BAIT BOAT для рыбалки
😃 может стоит перечитать ?
Иметь свое собственное мнение и отстаивать его это очень хорошо, а если кто не согласен пусть докажет и покажет обратное или не …
😁😁😁
Иметь своё мнение о законе Ома, а тем более, отстаивать его, это круто… но может всё-таки лучше выучить его и тогда никому ничего не надо будет доказывать.
В одной из точек Лагранжа возле Земли - L1, находится фарфоровый чайник. Вот он и управляет всеми процессами на Земле. Это моё мнение. Докажите и покажите обратное или не… 😛
Сезон охоты на моторчики продолжается. Сегодня добыл из компрессора центрального замка мотор , а на нем кроме надписи JOHNSON и HONG KONG никаких опознавательных знаков нет. Немцы тоже химичат, китайские комплектующие в машины ставят.
Диаметр 35,8 мм, длина 57 мм. При 12 В питания на холостых оборотах ток 0,25 А. Скудная информация. Для того, чтобы иметь представление о моторе надо иметь хотя бы: число оборотов и ток хх, момент и ток блокировки. Похоже придется бесконтактный тахометр и стендик для измерения момента ваять.
… если кто не согласен пусть докажет и покажет обратное …
😃 фильм с маленьким корабликом не доказал,а два метровых поплавка утонут,а вдруг человек со спасательным кругом нырнуть хочет попробовать ? 😉
Сезон охоты на моторчики продолжается. Сегодня добыл из компрессора центрального замка мотор , а на нем кроме надписи JOHNSON и HONG KONG никаких опознавательных знаков нет. Немцы тоже химичат, китайские комплектующие в машины ставят.
Диаметр 35,8 мм, длина 57 мм. При 12 В питания на холостых оборотах ток 0,25 А. Скудная информация. Для того, чтобы иметь представление о моторе надо иметь хотя бы: число оборотов и ток хх, момент и ток блокировки. Похоже придется бесконтактный тахометр и стендик для измерения момента ваять.
А немцы что дурнее всех? Они тоже хотят поменьше влаживать и хорошо зарабатывать. Китай сейчас делает все подшипники выпускаемые в мире. Хороший знакомый привозил мне с Китая японские подшипники на винтовой компрессор произведенные в Китае с надписью made in japan.
Иметь своё мнение о законе Ома, а тем более, отстаивать его, это круто… но может всё-таки лучше выучить его и тогда никому ничего не надо будет доказывать.
В одной из точек Лагранжа возле Земли - L1, находится фарфоровый чайник. Вот он и управляет всеми процессами на Земле. Это моё мнение. Докажите и покажите обратное или не… 😛
Вот тут то я с вашим мнением спорить не буду! Возможно все, что недоказуемо:) ваше право иметь своё мнение.
А по теме вопрос как гуру:
У безколекторных двигателей как обороты регулируются?
И какая кривая на графике обороты- мощность
Это я к тому что есть ли возможность ограничить по току.
Это я к тому что есть ли возможность ограничить по току.
Я ограничил редуктором:)
Сегодня добыл из компрессора центрального замка мотор
От чего компрессор был? Я доставал из ауди а8 в D2 кузове,там отличный моторчик и не фига не китайский, при 12 вольтах как раз 5 тыс оборотов.
В одной из точек Лагранжа возле Земли - L1, находится фарфоровый чайник. Вот он и управляет всеми процессами на Земле. Это моё мнение.
фарфоровый чайник был лишним…))))
Докажите и покажите обратное или не…
да тут уже столько доказано и передоказано, особенно последние страниц 150-200…
Просто самое главное для многих строителей лодок то, чтобы кораблик выполнял свою основную функцию: доставку оснастки с кормом в точку лова, и им абсолютно до одного места какие винты с каким мотором, какой такой КПД, итд.
Хотят поставить удочку на лодку с амортизатором и прикрепить туда камеру и поставить сирену, а так же впихнуть в лодку сигнализацию или другие опции… как минимум на это стоит посмотреть, вернее посмотреть, что из этого получится!😒
От чего компрессор был? Я доставал из ауди а8 в D2 кузове,там отличный моторчик и не фига не китайский, при 12 вольтах как раз 5 тыс оборотов.
Компрессор из мерседеса. Если параметры сходные с Вашим, то это находка.
да тут уже столько доказано и передоказано, особенно последние страниц 150-200…
Просто самое главное для многих строителей лодок то, чтобы кораблик выполнял свою основную функцию: доставку оснастки с кормом в точку лова, и им абсолютно до одного места какие винты с каким мотором, какой такой КПД, итд.
Хотят поставить удочку на лодку с амортизатором и прикрепить туда камеру и поставить сирену, а так же впихнуть в лодку сигнализацию или другие опции… как минимум на это стоит посмотреть, вернее посмотреть, что из этого получится!😒
Самое обидное что приходят на форум и просят о помощи как правильно сделать тот или иной узел. Начинаешь рассказывать как правильно сделать, начинают фыркать - а я хочу вот так. Проходит время опять просят, что делать,- регуляторы горят, двигатели что печка, аккумулятор жрет. А физика? Да нахрен она нужна, мы и так все знаем.
