BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
SAZ118:

Спасибо. Оч хорошие параметры. Проверить смог только сопротивление и вес. У меня получилось 1,4-1,5 Ом, а если посчитать по току блокировки и напряжению, то получается 1,35 Ом, то есть он самый. Вот только вес оказался больше - 190 гр.

Характеристики что я дал это 540-33110. а вес больше- возможно 550 у него внутри дополнительно стоит крыльчатка для охлаждения. Если ваш двигатель разобрать и глянуть на количество ламелей - 5 ламелей на роторе это 555 двигатели.

Carpfish
ALEX57:

Проходит время опять просят, что делать,- регуляторы горят, двигатели что печка, аккумулятор жрет. А физика? Да нахрен она нужна, мы и так все знаем.

Все что писалось на форуме нужно и можно делить на 28 а то что осталось еще на два. Объясню, я когда сделал первый пароход, то я и десятой части не знал того что знаю сейчас. Но это не помешало мне сделать хороший кораблик и доказательство тому это то что он честно отработал сезонов пять. Как это произошло не знаю возможно повезло и угадал. При этом моторы от шурика (оборотов тысяч 12) реги вообще от разных производителей. Винты диаметром по моему 42 мм. Короче нарушен весь порядок и советы нынешних понимающих. Так что по поводу физики это дело такое. Нравится делай не нравится переделай, дойдешь до идеала вот тогда поставишь себе галочку. А слушать истерики про экономию про правильные обороты про то как правильно а как нет вот как по мне то задолбало. Теоретиков хватает а вот на деле то не хватает. Видимо закон ома не позволяет. Если кого обидел извиняюсь просто что то поднадоело. Нельзя все причесывать под одну умную теорию.

Barmaley1850:

Классная книжка!! Где почитать ?

Вот честно говоря я по моему даже знаю автора.😁

ALEX57
Carpfish:

Все что писалось на форуме нужно и можно делить на 28 а то что осталось еще на два. Объясню, я когда сделал первый пароход, то я и десятой части не знал того что знаю сейчас. Но это не помешало мне сделать хороший кораблик и доказательство тому это то что он честно отработал сезонов пять. Как это произошло не знаю возможно повезло и угадал. При этом моторы от шурика (оборотов тысяч 12) реги вообще от разных производителей. Винты диаметром по моему 42 мм. Короче нарушен весь порядок и советы нынешних понимающих. Так что по поводу физики это дело такое. Нравится делай не нравится переделай, дойдешь до идеала вот тогда поставишь себе галочку. А слушать истерики про экономию про правильные обороты про то как правильно а как нет вот как по мне то задолбало. Теоретиков хватает а вот на деле то не хватает. Видимо закон ома не позволяет. Если кого обидел извиняюсь просто что то поднадоело. Нельзя все причесывать под одну умную теорию.

Вот потому мы и живем так хреново, что теоретиков как в той книжке что выше предложили, развелось очень много. А применить закон ома на практике становится все меньше.

Carpfish
ALEX57:

Вот потому мы и живем так хреново, что теоретиков как в той книжке что выше предложили, развелось очень много.

Та не мы такие а те кто рассказывает как нужно но не показывает как получилось но говорит что все Вы делаете правильно. А если кто умничать будет так мы его обвиним что он невежда и по закону святого еб,.дея все делалось не так и не там. Вот Вы мне скажите кто то из Вас рыбачил в пустыне, что бы не было рядом электричества, машины да еще и ночью. Причем ночь трое суток подряд. Нет так зачем тогда за амперы бороться, или это последняя рыбалка или последние во всем мире акки.

Barmaley1850
vlad007:

😃 мощность не уменьшится,регулятор выдаст меньше частоту той же амплитуды.

Так чего тогда движки ищем? Берём безколекторник и
Хороший регулятор ( программируемый)и дело в шляпе:)
Обороты получается любые можно получить? Без потери мощности и тд.

SAZ118
Barmaley1850:

Я это понимаю, потому и спрашиваю как уменьшится мощность при снижении оборотов регулятором.
Может на малых оборотах не пропорционально возрастёт потребление?

