BAIT BOAT для рыбалки
это вы этот моторчик сравнили с феррари? У него цена 600 рублей!
разговор не про цену, а про хоть и мощный, но высокооборотный скоростной мотор, которому на тракторе совершенно нечего делать
если вы этого не поняли, возьмите мотор от старого Опеля на 2.8L например, трактор то поедет, но пахать он не сможет. потому там и ставят тихоходные низкооборотные дизели, но с огромным крутящим моментом
и докупать батарейки
зачем? если есть резерв как вы писали, токи потребления будут вполне приемлемыми, и одной 4S вполне хватит…
плюс переделывать
не понял , у вас же лодка пока в состоянии болвана…что переделывать?
гребные валы у вас, как понял, на 4 мм, 775 мотор вал на 5мм, берете пару муфт на вал: 4 мм х 5 мм по 1$ и все проблемы со стыковкой решены
ru.aliexpress.com/item/…/32583964185.html
у меня такие на Крокодиле стоят, без проблем работают
хотя, как по мне, вот такие ru.aliexpress.com/item/…/1528344928.html
получше
Сегодня трудился над жобо. Короче поставил реги ru.aliexpress.com/item/…/32721958088.html Просадил аккум до 4 вольт и о чудо мотор вращается регуляторы не отрубают питание на моторы.
разговор не про цену
Смотря для кого как…
Я могу понять людей у которых ограниченные денежные ресурсы, а сделать лодку хочется. Вот им и приходится брать то что дешевле и под рукой, но я считаю что даже и в таком случае можно подобрать из того что есть более подходящее. Для этого надо знать что именно следует искать. Потому и пишем здесь свои рекомендации для тех кто хочет принимать это во внимание.
Сегодня трудился над жобо. Короче поставил реги ru.aliexpress.com/item/…/32721958088.html Просадил аккум до 4 вольт и о чудо мотор вращается регуляторы не отрубают питание на моторы.
А для чего Вам понадобилось, если не секрет, на Jabo ставить такой регуль? Там же всё своё есть и вполне себе даже работает. Единственное что на Jabo ерундовое так это редуктор для привода кузова. Если положить где-то с кило корма, то он начинает проскальзывать. Мне пришлось переделывать задние направляющие по которым скользит кузов. Теперь он скользит дальше назад и только через 80 мм начинает подниматься.
Проблему не соответствия диаметров(4/4,8) пока не решал
Брал
ru.aliexpress.com/item/…/32758826008.html
и тестил, норм!
Смотря для кого как…
Я могу понять людей у которых ограниченные денежные ресурсы, а сделать лодку хочется. Вот им и приходится брать то что дешевле и под рукой, но я считаю что даже и в таком случае можно подобрать из того что есть более подходящее. Для этого надо знать что именно следует искать. Потому и пишем здесь свои рекомендации для тех кто хочет принимать это во внимание.А для чего Вам понадобилось, если не секрет, на Jabo ставить такой регуль? Там же всё своё есть и вполне себе даже работает. Единственное что на Jabo ерундовое так это редуктор для привода кузова. Если положить где-то с кило корма, то он начинает проскальзывать. Мне пришлось переделывать задние направляющие по которым скользит кузов. Теперь он скользит дальше назад и только через 80 мм начинает подниматься.
Я ценю людей которые выкладывают свои знания Но когда это через каждое сообщение то у людей появляется реакция как на навязчивый сервис. Что я и наблюдаю в этой теме.
Лично я специально взял оборотистые движки и попробую поэкспериментировать с винтами или редукторами. Моделизм должен приносить удовлетворение а банальное повторение уже Кем то сделанного к этому не относится.
Я купил с десяток винтов от 30 до 60 мм с разным шагом и шестерни 1/2 1/3 и 1/4 соотношением.
