BAIT BOAT для рыбалки
А физика? Да нахрен она нужна, мы и так все знаем.
Я кто это так делал? Напомните, просто я не помню такого…😃
Характеристики что я дал это 540-33110. а вес больше- возможно 550 у него внутри дополнительно стоит крыльчатка для охлаждения. Если ваш двигатель разобрать и глянуть на количество ламелей - 5 ламелей на роторе это 555 двигатели.
Через прорези посмотрел - 5 ламелей, но крыльчатки нет.
Спасибо!
Меня устраивает такой расклад:)
Приеду с командировки поэксперементирую с движителем на безколекторнике
Затрачиваемая мощность двигателя на валу от оборотов и упор от оборотов для винта 50 мм и Pith = 1,2.
ae01.alicdn.com/…/HTB1N.g4NpXXXXXQXpXXq6xXFXXXW.jp…
50 мм и Pith = 0,8
ae01.alicdn.com/…/HTB15JMHNpXXXXbRXVXXq6xXFXXXu.jp…
Ни один западный инженер не поставит двигатель мощностью 500 ватт, там где потребляется 50 ватт, потому как при таком огромном не до грузе теряется эффективность двигателя, а в советской ментальности - мощность лишней не бывает… бывает.
Затрачиваемая мощность двигателя на валу от оборотов и упор от оборотов для винта 50 мм и Pith = 1,2.
ae01.alicdn.com/…/HTB1N.g4NpXXXXXQXpXXq6xXFXXXW.jp…
50 мм и Pith = 0,8
ae01.alicdn.com/…/HTB15JMHNpXXXXbRXVXXq6xXFXXXu.jp…Ни один западный инженер не поставит двигатель мощностью 500 ватт, там где потребляется 50 ватт, потому как при таком огромном не до грузе теряется эффективность двигателя, а в советской ментальности - мощность лишней не бывает… бывает.
Спасибо. То что нужно.
А про западных инженеров и русских я скажу только одно- россию не победить !! 😃
я скажу только одно- россию не победить !!
Мы не обсуждаем здесь вопросы войны-мира, только технические 😃
Мы не обсуждаем здесь вопросы войны-мира, только технические 😃
Я согласен с вами , не стоит обсуждать. Но так и хочется рассказать байку про советских умельцев:)
А по графикам ( мне с графикам привычнее) сразу видно где максимальная эффективность а где будут потери. Так же видно, что отступление от принятых на этом форуме норм ( разумных пределах) не столь критично и компенсируется возможностью постройки " из того что есть"
Ни один западный инженер не поставит двигатель мощностью 500 ватт, там где потребляется 50 ватт, потому как при таком огромном не до грузе теряется эффективность двигателя, а в советской ментальности - мощность лишней не бывает… бывает.
Вы ошибаетесь. Именно так и поступают все западные (и не только западные) инженеры. Достаточно глянуть установленную мощность двигателя “Теслы” (350 кВт) и посчитать ее среднюю эффективную мощность (около 20 кВт).
Это-же относится ко всему прочему промышленному оборудованию оборудованию: электрогенерации, трансформаторным подстанциям, компрессорам и т.д. Оборудование должно обеспечивать пиковое потребление, если невозможна аккумуляция ресурса для сглаживания пиков потребления. Более того, часть оборудования имеет сезонное применение. Отопление работает зимой, а кондиционирование - летом. Под все расчеты есть методики и нормативы. Если не верите, запросите орбитальный фарфоровый чайник 😃
Это я к тому что есть ли возможность ограничить по току.
Речь идет об ограничении тока или о защите от превышения тока?
Я кто это так делал? Напомните, просто я не помню такого…😃
Я пытаюсь никогда не переходить на фамильярности и сейчас не буду. Но я знаю людей, которые по советам на форуме начали применять с высокооборотистыми двигателями редукторы для увеличения тяги.
Вы ошибаетесь.
У нас на районе очень часто опускается сетевое напряжение ниже 190 вольт. Так вот воздушный компрессор немецкого производства напрочь отказывается запускаться, только мычит. Фекальный насос Al-Ko тоже отказывается выполнять свои функции. Можно привести десятки примеров, когда европейские изделия отказываются работать из-за пониженного напряжения и недостатка избыточной мощности. А вот китайские, белорусские и т.д. работают.
Немцы тоже химичат, китайские комплектующие в машины ставят.
во всех видеомагнитофонах с 1993 года все моторчики уже были минимум Тайвань, с 1995 года примерно, все коллекторные моторы делают в Китае, что в видаки , что DVD,что инструменты стоит пол ведра моторов, с разборки видаков, выбросить пока что то рука не поворачивается 😃
но есть там и MADE IN JAPAN…😃
У нас на районе очень часто опускается сетевое напряжение ниже 190 вольт. Так вот воздушный компрессор немецкого производства напрочь отказывается запускаться, только мычит. Фекальный насос Al-Ko тоже отказывается выполнять свои функции. Можно привести десятки примеров, когда европейские изделия отказываются работать из-за пониженного напряжения и недостатка избыточной мощности.
Теплое с мягким.
Запас мощности и пусковой момент не одно и то же.
Мало того, пусковой момент при заниженном напряжении ( читай- при высоком внутреннем сопротивлении источника питания) у более мощного двигателя может оказаться менее чем у более слабого. Вплоть до того что он просто может не стронуться.
