BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
Oluch:

В том смысле, что КПД двигателя выше при перегрузе чем наоборот.

Очередной миф.
Лучше на пару десятков процентов по току не догрузить , чем перегрузить.
Кпд не хуже, а надежность на порядок вырастет.

Oluch
Carpfish:

ну например на 100 метров получаем с округлением 59 секунд.

У нас дистанция лова 200-270 метров. Т.ч. времени экономится больше, но Вы правы, это время не играет никакой рояли. Видимо просто хочется по-мальчишески чтобы быстрее, выше, дальше 😃
На 100-110 метров (по нитке) я и сам кидаю своими карповиками о 4-х метрах. Можно кидать и на 150-160 метров, но там другая техника - не через голову, а из-за спины с земли. Нужно выпустить леску ровно на длину удилища. Положить на землю за спиной. Встать под 45 гр к линии заброса. Отвести удилище за спину. Леска должна быть натянута. Потом боковым движением под углом к горизонту 40-45 гр. кидаешь оснастку. Летит фантастически далеко. Обучение очень простое - надо вначале без больших усилий пробовать бросать несколько раз, а потом по мере получения навыков увеличивать усилие заброса. У меня получилось выучиться за пару часов 😃

Панкратов_Сергей:

Очередной миф.
Лучше на пару десятков процентов по току не догрузить , чем перегрузить.
Кпд не хуже, а надежность на порядок вырастет.

А я где-то писал что лучше не до грузить чем перегрузить? Всё с точностью до наоборот, т.к. при не до грузе КПД двигателя спадает быстрее чем при перегрузе. Характеристики, которые Вы привели ни о чём не говорят, т.к. на них нет зависимости КПД двигателя от нагрузки. И нагружают не по току. Ток лишь функция механической нагрузки.
Зелёным зависимость КПД двигателя от нагрузки. Это как раз мой двигатель - sc01.alicdn.com/…/HTB1wUmtHXXXXXaDaXXXq6xXFXXXd.jp…

Kosta23rus

Не совсем верно, даже совсем неверно. Выбор

Олег, к сожалению вы так и не услышали того , что я хотел сказать…
Конечно при строительстве лодки делаются предварительные расчеты и производится выбор комплектующих…
Но посление 200 страниц написанного Вами на форуме сводится к одному: у всех не правильно, нужно именно делать вот так…
Но другие проекты имеют право на жизнь… как то так…

Carpfish
Oluch:

Видимо просто хочется по-мальчишески чтобы быстрее, выше, дальше

Принимается. Ну тогда нужно оставить свою ученую степень дома и по мальчишески взять и сделать так что бы нравилось и не было в рамках правил. Сделайте хоть раз не правильно и может понравится.

Oluch
Kosta23rus:

Но посление 200 страниц написанного Вами на форуме сводится к одному: у всех не правильно, нужно именно делать вот так…

Вовсе нет. Я говорю лишь о том как сделать правильно и объясняю почему. Это рекомендации, а не предписание. Каждый делает как хочет и получает соответствующие результаты. Вот и всё. Зачем затрачивать 80-90 ватт на винт, если можно обойтись 30 и известно как получить такой результат? Я просто не понимаю такую “логику”… может потому что давно уехал? 😃 У Вас, предположим, есть возможность собрать Мерседес или Запорожец. Понятно что Вы предпочтёте… а почему здесь по другому?

Carpfish:

Сделайте хоть раз не правильно и может понравится.

Не-а, не понравится. Только дураки учатся на своих ошибках, да и то не всегда. Я изобретатель и всегда ищу свои решения, но они опираются только на правильные законы. Поступать не так как все ещё не означает, что это неправильно 😃 Я уже, простите, не помню кто подсказал идею о магнитной муфте. Она мне понравилась и я её реализовал. Получилось очень симпатично и нет никаких проблем с герметизацией корпуса лодки. Потом я увидел гондолы, которые вообще вынесены за корпус. И это я реализовал. Тут много плюсов - винты всегда в воде и осадка корпуса не играет рояли, какими бы большими не были винты. Ну и всё остальное по-немногу.

Carpfish
Oluch:

Только дураки учатся на своих ошибках, да и то не всегда.

Если бы люди не ошибались то Вас как изобретателя не было бы в априори.

Oluch
Carpfish:

Если бы люди не ошибались то Вас как изобретателя не было бы в априори.

Был бы, т.к. изобретения это не исправление чужих ошибок, а нахождение оригинальных решений. Исправление ошибок проектировщика это рационализация, а изобретения это нечто другое.

Carpfish
Oluch:

У Вас, предположим, есть возможность собрать Мерседес или Запорожец. Понятно что Вы предпочтёте… а почему здесь по другому?

Но при этом тот кто собирает пользуется мозгом другого человека. Я про тог кто разработал автомобиль. Можно и обезьяну поставить на процесс закручивания гаек, но от этого она умнее не становится. Эволюция требует ошибок и есть куча примеров когда гениальные вещи были получены либо случайно (одна из форм ошибки) либо ошибочно. Так что благодаря дуракам вы имеете правильные законы.

Oluch:

изобретения это не исправление чужих ошибок,

Ну да. Изобрели самолет но он же уже не тот каким был создан. Или Вы хотите сказать что это совсем другой самолет и его изобрели по новому.

Oluch:

Исправление ошибок проектировщика это рационализация

Вот тут возможно вы правы но при условии что не меняется не тех задание не внешний вид и конечно же назначение.

