BAIT BOAT для рыбалки

vlad007
Barmaley1850:

Не надо ничего выбрасывать в мусор! Собирайте из того что есть! Пусть в итоге получится тихоходный и прожорливый но выполняющий свои функции кораблик …

😃 прожорливый-да,а тихо быстро-посмотрим,недавно товарищу “Карпбоат” чинил-так там вообще-винты на 40-бегает.

puss5
vlad007:

когда 7.4 В, без нагрузки, 10400 об./мин.

😃

vlad007:

без нагрузки ток 1А.

😍

vlad007:

скорость 8984 об./мин., Ток 6.3A,

😦

vlad007:

когда при макс. выходная мощность, выходная мощность 68.88 Вт, крутящий момент 155.842mN-М, скорость 5465 об./мин., ток 19.62A

😵

vlad007:

проверю на швартовых один с винтом 57,гляну тягу и ток.

Даже на 8в, если от липо напрямую,ставлю на ток 25-30а , и через десяток-другой секунд, сгоревший двигатель, или сгоревшие щетки и коллектор
ну хоть с 48 винтов начните 😎😦

vlad007
puss5:

😃

😍

😦

😵

😃 смайлики-это круто,я понял,но проверить надо сначала,я думаю он 57 будет крутить в воде с холостым током,это ребёнка везти тяжелее будет,посмотрим.

puss5:

ну хоть с 48 винтов начните 😎😦

😃 ok

puss5
Barmaley1850:

Не надо ничего выбрасывать в мусор! Собирайте из того что есть! Пусть в итоге получится тихоходный и прожорливый но выполняющий свои функции кораблик

да, слов нет, если такой подход будет к строительству рыболодок у всех , китайцы закроют все заводы и перейдут только на производство коллекторных двигателей и регуляторов к ним

Barmaley1850:

Собираю из безуолекторников которые под рукой были. Винты потом на воде подберу!

думаю все, что было сейчас написано , это шутка? 😎
поставлю тогда мотор от феррари или ламборгини, на трактор, а колеса потом подберу 😎😃

vlad007:

но проверить надо сначала,я думаю он 57 будет крутить в воде с холостым током

по току готовьтесь примерно как я написал, с 47 винтами,выше ошибся с вашими размерами, на 8в или 2S, как вы написали, будет мин 20а,на вашем месте перешел бы на 4S и поставили 775 моторы на 5000об по ссылке выше,и винты бы все подошли,и тяга будет ломовая,хоть переметы завози,и потребление на мотор макс 2-3 А
Всего то надо 23 $ потратить, сейчас все сделаете , потом будете переделывать снова,под другие моторы,потратите время, но к этому вы придете однозначно

Barmaley1850
puss5:

думаю все, что было сейчас написано , это шутка? 😎
поставлю тогда мотор от феррари или ламборгини, на трактор, а колеса потом подберу 😎😃

это вы этот моторчик сравнили с феррари? У него цена 600 рублей! Это кстати дешевле 775 моторчика.
Покупать коллекторник 540 чуть дешевле не вижу смысла.

vlad007
puss5:


по току готовьтесь примерно как я написал, с 47 винтами,выше ошибся с вашими размерами, на 8в или 2S, как вы написали, будет мин 20а,на вашем месте перешел бы на 4S и поставили 775 моторы на 5000об по ссылке выше,и винты бы все подошли,и тяга будет ломовая,хоть переметы завози,и потребление на мотор макс 3-4 а
Всего то надо 23 $ потратить, сейчас все сделаете , потом будете переделывать снова,под другие моторы,потратите время, но к этому вы придете однозначно

😃 23 на моторы,плюс переделывать и докупать батарейки,попробую так-посмотрим,получу муфты-поиграюсь,отпишусь.

puss5
Barmaley1850:

это вы этот моторчик сравнили с феррари? У него цена 600 рублей!

разговор не про цену, а про хоть и мощный, но высокооборотный скоростной мотор, которому на тракторе совершенно нечего делать
если вы этого не поняли, возьмите мотор от старого Опеля на 2.8L например, трактор то поедет, но пахать он не сможет. потому там и ставят тихоходные низкооборотные дизели, но с огромным крутящим моментом

vlad007:

и докупать батарейки

зачем? если есть резерв как вы писали, токи потребления будут вполне приемлемыми, и одной 4S вполне хватит…

vlad007:

плюс переделывать

не понял , у вас же лодка пока в состоянии болвана…что переделывать?

