один кораблик. А второй буду комплектовать по своим хотелкам. Потом сравню на воде.
Для того чтобы понять что расшибёшься не обязательно прыгать с седьмого этажа…
Так я и хочу акцентировать то, что не имею стремления получить максимальный КПД 😃
Стремление собрать кораблик выполняющий нужные функции и только. А за ошибки в расчетах готов рассчитываться парочкой запасных аккумуляторов и зарядной станцией в машине.
Многие е тут наверняка думают так же. А то, что нужен свинцовый аккумулятор и пара 540 движков с 45 винтами и тд. И тп , понятно из первой части форума
Имхо мне не интересно. Я по всем канонам данного форума и прислушиваясь к гуру скомплектовал один кораблик. А второй буду комплектовать по своим хотелкам. Потом сравню на воде.
Должен заметить что вы плохо знаете содержание форума. В первой части темы о карпботах, к вашему сведению, разговор шел о двигателях Мабуши 555 серии (кстати очень хорошие 5 ламельные двигатели). И еще для двигателей 540 серии (они кстати не очень подходят под наши цели,обороты повышенные) нужно ставить винты на 50 мм с шагом 1.2, и 40 мм с шагом 1.4. По поводу свинцовых аккумуляторов основное их преимущество они гораздо дешевле, не огнеопасные и служат по 6 лет при нормальном обслуживании.
Про двигатели я говорил приблизительно. Хотя читая весь форум можно найти минимум с десяток строителей со своей комплектацией и каждый уверен в своей исключительно правильной подборке движителя.
К стати кто делал винты с изменяемым шагом? Для эксперимента конечно, чтобы правильно подобрать винт к двигателю.
Китайцы давно все подобрали:)
Вот для 4500 оборотов
www.aliexpress.com/item/…/32743218140.html
А для 4500 кВ вот этот
www.aliexpress.com/item/…/32753683760.html
Обратите внимание на винты и шаг.
Обратите внимание на винты и шаг.
Простите, а где Вы там про шаг винта что-то увидели?
Движители на 4500 об/мин это для водоизмещающих моделей, а 4500Kv это для гоночных спортивных и нам они не подходят.
Я не знаю какое там качество дейдвуда, но набор вполне себе приличный, как по мне и вероятно стоит этих денег.
А зачем. Вы что на перед знаете что будут проблемы.???
😃 лучше предотвратить возможную неполадку,я знаю владельцев даже фирменных,не дешёвых,напичканных агрегатов,которые бегают на “поводке” (дополнительный спиннинг)-тоже не хотят плавать 😉
…
Стремление собрать кораблик выполняющий нужные функции и только…
Многие тут наверняка думают так же.
… буду комплектовать по своим хотелкам…
😃 😃
я знаю владельцев даже фирменных,не дешёвых,напичканных агрегатов,которые бегают на “поводке” (дополнительный спиннинг)-тоже не хотят плавать
У меня Jabo тоже всегда был на поводке. В этом есть дополнительная польза - обратно тащишь спиннингом и экономишь батарею.
А второй буду комплектовать по своим хотелкам.
Хотелки, по моим представлениям, должны иметь какую-то логику, а не просто на зло кондуктору…
Движители на 4500 об/мин это для водоизмещающих моделей, а 4500Kv это для гоночных спортивных
ДА ВСЕ ВЕРНО ! у меня так и получилось и так все на Крокодиле и стоит , 775 моторы 4500 об , 57-60 винты, притом проверено замерами с тягой и током на разных винтах
а второй набор с бесколлекторным мотором, даже на 6в, будет крутить 27000об
а где Вы там про шаг винта что-то увидели?
Олег ,первые, стандартные четырехлопастники на 60мм, второй вариант можно не обсуждать
и по цене первый, очень даже приемлемо, в расчете что мотор 12-14 и винт 8-9, итого уже за 20$, дейдвуд обычно от 10 до 18, моторама 6-10
хороший набор для быстрой сборки лодки
Простите, а где Вы там про шаг винта что-то увидели?
Движители на 4500 об/мин это для водоизмещающих моделей, а 4500Kv это для гоночных спортивных и нам они не подходят.
Я не знаю какое там качество дейдвуда, но набор вполне себе приличный, как по мне и вероятно стоит этих денег.
Второй набор я привёл как пример того что для больших оборотов необходим винт с меньшим диаметром и шагом. Тогда нагрузка на двигатель будет приемлема. Я знаю что для наших тихоходов он не подходит 😃
😃 на русском писАл-нет лишних каналов …
Не на шутку заинтриговали. Шесть основных каналов плюс десять дополнительных дискретных. Хоть намекните, для каких функций оно предполагается в таком количестве. Карповый кораблик - какбэ не копия линкора…
Хотелки, по моим представлениям, должны иметь какую-то логику, а не просто на зло кондуктору…
У каждого гения своё учение 😃