Проходит время опять просят, что делать,- регуляторы горят, двигатели что печка, аккумулятор жрет. А физика? Да нахрен она нужна, мы и так все знаем.
ВОТ ЭТО НАДО В НАЧАЛЕ КАЖДОЙ СТРАНИЦЫ ЗАКРЕПИТЬ 😁
Теплое с мягким.
Запас мощности и пусковой момент не одно и то же.
Мало того, пусковой момент при заниженном напряжении ( читай- при высоком внутреннем сопротивлении источника питания) у более мощного двигателя может оказаться менее чем у более слабого. Вплоть до того что он просто может не стронуться.
Путь будет пусковой момент. Но факт работы остается фактом. Одни дураки ставят двигатели с высоким пусковым моментом а другие гораздо умные (западные) с низким, тем ставя крест на гарантированном выполнении своих функций.
а те кто рассказывает как нужно но не показывает как получилось но говорит что все Вы делаете правильно
ТАК,ТАК , ЗНАЕМ ,ЗНАЕМ В ЧЕЙ ОГОРОД БУЛЫЖНИЧЕК! 😎😃😁😛😒
Обороты получается любые можно получить? Без потери мощности и тд.
все совсем не так…
тем ставя крест на гарантированном выполнении своих функций.
Они вам не гарантировали пусковой момент при пониженном напряжении.
Претензии имеют смысл лишь в случаях если устройство не выполняет заявленные функции в пределах обязательств.
ТАК,ТАК , ЗНАЕМ ,ЗНАЕМ В ЧЕЙ ОГОРОД БУЛЫЖНИЧЕК!
Это не булыжник а скала (Эверест) как минимум.
Но я знаю людей, которые по советам на форуме начали применять с высокооборотистыми двигателями редукторы для увеличения тяги.
Извиняюсь а можно всех посмотреть. Я к тому что мы очень много говорим об этом но по факту все сводится к тому что многие применяют а как он реализован и тем более работает, я лично не видел. Простой пример, менял на жабо моторы, так для того что бы выставить мотор и получить при этом минимальный шум от редуктора мне пришлось повозится. При том что все уже было установлено и спроектировано ну типа на заводе. Но после нескольких тестов в ванной шум усилился и пришлось опять выставлять моторы. Вывод, либо у меня руки не от туда либо редукторы не туда.
А вот китайские, белорусские и т.д. работают.
Так вот Вам и ответ, вот эти производители не парятся при выборе компонентов. Все просто работает значит подходит не работает все равно подходит но не очень.
Они вам не гарантировали пусковой момент при пониженном напряжении.
Претензии имеют смысл лишь в случаях если устройство не выполняет заявленные функции в пределах обязательств.
Что то я ни в одной гарантии не встречал гарантирование пускового момента при пониженном напряжении. Поэтому беру изделия предназначенные не для европейского использования, хотя все практически изготавливается в Китае. Ну то такое. Здесь на этом форуме ведется речь о корабликах. И я предпочитаю на них ставить низкооборотистые двигатели с гарантированным пусковым моментом по умолчанию…
возможность регулировать ток - шириной питающих импульсов,
У безколекторных двигателей как обороты регулируются?
По сути это обычный трехфазник, и обороты зависят от частоты питания.
регулируется не ток, а передаваемая мощность,вообще все БК регуляторы, это не регуляторы тока , а регуляторы мощности , за счет изменения ширины верхней полки прямоугольного импульса передачи мощности,и регулировка мощности идет за счет времени этого импульса и, мгновенный ток и напряжение все время одинаковы,а мгновенный ток зависит от загрузки мотора тем же винтом, а частота (PWM Frequency)работы ШИМ в регуле постоянна,в некоторых регулях ее можно изменять на другие фиксированные, обычно применяют 8-16-24 кгц в зависимости от нужных оборотов и количества магнитов в моторе
В простейшем случае в задачу регулятора входит
регулирование потока мощности от аккумулятора к двигателю. При длительности канального импульса 1 мс -
двигатель выключен, при 2 мс - двигатель развивает максимальную мощность.
вот тут стоит почитать ,все неплохо расписано
forum.sibnet.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=…
И я предпочитаю на них ставить низкооборотистые двигатели с гарантированным пусковым моментом.
На кораблике такой- абсолютно не обязателен.
Нагрузка- типа “вентиляторной” абсолютно не критична к пусковым моментам. Это не “мафинка”, трогаящаяся в гору.
Потому тут вполне может работать и бесколлекторник без обратной связи ( без датчиков).
Сообщение от Barmaley1850
Это я к тому что есть ли возможность ограничить по току.
многие регули имеют ограничение по току встроенное в регулятор
Я пытаюсь никогда не переходить на фамильярности и сейчас не буду. Но я знаю людей, которые по советам на форуме начали применять с высокооборотистыми двигателями редукторы для увеличения тяги.
Если Вы меня имеете в виду, то я свой первый редуктор выложил на форуме за долго то того как началась обсуждение… 😉 Тогда “ГУГУ” высказало свое АФФторитетное мнение -работать не будет и я закрыл эту тему. Хотя кораблей на этом редукторе уже плавает десятка три, в течении трех четырех сезонов…😛