BAIT BOAT для рыбалки
Так в том то и дело, что мнение людей это самое главное и является основой моей работы.
З.ы. Корабли я не строю, только для друзей сказывается нехватка времени, а комплектухами “барыжу”. Вы уж извините, но денежку для любимого хобби брать где то надо…
А где вас можно в Харькове найти пообщаться, если можно телефон в личку и адрес. Буду в Харькове после 8 декабря.
У меня вопрос к Сергею Панкратову - что такое площадь импульса ШИМ? Если мы вспомним что такое джоуль, то всё встаёт на свои места.
На самом деле в тех регуляторах, которые имеют ограничение по току происходит уменьшение длительности импульса за счёт чего изменяется средний ток потребления, но не его пиковое значение, которое остаётся постоянным. Эти регуляторы не умеют регулировать выходное напряжение вот поэтому я и предлагаю ставить ИИП с защитой от превышения тока. Там скидывается как раз напряжение.
Чисто практический совет - не надо собирать мнение окружающих и, тем более, зависеть от него. Это мнение, как правило, некомпетентно. Надо не верить кому-то, а самому знать. Сегодня нет проблем получить знания из сети и самому во всём разобраться, если конечно не мешает лень или если вы не курили букварь в школе 😃
Интересная дискуссия получилась всего из-за одной фразы о подходе западных инженеров к решению практических задач. Хочу заметить что именно из-за своего подхода они и ездят на Мерседесах и Феррари, а не на Жигулях и Запорожцах 😃
Чисто практический совет - не надо собирать мнение окружающих и, тем более, зависеть от него
Абсолютно верно.
что такое площадь импульса ШИМ? Если мы вспомним что такое джоуль, то всё встаёт на свои места.
А вот тут что то совсем не понятное… Чтоб появился джоуль ( работа) нужна мощность и время…
в ШИМ есть время- по горизонтали… Но мощности нет точно. Там есть напряжение- по вертикали. Нужен еще ток.
Еще раз вернемся к нашим баранам. к истокам спора:
регулируется не ток, а передаваемая мощность,вообще все БК регуляторы, это не регуляторы тока , а регуляторы мощности , за счет изменения ширины верхней полки прямоугольного импульса передачи мощности,и регулировка мощности идет за счет времени этого импульса и,
А я утверждаю- что регулируется действующее напряжение посредством ШИМ, и его изменение приводит к изменению оборотов.
А уже изменение напряжения-оборотов приводит к изменению тока, а совокупность этих изменений приводит к изменению мощности…
Для тех кто это не понимает можно проиллюстрировать простым примером-
Если снять нагрузку с мотора- то напряжение заданное никуда не уйдет ( то есть регулятор выполняет свою функцию- преобразует ШИМ-ом напряжение пропорционально заданию) а вот ток и мощность резко упадут к холостому уровню. Но регулятор то как работал так и работает…
Хотя я делал регуляторы- когда канальный импульс задавал ток, а не напряжение, на моторе. Нужно мне так было. Нужно было чтоб положение ручки задавало тягу мотоустановки, мало зависимую от скорости полета…
Но тут то рассматриваем стандартные регуляторы.
Если б регулятор работал на принципе не как я описал, а как представляете вы- то при снятии нагрузки обороты б двигателя росли до бесконечности- иначе как он обеспечит заданную мощность…
Если вы считаете что ШИМ в двигателе меняет не напряжение- а ток или мощность- то вы букварь видели, но совсем не поняли…
Допустим что в ШИМ есть время… Но мощности нет точно. Там есть напряжение.
Ну да 😃
P=UxI или Р=U^2:R. Напряжение есть, ток тоже есть… 😃
А я утверждаю- что регулируется действующее напряжение посредством ШИМ, и его изменение приводит к изменению оборотов.
А уже изменение напряжения-оборотов приводит к изменению тока, а совокупность этих изменений приводит к изменению мощности…Если вы считаете что ШИМ в двигателе меняет не напряжение- а ток, то вы не компетентны абсолютно…
Вы путаете среднее эквивалентное напряжение и мгновенное. Ключи регулятора они либо открыты, либо закрыты, соответственно они либо подают напряжение питания на двигатель, либо нет. Не меняется там напряжение. Ключи это не умеют делать. Разве тумблер изменяет напряжение источника питания? Вовсе нет. Возьмите осциллограф и сами посмотрите - амплитуда импульсов всегда равна напряжению источника питания и не зависит от ширины импульса.
P=UxI или Р=U^2:R. Напряжение есть, ток тоже есть…
А R у вас что??😃
Уж не омическое ли сопротивление обмотки?😃😃😃
Вы путаете среднее эквивалентное напряжение и мгновенное. Ключи регулятора они либо открыты, либо закрыты, соответственно они либо подают напряжение питания на двигатель, либо нет. Не меняется там напряжение.
