BAIT BOAT для рыбалки

V_Alex
puss5:

мне где то попадались контроллеры фаз и напряжения в готовом виде

Оно из готового и собирается. Просто оно не только мерять-фиксировать должно, но и долго писАть. В т.ч. и при полном пропадании липестричества.

Carpfish
ALEX57:

Полистайте форум там даже фото выставляли, корпус сделан на 3D принтере, если не ошибаюсь.

Это я видел. А дальше что???. Так на фото и умрет. Ну возможно владелец фото пойдет дальше и допилит до логического завершения. Но как мне кажется один это не многие!!!

puss5
Панкратов_Сергей:

мощность будет зависеть лишь от канального импульса?

это стандартный импульс управления регулятором, с приемника,отношение к управлению самими обмотками фазами и их частоте и прочим, отношения НЕ ИМЕЕТ

Новичоок
puss5:

редуктор это хорошо , но это усложнение и удорожание конструкции и сложность сборки,

не согласен, так случилось, что я не могу себе позволить тратить по 1000 баксов на проект. А когда строил мастерскую, то и 30 баксов в месяц потратить не мог, исключительно из-за этого и появлялись самодельные дейдвуды, винты, муфты и .т .п первый редуктор был вообще из листового ПВХ и он работал, при этом стоил копейки и был прост в изготовлении, конечно, были болячки, но это все решается…

Каждый решает для себя сам, что ему подходит и каким путем он пойдет…

puss5
V_Alex:

В т.ч. и при полном пропадании липестричества.

V_Alex:

но и долго писАть.

понятно, для предъявы…😃

Панкратов_Сергей
puss5:

амплитуда полки ШИМ равна напряжению питания батареи

puss5:

это стандартный импульс управления регулятором, с приемника,отношение к управлению самими обмотками фазами и их частоте и прочим, отношения НЕ ИМЕЕТ

Более всего это не имеет никакого отношения к вашему прежнему ошибочному утверждению-

puss5:

В простейшем случае в задачу регулятора входит
регулирование потока мощности от аккумулятора к двигателю. При длительности канального импульса 1 мс -
двигатель выключен, при 2 мс - двигатель развивает максимальную мощность.

Разве только заболтать и увести в сторону…

puss5
Новичоок:

Каждый решает для себя сам, что ему подходит и каким путем он пойдет…

ДА Я НЕ ПРОТИВ!,но если построено три десятка лодок, все это не может лежать просто нахаляву,количество слишком большое , все равно придется что то покупать…

Новичоок:

первый редуктор был вообще из листового ПВХ и он работал,

понятно что работать некоторое время будет,
но как же имидж? такими работами легко потерять клиентов , судя по количеству сделанных лодок это же коммерция,
Честно скажу,я такого мнения, делать, так делать на совесть, как для себя,что бы не стыдно было людям в глаза смотреть…
ну тут конечно вам виднее…

vlad007
Новичоок:

… первый редуктор был вообще из листового ПВХ и он работал, при этом стоил копейки и был прост в изготовлении.

😃 можно фото/чертежи посмотреть,спасибо.

ALEX57
V_Alex:

При СССРе у нас телевизор включался через сетевой стабилизатор (типо ЛАТРА, но не только вниз, но и вверх).

Неееет ЛАТР крутить это сейчас не по Феншую. Я поставил себе 6 лет назад voltmarket.com.ua/usn9163 только Донецкий симисторный 16 супенчатый и проблемы кончились, а вот соседи некоторые страдают.

puss5
Панкратов_Сергей:

При длительности канального импульса 1 мс -
двигатель выключен, при 2 мс - двигатель развивает максимальную мощность.

да скопировал лишнюю строчку в последнем предложении из ссылки, случайно прихватил, так вас устроит? 😎
лень было ее набирать…

Панкратов_Сергей:

Разве только заболтать и увести в сторону…

да не нравиться не читайте,сами то что могем? я эти регули не только ремонтирую,сами то с ними дело имели?
это не промышленные трехфазники переменного тока

Панкратов_Сергей

Еще раз- у регулятора функция не регулировки мощности поступающей от батареи, а регулировка действующего напряжения на двигатель ( обмотки).
Не “напруги”, не мощности и не тока!

puss5
ALEX57:

ЛАТР крутить это сейчас не по Феншую.