гребные валы у вас, как понял, на 4 мм, 775 мотор вал на 5мм, берете пару муфт на вал: 4 мм х 5 мм по 1$ и все проблемы со стыковкой решены
ru.aliexpress.com/item/…/32583964185.html

у меня такие на Крокодиле стоят, без проблем работают
хотя, как по мне, вот такие ru.aliexpress.com/item/…/1528344928.html
получше

Carpfish

Сегодня трудился над жобо. Короче поставил реги ru.aliexpress.com/item/…/32721958088.html Просадил аккум до 4 вольт и о чудо мотор вращается регуляторы не отрубают питание на моторы.

Oluch
puss5:

разговор не про цену

Смотря для кого как…
Я могу понять людей у которых ограниченные денежные ресурсы, а сделать лодку хочется. Вот им и приходится брать то что дешевле и под рукой, но я считаю что даже и в таком случае можно подобрать из того что есть более подходящее. Для этого надо знать что именно следует искать. Потому и пишем здесь свои рекомендации для тех кто хочет принимать это во внимание.

Carpfish:

Сегодня трудился над жобо. Короче поставил реги ru.aliexpress.com/item/…/32721958088.html Просадил аккум до 4 вольт и о чудо мотор вращается регуляторы не отрубают питание на моторы.

А для чего Вам понадобилось, если не секрет, на Jabo ставить такой регуль? Там же всё своё есть и вполне себе даже работает. Единственное что на Jabo ерундовое так это редуктор для привода кузова. Если положить где-то с кило корма, то он начинает проскальзывать. Мне пришлось переделывать задние направляющие по которым скользит кузов. Теперь он скользит дальше назад и только через 80 мм начинает подниматься.

Barmaley1850
Oluch:

Смотря для кого как…
Я могу понять людей у которых ограниченные денежные ресурсы, а сделать лодку хочется. Вот им и приходится брать то что дешевле и под рукой, но я считаю что даже и в таком случае можно подобрать из того что есть более подходящее. Для этого надо знать что именно следует искать. Потому и пишем здесь свои рекомендации для тех кто хочет принимать это во внимание.

А для чего Вам понадобилось, если не секрет, на Jabo ставить такой регуль? Там же всё своё есть и вполне себе даже работает. Единственное что на Jabo ерундовое так это редуктор для привода кузова. Если положить где-то с кило корма, то он начинает проскальзывать. Мне пришлось переделывать задние направляющие по которым скользит кузов. Теперь он скользит дальше назад и только через 80 мм начинает подниматься.

Я ценю людей которые выкладывают свои знания Но когда это через каждое сообщение то у людей появляется реакция как на навязчивый сервис. Что я и наблюдаю в этой теме.
Лично я специально взял оборотистые движки и попробую поэкспериментировать с винтами или редукторами. Моделизм должен приносить удовлетворение а банальное повторение уже Кем то сделанного к этому не относится.
Я купил с десяток винтов от 30 до 60 мм с разным шагом и шестерни 1/2 1/3 и 1/4 соотношением.

Будем экспериментировать:). Пока зима, как все - в ванне:(

Carpfish
Oluch:

А для чего Вам понадобилось, если не секрет,

От Вас никаких секретов. Принесли полуразобранный парахед. Кузов вообще оторван был. Я заменил моторы, выбросил электронику родную вместе с пультом от телика. Переделал кузов, теперь будет не подниматься а высыпаться из него.

vlad007
puss5:


зачем? если есть резерв как вы писали, токи потребления будут вполне приемлемыми, и одной 4S вполне хватит…

не понял , у вас же лодка пока в состоянии болвана…что переделывать? …

😃 батареи переделывать,докупать-на каждый мотор-своя-запас выживаемости,на одном дорулить можно,плавать не хочется 😉

Carpfish
vlad007:

запас выживаемости

А зачем. Вы что на перед знаете что будут проблемы.???

