BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Они вам не гарантировали пусковой момент при пониженном напряжении.
Претензии имеют смысл лишь в случаях если устройство не выполняет заявленные функции в пределах обязательств.

Что то я ни в одной гарантии не встречал гарантирование пускового момента при пониженном напряжении. Поэтому беру изделия предназначенные не для европейского использования, хотя все практически изготавливается в Китае. Ну то такое. Здесь на этом форуме ведется речь о корабликах. И я предпочитаю на них ставить низкооборотистые двигатели с гарантированным пусковым моментом по умолчанию…

puss5
SAZ118:

возможность регулировать ток - шириной питающих импульсов,

Barmaley1850:

У безколекторных двигателей как обороты регулируются?

SAZ118:

По сути это обычный трехфазник, и обороты зависят от частоты питания.

регулируется не ток, а передаваемая мощность,вообще все БК регуляторы, это не регуляторы тока , а регуляторы мощности , за счет изменения ширины верхней полки прямоугольного импульса передачи мощности,и регулировка мощности идет за счет времени этого импульса и, мгновенный ток и напряжение все время одинаковы,а мгновенный ток зависит от загрузки мотора тем же винтом, а частота (PWM Frequency)работы ШИМ в регуле постоянна,в некоторых регулях ее можно изменять на другие фиксированные, обычно применяют 8-16-24 кгц в зависимости от нужных оборотов и количества магнитов в моторе
В простейшем случае в задачу регулятора входит
регулирование потока мощности от аккумулятора к двигателю. При длительности канального импульса 1 мс -
двигатель выключен, при 2 мс - двигатель развивает максимальную мощность.
вот тут стоит почитать ,все неплохо расписано
forum.sibnet.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=…

Панкратов_Сергей
ALEX57:

И я предпочитаю на них ставить низкооборотистые двигатели с гарантированным пусковым моментом.

На кораблике такой- абсолютно не обязателен.
Нагрузка- типа “вентиляторной” абсолютно не критична к пусковым моментам. Это не “мафинка”, трогаящаяся в гору.
Потому тут вполне может работать и бесколлекторник без обратной связи ( без датчиков).

puss5
V_Alex:

Сообщение от Barmaley1850
Это я к тому что есть ли возможность ограничить по току.

многие регули имеют ограничение по току встроенное в регулятор

Новичоок
ALEX57:

Я пытаюсь никогда не переходить на фамильярности и сейчас не буду. Но я знаю людей, которые по советам на форуме начали применять с высокооборотистыми двигателями редукторы для увеличения тяги.

Если Вы меня имеете в виду, то я свой первый редуктор выложил на форуме за долго то того как началась обсуждение… 😉 Тогда “ГУГУ” высказало свое АФФторитетное мнение -работать не будет и я закрыл эту тему. Хотя кораблей на этом редукторе уже плавает десятка три, в течении трех четырех сезонов…😛

V_Alex
ALEX57:

Что то я ни в одной гарантии не встречал гарантирование пускового момента при пониженном напряжении.

Существует международный стандарт на электроэнергию: ГОСТ 32144-2013 “Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения”. На 220 Вольтах - плюс-минус 5%. Производители бытовой техники ориентируются именно на этот стандарт. Что в Германии, что в Китае.
На кораблике пусковой момент двигателю нужен, чтобы стронуть смазку в дейдвуде, то-бишь, практически не. А с компрессором совсем другая история…

Панкратов_Сергей
puss5:

В простейшем случае в задачу регулятора входит
регулирование потока мощности от аккумулятора к двигателю. При длительности канального импульса 1 мс -
двигатель выключен, при 2 мс - двигатель развивает максимальную мощность.

Как это?
Не верное утверждение…
То есть что с нагрузкой ( винтом) что нет- мощность будет зависеть лишь от канального импульса?
Конечно же нет.
От канального импульса будет зависеть действующее напряжение на обмотке, но не мощность от батареи.
А ток будет следствием момента на валу…

puss5
ALEX57:

которые по советам на форуме начали применять с высокооборотистыми двигателями редукторы для увеличения тяги.

так это вполне закономерно,только так можно получить и тягу и эффективность привода,только я бы не ставил шестерни,шумно,боится мусора, если открыт,нужна смазка которая будет лететь без корпуса,я за привод зубчатым ремнем… 😃

ALEX57
Carpfish:

Извиняюсь а можно всех посмотреть. Я к тому что мы очень много говорим об этом но по факту все сводится к тому что многие применяют а как он реализован и тем более работает, я лично не видел. Простой пример, менял на жабо моторы, так для того что бы выставить мотор и получить при этом минимальный шум от редуктора мне пришлось повозится. При том что все уже было установлено и спроектировано ну типа на заводе. Но после нескольких тестов в ванной шум усилился и пришлось опять выставлять моторы. Вывод, либо у меня руки не от туда либо редукторы не туда.

