BAIT BOAT для рыбалки

V_Alex
Oluch:

Ни один западный инженер не поставит двигатель мощностью 500 ватт, там где потребляется 50 ватт, потому как при таком огромном не до грузе теряется эффективность двигателя, а в советской ментальности - мощность лишней не бывает… бывает.

Вы ошибаетесь. Именно так и поступают все западные (и не только западные) инженеры. Достаточно глянуть установленную мощность двигателя “Теслы” (350 кВт) и посчитать ее среднюю эффективную мощность (около 20 кВт).
Это-же относится ко всему прочему промышленному оборудованию оборудованию: электрогенерации, трансформаторным подстанциям, компрессорам и т.д. Оборудование должно обеспечивать пиковое потребление, если невозможна аккумуляция ресурса для сглаживания пиков потребления. Более того, часть оборудования имеет сезонное применение. Отопление работает зимой, а кондиционирование - летом. Под все расчеты есть методики и нормативы. Если не верите, запросите орбитальный фарфоровый чайник 😃

Barmaley1850:

Это я к тому что есть ли возможность ограничить по току.

Речь идет об ограничении тока или о защите от превышения тока?

ALEX57
Новичоок:

Я кто это так делал? Напомните, просто я не помню такого…😃

Я пытаюсь никогда не переходить на фамильярности и сейчас не буду. Но я знаю людей, которые по советам на форуме начали применять с высокооборотистыми двигателями редукторы для увеличения тяги.

V_Alex:

Вы ошибаетесь.

У нас на районе очень часто опускается сетевое напряжение ниже 190 вольт. Так вот воздушный компрессор немецкого производства напрочь отказывается запускаться, только мычит. Фекальный насос Al-Ko тоже отказывается выполнять свои функции. Можно привести десятки примеров, когда европейские изделия отказываются работать из-за пониженного напряжения и недостатка избыточной мощности. А вот китайские, белорусские и т.д. работают.

puss5
SAZ118:

Немцы тоже химичат, китайские комплектующие в машины ставят.

во всех видеомагнитофонах с 1993 года все моторчики уже были минимум Тайвань, с 1995 года примерно, все коллекторные моторы делают в Китае, что в видаки , что DVD,что инструменты стоит пол ведра моторов, с разборки видаков, выбросить пока что то рука не поворачивается 😃
но есть там и MADE IN JAPAN…😃

Панкратов_Сергей
ALEX57:

У нас на районе очень часто опускается сетевое напряжение ниже 190 вольт. Так вот воздушный компрессор немецкого производства напрочь отказывается запускаться, только мычит. Фекальный насос Al-Ko тоже отказывается выполнять свои функции. Можно привести десятки примеров, когда европейские изделия отказываются работать из-за пониженного напряжения и недостатка избыточной мощности.

Теплое с мягким.
Запас мощности и пусковой момент не одно и то же.
Мало того, пусковой момент при заниженном напряжении ( читай- при высоком внутреннем сопротивлении источника питания) у более мощного двигателя может оказаться менее чем у более слабого. Вплоть до того что он просто может не стронуться.

puss5
ALEX57:

Проходит время опять просят, что делать,- регуляторы горят, двигатели что печка, аккумулятор жрет. А физика? Да нахрен она нужна, мы и так все знаем.

ВОТ ЭТО НАДО В НАЧАЛЕ КАЖДОЙ СТРАНИЦЫ ЗАКРЕПИТЬ 😁

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Теплое с мягким.
Запас мощности и пусковой момент не одно и то же.
Мало того, пусковой момент при заниженном напряжении ( читай- при высоком внутреннем сопротивлении источника питания) у более мощного двигателя может оказаться менее чем у более слабого. Вплоть до того что он просто может не стронуться.

Путь будет пусковой момент. Но факт работы остается фактом. Одни дураки ставят двигатели с высоким пусковым моментом а другие гораздо умные (западные) с низким, тем ставя крест на гарантированном выполнении своих функций.

puss5
Carpfish:

а те кто рассказывает как нужно но не показывает как получилось но говорит что все Вы делаете правильно

ТАК,ТАК , ЗНАЕМ ,ЗНАЕМ В ЧЕЙ ОГОРОД БУЛЫЖНИЧЕК! 😎😃😁😛😒

Barmaley1850:

Обороты получается любые можно получить? Без потери мощности и тд.