да он и не поможет, напруга в сети 200в например,на выходе ЛАТРа уст 220в, напруга прыгнула до 225в, на ЛАТРе 245в, а если больше …
только автотрансформаторы…

Новичоок
puss5:

,что бы не стыдно было людям в глаза смотреть…

Так в том то и дело, что мнение людей это самое главное и является основой моей работы.

З.ы. Корабли я не строю, только для друзей сказывается нехватка времени, а комплектухами “барыжу”. Вы уж извините, но денежку для любимого хобби брать где то надо…

puss5
Панкратов_Сергей:

у регулятора функция не регулировки мощности поступающей от батареи,

forum.sibnet.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=…
надоело с вами спорить, прочитайте по ссылке раздел “Теоретикам” а лучше все что там написано…

Новичоок:

но денежку для любимого хобби брать где то надо…

ну это да… 😃

Панкратов_Сергей
puss5:

надоело с вами спорить, прочитайте по ссылке раздел “Теоретикам” а лучше все что там написано…

Что , все таки “мощности”?😃
А статьи Владимира я читал давненько, как и участвовал с ним в дискуссиях.
Как никак тут на форуме с 2003 года.

Пишите про то что точно знаете, не вводите в заблуждение читающих, и спорить не нужно будет.

Новичоок
vlad007:

😃 можно фото/чертежи посмотреть,спасибо.

Чертежей нет, вот старые фотки, те что были под рукой, это уже печатные детали из АБС, так сказать промежуточный вариант…
Из Пвх где то на форуме выкладывал, поищу…

ALEX57
Новичоок:

Так в том то и дело, что мнение людей это самое главное и является основой моей работы.

З.ы. Корабли я не строю, только для друзей сказывается нехватка времени, а комплектухами “барыжу”. Вы уж извините, но денежку для любимого хобби брать где то надо…

А где вас можно в Харькове найти пообщаться, если можно телефон в личку и адрес. Буду в Харькове после 8 декабря.

Oluch

У меня вопрос к Сергею Панкратову - что такое площадь импульса ШИМ? Если мы вспомним что такое джоуль, то всё встаёт на свои места.

На самом деле в тех регуляторах, которые имеют ограничение по току происходит уменьшение длительности импульса за счёт чего изменяется средний ток потребления, но не его пиковое значение, которое остаётся постоянным. Эти регуляторы не умеют регулировать выходное напряжение вот поэтому я и предлагаю ставить ИИП с защитой от превышения тока. Там скидывается как раз напряжение.

Чисто практический совет - не надо собирать мнение окружающих и, тем более, зависеть от него. Это мнение, как правило, некомпетентно. Надо не верить кому-то, а самому знать. Сегодня нет проблем получить знания из сети и самому во всём разобраться, если конечно не мешает лень или если вы не курили букварь в школе 😃

Интересная дискуссия получилась всего из-за одной фразы о подходе западных инженеров к решению практических задач. Хочу заметить что именно из-за своего подхода они и ездят на Мерседесах и Феррари, а не на Жигулях и Запорожцах 😃

Панкратов_Сергей
Oluch:

Чисто практический совет - не надо собирать мнение окружающих и, тем более, зависеть от него

Абсолютно верно.

Oluch:

что такое площадь импульса ШИМ? Если мы вспомним что такое джоуль, то всё встаёт на свои места.

А вот тут что то совсем не понятное… Чтоб появился джоуль ( работа) нужна мощность и время…
в ШИМ есть время- по горизонтали… Но мощности нет точно. Там есть напряжение- по вертикали. Нужен еще ток.

Еще раз вернемся к нашим баранам. к истокам спора:

puss5:

регулируется не ток, а передаваемая мощность,вообще все БК регуляторы, это не регуляторы тока , а регуляторы мощности , за счет изменения ширины верхней полки прямоугольного импульса передачи мощности,и регулировка мощности идет за счет времени этого импульса и,

