BAIT BOAT для рыбалки
ну например на 100 метров получаем с округлением 59 секунд.
У нас дистанция лова 200-270 метров. Т.ч. времени экономится больше, но Вы правы, это время не играет никакой рояли. Видимо просто хочется по-мальчишески чтобы быстрее, выше, дальше 😃
На 100-110 метров (по нитке) я и сам кидаю своими карповиками о 4-х метрах. Можно кидать и на 150-160 метров, но там другая техника - не через голову, а из-за спины с земли. Нужно выпустить леску ровно на длину удилища. Положить на землю за спиной. Встать под 45 гр к линии заброса. Отвести удилище за спину. Леска должна быть натянута. Потом боковым движением под углом к горизонту 40-45 гр. кидаешь оснастку. Летит фантастически далеко. Обучение очень простое - надо вначале без больших усилий пробовать бросать несколько раз, а потом по мере получения навыков увеличивать усилие заброса. У меня получилось выучиться за пару часов 😃
Очередной миф.
Лучше на пару десятков процентов по току не догрузить , чем перегрузить.
Кпд не хуже, а надежность на порядок вырастет.
А я где-то писал что лучше не до грузить чем перегрузить? Всё с точностью до наоборот, т.к. при не до грузе КПД двигателя спадает быстрее чем при перегрузе. Характеристики, которые Вы привели ни о чём не говорят, т.к. на них нет зависимости КПД двигателя от нагрузки. И нагружают не по току. Ток лишь функция механической нагрузки.
Зелёным зависимость КПД двигателя от нагрузки. Это как раз мой двигатель - sc01.alicdn.com/…/HTB1wUmtHXXXXXaDaXXXq6xXFXXXd.jp…
Вы и читать не умеете и графики рассматривать.
Не совсем верно, даже совсем неверно. Выбор
Олег, к сожалению вы так и не услышали того , что я хотел сказать…
Конечно при строительстве лодки делаются предварительные расчеты и производится выбор комплектующих…
Но посление 200 страниц написанного Вами на форуме сводится к одному: у всех не правильно, нужно именно делать вот так…
Но другие проекты имеют право на жизнь… как то так…
Видимо просто хочется по-мальчишески чтобы быстрее, выше, дальше
Принимается. Ну тогда нужно оставить свою ученую степень дома и по мальчишески взять и сделать так что бы нравилось и не было в рамках правил. Сделайте хоть раз не правильно и может понравится.
Но посление 200 страниц написанного Вами на форуме сводится к одному: у всех не правильно, нужно именно делать вот так…
Вовсе нет. Я говорю лишь о том как сделать правильно и объясняю почему. Это рекомендации, а не предписание. Каждый делает как хочет и получает соответствующие результаты. Вот и всё. Зачем затрачивать 80-90 ватт на винт, если можно обойтись 30 и известно как получить такой результат? Я просто не понимаю такую “логику”… может потому что давно уехал? 😃 У Вас, предположим, есть возможность собрать Мерседес или Запорожец. Понятно что Вы предпочтёте… а почему здесь по другому?
Сделайте хоть раз не правильно и может понравится.
Не-а, не понравится. Только дураки учатся на своих ошибках, да и то не всегда. Я изобретатель и всегда ищу свои решения, но они опираются только на правильные законы. Поступать не так как все ещё не означает, что это неправильно 😃 Я уже, простите, не помню кто подсказал идею о магнитной муфте. Она мне понравилась и я её реализовал. Получилось очень симпатично и нет никаких проблем с герметизацией корпуса лодки. Потом я увидел гондолы, которые вообще вынесены за корпус. И это я реализовал. Тут много плюсов - винты всегда в воде и осадка корпуса не играет рояли, какими бы большими не были винты. Ну и всё остальное по-немногу.
Только дураки учатся на своих ошибках, да и то не всегда.
Если бы люди не ошибались то Вас как изобретателя не было бы в априори.
Если бы люди не ошибались то Вас как изобретателя не было бы в априори.
Был бы, т.к. изобретения это не исправление чужих ошибок, а нахождение оригинальных решений. Исправление ошибок проектировщика это рационализация, а изобретения это нечто другое.
У Вас, предположим, есть возможность собрать Мерседес или Запорожец. Понятно что Вы предпочтёте… а почему здесь по другому?