Это не я путаю, это вы совсем не понимаете…
Что такое действующее напряжение…
Как работает импульсный преобразователь напряжения…
А R у вас что??😃
Уж не омическое ли сопротивление обмотки?😃😃😃
Я могу расписать всё что там происходит, но для понимания это будет, с моей т.з., уже излишнем. Можем считать, что регулируем на омическом сопротивлении. Это не меняет сути происходящего.
Я могу расписать всё что там происходит,
Путаясь в букварных истинах- более сложное точно не сможете пояснить.
Пы-сы- кому нужно все поняли…
Путаясь в букварных истинах- более сложное точно не сможете пояснить.
😃)))))))))))
А букварные истины по Вашему состоят в том, что регуляторы изменяют напряжение питания, подаваемое на двигатель, как Вы об этом выше писали?
Возьмите осциллограф и сами посмотрите и больше никогда не говорите подобное. Ключ (тумблер) никогда не может изменить напряжение питания, подаваемое в нагрузку по-определению. Вы путаете среднее эквивалентное напряжение и мгновенное, которое и коммутируют ключи.
Если Вы возьмёте источник питания 100 вольт и станете подавать на нагрузку импульсы со скважность 1:10, то среднее эквивалентное напряжение будет равно 10 вольт, но пиковое будет всё-равно 100 вольт.
А букварные истины по Вашему состоят в том, что регуляторы изменяют напряжение питания, подаваемое на двигатель, как Вы об этом выше писали?
Возьмите осциллограф и сами посмотрите и больше никогда не говорите подобное.
Смотрел, в детстве. Когда делал своей разработки тиристорный регулятор для привода двигателя на токарном станке по дереву.
Меняют действующее напряжение.
Вы б разобрались все же что такое действующее напряжение, прежде чем спорить.
Хотя, сейчас почитал как вы спорили что лучше- пара скоростей или плавная регулировка…
Понял, что спорить совсем смысла нет… Спор будет без конца.😃
Кому надо- все и так понял…
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro Очень полезно просто полистать страницы сайта… Ну и почитать…
Очень полезно просто полистать страницы сайта… Ну и почитать…
Да, полезно, хотя б прошлую страницу-
forum.sibnet.ru/index.php?act...post&id=186958
надоело с вами спорить, прочитайте по ссылке раздел “Теоретикам” а лучше все что там написано…
Смотрел, в детстве. Когда делал своей разработки тиристорный регулятор для привода двигателя на токарном станке по дереву.
Меняют действующее напряжение.
Всё дело в том что тиристорные регуляторы отсекают часть синусоиды и таки да, изменяют напряжение, подаваемое в нагрузку. Здесь аналогия неуместна. Другой принцип.
Глупости. Напрасно спорите и упорствуете… Возьмите осциллограф и посмотрите работу тиристорного регулятора и регуляторов на основе ключей. Там всё ясно и без всякой теории.
Вообще-то понятие “действующее напряжение” применимо только для переменного тока. Действующее значение переменного тока - это значение постоянного тока, при котором за период переменного тока в проводнике выделяется столько же теплоты, сколько и при переменном токе. И введено оно было для удобства при расчётах.
Для оценки действия, производимого переменным током, мы сравним его действия с тепловым эффектом постоянного тока.
😃))))))))))
В яблочко!
В яблочко!
Люблю когда люди воспринимают критику правильно.😁
Интересно читать спор ученых людей.
Для наших целей лучше обобщить все знания и выдать ответ на вопрос :
В аппаратуре управления есть функции ограничения по каждому каналу. Так вот если я поставлю максимум к примеру 50 процентов то обороты безколекторного двигателя будут ~50% меньше ?
Если это так то собрав весь движитель можно подобрать оптимальные обороты?
Я правильно все понимаю? Или есть подводные камни такой настройки?
Если это так то собрав весь движитель можно подобрать оптимальные обороты?
Я правильно все понимаю? Или есть подводные камни такой настройки?
Можно подобрать. Но это будет не оптимально. И для двигателя, и для регулятора и для мотора.
При той же мощности, подведенной к винту- импульсные токи от аккумулятора, импульсный через регулятор будут вдвое больше чем они были б при правильно выбранном двигателе.
И двигатель у вас будет использован наполовину от возможного ( а если без запаса по мощности- будет перегреваться).
Для наших целей лучше обобщить все знания и выдать ответ на вопрос :
В аппаратуре управления есть функции
не задавай больше вопросов, а то еще в плюсе будет 20 страниц(((
зима на дворе как ни как!!!
100% 😃
У нас вообще-то самая рыбалка - мелочь отошла от берега, а карп подошёл ближе…
Добрый вечер, перебью все ваши споры посоветуйте 6-ти канальную аппаратуру для наших карабликов заранее спасибо
не задавай больше вопросов, а то еще в плюсе будет 20 страниц(((
Это смотря кто ответит.