все совсем не так…

Панкратов_Сергей
ALEX57:

тем ставя крест на гарантированном выполнении своих функций.

Они вам не гарантировали пусковой момент при пониженном напряжении.
Претензии имеют смысл лишь в случаях если устройство не выполняет заявленные функции в пределах обязательств.

Carpfish
puss5:

ТАК,ТАК , ЗНАЕМ ,ЗНАЕМ В ЧЕЙ ОГОРОД БУЛЫЖНИЧЕК!

Это не булыжник а скала (Эверест) как минимум.

ALEX57:

Но я знаю людей, которые по советам на форуме начали применять с высокооборотистыми двигателями редукторы для увеличения тяги.

Извиняюсь а можно всех посмотреть. Я к тому что мы очень много говорим об этом но по факту все сводится к тому что многие применяют а как он реализован и тем более работает, я лично не видел. Простой пример, менял на жабо моторы, так для того что бы выставить мотор и получить при этом минимальный шум от редуктора мне пришлось повозится. При том что все уже было установлено и спроектировано ну типа на заводе. Но после нескольких тестов в ванной шум усилился и пришлось опять выставлять моторы. Вывод, либо у меня руки не от туда либо редукторы не туда.

ALEX57:

А вот китайские, белорусские и т.д. работают.

Так вот Вам и ответ, вот эти производители не парятся при выборе компонентов. Все просто работает значит подходит не работает все равно подходит но не очень.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Они вам не гарантировали пусковой момент при пониженном напряжении.
Претензии имеют смысл лишь в случаях если устройство не выполняет заявленные функции в пределах обязательств.

Что то я ни в одной гарантии не встречал гарантирование пускового момента при пониженном напряжении. Поэтому беру изделия предназначенные не для европейского использования, хотя все практически изготавливается в Китае. Ну то такое. Здесь на этом форуме ведется речь о корабликах. И я предпочитаю на них ставить низкооборотистые двигатели с гарантированным пусковым моментом по умолчанию…

puss5
SAZ118:

возможность регулировать ток - шириной питающих импульсов,

Barmaley1850:

У безколекторных двигателей как обороты регулируются?

SAZ118:

По сути это обычный трехфазник, и обороты зависят от частоты питания.

регулируется не ток, а передаваемая мощность,вообще все БК регуляторы, это не регуляторы тока , а регуляторы мощности , за счет изменения ширины верхней полки прямоугольного импульса передачи мощности,и регулировка мощности идет за счет времени этого импульса и, мгновенный ток и напряжение все время одинаковы,а мгновенный ток зависит от загрузки мотора тем же винтом, а частота (PWM Frequency)работы ШИМ в регуле постоянна,в некоторых регулях ее можно изменять на другие фиксированные, обычно применяют 8-16-24 кгц в зависимости от нужных оборотов и количества магнитов в моторе
В простейшем случае в задачу регулятора входит
регулирование потока мощности от аккумулятора к двигателю. При длительности канального импульса 1 мс -
двигатель выключен, при 2 мс - двигатель развивает максимальную мощность.
вот тут стоит почитать ,все неплохо расписано
forum.sibnet.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=…

Панкратов_Сергей
ALEX57:

И я предпочитаю на них ставить низкооборотистые двигатели с гарантированным пусковым моментом.

На кораблике такой- абсолютно не обязателен.
Нагрузка- типа “вентиляторной” абсолютно не критична к пусковым моментам. Это не “мафинка”, трогаящаяся в гору.
Потому тут вполне может работать и бесколлекторник без обратной связи ( без датчиков).

puss5
V_Alex:

Сообщение от Barmaley1850
Это я к тому что есть ли возможность ограничить по току.

многие регули имеют ограничение по току встроенное в регулятор

Новичоок
ALEX57:

Я пытаюсь никогда не переходить на фамильярности и сейчас не буду. Но я знаю людей, которые по советам на форуме начали применять с высокооборотистыми двигателями редукторы для увеличения тяги.