А я утверждаю- что регулируется действующее напряжение посредством ШИМ, и его изменение приводит к изменению оборотов.
А уже изменение напряжения-оборотов приводит к изменению тока, а совокупность этих изменений приводит к изменению мощности…
Для тех кто это не понимает можно проиллюстрировать простым примером-
Если снять нагрузку с мотора- то напряжение заданное никуда не уйдет ( то есть регулятор выполняет свою функцию- преобразует ШИМ-ом напряжение пропорционально заданию) а вот ток и мощность резко упадут к холостому уровню. Но регулятор то как работал так и работает…
Хотя я делал регуляторы- когда канальный импульс задавал ток, а не напряжение, на моторе. Нужно мне так было. Нужно было чтоб положение ручки задавало тягу мотоустановки, мало зависимую от скорости полета…
Но тут то рассматриваем стандартные регуляторы.
Если б регулятор работал на принципе не как я описал, а как представляете вы- то при снятии нагрузки обороты б двигателя росли до бесконечности- иначе как он обеспечит заданную мощность…

Если вы считаете что ШИМ в двигателе меняет не напряжение- а ток или мощность- то вы букварь видели, но совсем не поняли…

Oluch
Панкратов_Сергей:

Допустим что в ШИМ есть время… Но мощности нет точно. Там есть напряжение.

Ну да 😃
P=UxI или Р=U^2:R. Напряжение есть, ток тоже есть… 😃

Панкратов_Сергей:

А я утверждаю- что регулируется действующее напряжение посредством ШИМ, и его изменение приводит к изменению оборотов.
А уже изменение напряжения-оборотов приводит к изменению тока, а совокупность этих изменений приводит к изменению мощности…

Если вы считаете что ШИМ в двигателе меняет не напряжение- а ток, то вы не компетентны абсолютно…

Вы путаете среднее эквивалентное напряжение и мгновенное. Ключи регулятора они либо открыты, либо закрыты, соответственно они либо подают напряжение питания на двигатель, либо нет. Не меняется там напряжение. Ключи это не умеют делать. Разве тумблер изменяет напряжение источника питания? Вовсе нет. Возьмите осциллограф и сами посмотрите - амплитуда импульсов всегда равна напряжению источника питания и не зависит от ширины импульса.

Панкратов_Сергей
Oluch:

P=UxI или Р=U^2:R. Напряжение есть, ток тоже есть…

А R у вас что??😃
Уж не омическое ли сопротивление обмотки?😃😃😃

Oluch:

Вы путаете среднее эквивалентное напряжение и мгновенное. Ключи регулятора они либо открыты, либо закрыты, соответственно они либо подают напряжение питания на двигатель, либо нет. Не меняется там напряжение.

Это не я путаю, это вы совсем не понимаете…
Что такое действующее напряжение…
Как работает импульсный преобразователь напряжения…

Oluch
Панкратов_Сергей:

А R у вас что??😃
Уж не омическое ли сопротивление обмотки?😃😃😃

Я могу расписать всё что там происходит, но для понимания это будет, с моей т.з., уже излишнем. Можем считать, что регулируем на омическом сопротивлении. Это не меняет сути происходящего.

Панкратов_Сергей
Oluch:

Я могу расписать всё что там происходит,

Путаясь в букварных истинах- более сложное точно не сможете пояснить.
Пы-сы- кому нужно все поняли…

Oluch
Панкратов_Сергей:

Путаясь в букварных истинах- более сложное точно не сможете пояснить.

😃)))))))))))
А букварные истины по Вашему состоят в том, что регуляторы изменяют напряжение питания, подаваемое на двигатель, как Вы об этом выше писали?
Возьмите осциллограф и сами посмотрите и больше никогда не говорите подобное. Ключ (тумблер) никогда не может изменить напряжение питания, подаваемое в нагрузку по-определению. Вы путаете среднее эквивалентное напряжение и мгновенное, которое и коммутируют ключи.
Если Вы возьмёте источник питания 100 вольт и станете подавать на нагрузку импульсы со скважность 1:10, то среднее эквивалентное напряжение будет равно 10 вольт, но пиковое будет всё-равно 100 вольт.

Панкратов_Сергей
Oluch:

А букварные истины по Вашему состоят в том, что регуляторы изменяют напряжение питания, подаваемое на двигатель, как Вы об этом выше писали?
Возьмите осциллограф и сами посмотрите и больше никогда не говорите подобное.

Смотрел, в детстве. Когда делал своей разработки тиристорный регулятор для привода двигателя на токарном станке по дереву.
Меняют действующее напряжение.
Вы б разобрались все же что такое действующее напряжение, прежде чем спорить.
Хотя, сейчас почитал как вы спорили что лучше- пара скоростей или плавная регулировка…
Понял, что спорить совсем смысла нет… Спор будет без конца.😃
Кому надо- все и так понял…