Будем экспериментировать:). Пока зима, как все - в ванне:(
А для чего Вам понадобилось, если не секрет,
От Вас никаких секретов. Принесли полуразобранный парахед. Кузов вообще оторван был. Я заменил моторы, выбросил электронику родную вместе с пультом от телика. Переделал кузов, теперь будет не подниматься а высыпаться из него.
…
зачем? если есть резерв как вы писали, токи потребления будут вполне приемлемыми, и одной 4S вполне хватит…не понял , у вас же лодка пока в состоянии болвана…что переделывать? …
😃 батареи переделывать,докупать-на каждый мотор-своя-запас выживаемости,на одном дорулить можно,плавать не хочется 😉
запас выживаемости
А зачем. Вы что на перед знаете что будут проблемы.???
Будем экспериментировать
Да до Вас уже тысячи людей экспериментировали и установили закономерности. Вы хотите их перепроверить? Какой смысл? Вы не можете своими экспериментами получить другую физику. Вы можете сделать что-то своё в любой области - новые технологии изготовления корпуса, новые формы и т.д., но новую физику Вы в любом случае не можете получить. Так какой смысл проводить эти лабораторные работы? Я сам изобретатель и люблю и умею делать свои разработки, но мне и в голову не придёт тратить время на проверку существующих законов и закономерностей.
Все Ваши эксперименты с винтами и шестернями закончатся тем, что оптимальными будут винты диаметром 55-60 мм с шаговым отношением 1,2-1,4 и 3500-4500 об/мин, но такой результат Вы получите только на открытой воде, т.к. в ванной гидродинамика корпуса вообще не играет никакой рояли.
И немного ещё - изобретать что-то новое можно только на основе имеющихся знаний, используя их как базовые. Удачи Вам.
А какие тут обороты и винт? 😃
Явно не 5000.
Д
Все Ваши эксперименты с винтами и шестернями закончатся тем, что оптимальными будут винты диаметром 55-60 мм с шаговым отношением 1,2-1,4 и 3500-4500 об/мин, но такой результат Вы получите только на открытой воде, т.к. в ванной гидродинамика корпуса вообще не играет никакой рояли.
И немного ещё - изобретать что-то новое можно только на основе имеющихся знаний, используя их как базовые. Удачи Вам.
К счастью у меня неограниченный доступ к “ванне” 50 метров с 6 дорожками 😃
Карповый кораблик для прикормки, рыбалки своими руками 1 ЧАСТЬ
А какие тут обороты и винт? 😃
Явно не 5000.К счастью у меня неограниченный доступ к “ванне” 50 метров с 6 дорожками 😃
Абсолютно безграмотная конструкция движителя. Руки есть, головы и знаний нет. Повторяю - с ЛЮБЫМ двигателем и ЛЮБЫМ винтом кораблик поплывёт. Весь вопрос в затратах энергии на единицу пройденного расстояния.
В бассейне получите реальные результаты. Тут вопросов нет.
Так я и хочу акцентировать то, что не имею стремления получить максимальный КПД 😃
Стремление собрать кораблик выполняющий нужные функции и только. А за ошибки в расчетах готов рассчитываться парочкой запасных аккумуляторов и зарядной станцией в машине.
Многие е тут наверняка думают так же.
А то, что нужен свинцовый аккумулятор и пара 540 движков с 45 винтами и тд. И тп , понятно из первой части форума
Имхо мне не интересно. Я по всем канонам данного форума и прислушиваясь к гуру скомплектовал один кораблик. А второй буду комплектовать по своим хотелкам. Потом сравню на воде.
Для того чтобы понять что расшибёшься не обязательно прыгать с седьмого этажа…
Так я и хочу акцентировать то, что не имею стремления получить максимальный КПД 😃
Стремление собрать кораблик выполняющий нужные функции и только. А за ошибки в расчетах готов рассчитываться парочкой запасных аккумуляторов и зарядной станцией в машине.
