BAIT BOAT для рыбалки
P=UxI или Р=U^2:R. Напряжение есть, ток тоже есть…
А R у вас что??😃
Уж не омическое ли сопротивление обмотки?😃😃😃
Вы путаете среднее эквивалентное напряжение и мгновенное. Ключи регулятора они либо открыты, либо закрыты, соответственно они либо подают напряжение питания на двигатель, либо нет. Не меняется там напряжение.
Это не я путаю, это вы совсем не понимаете…
Что такое действующее напряжение…
Как работает импульсный преобразователь напряжения…
А R у вас что??😃
Уж не омическое ли сопротивление обмотки?😃😃😃
Я могу расписать всё что там происходит, но для понимания это будет, с моей т.з., уже излишнем. Можем считать, что регулируем на омическом сопротивлении. Это не меняет сути происходящего.
Я могу расписать всё что там происходит,
Путаясь в букварных истинах- более сложное точно не сможете пояснить.
Пы-сы- кому нужно все поняли…
Путаясь в букварных истинах- более сложное точно не сможете пояснить.
😃)))))))))))
А букварные истины по Вашему состоят в том, что регуляторы изменяют напряжение питания, подаваемое на двигатель, как Вы об этом выше писали?
Возьмите осциллограф и сами посмотрите и больше никогда не говорите подобное. Ключ (тумблер) никогда не может изменить напряжение питания, подаваемое в нагрузку по-определению. Вы путаете среднее эквивалентное напряжение и мгновенное, которое и коммутируют ключи.
Если Вы возьмёте источник питания 100 вольт и станете подавать на нагрузку импульсы со скважность 1:10, то среднее эквивалентное напряжение будет равно 10 вольт, но пиковое будет всё-равно 100 вольт.
А букварные истины по Вашему состоят в том, что регуляторы изменяют напряжение питания, подаваемое на двигатель, как Вы об этом выше писали?
Возьмите осциллограф и сами посмотрите и больше никогда не говорите подобное.
Смотрел, в детстве. Когда делал своей разработки тиристорный регулятор для привода двигателя на токарном станке по дереву.
Меняют действующее напряжение.
Вы б разобрались все же что такое действующее напряжение, прежде чем спорить.
Хотя, сейчас почитал как вы спорили что лучше- пара скоростей или плавная регулировка…
Понял, что спорить совсем смысла нет… Спор будет без конца.😃
Кому надо- все и так понял…
www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro Очень полезно просто полистать страницы сайта… Ну и почитать…
Очень полезно просто полистать страницы сайта… Ну и почитать…
Да, полезно, хотя б прошлую страницу-
forum.sibnet.ru/index.php?act...post&id=186958
надоело с вами спорить, прочитайте по ссылке раздел “Теоретикам” а лучше все что там написано…
Смотрел, в детстве. Когда делал своей разработки тиристорный регулятор для привода двигателя на токарном станке по дереву.
Меняют действующее напряжение.
Всё дело в том что тиристорные регуляторы отсекают часть синусоиды и таки да, изменяют напряжение, подаваемое в нагрузку. Здесь аналогия неуместна. Другой принцип.
Глупости. Напрасно спорите и упорствуете… Возьмите осциллограф и посмотрите работу тиристорного регулятора и регуляторов на основе ключей. Там всё ясно и без всякой теории.
Вообще-то понятие “действующее напряжение” применимо только для переменного тока. Действующее значение переменного тока - это значение постоянного тока, при котором за период переменного тока в проводнике выделяется столько же теплоты, сколько и при переменном токе. И введено оно было для удобства при расчётах.
Для оценки действия, производимого переменным током, мы сравним его действия с тепловым эффектом постоянного тока.
😃))))))))))
В яблочко!
В яблочко!
Люблю когда люди воспринимают критику правильно.😁
Интересно читать спор ученых людей.
Для наших целей лучше обобщить все знания и выдать ответ на вопрос :
В аппаратуре управления есть функции ограничения по каждому каналу. Так вот если я поставлю максимум к примеру 50 процентов то обороты безколекторного двигателя будут ~50% меньше ?
Если это так то собрав весь движитель можно подобрать оптимальные обороты?
Я правильно все понимаю? Или есть подводные камни такой настройки?
Если это так то собрав весь движитель можно подобрать оптимальные обороты?
Я правильно все понимаю? Или есть подводные камни такой настройки?
Можно подобрать. Но это будет не оптимально. И для двигателя, и для регулятора и для мотора.
При той же мощности, подведенной к винту- импульсные токи от аккумулятора, импульсный через регулятор будут вдвое больше чем они были б при правильно выбранном двигателе.
И двигатель у вас будет использован наполовину от возможного ( а если без запаса по мощности- будет перегреваться).
Для наших целей лучше обобщить все знания и выдать ответ на вопрос :
В аппаратуре управления есть функции
не задавай больше вопросов, а то еще в плюсе будет 20 страниц(((
зима на дворе как ни как!!!
100% 😃
У нас вообще-то самая рыбалка - мелочь отошла от берега, а карп подошёл ближе…
Добрый вечер, перебью все ваши споры посоветуйте 6-ти канальную аппаратуру для наших карабликов заранее спасибо
не задавай больше вопросов, а то еще в плюсе будет 20 страниц(((
Это смотря кто ответит.
Можно подобрать. Но это будет не оптимально. И для двигателя, и для регулятора и для мотора.
При той же мощности, подведенной к винту- импульсные токи от аккумулятора, импульсный через регулятор будут вдвое больше чем они были б при правильно выбранном двигателе.
И двигатель у вас будет использован наполовину от возможного ( а если без запаса по мощности- будет перегреваться).
Мне достаточно. Спасибо. Двигатель конечно с запасом:)
Если смогу выставить мощность оптимальную для винта- это хорошо
Интересно читать спор ученых людей.
Для наших целей лучше обобщить все знания и выдать ответ на вопрос :
В аппаратуре управления есть функции ограничения по каждому каналу. Так вот если я поставлю максимум к примеру 50 процентов то обороты безколекторного двигателя будут ~50% меньше ?
Если это так то собрав весь движитель можно подобрать оптимальные обороты?
Я правильно все понимаю? Или есть подводные камни такой настройки?
У меня аппаратура HK 6DF с завода установлено ограничение по газу 60% двигатель при номинальных оборотах 6750 разгоняется только до 3700. Разогнать до номинальной мощности его нельзя. Придется или заменять аппаратуру с регулируемыми функциями или увеличивать диаметр винта, чтобы вывести двигатель на оптимальный режим по номинальному току. Так что дерзайте.
Добрый вечер, перебью все ваши споры посоветуйте 6-ти канальную аппаратуру для наших карабликов заранее спасибо
Я пользуюсь вот такой rc-aviation.ru/…/1573-dorabotka-6-kanal-pulta
Я пользуюсь вот такой rc-aviation.ru/…/1573-dorabotka-6-kanal-pulta
Хорошая простая аппаратура. Сейчас можно купить за такие же деньги вот такую ru.aliexpress.com/item/…/32767592680.html с возможностью расширения до 10 каналов управления. Только вот не пойму чем отличаются 10 канальные приемники IA10 от IA10B. Может кто подскажет.