BAIT BOAT для рыбалки

Oluch

Затрачиваемая мощность двигателя на валу от оборотов и упор от оборотов для винта 50 мм и Pith = 1,2.
ae01.alicdn.com/…/HTB1N.g4NpXXXXXQXpXXq6xXFXXXW.jp…
50 мм и Pith = 0,8
ae01.alicdn.com/…/HTB15JMHNpXXXXbRXVXXq6xXFXXXu.jp…

Ни один западный инженер не поставит двигатель мощностью 500 ватт, там где потребляется 50 ватт, потому как при таком огромном не до грузе теряется эффективность двигателя, а в советской ментальности - мощность лишней не бывает… бывает.

Barmaley1850
Oluch:

Затрачиваемая мощность двигателя на валу от оборотов и упор от оборотов для винта 50 мм и Pith = 1,2.
ae01.alicdn.com/…/HTB1N.g4NpXXXXXQXpXXq6xXFXXXW.jp…
50 мм и Pith = 0,8
ae01.alicdn.com/…/HTB15JMHNpXXXXbRXVXXq6xXFXXXu.jp…

Ни один западный инженер не поставит двигатель мощностью 500 ватт, там где потребляется 50 ватт, потому как при таком огромном не до грузе теряется эффективность двигателя, а в советской ментальности - мощность лишней не бывает… бывает.

Спасибо. То что нужно.

А про западных инженеров и русских я скажу только одно- россию не победить !! 😃

Oluch
Barmaley1850:

я скажу только одно- россию не победить !!

Мы не обсуждаем здесь вопросы войны-мира, только технические 😃

Barmaley1850
Oluch:

Мы не обсуждаем здесь вопросы войны-мира, только технические 😃

Я согласен с вами , не стоит обсуждать. Но так и хочется рассказать байку про советских умельцев:)
А по графикам ( мне с графикам привычнее) сразу видно где максимальная эффективность а где будут потери. Так же видно, что отступление от принятых на этом форуме норм ( разумных пределах) не столь критично и компенсируется возможностью постройки " из того что есть"

V_Alex
Oluch:

Ни один западный инженер не поставит двигатель мощностью 500 ватт, там где потребляется 50 ватт, потому как при таком огромном не до грузе теряется эффективность двигателя, а в советской ментальности - мощность лишней не бывает… бывает.

Вы ошибаетесь. Именно так и поступают все западные (и не только западные) инженеры. Достаточно глянуть установленную мощность двигателя “Теслы” (350 кВт) и посчитать ее среднюю эффективную мощность (около 20 кВт).
Это-же относится ко всему прочему промышленному оборудованию оборудованию: электрогенерации, трансформаторным подстанциям, компрессорам и т.д. Оборудование должно обеспечивать пиковое потребление, если невозможна аккумуляция ресурса для сглаживания пиков потребления. Более того, часть оборудования имеет сезонное применение. Отопление работает зимой, а кондиционирование - летом. Под все расчеты есть методики и нормативы. Если не верите, запросите орбитальный фарфоровый чайник 😃

Barmaley1850:

Это я к тому что есть ли возможность ограничить по току.

Речь идет об ограничении тока или о защите от превышения тока?

ALEX57
Новичоок:

Я кто это так делал? Напомните, просто я не помню такого…😃

Я пытаюсь никогда не переходить на фамильярности и сейчас не буду. Но я знаю людей, которые по советам на форуме начали применять с высокооборотистыми двигателями редукторы для увеличения тяги.

V_Alex:

Вы ошибаетесь.

У нас на районе очень часто опускается сетевое напряжение ниже 190 вольт. Так вот воздушный компрессор немецкого производства напрочь отказывается запускаться, только мычит. Фекальный насос Al-Ko тоже отказывается выполнять свои функции. Можно привести десятки примеров, когда европейские изделия отказываются работать из-за пониженного напряжения и недостатка избыточной мощности. А вот китайские, белорусские и т.д. работают.

puss5
SAZ118:

Немцы тоже химичат, китайские комплектующие в машины ставят.

