BAIT BOAT для рыбалки
Сезон охоты на моторчики продолжается. Сегодня добыл из компрессора центрального замка мотор , а на нем кроме надписи JOHNSON и HONG KONG никаких опознавательных знаков нет. Немцы тоже химичат, китайские комплектующие в машины ставят.
Диаметр 35,8 мм, длина 57 мм. При 12 В питания на холостых оборотах ток 0,25 А. Скудная информация. Для того, чтобы иметь представление о моторе надо иметь хотя бы: число оборотов и ток хх, момент и ток блокировки. Похоже придется бесконтактный тахометр и стендик для измерения момента ваять.
А немцы что дурнее всех? Они тоже хотят поменьше влаживать и хорошо зарабатывать. Китай сейчас делает все подшипники выпускаемые в мире. Хороший знакомый привозил мне с Китая японские подшипники на винтовой компрессор произведенные в Китае с надписью made in japan.
Иметь своё мнение о законе Ома, а тем более, отстаивать его, это круто… но может всё-таки лучше выучить его и тогда никому ничего не надо будет доказывать.
В одной из точек Лагранжа возле Земли - L1, находится фарфоровый чайник. Вот он и управляет всеми процессами на Земле. Это моё мнение. Докажите и покажите обратное или не… 😛
Вот тут то я с вашим мнением спорить не буду! Возможно все, что недоказуемо:) ваше право иметь своё мнение.
А по теме вопрос как гуру:
У безколекторных двигателей как обороты регулируются?
И какая кривая на графике обороты- мощность
Это я к тому что есть ли возможность ограничить по току.
Это я к тому что есть ли возможность ограничить по току.
Я ограничил редуктором:)
Сегодня добыл из компрессора центрального замка мотор
От чего компрессор был? Я доставал из ауди а8 в D2 кузове,там отличный моторчик и не фига не китайский, при 12 вольтах как раз 5 тыс оборотов.
В одной из точек Лагранжа возле Земли - L1, находится фарфоровый чайник. Вот он и управляет всеми процессами на Земле. Это моё мнение.
фарфоровый чайник был лишним…))))
Докажите и покажите обратное или не…
да тут уже столько доказано и передоказано, особенно последние страниц 150-200…
Просто самое главное для многих строителей лодок то, чтобы кораблик выполнял свою основную функцию: доставку оснастки с кормом в точку лова, и им абсолютно до одного места какие винты с каким мотором, какой такой КПД, итд.
Хотят поставить удочку на лодку с амортизатором и прикрепить туда камеру и поставить сирену, а так же впихнуть в лодку сигнализацию или другие опции… как минимум на это стоит посмотреть, вернее посмотреть, что из этого получится!😒
От чего компрессор был? Я доставал из ауди а8 в D2 кузове,там отличный моторчик и не фига не китайский, при 12 вольтах как раз 5 тыс оборотов.
Компрессор из мерседеса. Если параметры сходные с Вашим, то это находка.
да тут уже столько доказано и передоказано, особенно последние страниц 150-200…
Просто самое главное для многих строителей лодок то, чтобы кораблик выполнял свою основную функцию: доставку оснастки с кормом в точку лова, и им абсолютно до одного места какие винты с каким мотором, какой такой КПД, итд.
Хотят поставить удочку на лодку с амортизатором и прикрепить туда камеру и поставить сирену, а так же впихнуть в лодку сигнализацию или другие опции… как минимум на это стоит посмотреть, вернее посмотреть, что из этого получится!😒
Самое обидное что приходят на форум и просят о помощи как правильно сделать тот или иной узел. Начинаешь рассказывать как правильно сделать, начинают фыркать - а я хочу вот так. Проходит время опять просят, что делать,- регуляторы горят, двигатели что печка, аккумулятор жрет. А физика? Да нахрен она нужна, мы и так все знаем.
У безколекторных двигателей как обороты регулируются?
По сути это обычный трехфазник, и обороты зависят от частоты питания.
Компрессор из мерседеса. Если параметры сходные с Вашим, то это находка.
Проверьте параметры. Не эти ли случайно - ОПИСАНИЕ
Напряжение:
- диапазон - 6,0…24,0 В
- номинал - 12 В
Без нагрузки: - скорость - 6750 об./мин.
- ток - 0,30 А
С максимальной эффективностью:
- скорость - 5700 об./мин.
- ток - 1,6 А
- момент - 217,2 г*см
- мощность - 12,7 Вт
- КПД - 64,8%
Останов:
- момент - 1400 г*см
- ток - 8,9 А
Вес ~ 147 гр.
Классная книжка!! Где почитать ?
По сути это обычный трехфазник, и обороты зависят от частоты питания.
Я это понимаю, потому и спрашиваю как уменьшится мощность при снижении оборотов регулятором.
Может на малых оборотах не пропорционально возрастёт потребление?
Проверьте параметры. Не эти ли случайно - ОПИСАНИЕ
Спасибо. Оч хорошие параметры. Проверить смог только сопротивление и вес. У меня получилось 1,4-1,5 Ом, а если посчитать по току блокировки и напряжению, то получается 1,35 Ом, то есть он самый. Вот только вес оказался больше - 190 гр.
Я это понимаю, потому и спрашиваю как уменьшится мощность при снижении оборотов регулятором.