Так вот Вам и ответ, вот эти производители не парятся при выборе компонентов. Все просто работает значит подходит не работает все равно подходит но не очень.

Полистайте форум там даже фото выставляли, корпус сделан на 3D принтере, если не ошибаюсь.
Скажу вам по секрету, купил себе белорусский воздушный компрессор сделанный в Китае проблем нет

V_Alex
puss5:

многие регули имеют ограничение по току встроенное в регулятор

Я догадываюсь 😃

puss5:

вот тут стоит почитать ,все неплохо расписано

Действительно неплохо. Теперь есть, куда посылать вопрошающих 😃

puss5
ALEX57:

Можно привести десятки примеров, когда европейские изделия отказываются работать из-за пониженного напряжения и недостатка избыточной мощности

у мне на даче ,и второй на квартире родителей,холодильники Зил-Москва, два моих ровесника с 1962года до сих пор работают, думаю меня они точно переживут, и внукам еще моим останутся, свободно работают в сети до 280вольт долговременно, низ только до 185в… 😃

ALEX57:

Поэтому беру изделия предназначенные не для европейского использования,

проблема в другом все евро изделия идут на 225-235в, а наши на 215-225в(если плюс минус 5% брать)

Новичоок:

Хотя кораблей на этом редукторе уже плавает десятка три, в течении трех четырех сезонов…

редуктор это хорошо , но это усложнение и удорожание конструкции и сложность сборки,не каждый осилит, если все равно все покупается нуля, то зачем платить больше?
можно купить и тихоходный мотор…

V_Alex
puss5:

…свободно работают в сети до 280вольт долговременно, низ только до 185в…

Для промышленных компрессоров такая “вилка” не катит. А клиенты регулярно их жгут именно из-за качества электропитания - то прыгнет, то упадет, то фаза пропадет… Потом выкатывают претензии - типа само сгорело. Еще и судиться норовят. Поэтому наша фирма вынуждена была выделить электронщика для разработки логгера для сетевого питания. В Москве с сетью более-менее, а по провинциям - просто чума.

puss5
Панкратов_Сергей:

Как это?

прочитайте ту ссылку, , что я выложил, эта фраза взята от туда…
это модельный импульс управления

ALEX57
V_Alex:

Существует международный стандарт на электроэнергию: ГОСТ 32144-2013 “Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения”. На 220 Вольтах - плюс-минус 5%. Производители бытовой техники ориентируются именно на этот стандарт. Что в Германии, что в Китае.
На кораблике пусковой момент двигателю нужен, чтобы стронуть смазку в дейдвуде, то-бишь, практически не. А с компрессором совсем другая история…

На Украине в договорах между энергосбытом и потребителем фигурируют цифры - 20% +10% я думаю что и в России где то так. Шож делать тогда?

puss5
Панкратов_Сергей:

действующее напряжение на обмотке

а напруга на БК моторе всегда постоянна и равна напряжению питания батареи

V_Alex:

Я догадываюсь

это не вам, я знаю что вы в курсе 😃

Панкратов_Сергей
puss5:

а напруга на БК моторе всегда постоянна и равна напряжению питания батареи

“Напруга”- это что такое?
Я писал про “действующее напряжение”. А вы про что?

puss5
V_Alex:

для разработки логгера для сетевого питания.

мне где то попадались контроллеры фаз и напряжения в готовом виде

V_Alex
ALEX57:

На Украине в договорах между энергосбытом и потребителем фигурируют цифры - 20% +10% я думаю что и в России где то так. Шож делать тогда?

При СССРе у нас телевизор включался через сетевой стабилизатор (типо ЛАТРА, но не только вниз, но и вверх).

puss5
Панкратов_Сергей:

“Напруга”- это что такое?

ну конечно не то что у лошадей,:) амплитуда полки ШИМ равна напряжению питания батареи…

V_Alex
puss5:

мне где то попадались контроллеры фаз и напряжения в готовом виде

Оно из готового и собирается. Просто оно не только мерять-фиксировать должно, но и долго писАть. В т.ч. и при полном пропадании липестричества.

Carpfish
ALEX57:

Полистайте форум там даже фото выставляли, корпус сделан на 3D принтере, если не ошибаюсь.

Это я видел. А дальше что???. Так на фото и умрет. Ну возможно владелец фото пойдет дальше и допилит до логического завершения. Но как мне кажется один это не многие!!!