во всех видеомагнитофонах с 1993 года все моторчики уже были минимум Тайвань, с 1995 года примерно, все коллекторные моторы делают в Китае, что в видаки , что DVD,что инструменты стоит пол ведра моторов, с разборки видаков, выбросить пока что то рука не поворачивается 😃
но есть там и MADE IN JAPAN…😃

Панкратов_Сергей
ALEX57:

У нас на районе очень часто опускается сетевое напряжение ниже 190 вольт. Так вот воздушный компрессор немецкого производства напрочь отказывается запускаться, только мычит. Фекальный насос Al-Ko тоже отказывается выполнять свои функции. Можно привести десятки примеров, когда европейские изделия отказываются работать из-за пониженного напряжения и недостатка избыточной мощности.

Теплое с мягким.
Запас мощности и пусковой момент не одно и то же.
Мало того, пусковой момент при заниженном напряжении ( читай- при высоком внутреннем сопротивлении источника питания) у более мощного двигателя может оказаться менее чем у более слабого. Вплоть до того что он просто может не стронуться.

puss5
ALEX57:

Проходит время опять просят, что делать,- регуляторы горят, двигатели что печка, аккумулятор жрет. А физика? Да нахрен она нужна, мы и так все знаем.

ВОТ ЭТО НАДО В НАЧАЛЕ КАЖДОЙ СТРАНИЦЫ ЗАКРЕПИТЬ 😁

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Теплое с мягким.
Запас мощности и пусковой момент не одно и то же.
Мало того, пусковой момент при заниженном напряжении ( читай- при высоком внутреннем сопротивлении источника питания) у более мощного двигателя может оказаться менее чем у более слабого. Вплоть до того что он просто может не стронуться.

Путь будет пусковой момент. Но факт работы остается фактом. Одни дураки ставят двигатели с высоким пусковым моментом а другие гораздо умные (западные) с низким, тем ставя крест на гарантированном выполнении своих функций.

puss5
Carpfish:

а те кто рассказывает как нужно но не показывает как получилось но говорит что все Вы делаете правильно

ТАК,ТАК , ЗНАЕМ ,ЗНАЕМ В ЧЕЙ ОГОРОД БУЛЫЖНИЧЕК! 😎😃😁😛😒

Barmaley1850:

Обороты получается любые можно получить? Без потери мощности и тд.

все совсем не так…

Панкратов_Сергей
ALEX57:

тем ставя крест на гарантированном выполнении своих функций.

Они вам не гарантировали пусковой момент при пониженном напряжении.
Претензии имеют смысл лишь в случаях если устройство не выполняет заявленные функции в пределах обязательств.

Carpfish
puss5:

ТАК,ТАК , ЗНАЕМ ,ЗНАЕМ В ЧЕЙ ОГОРОД БУЛЫЖНИЧЕК!

Это не булыжник а скала (Эверест) как минимум.

ALEX57:

Но я знаю людей, которые по советам на форуме начали применять с высокооборотистыми двигателями редукторы для увеличения тяги.

Извиняюсь а можно всех посмотреть. Я к тому что мы очень много говорим об этом но по факту все сводится к тому что многие применяют а как он реализован и тем более работает, я лично не видел. Простой пример, менял на жабо моторы, так для того что бы выставить мотор и получить при этом минимальный шум от редуктора мне пришлось повозится. При том что все уже было установлено и спроектировано ну типа на заводе. Но после нескольких тестов в ванной шум усилился и пришлось опять выставлять моторы. Вывод, либо у меня руки не от туда либо редукторы не туда.

ALEX57:

А вот китайские, белорусские и т.д. работают.

Так вот Вам и ответ, вот эти производители не парятся при выборе компонентов. Все просто работает значит подходит не работает все равно подходит но не очень.

ALEX57
Панкратов_Сергей:

Они вам не гарантировали пусковой момент при пониженном напряжении.
Претензии имеют смысл лишь в случаях если устройство не выполняет заявленные функции в пределах обязательств.