Может на малых оборотах не пропорционально возрастёт потребление?
😃 мощность не уменьшится,регулятор выдаст меньше частоту той же амплитуды.
Не эти ли случайно - ОПИСАНИЕ
прикол недели!!!))))))
Может кому пригодится …
yandex.ru/video/search?filmId=16583411232608127122…
Спасибо. Оч хорошие параметры. Проверить смог только сопротивление и вес. У меня получилось 1,4-1,5 Ом, а если посчитать по току блокировки и напряжению, то получается 1,35 Ом, то есть он самый. Вот только вес оказался больше - 190 гр.
Характеристики что я дал это 540-33110. а вес больше- возможно 550 у него внутри дополнительно стоит крыльчатка для охлаждения. Если ваш двигатель разобрать и глянуть на количество ламелей - 5 ламелей на роторе это 555 двигатели.
Проходит время опять просят, что делать,- регуляторы горят, двигатели что печка, аккумулятор жрет. А физика? Да нахрен она нужна, мы и так все знаем.
Все что писалось на форуме нужно и можно делить на 28 а то что осталось еще на два. Объясню, я когда сделал первый пароход, то я и десятой части не знал того что знаю сейчас. Но это не помешало мне сделать хороший кораблик и доказательство тому это то что он честно отработал сезонов пять. Как это произошло не знаю возможно повезло и угадал. При этом моторы от шурика (оборотов тысяч 12) реги вообще от разных производителей. Винты диаметром по моему 42 мм. Короче нарушен весь порядок и советы нынешних понимающих. Так что по поводу физики это дело такое. Нравится делай не нравится переделай, дойдешь до идеала вот тогда поставишь себе галочку. А слушать истерики про экономию про правильные обороты про то как правильно а как нет вот как по мне то задолбало. Теоретиков хватает а вот на деле то не хватает. Видимо закон ома не позволяет. Если кого обидел извиняюсь просто что то поднадоело. Нельзя все причесывать под одну умную теорию.
Классная книжка!! Где почитать ?
Вот честно говоря я по моему даже знаю автора.😁
Все что писалось на форуме нужно и можно делить на 28 а то что осталось еще на два. Объясню, я когда сделал первый пароход, то я и десятой части не знал того что знаю сейчас. Но это не помешало мне сделать хороший кораблик и доказательство тому это то что он честно отработал сезонов пять. Как это произошло не знаю возможно повезло и угадал. При этом моторы от шурика (оборотов тысяч 12) реги вообще от разных производителей. Винты диаметром по моему 42 мм. Короче нарушен весь порядок и советы нынешних понимающих. Так что по поводу физики это дело такое. Нравится делай не нравится переделай, дойдешь до идеала вот тогда поставишь себе галочку. А слушать истерики про экономию про правильные обороты про то как правильно а как нет вот как по мне то задолбало. Теоретиков хватает а вот на деле то не хватает. Видимо закон ома не позволяет. Если кого обидел извиняюсь просто что то поднадоело. Нельзя все причесывать под одну умную теорию.
Вот потому мы и живем так хреново, что теоретиков как в той книжке что выше предложили, развелось очень много. А применить закон ома на практике становится все меньше.
Вот потому мы и живем так хреново, что теоретиков как в той книжке что выше предложили, развелось очень много.
Та не мы такие а те кто рассказывает как нужно но не показывает как получилось но говорит что все Вы делаете правильно. А если кто умничать будет так мы его обвиним что он невежда и по закону святого еб,.дея все делалось не так и не там. Вот Вы мне скажите кто то из Вас рыбачил в пустыне, что бы не было рядом электричества, машины да еще и ночью. Причем ночь трое суток подряд. Нет так зачем тогда за амперы бороться, или это последняя рыбалка или последние во всем мире акки.
😃 мощность не уменьшится,регулятор выдаст меньше частоту той же амплитуды.
Так чего тогда движки ищем? Берём безколекторник и
Хороший регулятор ( программируемый)и дело в шляпе:)
Обороты получается любые можно получить? Без потери мощности и тд.
Я это понимаю, потому и спрашиваю как уменьшится мощность при снижении оборотов регулятором.
Может на малых оборотах не пропорционально возрастёт потребление?
При малых оборотах соответственно уменьшается частота питающего напряжения, что вызывает увеличение тока из-за уменьшения реактивного сопротивления обмоток, и в пределе ток будет ограничен только активным сопротивлением обмоток, т. наз. режим блокировки. Мощность на валу двигателя упрощенно равна произведению скорости вращения на момент, значит для того, чтобы сохранить неизменной эту мощность надо пропорционально увеличить момент, что в условиях фиксированного питающего напряжения можно сделать только увеличением тока. Положение спасает только то, что с уменьшением скорости вращения винта уменьшается и нагрузка на двигатель и нет необходимости поддерживать большую мощность на валу. Думаю, что у регуля есть только одна возможность регулировать ток - шириной питающих импульсов, и от того как хорошо он заточен на это, зависит потребление на различных режимах.
Обороты получается любые можно получить? Без потери мощности и тд.
😃 погодь,интерес был-при уменьшении оборотов подымется ли потребление,вот сбегал,собрал и снял-смотрим 😉
А физика? Да нахрен она нужна, мы и так все знаем.
Я кто это так делал? Напомните, просто я не помню такого…😃