BAIT BOAT для рыбалки
для разработки логгера для сетевого питания.
мне где то попадались контроллеры фаз и напряжения в готовом виде
На Украине в договорах между энергосбытом и потребителем фигурируют цифры - 20% +10% я думаю что и в России где то так. Шож делать тогда?
При СССРе у нас телевизор включался через сетевой стабилизатор (типо ЛАТРА, но не только вниз, но и вверх).
“Напруга”- это что такое?
ну конечно не то что у лошадей,:) амплитуда полки ШИМ равна напряжению питания батареи…
мне где то попадались контроллеры фаз и напряжения в готовом виде
Оно из готового и собирается. Просто оно не только мерять-фиксировать должно, но и долго писАть. В т.ч. и при полном пропадании липестричества.
Полистайте форум там даже фото выставляли, корпус сделан на 3D принтере, если не ошибаюсь.
Это я видел. А дальше что???. Так на фото и умрет. Ну возможно владелец фото пойдет дальше и допилит до логического завершения. Но как мне кажется один это не многие!!!
мощность будет зависеть лишь от канального импульса?
это стандартный импульс управления регулятором, с приемника,отношение к управлению самими обмотками фазами и их частоте и прочим, отношения НЕ ИМЕЕТ
редуктор это хорошо , но это усложнение и удорожание конструкции и сложность сборки,
не согласен, так случилось, что я не могу себе позволить тратить по 1000 баксов на проект. А когда строил мастерскую, то и 30 баксов в месяц потратить не мог, исключительно из-за этого и появлялись самодельные дейдвуды, винты, муфты и .т .п первый редуктор был вообще из листового ПВХ и он работал, при этом стоил копейки и был прост в изготовлении, конечно, были болячки, но это все решается…
Каждый решает для себя сам, что ему подходит и каким путем он пойдет…
В т.ч. и при полном пропадании липестричества.
но и долго писАть.
понятно, для предъявы…😃
амплитуда полки ШИМ равна напряжению питания батареи…
это стандартный импульс управления регулятором, с приемника,отношение к управлению самими обмотками фазами и их частоте и прочим, отношения НЕ ИМЕЕТ
Более всего это не имеет никакого отношения к вашему прежнему ошибочному утверждению-
В простейшем случае в задачу регулятора входит
регулирование потока мощности от аккумулятора к двигателю. При длительности канального импульса 1 мс -
двигатель выключен, при 2 мс - двигатель развивает максимальную мощность.
Разве только заболтать и увести в сторону…
Каждый решает для себя сам, что ему подходит и каким путем он пойдет…
ДА Я НЕ ПРОТИВ!,но если построено три десятка лодок, все это не может лежать просто нахаляву,количество слишком большое , все равно придется что то покупать…
первый редуктор был вообще из листового ПВХ и он работал,
понятно что работать некоторое время будет,
но как же имидж? такими работами легко потерять клиентов , судя по количеству сделанных лодок это же коммерция,
Честно скажу,я такого мнения, делать, так делать на совесть, как для себя,что бы не стыдно было людям в глаза смотреть…
ну тут конечно вам виднее…
… первый редуктор был вообще из листового ПВХ и он работал, при этом стоил копейки и был прост в изготовлении.
…
😃 можно фото/чертежи посмотреть,спасибо.
При СССРе у нас телевизор включался через сетевой стабилизатор (типо ЛАТРА, но не только вниз, но и вверх).
Неееет ЛАТР крутить это сейчас не по Феншую. Я поставил себе 6 лет назад voltmarket.com.ua/usn9163 только Донецкий симисторный 16 супенчатый и проблемы кончились, а вот соседи некоторые страдают.
При длительности канального импульса 1 мс -
двигатель выключен, при 2 мс - двигатель развивает максимальную мощность.
да скопировал лишнюю строчку в последнем предложении из ссылки, случайно прихватил, так вас устроит? 😎
лень было ее набирать…
Разве только заболтать и увести в сторону…
да не нравиться не читайте,сами то что могем? я эти регули не только ремонтирую,сами то с ними дело имели?
это не промышленные трехфазники переменного тока
Еще раз- у регулятора функция не регулировки мощности поступающей от батареи, а регулировка действующего напряжения на двигатель ( обмотки).
Не “напруги”, не мощности и не тока!
ЛАТР крутить это сейчас не по Феншую.
да он и не поможет, напруга в сети 200в например,на выходе ЛАТРа уст 220в, напруга прыгнула до 225в, на ЛАТРе 245в, а если больше …
только автотрансформаторы…
,что бы не стыдно было людям в глаза смотреть…
Так в том то и дело, что мнение людей это самое главное и является основой моей работы.
З.ы. Корабли я не строю, только для друзей сказывается нехватка времени, а комплектухами “барыжу”. Вы уж извините, но денежку для любимого хобби брать где то надо…
у регулятора функция не регулировки мощности поступающей от батареи,
forum.sibnet.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=…
надоело с вами спорить, прочитайте по ссылке раздел “Теоретикам” а лучше все что там написано…
но денежку для любимого хобби брать где то надо…
ну это да… 😃
надоело с вами спорить, прочитайте по ссылке раздел “Теоретикам” а лучше все что там написано…
Что , все таки “мощности”?😃
А статьи Владимира я читал давненько, как и участвовал с ним в дискуссиях.
Как никак тут на форуме с 2003 года.
Пишите про то что точно знаете, не вводите в заблуждение читающих, и спорить не нужно будет.
Так в том то и дело, что мнение людей это самое главное и является основой моей работы.
З.ы. Корабли я не строю, только для друзей сказывается нехватка времени, а комплектухами “барыжу”. Вы уж извините, но денежку для любимого хобби брать где то надо…
А где вас можно в Харькове найти пообщаться, если можно телефон в личку и адрес. Буду в Харькове после 8 декабря.
У меня вопрос к Сергею Панкратову - что такое площадь импульса ШИМ? Если мы вспомним что такое джоуль, то всё встаёт на свои места.
На самом деле в тех регуляторах, которые имеют ограничение по току происходит уменьшение длительности импульса за счёт чего изменяется средний ток потребления, но не его пиковое значение, которое остаётся постоянным. Эти регуляторы не умеют регулировать выходное напряжение вот поэтому я и предлагаю ставить ИИП с защитой от превышения тока. Там скидывается как раз напряжение.
Чисто практический совет - не надо собирать мнение окружающих и, тем более, зависеть от него. Это мнение, как правило, некомпетентно. Надо не верить кому-то, а самому знать. Сегодня нет проблем получить знания из сети и самому во всём разобраться, если конечно не мешает лень или если вы не курили букварь в школе 😃
Интересная дискуссия получилась всего из-за одной фразы о подходе западных инженеров к решению практических задач. Хочу заметить что именно из-за своего подхода они и ездят на Мерседесах и Феррари, а не на Жигулях и Запорожцах 😃