Oluch
Barmaley1850:

Будем экспериментировать

Да до Вас уже тысячи людей экспериментировали и установили закономерности. Вы хотите их перепроверить? Какой смысл? Вы не можете своими экспериментами получить другую физику. Вы можете сделать что-то своё в любой области - новые технологии изготовления корпуса, новые формы и т.д., но новую физику Вы в любом случае не можете получить. Так какой смысл проводить эти лабораторные работы? Я сам изобретатель и люблю и умею делать свои разработки, но мне и в голову не придёт тратить время на проверку существующих законов и закономерностей.
Все Ваши эксперименты с винтами и шестернями закончатся тем, что оптимальными будут винты диаметром 55-60 мм с шаговым отношением 1,2-1,4 и 3500-4500 об/мин, но такой результат Вы получите только на открытой воде, т.к. в ванной гидродинамика корпуса вообще не играет никакой рояли.
И немного ещё - изобретать что-то новое можно только на основе имеющихся знаний, используя их как базовые. Удачи Вам.

Barmaley1850

А какие тут обороты и винт? 😃
Явно не 5000.

Oluch:

Д
Все Ваши эксперименты с винтами и шестернями закончатся тем, что оптимальными будут винты диаметром 55-60 мм с шаговым отношением 1,2-1,4 и 3500-4500 об/мин, но такой результат Вы получите только на открытой воде, т.к. в ванной гидродинамика корпуса вообще не играет никакой рояли.
И немного ещё - изобретать что-то новое можно только на основе имеющихся знаний, используя их как базовые. Удачи Вам.

К счастью у меня неограниченный доступ к “ванне” 50 метров с 6 дорожками 😃

Oluch
Barmaley1850:

Карповый кораблик для прикормки, рыбалки своими руками 1 ЧАСТЬ

А какие тут обороты и винт? 😃
Явно не 5000.

К счастью у меня неограниченный доступ к “ванне” 50 метров с 6 дорожками 😃

Абсолютно безграмотная конструкция движителя. Руки есть, головы и знаний нет. Повторяю - с ЛЮБЫМ двигателем и ЛЮБЫМ винтом кораблик поплывёт. Весь вопрос в затратах энергии на единицу пройденного расстояния.

В бассейне получите реальные результаты. Тут вопросов нет.

Barmaley1850

Так я и хочу акцентировать то, что не имею стремления получить максимальный КПД 😃
Стремление собрать кораблик выполняющий нужные функции и только. А за ошибки в расчетах готов рассчитываться парочкой запасных аккумуляторов и зарядной станцией в машине.
Многие е тут наверняка думают так же.

А то, что нужен свинцовый аккумулятор и пара 540 движков с 45 винтами и тд. И тп , понятно из первой части форума
Имхо мне не интересно. Я по всем канонам данного форума и прислушиваясь к гуру скомплектовал один кораблик. А второй буду комплектовать по своим хотелкам. Потом сравню на воде.

Oluch

Для того чтобы понять что расшибёшься не обязательно прыгать с седьмого этажа…

ALEX57
Barmaley1850:

Так я и хочу акцентировать то, что не имею стремления получить максимальный КПД 😃
Стремление собрать кораблик выполняющий нужные функции и только. А за ошибки в расчетах готов рассчитываться парочкой запасных аккумуляторов и зарядной станцией в машине.
Многие е тут наверняка думают так же. А то, что нужен свинцовый аккумулятор и пара 540 движков с 45 винтами и тд. И тп , понятно из первой части форума
Имхо мне не интересно. Я по всем канонам данного форума и прислушиваясь к гуру скомплектовал один кораблик. А второй буду комплектовать по своим хотелкам. Потом сравню на воде.

Должен заметить что вы плохо знаете содержание форума. В первой части темы о карпботах, к вашему сведению, разговор шел о двигателях Мабуши 555 серии (кстати очень хорошие 5 ламельные двигатели). И еще для двигателей 540 серии (они кстати не очень подходят под наши цели,обороты повышенные) нужно ставить винты на 50 мм с шагом 1.2, и 40 мм с шагом 1.4. По поводу свинцовых аккумуляторов основное их преимущество они гораздо дешевле, не огнеопасные и служат по 6 лет при нормальном обслуживании.