При малых оборотах соответственно уменьшается частота питающего напряжения, что вызывает увеличение тока из-за уменьшения реактивного сопротивления обмоток, и в пределе ток будет ограничен только активным сопротивлением обмоток, т. наз. режим блокировки. Мощность на валу двигателя упрощенно равна произведению скорости вращения на момент, значит для того, чтобы сохранить неизменной эту мощность надо пропорционально увеличить момент, что в условиях фиксированного питающего напряжения можно сделать только увеличением тока. Положение спасает только то, что с уменьшением скорости вращения винта уменьшается и нагрузка на двигатель и нет необходимости поддерживать большую мощность на валу. Думаю, что у регуля есть только одна возможность регулировать ток - шириной питающих импульсов, и от того как хорошо он заточен на это, зависит потребление на различных режимах.

vlad007
Barmaley1850:

Обороты получается любые можно получить? Без потери мощности и тд.

😃 погодь,интерес был-при уменьшении оборотов подымется ли потребление,вот сбегал,собрал и снял-смотрим 😉

Новичоок
ALEX57:

А физика? Да нахрен она нужна, мы и так все знаем.

Я кто это так делал? Напомните, просто я не помню такого…😃

SAZ118
ALEX57:

Характеристики что я дал это 540-33110. а вес больше- возможно 550 у него внутри дополнительно стоит крыльчатка для охлаждения. Если ваш двигатель разобрать и глянуть на количество ламелей - 5 ламелей на роторе это 555 двигатели.

Через прорези посмотрел - 5 ламелей, но крыльчатки нет.

Barmaley1850

Спасибо!
Меня устраивает такой расклад:)
Приеду с командировки поэксперементирую с движителем на безколекторнике

Oluch

Затрачиваемая мощность двигателя на валу от оборотов и упор от оборотов для винта 50 мм и Pith = 1,2.
ae01.alicdn.com/…/HTB1N.g4NpXXXXXQXpXXq6xXFXXXW.jp…
50 мм и Pith = 0,8
ae01.alicdn.com/…/HTB15JMHNpXXXXbRXVXXq6xXFXXXu.jp…

Ни один западный инженер не поставит двигатель мощностью 500 ватт, там где потребляется 50 ватт, потому как при таком огромном не до грузе теряется эффективность двигателя, а в советской ментальности - мощность лишней не бывает… бывает.

Barmaley1850
Oluch:

Затрачиваемая мощность двигателя на валу от оборотов и упор от оборотов для винта 50 мм и Pith = 1,2.
ae01.alicdn.com/…/HTB1N.g4NpXXXXXQXpXXq6xXFXXXW.jp…
50 мм и Pith = 0,8
ae01.alicdn.com/…/HTB15JMHNpXXXXbRXVXXq6xXFXXXu.jp…

Ни один западный инженер не поставит двигатель мощностью 500 ватт, там где потребляется 50 ватт, потому как при таком огромном не до грузе теряется эффективность двигателя, а в советской ментальности - мощность лишней не бывает… бывает.

Спасибо. То что нужно.

А про западных инженеров и русских я скажу только одно- россию не победить !! 😃

Oluch
Barmaley1850:

я скажу только одно- россию не победить !!

Мы не обсуждаем здесь вопросы войны-мира, только технические 😃

Barmaley1850
Oluch:

Мы не обсуждаем здесь вопросы войны-мира, только технические 😃

Я согласен с вами , не стоит обсуждать. Но так и хочется рассказать байку про советских умельцев:)
А по графикам ( мне с графикам привычнее) сразу видно где максимальная эффективность а где будут потери. Так же видно, что отступление от принятых на этом форуме норм ( разумных пределах) не столь критично и компенсируется возможностью постройки " из того что есть"

V_Alex
Oluch:

Ни один западный инженер не поставит двигатель мощностью 500 ватт, там где потребляется 50 ватт, потому как при таком огромном не до грузе теряется эффективность двигателя, а в советской ментальности - мощность лишней не бывает… бывает.

