BAIT BOAT для рыбалки
Можно привести десятки примеров, когда европейские изделия отказываются работать из-за пониженного напряжения и недостатка избыточной мощности
у мне на даче ,и второй на квартире родителей,холодильники Зил-Москва, два моих ровесника с 1962года до сих пор работают, думаю меня они точно переживут, и внукам еще моим останутся, свободно работают в сети до 280вольт долговременно, низ только до 185в… 😃
Поэтому беру изделия предназначенные не для европейского использования,
проблема в другом все евро изделия идут на 225-235в, а наши на 215-225в(если плюс минус 5% брать)
Хотя кораблей на этом редукторе уже плавает десятка три, в течении трех четырех сезонов…
редуктор это хорошо , но это усложнение и удорожание конструкции и сложность сборки,не каждый осилит, если все равно все покупается нуля, то зачем платить больше?
можно купить и тихоходный мотор…
…свободно работают в сети до 280вольт долговременно, низ только до 185в…
Для промышленных компрессоров такая “вилка” не катит. А клиенты регулярно их жгут именно из-за качества электропитания - то прыгнет, то упадет, то фаза пропадет… Потом выкатывают претензии - типа само сгорело. Еще и судиться норовят. Поэтому наша фирма вынуждена была выделить электронщика для разработки логгера для сетевого питания. В Москве с сетью более-менее, а по провинциям - просто чума.
Как это?
прочитайте ту ссылку, , что я выложил, эта фраза взята от туда…
это модельный импульс управления
Существует международный стандарт на электроэнергию: ГОСТ 32144-2013 “Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения”. На 220 Вольтах - плюс-минус 5%. Производители бытовой техники ориентируются именно на этот стандарт. Что в Германии, что в Китае.
На кораблике пусковой момент двигателю нужен, чтобы стронуть смазку в дейдвуде, то-бишь, практически не. А с компрессором совсем другая история…
На Украине в договорах между энергосбытом и потребителем фигурируют цифры - 20% +10% я думаю что и в России где то так. Шож делать тогда?
действующее напряжение на обмотке
а напруга на БК моторе всегда постоянна и равна напряжению питания батареи
Я догадываюсь
это не вам, я знаю что вы в курсе 😃
а напруга на БК моторе всегда постоянна и равна напряжению питания батареи
“Напруга”- это что такое?
Я писал про “действующее напряжение”. А вы про что?
для разработки логгера для сетевого питания.
мне где то попадались контроллеры фаз и напряжения в готовом виде
На Украине в договорах между энергосбытом и потребителем фигурируют цифры - 20% +10% я думаю что и в России где то так. Шож делать тогда?
При СССРе у нас телевизор включался через сетевой стабилизатор (типо ЛАТРА, но не только вниз, но и вверх).
“Напруга”- это что такое?
ну конечно не то что у лошадей,:) амплитуда полки ШИМ равна напряжению питания батареи…
мне где то попадались контроллеры фаз и напряжения в готовом виде
Оно из готового и собирается. Просто оно не только мерять-фиксировать должно, но и долго писАть. В т.ч. и при полном пропадании липестричества.
Полистайте форум там даже фото выставляли, корпус сделан на 3D принтере, если не ошибаюсь.
Это я видел. А дальше что???. Так на фото и умрет. Ну возможно владелец фото пойдет дальше и допилит до логического завершения. Но как мне кажется один это не многие!!!
мощность будет зависеть лишь от канального импульса?
это стандартный импульс управления регулятором, с приемника,отношение к управлению самими обмотками фазами и их частоте и прочим, отношения НЕ ИМЕЕТ
редуктор это хорошо , но это усложнение и удорожание конструкции и сложность сборки,
не согласен, так случилось, что я не могу себе позволить тратить по 1000 баксов на проект. А когда строил мастерскую, то и 30 баксов в месяц потратить не мог, исключительно из-за этого и появлялись самодельные дейдвуды, винты, муфты и .т .п первый редуктор был вообще из листового ПВХ и он работал, при этом стоил копейки и был прост в изготовлении, конечно, были болячки, но это все решается…
Каждый решает для себя сам, что ему подходит и каким путем он пойдет…
В т.ч. и при полном пропадании липестричества.
но и долго писАть.
понятно, для предъявы…😃
амплитуда полки ШИМ равна напряжению питания батареи…
это стандартный импульс управления регулятором, с приемника,отношение к управлению самими обмотками фазами и их частоте и прочим, отношения НЕ ИМЕЕТ
Более всего это не имеет никакого отношения к вашему прежнему ошибочному утверждению-
В простейшем случае в задачу регулятора входит
регулирование потока мощности от аккумулятора к двигателю. При длительности канального импульса 1 мс -
двигатель выключен, при 2 мс - двигатель развивает максимальную мощность.
Разве только заболтать и увести в сторону…
Каждый решает для себя сам, что ему подходит и каким путем он пойдет…
ДА Я НЕ ПРОТИВ!,но если построено три десятка лодок, все это не может лежать просто нахаляву,количество слишком большое , все равно придется что то покупать…
первый редуктор был вообще из листового ПВХ и он работал,
понятно что работать некоторое время будет,
но как же имидж? такими работами легко потерять клиентов , судя по количеству сделанных лодок это же коммерция,
Честно скажу,я такого мнения, делать, так делать на совесть, как для себя,что бы не стыдно было людям в глаза смотреть…
ну тут конечно вам виднее…
… первый редуктор был вообще из листового ПВХ и он работал, при этом стоил копейки и был прост в изготовлении.
…
😃 можно фото/чертежи посмотреть,спасибо.
При СССРе у нас телевизор включался через сетевой стабилизатор (типо ЛАТРА, но не только вниз, но и вверх).
Неееет ЛАТР крутить это сейчас не по Феншую. Я поставил себе 6 лет назад voltmarket.com.ua/usn9163 только Донецкий симисторный 16 супенчатый и проблемы кончились, а вот соседи некоторые страдают.
При длительности канального импульса 1 мс -
двигатель выключен, при 2 мс - двигатель развивает максимальную мощность.
да скопировал лишнюю строчку в последнем предложении из ссылки, случайно прихватил, так вас устроит? 😎
лень было ее набирать…
Разве только заболтать и увести в сторону…
да не нравиться не читайте,сами то что могем? я эти регули не только ремонтирую,сами то с ними дело имели?
это не промышленные трехфазники переменного тока
Еще раз- у регулятора функция не регулировки мощности поступающей от батареи, а регулировка действующего напряжения на двигатель ( обмотки).
Не “напруги”, не мощности и не тока!
ЛАТР крутить это сейчас не по Феншую.
да он и не поможет, напруга в сети 200в например,на выходе ЛАТРа уст 220в, напруга прыгнула до 225в, на ЛАТРе 245в, а если больше …
только автотрансформаторы…