У безколекторных двигателей как обороты регулируются?
По сути это обычный трехфазник, и обороты зависят от частоты питания.
Компрессор из мерседеса. Если параметры сходные с Вашим, то это находка.
Проверьте параметры. Не эти ли случайно - ОПИСАНИЕ
Напряжение:
- диапазон - 6,0…24,0 В
- номинал - 12 В
Без нагрузки: - скорость - 6750 об./мин.
- ток - 0,30 А
С максимальной эффективностью:
- скорость - 5700 об./мин.
- ток - 1,6 А
- момент - 217,2 г*см
- мощность - 12,7 Вт
- КПД - 64,8%
Останов:
- момент - 1400 г*см
- ток - 8,9 А
Вес ~ 147 гр.
Классная книжка!! Где почитать ?
По сути это обычный трехфазник, и обороты зависят от частоты питания.
Я это понимаю, потому и спрашиваю как уменьшится мощность при снижении оборотов регулятором.
Может на малых оборотах не пропорционально возрастёт потребление?
Проверьте параметры. Не эти ли случайно - ОПИСАНИЕ
Спасибо. Оч хорошие параметры. Проверить смог только сопротивление и вес. У меня получилось 1,4-1,5 Ом, а если посчитать по току блокировки и напряжению, то получается 1,35 Ом, то есть он самый. Вот только вес оказался больше - 190 гр.
Я это понимаю, потому и спрашиваю как уменьшится мощность при снижении оборотов регулятором.
Может на малых оборотах не пропорционально возрастёт потребление?
😃 мощность не уменьшится,регулятор выдаст меньше частоту той же амплитуды.
Не эти ли случайно - ОПИСАНИЕ
прикол недели!!!))))))
Может кому пригодится …
yandex.ru/video/search?filmId=16583411232608127122…
Спасибо. Оч хорошие параметры. Проверить смог только сопротивление и вес. У меня получилось 1,4-1,5 Ом, а если посчитать по току блокировки и напряжению, то получается 1,35 Ом, то есть он самый. Вот только вес оказался больше - 190 гр.
Характеристики что я дал это 540-33110. а вес больше- возможно 550 у него внутри дополнительно стоит крыльчатка для охлаждения. Если ваш двигатель разобрать и глянуть на количество ламелей - 5 ламелей на роторе это 555 двигатели.
Проходит время опять просят, что делать,- регуляторы горят, двигатели что печка, аккумулятор жрет. А физика? Да нахрен она нужна, мы и так все знаем.
Все что писалось на форуме нужно и можно делить на 28 а то что осталось еще на два. Объясню, я когда сделал первый пароход, то я и десятой части не знал того что знаю сейчас. Но это не помешало мне сделать хороший кораблик и доказательство тому это то что он честно отработал сезонов пять. Как это произошло не знаю возможно повезло и угадал. При этом моторы от шурика (оборотов тысяч 12) реги вообще от разных производителей. Винты диаметром по моему 42 мм. Короче нарушен весь порядок и советы нынешних понимающих. Так что по поводу физики это дело такое. Нравится делай не нравится переделай, дойдешь до идеала вот тогда поставишь себе галочку. А слушать истерики про экономию про правильные обороты про то как правильно а как нет вот как по мне то задолбало. Теоретиков хватает а вот на деле то не хватает. Видимо закон ома не позволяет. Если кого обидел извиняюсь просто что то поднадоело. Нельзя все причесывать под одну умную теорию.
Классная книжка!! Где почитать ?
Вот честно говоря я по моему даже знаю автора.😁
Все что писалось на форуме нужно и можно делить на 28 а то что осталось еще на два. Объясню, я когда сделал первый пароход, то я и десятой части не знал того что знаю сейчас. Но это не помешало мне сделать хороший кораблик и доказательство тому это то что он честно отработал сезонов пять. Как это произошло не знаю возможно повезло и угадал. При этом моторы от шурика (оборотов тысяч 12) реги вообще от разных производителей. Винты диаметром по моему 42 мм. Короче нарушен весь порядок и советы нынешних понимающих. Так что по поводу физики это дело такое. Нравится делай не нравится переделай, дойдешь до идеала вот тогда поставишь себе галочку. А слушать истерики про экономию про правильные обороты про то как правильно а как нет вот как по мне то задолбало. Теоретиков хватает а вот на деле то не хватает. Видимо закон ома не позволяет. Если кого обидел извиняюсь просто что то поднадоело. Нельзя все причесывать под одну умную теорию.
Вот потому мы и живем так хреново, что теоретиков как в той книжке что выше предложили, развелось очень много. А применить закон ома на практике становится все меньше.
Вот потому мы и живем так хреново, что теоретиков как в той книжке что выше предложили, развелось очень много.
Та не мы такие а те кто рассказывает как нужно но не показывает как получилось но говорит что все Вы делаете правильно. А если кто умничать будет так мы его обвиним что он невежда и по закону святого еб,.дея все делалось не так и не там. Вот Вы мне скажите кто то из Вас рыбачил в пустыне, что бы не было рядом электричества, машины да еще и ночью. Причем ночь трое суток подряд. Нет так зачем тогда за амперы бороться, или это последняя рыбалка или последние во всем мире акки.