Если Вы меня имеете в виду, то я свой первый редуктор выложил на форуме за долго то того как началась обсуждение… 😉 Тогда “ГУГУ” высказало свое АФФторитетное мнение -работать не будет и я закрыл эту тему. Хотя кораблей на этом редукторе уже плавает десятка три, в течении трех четырех сезонов…😛

V_Alex
ALEX57:

Что то я ни в одной гарантии не встречал гарантирование пускового момента при пониженном напряжении.

Существует международный стандарт на электроэнергию: ГОСТ 32144-2013 “Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения”. На 220 Вольтах - плюс-минус 5%. Производители бытовой техники ориентируются именно на этот стандарт. Что в Германии, что в Китае.
На кораблике пусковой момент двигателю нужен, чтобы стронуть смазку в дейдвуде, то-бишь, практически не. А с компрессором совсем другая история…

Панкратов_Сергей
puss5:

В простейшем случае в задачу регулятора входит
регулирование потока мощности от аккумулятора к двигателю. При длительности канального импульса 1 мс -
двигатель выключен, при 2 мс - двигатель развивает максимальную мощность.

Как это?
Не верное утверждение…
То есть что с нагрузкой ( винтом) что нет- мощность будет зависеть лишь от канального импульса?
Конечно же нет.
От канального импульса будет зависеть действующее напряжение на обмотке, но не мощность от батареи.
А ток будет следствием момента на валу…

puss5
ALEX57:

которые по советам на форуме начали применять с высокооборотистыми двигателями редукторы для увеличения тяги.

так это вполне закономерно,только так можно получить и тягу и эффективность привода,только я бы не ставил шестерни,шумно,боится мусора, если открыт,нужна смазка которая будет лететь без корпуса,я за привод зубчатым ремнем… 😃

ALEX57
Carpfish:

Извиняюсь а можно всех посмотреть. Я к тому что мы очень много говорим об этом но по факту все сводится к тому что многие применяют а как он реализован и тем более работает, я лично не видел. Простой пример, менял на жабо моторы, так для того что бы выставить мотор и получить при этом минимальный шум от редуктора мне пришлось повозится. При том что все уже было установлено и спроектировано ну типа на заводе. Но после нескольких тестов в ванной шум усилился и пришлось опять выставлять моторы. Вывод, либо у меня руки не от туда либо редукторы не туда.

Так вот Вам и ответ, вот эти производители не парятся при выборе компонентов. Все просто работает значит подходит не работает все равно подходит но не очень.

Полистайте форум там даже фото выставляли, корпус сделан на 3D принтере, если не ошибаюсь.
Скажу вам по секрету, купил себе белорусский воздушный компрессор сделанный в Китае проблем нет

V_Alex
puss5:

многие регули имеют ограничение по току встроенное в регулятор

Я догадываюсь 😃

puss5:

вот тут стоит почитать ,все неплохо расписано

Действительно неплохо. Теперь есть, куда посылать вопрошающих 😃

puss5
ALEX57:

Можно привести десятки примеров, когда европейские изделия отказываются работать из-за пониженного напряжения и недостатка избыточной мощности

у мне на даче ,и второй на квартире родителей,холодильники Зил-Москва, два моих ровесника с 1962года до сих пор работают, думаю меня они точно переживут, и внукам еще моим останутся, свободно работают в сети до 280вольт долговременно, низ только до 185в… 😃

ALEX57:

Поэтому беру изделия предназначенные не для европейского использования,

проблема в другом все евро изделия идут на 225-235в, а наши на 215-225в(если плюс минус 5% брать)

Новичоок:

Хотя кораблей на этом редукторе уже плавает десятка три, в течении трех четырех сезонов…

редуктор это хорошо , но это усложнение и удорожание конструкции и сложность сборки,не каждый осилит, если все равно все покупается нуля, то зачем платить больше?
можно купить и тихоходный мотор…

V_Alex
puss5:

…свободно работают в сети до 280вольт долговременно, низ только до 185в…

Для промышленных компрессоров такая “вилка” не катит. А клиенты регулярно их жгут именно из-за качества электропитания - то прыгнет, то упадет, то фаза пропадет… Потом выкатывают претензии - типа само сгорело. Еще и судиться норовят. Поэтому наша фирма вынуждена была выделить электронщика для разработки логгера для сетевого питания. В Москве с сетью более-менее, а по провинциям - просто чума.