BAIT BOAT для рыбалки

Новичоок
vlad007:

😃 может стоит перечитать ?

Иметь свое собственное мнение и отстаивать его это очень хорошо, а если кто не согласен пусть докажет и покажет обратное или не …
😁😁😁

Oluch

Иметь своё мнение о законе Ома, а тем более, отстаивать его, это круто… но может всё-таки лучше выучить его и тогда никому ничего не надо будет доказывать.
В одной из точек Лагранжа возле Земли - L1, находится фарфоровый чайник. Вот он и управляет всеми процессами на Земле. Это моё мнение. Докажите и покажите обратное или не… 😛

SAZ118

Сезон охоты на моторчики продолжается. Сегодня добыл из компрессора центрального замка мотор , а на нем кроме надписи JOHNSON и HONG KONG никаких опознавательных знаков нет. Немцы тоже химичат, китайские комплектующие в машины ставят.
Диаметр 35,8 мм, длина 57 мм. При 12 В питания на холостых оборотах ток 0,25 А. Скудная информация. Для того, чтобы иметь представление о моторе надо иметь хотя бы: число оборотов и ток хх, момент и ток блокировки. Похоже придется бесконтактный тахометр и стендик для измерения момента ваять.

vlad007
Новичоок:

… если кто не согласен пусть докажет и покажет обратное …

😃 фильм с маленьким корабликом не доказал,а два метровых поплавка утонут,а вдруг человек со спасательным кругом нырнуть хочет попробовать ? 😉

ALEX57
SAZ118:

Сезон охоты на моторчики продолжается. Сегодня добыл из компрессора центрального замка мотор , а на нем кроме надписи JOHNSON и HONG KONG никаких опознавательных знаков нет. Немцы тоже химичат, китайские комплектующие в машины ставят.
Диаметр 35,8 мм, длина 57 мм. При 12 В питания на холостых оборотах ток 0,25 А. Скудная информация. Для того, чтобы иметь представление о моторе надо иметь хотя бы: число оборотов и ток хх, момент и ток блокировки. Похоже придется бесконтактный тахометр и стендик для измерения момента ваять.

А немцы что дурнее всех? Они тоже хотят поменьше влаживать и хорошо зарабатывать. Китай сейчас делает все подшипники выпускаемые в мире. Хороший знакомый привозил мне с Китая японские подшипники на винтовой компрессор произведенные в Китае с надписью made in japan.

Barmaley1850
Oluch:

Иметь своё мнение о законе Ома, а тем более, отстаивать его, это круто… но может всё-таки лучше выучить его и тогда никому ничего не надо будет доказывать.
В одной из точек Лагранжа возле Земли - L1, находится фарфоровый чайник. Вот он и управляет всеми процессами на Земле. Это моё мнение. Докажите и покажите обратное или не… 😛

Вот тут то я с вашим мнением спорить не буду! Возможно все, что недоказуемо:) ваше право иметь своё мнение.

А по теме вопрос как гуру:
У безколекторных двигателей как обороты регулируются?
И какая кривая на графике обороты- мощность

Это я к тому что есть ли возможность ограничить по току.

Korvin1972
Barmaley1850:

Это я к тому что есть ли возможность ограничить по току.

Я ограничил редуктором:)

SAZ118:

Сегодня добыл из компрессора центрального замка мотор

От чего компрессор был? Я доставал из ауди а8 в D2 кузове,там отличный моторчик и не фига не китайский, при 12 вольтах как раз 5 тыс оборотов.

Kosta23rus
Oluch:

В одной из точек Лагранжа возле Земли - L1, находится фарфоровый чайник. Вот он и управляет всеми процессами на Земле. Это моё мнение.


фарфоровый чайник был лишним…))))

Oluch:

Докажите и покажите обратное или не…

да тут уже столько доказано и передоказано, особенно последние страниц 150-200…
Просто самое главное для многих строителей лодок то, чтобы кораблик выполнял свою основную функцию: доставку оснастки с кормом в точку лова, и им абсолютно до одного места какие винты с каким мотором, какой такой КПД, итд.
Хотят поставить удочку на лодку с амортизатором и прикрепить туда камеру и поставить сирену, а так же впихнуть в лодку сигнализацию или другие опции… как минимум на это стоит посмотреть, вернее посмотреть, что из этого получится!😒

SAZ118
Korvin1972:

От чего компрессор был? Я доставал из ауди а8 в D2 кузове,там отличный моторчик и не фига не китайский, при 12 вольтах как раз 5 тыс оборотов.

Компрессор из мерседеса. Если параметры сходные с Вашим, то это находка.

ALEX57
Kosta23rus:

да тут уже столько доказано и передоказано, особенно последние страниц 150-200…
Просто самое главное для многих строителей лодок то, чтобы кораблик выполнял свою основную функцию: доставку оснастки с кормом в точку лова, и им абсолютно до одного места какие винты с каким мотором, какой такой КПД, итд.
Хотят поставить удочку на лодку с амортизатором и прикрепить туда камеру и поставить сирену, а так же впихнуть в лодку сигнализацию или другие опции… как минимум на это стоит посмотреть, вернее посмотреть, что из этого получится!😒

Самое обидное что приходят на форум и просят о помощи как правильно сделать тот или иной узел. Начинаешь рассказывать как правильно сделать, начинают фыркать - а я хочу вот так. Проходит время опять просят, что делать,- регуляторы горят, двигатели что печка, аккумулятор жрет. А физика? Да нахрен она нужна, мы и так все знаем.