Что то я ни в одной гарантии не встречал гарантирование пускового момента при пониженном напряжении. Поэтому беру изделия предназначенные не для европейского использования, хотя все практически изготавливается в Китае. Ну то такое. Здесь на этом форуме ведется речь о корабликах. И я предпочитаю на них ставить низкооборотистые двигатели с гарантированным пусковым моментом по умолчанию…

puss5
SAZ118:

возможность регулировать ток - шириной питающих импульсов,

Barmaley1850:

У безколекторных двигателей как обороты регулируются?

SAZ118:

По сути это обычный трехфазник, и обороты зависят от частоты питания.

регулируется не ток, а передаваемая мощность,вообще все БК регуляторы, это не регуляторы тока , а регуляторы мощности , за счет изменения ширины верхней полки прямоугольного импульса передачи мощности,и регулировка мощности идет за счет времени этого импульса и, мгновенный ток и напряжение все время одинаковы,а мгновенный ток зависит от загрузки мотора тем же винтом, а частота (PWM Frequency)работы ШИМ в регуле постоянна,в некоторых регулях ее можно изменять на другие фиксированные, обычно применяют 8-16-24 кгц в зависимости от нужных оборотов и количества магнитов в моторе
В простейшем случае в задачу регулятора входит
регулирование потока мощности от аккумулятора к двигателю. При длительности канального импульса 1 мс -
двигатель выключен, при 2 мс - двигатель развивает максимальную мощность.
вот тут стоит почитать ,все неплохо расписано
forum.sibnet.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=…

Панкратов_Сергей
ALEX57:

И я предпочитаю на них ставить низкооборотистые двигатели с гарантированным пусковым моментом.

На кораблике такой- абсолютно не обязателен.
Нагрузка- типа “вентиляторной” абсолютно не критична к пусковым моментам. Это не “мафинка”, трогаящаяся в гору.
Потому тут вполне может работать и бесколлекторник без обратной связи ( без датчиков).

puss5
V_Alex:

Сообщение от Barmaley1850
Это я к тому что есть ли возможность ограничить по току.

многие регули имеют ограничение по току встроенное в регулятор

Новичоок
ALEX57:

Я пытаюсь никогда не переходить на фамильярности и сейчас не буду. Но я знаю людей, которые по советам на форуме начали применять с высокооборотистыми двигателями редукторы для увеличения тяги.

Если Вы меня имеете в виду, то я свой первый редуктор выложил на форуме за долго то того как началась обсуждение… 😉 Тогда “ГУГУ” высказало свое АФФторитетное мнение -работать не будет и я закрыл эту тему. Хотя кораблей на этом редукторе уже плавает десятка три, в течении трех четырех сезонов…😛

V_Alex
ALEX57:

Что то я ни в одной гарантии не встречал гарантирование пускового момента при пониженном напряжении.

Существует международный стандарт на электроэнергию: ГОСТ 32144-2013 “Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения”. На 220 Вольтах - плюс-минус 5%. Производители бытовой техники ориентируются именно на этот стандарт. Что в Германии, что в Китае.
На кораблике пусковой момент двигателю нужен, чтобы стронуть смазку в дейдвуде, то-бишь, практически не. А с компрессором совсем другая история…

Панкратов_Сергей
puss5:

В простейшем случае в задачу регулятора входит
регулирование потока мощности от аккумулятора к двигателю. При длительности канального импульса 1 мс -
двигатель выключен, при 2 мс - двигатель развивает максимальную мощность.

Как это?
Не верное утверждение…
То есть что с нагрузкой ( винтом) что нет- мощность будет зависеть лишь от канального импульса?
Конечно же нет.
От канального импульса будет зависеть действующее напряжение на обмотке, но не мощность от батареи.
А ток будет следствием момента на валу…

puss5
ALEX57:

которые по советам на форуме начали применять с высокооборотистыми двигателями редукторы для увеличения тяги.

так это вполне закономерно,только так можно получить и тягу и эффективность привода,только я бы не ставил шестерни,шумно,боится мусора, если открыт,нужна смазка которая будет лететь без корпуса,я за привод зубчатым ремнем… 😃