Вы ошибаетесь. Именно так и поступают все западные (и не только западные) инженеры. Достаточно глянуть установленную мощность двигателя “Теслы” (350 кВт) и посчитать ее среднюю эффективную мощность (около 20 кВт).
Это-же относится ко всему прочему промышленному оборудованию оборудованию: электрогенерации, трансформаторным подстанциям, компрессорам и т.д. Оборудование должно обеспечивать пиковое потребление, если невозможна аккумуляция ресурса для сглаживания пиков потребления. Более того, часть оборудования имеет сезонное применение. Отопление работает зимой, а кондиционирование - летом. Под все расчеты есть методики и нормативы. Если не верите, запросите орбитальный фарфоровый чайник 😃

Barmaley1850:

Это я к тому что есть ли возможность ограничить по току.

Речь идет об ограничении тока или о защите от превышения тока?

ALEX57
Новичоок:

Я кто это так делал? Напомните, просто я не помню такого…😃

Я пытаюсь никогда не переходить на фамильярности и сейчас не буду. Но я знаю людей, которые по советам на форуме начали применять с высокооборотистыми двигателями редукторы для увеличения тяги.

V_Alex:

Вы ошибаетесь.

У нас на районе очень часто опускается сетевое напряжение ниже 190 вольт. Так вот воздушный компрессор немецкого производства напрочь отказывается запускаться, только мычит. Фекальный насос Al-Ko тоже отказывается выполнять свои функции. Можно привести десятки примеров, когда европейские изделия отказываются работать из-за пониженного напряжения и недостатка избыточной мощности. А вот китайские, белорусские и т.д. работают.

puss5
SAZ118:

Немцы тоже химичат, китайские комплектующие в машины ставят.

во всех видеомагнитофонах с 1993 года все моторчики уже были минимум Тайвань, с 1995 года примерно, все коллекторные моторы делают в Китае, что в видаки , что DVD,что инструменты стоит пол ведра моторов, с разборки видаков, выбросить пока что то рука не поворачивается 😃
но есть там и MADE IN JAPAN…😃

Панкратов_Сергей
ALEX57:

У нас на районе очень часто опускается сетевое напряжение ниже 190 вольт. Так вот воздушный компрессор немецкого производства напрочь отказывается запускаться, только мычит. Фекальный насос Al-Ko тоже отказывается выполнять свои функции. Можно привести десятки примеров, когда европейские изделия отказываются работать из-за пониженного напряжения и недостатка избыточной мощности.

Теплое с мягким.
Запас мощности и пусковой момент не одно и то же.
Мало того, пусковой момент при заниженном напряжении ( читай- при высоком внутреннем сопротивлении источника питания) у более мощного двигателя может оказаться менее чем у более слабого. Вплоть до того что он просто может не стронуться.

puss5
ALEX57:

Проходит время опять просят, что делать,- регуляторы горят, двигатели что печка, аккумулятор жрет. А физика? Да нахрен она нужна, мы и так все знаем.

ВОТ ЭТО НАДО В НАЧАЛЕ КАЖДОЙ СТРАНИЦЫ ЗАКРЕПИТЬ 😁

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Теплое с мягким.
Запас мощности и пусковой момент не одно и то же.
Мало того, пусковой момент при заниженном напряжении ( читай- при высоком внутреннем сопротивлении источника питания) у более мощного двигателя может оказаться менее чем у более слабого. Вплоть до того что он просто может не стронуться.

Путь будет пусковой момент. Но факт работы остается фактом. Одни дураки ставят двигатели с высоким пусковым моментом а другие гораздо умные (западные) с низким, тем ставя крест на гарантированном выполнении своих функций.

puss5
Carpfish:

а те кто рассказывает как нужно но не показывает как получилось но говорит что все Вы делаете правильно

ТАК,ТАК , ЗНАЕМ ,ЗНАЕМ В ЧЕЙ ОГОРОД БУЛЫЖНИЧЕК! 😎😃😁😛😒

Barmaley1850:

Обороты получается любые можно получить? Без потери мощности и тд.

все совсем не так…