Но при этом тот кто собирает пользуется мозгом другого человека. Я про тог кто разработал автомобиль. Можно и обезьяну поставить на процесс закручивания гаек, но от этого она умнее не становится. Эволюция требует ошибок и есть куча примеров когда гениальные вещи были получены либо случайно (одна из форм ошибки) либо ошибочно. Так что благодаря дуракам вы имеете правильные законы.
изобретения это не исправление чужих ошибок,
Ну да. Изобрели самолет но он же уже не тот каким был создан. Или Вы хотите сказать что это совсем другой самолет и его изобрели по новому.
Исправление ошибок проектировщика это рационализация
Вот тут возможно вы правы но при условии что не меняется не тех задание не внешний вид и конечно же назначение.
Исправление ошибок проектировщика это рационализация,
Или как Вы уже сказали Видимо просто хочется по-мальчишески чтобы быстрее, выше, дальше
Ну да. Изобрели самолет но он же уже не тот каким был создан. Или Вы хотите сказать что это совсем другой самолет и его изобрели по новому.
На самом деле изобрели не столько самолёт, сколько сам принцип воздухоплавания машин тяжелее воздуха и открыли подъёмную силу крыла, а уж как это потом реализовали, так это другой вопрос. Принцип остаётся незыблем. Знание одного принципа избавляет от запоминания тысячи следствий, т.ч. надо учить принципы, а не запоминать следствия…
На самом деле изобрели не столько самолёт,
Ну понятно, или майка короткая или пи,ка длинная.
надо учить принципы, а не запоминать следствия…
Ну и не забывать что причина а что следствие.
[QUOTE]
Я говорю лишь о том как сделать правильно и объясняю почему. Это рекомендации, а не предписание.
Смысл заключается в том, что ваши расчеты присутствуют как минимум с 230 страницы, и они повторяются и повторяются…
а люди исходят из имеющихся материалов и оборудования, даже если оно не совсем подходит под наши цели, но всежжжж любой проект имеет на существование!
Зачем затрачивать 80-90 ватт на винт, если можно обойтись 30 и известно как получить такой результат? Я просто не понимаю такую “логику”… может потому что давно уехал? У Вас, предположим, есть возможность собрать Мерседес или Запорожец. Понятно что Вы предпочтёте… а почему здесь по другому?
что вы хотели сказать приведя такой пример???
следуя вашей логики 80-90 ватт это мерседес , а 30 ватт -запорожец , у запорожца 36 лошадиных сил, а в мерседесе ML 430 270 л/с , хотя для передвижения хватает 36 лошадиных сил)))) , но почему вы не передвигаетесь сейчас на запорожце???
Поступать не так как все ещё не означает, что это неправильно Я уже, простите, не помню кто подсказал идею о магнитной муфте. Она мне понравилась и я её реализовал.
идею с магнитной муфтой предложил двоечник Kosta23rus, реализовывали ее уже сами…
идею с магнитной муфтой предложил двоечник Kosta23rus, реализовывали ее уже сами…
Почему двоечник? Огромное человеческое спасибо ещё раз 😃
Идея была шикарная, правда как бы высказанная в шутку, но тем не менее 😃
На самом деле я повторяю для вновь прибывших, которые ленятся читать форум с начала и задают одни и те же “детские” вопросы…
Почему двоечник? Огромное человеческое спасибо ещё раз 😃
Идея была шикарная, правда как бы высказанная в шутку, но тем не менее 😃На самом деле я повторяю для вновь прибывших, которые ленятся читать форум с начала и задают одни и те же “детские” вопросы…
За все время что вы на форуме. только что и смогли это переделать кораблик JABO, да не хитрая работа . И ни чего зазорного не вижу в том что новичек приходящий на эту страницу форума задает как вы сказали глупые вопросы.
Магнитная муфта это заманчиво, но как подумаешь сколько гемора с технологией изготовления, с балансировкой, ведь обороты не маленькие, быстро опоры вала двигателя ушатают. То же самое и с опорами вала винта, кроме того их же как- то надо от воды защитить. Еще что-то типа дейдвуда? Или как в глубинных насосах ЭЦВ резиновые подшипники, работающие в воде?