Многие е тут наверняка думают так же. А то, что нужен свинцовый аккумулятор и пара 540 движков с 45 винтами и тд. И тп , понятно из первой части форума
Имхо мне не интересно. Я по всем канонам данного форума и прислушиваясь к гуру скомплектовал один кораблик. А второй буду комплектовать по своим хотелкам. Потом сравню на воде.
Должен заметить что вы плохо знаете содержание форума. В первой части темы о карпботах, к вашему сведению, разговор шел о двигателях Мабуши 555 серии (кстати очень хорошие 5 ламельные двигатели). И еще для двигателей 540 серии (они кстати не очень подходят под наши цели,обороты повышенные) нужно ставить винты на 50 мм с шагом 1.2, и 40 мм с шагом 1.4. По поводу свинцовых аккумуляторов основное их преимущество они гораздо дешевле, не огнеопасные и служат по 6 лет при нормальном обслуживании.
Про двигатели я говорил приблизительно. Хотя читая весь форум можно найти минимум с десяток строителей со своей комплектацией и каждый уверен в своей исключительно правильной подборке движителя.
К стати кто делал винты с изменяемым шагом? Для эксперимента конечно, чтобы правильно подобрать винт к двигателю.
Китайцы давно все подобрали:)
Вот для 4500 оборотов
www.aliexpress.com/item/…/32743218140.html
А для 4500 кВ вот этот
www.aliexpress.com/item/…/32753683760.html
Обратите внимание на винты и шаг.
Обратите внимание на винты и шаг.
Простите, а где Вы там про шаг винта что-то увидели?
Движители на 4500 об/мин это для водоизмещающих моделей, а 4500Kv это для гоночных спортивных и нам они не подходят.
Я не знаю какое там качество дейдвуда, но набор вполне себе приличный, как по мне и вероятно стоит этих денег.
А зачем. Вы что на перед знаете что будут проблемы.???
😃 лучше предотвратить возможную неполадку,я знаю владельцев даже фирменных,не дешёвых,напичканных агрегатов,которые бегают на “поводке” (дополнительный спиннинг)-тоже не хотят плавать 😉
…
Стремление собрать кораблик выполняющий нужные функции и только…
Многие тут наверняка думают так же.
… буду комплектовать по своим хотелкам…
😃 😃
я знаю владельцев даже фирменных,не дешёвых,напичканных агрегатов,которые бегают на “поводке” (дополнительный спиннинг)-тоже не хотят плавать
У меня Jabo тоже всегда был на поводке. В этом есть дополнительная польза - обратно тащишь спиннингом и экономишь батарею.
А второй буду комплектовать по своим хотелкам.
Хотелки, по моим представлениям, должны иметь какую-то логику, а не просто на зло кондуктору…
Движители на 4500 об/мин это для водоизмещающих моделей, а 4500Kv это для гоночных спортивных
ДА ВСЕ ВЕРНО ! у меня так и получилось и так все на Крокодиле и стоит , 775 моторы 4500 об , 57-60 винты, притом проверено замерами с тягой и током на разных винтах
а второй набор с бесколлекторным мотором, даже на 6в, будет крутить 27000об
а где Вы там про шаг винта что-то увидели?
Олег ,первые, стандартные четырехлопастники на 60мм, второй вариант можно не обсуждать
и по цене первый, очень даже приемлемо, в расчете что мотор 12-14 и винт 8-9, итого уже за 20$, дейдвуд обычно от 10 до 18, моторама 6-10
хороший набор для быстрой сборки лодки
Простите, а где Вы там про шаг винта что-то увидели?
Движители на 4500 об/мин это для водоизмещающих моделей, а 4500Kv это для гоночных спортивных и нам они не подходят.
Я не знаю какое там качество дейдвуда, но набор вполне себе приличный, как по мне и вероятно стоит этих денег.
Второй набор я привёл как пример того что для больших оборотов необходим винт с меньшим диаметром и шагом. Тогда нагрузка на двигатель будет приемлема. Я знаю что для наших тихоходов он не подходит 😃