SAZ118
Barmaley1850:

У безколекторных двигателей как обороты регулируются?

По сути это обычный трехфазник, и обороты зависят от частоты питания.

ALEX57
SAZ118:

Компрессор из мерседеса. Если параметры сходные с Вашим, то это находка.

Проверьте параметры. Не эти ли случайно - ОПИСАНИЕ

Напряжение:

  • диапазон - 6,0…24,0 В
  • номинал - 12 В
    Без нагрузки:
  • скорость - 6750 об./мин.
  • ток - 0,30 А

С максимальной эффективностью:

  • скорость - 5700 об./мин.
  • ток - 1,6 А
  • момент - 217,2 г*см
  • мощность - 12,7 Вт
  • КПД - 64,8%

Останов:

  • момент - 1400 г*см
  • ток - 8,9 А

Вес ~ 147 гр.

Barmaley1850


Классная книжка!! Где почитать ?

SAZ118:

По сути это обычный трехфазник, и обороты зависят от частоты питания.

Я это понимаю, потому и спрашиваю как уменьшится мощность при снижении оборотов регулятором.
Может на малых оборотах не пропорционально возрастёт потребление?

SAZ118
ALEX57:

Проверьте параметры. Не эти ли случайно - ОПИСАНИЕ

Спасибо. Оч хорошие параметры. Проверить смог только сопротивление и вес. У меня получилось 1,4-1,5 Ом, а если посчитать по току блокировки и напряжению, то получается 1,35 Ом, то есть он самый. Вот только вес оказался больше - 190 гр.

vlad007
Barmaley1850:

Я это понимаю, потому и спрашиваю как уменьшится мощность при снижении оборотов регулятором.
Может на малых оборотах не пропорционально возрастёт потребление?

😃 мощность не уменьшится,регулятор выдаст меньше частоту той же амплитуды.

Kosta23rus
ALEX57:

Не эти ли случайно - ОПИСАНИЕ

прикол недели!!!))))))

ALEX57
SAZ118:

Спасибо. Оч хорошие параметры. Проверить смог только сопротивление и вес. У меня получилось 1,4-1,5 Ом, а если посчитать по току блокировки и напряжению, то получается 1,35 Ом, то есть он самый. Вот только вес оказался больше - 190 гр.

Характеристики что я дал это 540-33110. а вес больше- возможно 550 у него внутри дополнительно стоит крыльчатка для охлаждения. Если ваш двигатель разобрать и глянуть на количество ламелей - 5 ламелей на роторе это 555 двигатели.

Carpfish
ALEX57:

Проходит время опять просят, что делать,- регуляторы горят, двигатели что печка, аккумулятор жрет. А физика? Да нахрен она нужна, мы и так все знаем.

Все что писалось на форуме нужно и можно делить на 28 а то что осталось еще на два. Объясню, я когда сделал первый пароход, то я и десятой части не знал того что знаю сейчас. Но это не помешало мне сделать хороший кораблик и доказательство тому это то что он честно отработал сезонов пять. Как это произошло не знаю возможно повезло и угадал. При этом моторы от шурика (оборотов тысяч 12) реги вообще от разных производителей. Винты диаметром по моему 42 мм. Короче нарушен весь порядок и советы нынешних понимающих. Так что по поводу физики это дело такое. Нравится делай не нравится переделай, дойдешь до идеала вот тогда поставишь себе галочку. А слушать истерики про экономию про правильные обороты про то как правильно а как нет вот как по мне то задолбало. Теоретиков хватает а вот на деле то не хватает. Видимо закон ома не позволяет. Если кого обидел извиняюсь просто что то поднадоело. Нельзя все причесывать под одну умную теорию.

Barmaley1850:

Классная книжка!! Где почитать ?

Вот честно говоря я по моему даже знаю автора.😁

ALEX57
Carpfish:

Все что писалось на форуме нужно и можно делить на 28 а то что осталось еще на два. Объясню, я когда сделал первый пароход, то я и десятой части не знал того что знаю сейчас. Но это не помешало мне сделать хороший кораблик и доказательство тому это то что он честно отработал сезонов пять. Как это произошло не знаю возможно повезло и угадал. При этом моторы от шурика (оборотов тысяч 12) реги вообще от разных производителей. Винты диаметром по моему 42 мм. Короче нарушен весь порядок и советы нынешних понимающих. Так что по поводу физики это дело такое. Нравится делай не нравится переделай, дойдешь до идеала вот тогда поставишь себе галочку. А слушать истерики про экономию про правильные обороты про то как правильно а как нет вот как по мне то задолбало. Теоретиков хватает а вот на деле то не хватает. Видимо закон ома не позволяет. Если кого обидел извиняюсь просто что то поднадоело. Нельзя все причесывать под одну умную теорию.

Вот потому мы и живем так хреново, что теоретиков как в той книжке что выше предложили, развелось очень много. А применить закон ома на практике становится все меньше.

Carpfish
ALEX57:

Вот потому мы и живем так хреново, что теоретиков как в той книжке что выше предложили, развелось очень много.

Та не мы такие а те кто рассказывает как нужно но не показывает как получилось но говорит что все Вы делаете правильно. А если кто умничать будет так мы его обвиним что он невежда и по закону святого еб,.дея все делалось не так и не там. Вот Вы мне скажите кто то из Вас рыбачил в пустыне, что бы не было рядом электричества, машины да еще и ночью. Причем ночь трое суток подряд. Нет так зачем тогда за амперы бороться, или это последняя рыбалка или последние во всем мире акки.