На что только люди не пускаются, чтобы уйти от дейдвуда. Один из вариантов: на вал бесколлекторника цепляют винт и все это в воду.😮 Говорят хорошо работает. И с охлаждением проблем нет.😃
Магнитная муфта это заманчиво, но как подумаешь сколько гемора с технологией изготовления, с балансировкой, ведь обороты не маленькие, быстро опоры вала двигателя ушатают. То же самое и с опорами вала винта, кроме того их же как- то надо от воды защитить. Еще что-то типа дейдвуда? Или как в глубинных насосах ЭЦВ резиновые подшипники, работающие в воде?
На что только люди не пускаются, чтобы уйти от дейдвуда. Один из вариантов: на вал бесколлекторника цепляют винт и все это в воду.😮 Говорят хорошо работает. И с охлаждением проблем нет.😃
Всё гораздо проще - взял готовые муфты от насоса. Единственное с чем пришлось немного повозиться это с тем чтобы закрепить вал винта на втором магните, но решение нашлось и довольно простое.
Есть описание и самодельных магнитных муфт, но там есть токарные работы. Описание с чертежами попадалось в сети, но сейчас не могу его найти…
Есть описание и самодельных магнитных муфт,
roboforum.ru/forum8/topic15004.html
Кто может честно ответить. Хорошая это идея или нет. При всех восхищениях Олега по поводу этой идеи, но как по мне то тот еще гемор.
Да и забыл еще один момент для магнитного компаса ( если вдруг кто то захочет автопилот ) будет очень полезным такое количество магнитов.😅
С понижающем редуктором мы более или менее разобрались. А как на счет повышающего редуктора. Берем ну допустим вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32285857803.html ставим повышающий редуктор 10:1 и усе. Вот вам 6000 оборотов при затратах 0,1 ампер при холостом ну под нагрузкой я думаю будет 0,5 ампера. И катайтесь до посинения.
Нобиливскую отправите в Одессу !!!😜
roboforum.ru/forum8/topic15004.html
Кто может честно ответить. Хорошая это идея или нет. При всех восхищениях Олега по поводу этой идеи, но как по мне то тот еще гемор.
Да и забыл еще один момент для магнитного компаса ( если вдруг кто то захочет автопилот ) будет очень полезным такое количество магнитов.😅
Я видел другую конструкцию. Там были цилиндры, а не диски.
На магнитный компас моя конструкция магнитной муфты не влияет, т.к. в ней использованы цилиндрические магниты и магнитное поле замкнуто на себя. У меня на компас автопилота влияли магниты герконов от которых пришлось отказаться и заменить их кулачковыми механизмами. На самом деле в автопилоте есть два магнитных компаса - один стоит в самом автопилоте, а второй в модуле GPS. Есть режимы, когда можно использовать любой из них или получать среднее значение. Магниты моторов так же могут влиять на компас, как и любые прочие железяки, поэтому надо использовать цветные металлы и компас ставить подальше от них. Силовые провода заплетают косой и располагают подальше от компаса, да и вообще, летуны стараются использовать крепёж из пластика или цветных металлов. Влияние небольших магнитных полей конструкции компенсируется при калибровке компаса.
Берем ну допустим вот такой ru.aliexpress.com/item/2pcs-...d-53ad621fde9c ставим повышающий редуктор 10:1 и усе.
Так там уже стоит понижающий редуктор 😃 Выньте его и получите всё то же самое, но вот только мощность мотора будет маленькой.
Ставим Вас в резерв на получение Нобеля 😃))))))))))
Продолжайте генерить идеи!
ставим повышающий редуктор 10:1 и усе. Вот вам 6000 оборотов при затратах 0,1 ампер при холостом ну под нагрузкой я думаю будет 0,5 ампера.
Тот же результат будет, даже лучше ( на величину КПД двух редукторов), если убрать и понижающий, и повышающий редуктор. Но адрес доставки премии надо оставить прежним.
Подскажите а эпоксидная смола не свернется если в нее добавить чернила от шариковой ручки для цвета
В конструкции магнитной муфты для кораблика с креплением к мотору все понятно, а вот устройство подшипников вала винта и защита их от воды вызывает кучу вопросов. Или там тоже что-то типа магнитных подвесов? Похоже это самое слабое звено во всей конструкции.
Всё гораздо проще - взял готовые муфты от насоса.
Хорошее техническое решение, но для этого надо хотя бы иметь такой насос, и, как минимум, знать что это за насос.