Oluch:

Исправление ошибок проектировщика это рационализация,

Или как Вы уже сказали Видимо просто хочется по-мальчишески чтобы быстрее, выше, дальше

Oluch
Carpfish:

Ну да. Изобрели самолет но он же уже не тот каким был создан. Или Вы хотите сказать что это совсем другой самолет и его изобрели по новому.

На самом деле изобрели не столько самолёт, сколько сам принцип воздухоплавания машин тяжелее воздуха и открыли подъёмную силу крыла, а уж как это потом реализовали, так это другой вопрос. Принцип остаётся незыблем. Знание одного принципа избавляет от запоминания тысячи следствий, т.ч. надо учить принципы, а не запоминать следствия…

Carpfish
Oluch:

На самом деле изобрели не столько самолёт,

Ну понятно, или майка короткая или пи,ка длинная.

Oluch:

надо учить принципы, а не запоминать следствия…

Ну и не забывать что причина а что следствие.

Kosta23rus

[QUOTE]

Oluch:

Я говорю лишь о том как сделать правильно и объясняю почему. Это рекомендации, а не предписание.

Смысл заключается в том, что ваши расчеты присутствуют как минимум с 230 страницы, и они повторяются и повторяются…
а люди исходят из имеющихся материалов и оборудования, даже если оно не совсем подходит под наши цели, но всежжжж любой проект имеет на существование!

Зачем затрачивать 80-90 ватт на винт, если можно обойтись 30 и известно как получить такой результат? Я просто не понимаю такую “логику”… может потому что давно уехал? У Вас, предположим, есть возможность собрать Мерседес или Запорожец. Понятно что Вы предпочтёте… а почему здесь по другому?

что вы хотели сказать приведя такой пример???
следуя вашей логики 80-90 ватт это мерседес , а 30 ватт -запорожец , у запорожца 36 лошадиных сил, а в мерседесе ML 430 270 л/с , хотя для передвижения хватает 36 лошадиных сил)))) , но почему вы не передвигаетесь сейчас на запорожце???

Поступать не так как все ещё не означает, что это неправильно Я уже, простите, не помню кто подсказал идею о магнитной муфте. Она мне понравилась и я её реализовал.

идею с магнитной муфтой предложил двоечник Kosta23rus, реализовывали ее уже сами…

Oluch
Kosta23rus:

идею с магнитной муфтой предложил двоечник Kosta23rus, реализовывали ее уже сами…

Почему двоечник? Огромное человеческое спасибо ещё раз 😃
Идея была шикарная, правда как бы высказанная в шутку, но тем не менее 😃

На самом деле я повторяю для вновь прибывших, которые ленятся читать форум с начала и задают одни и те же “детские” вопросы…

Александр_71
Oluch:

Почему двоечник? Огромное человеческое спасибо ещё раз 😃
Идея была шикарная, правда как бы высказанная в шутку, но тем не менее 😃

На самом деле я повторяю для вновь прибывших, которые ленятся читать форум с начала и задают одни и те же “детские” вопросы…

За все время что вы на форуме. только что и смогли это переделать кораблик JABO, да не хитрая работа . И ни чего зазорного не вижу в том что новичек приходящий на эту страницу форума задает как вы сказали глупые вопросы.

SAZ118

Магнитная муфта это заманчиво, но как подумаешь сколько гемора с технологией изготовления, с балансировкой, ведь обороты не маленькие, быстро опоры вала двигателя ушатают. То же самое и с опорами вала винта, кроме того их же как- то надо от воды защитить. Еще что-то типа дейдвуда? Или как в глубинных насосах ЭЦВ резиновые подшипники, работающие в воде?
На что только люди не пускаются, чтобы уйти от дейдвуда. Один из вариантов: на вал бесколлекторника цепляют винт и все это в воду.😮 Говорят хорошо работает. И с охлаждением проблем нет.😃

Oluch
SAZ118:

Магнитная муфта это заманчиво, но как подумаешь сколько гемора с технологией изготовления, с балансировкой, ведь обороты не маленькие, быстро опоры вала двигателя ушатают. То же самое и с опорами вала винта, кроме того их же как- то надо от воды защитить. Еще что-то типа дейдвуда? Или как в глубинных насосах ЭЦВ резиновые подшипники, работающие в воде?
На что только люди не пускаются, чтобы уйти от дейдвуда. Один из вариантов: на вал бесколлекторника цепляют винт и все это в воду.😮 Говорят хорошо работает. И с охлаждением проблем нет.😃

Всё гораздо проще - взял готовые муфты от насоса. Единственное с чем пришлось немного повозиться это с тем чтобы закрепить вал винта на втором магните, но решение нашлось и довольно простое.
Есть описание и самодельных магнитных муфт, но там есть токарные работы. Описание с чертежами попадалось в сети, но сейчас не могу его найти…

Carpfish
Oluch:

Есть описание и самодельных магнитных муфт,

roboforum.ru/forum8/topic15004.html
Кто может честно ответить. Хорошая это идея или нет. При всех восхищениях Олега по поводу этой идеи, но как по мне то тот еще гемор.
Да и забыл еще один момент для магнитного компаса ( если вдруг кто то захочет автопилот ) будет очень полезным такое количество магнитов.😅

С понижающем редуктором мы более или менее разобрались. А как на счет повышающего редуктора. Берем ну допустим вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32285857803.html ставим повышающий редуктор 10:1 и усе. Вот вам 6000 оборотов при затратах 0,1 ампер при холостом ну под нагрузкой я думаю будет 0,5 ампера. И катайтесь до посинения.

Нобиливскую отправите в Одессу !!!😜

Oluch
Carpfish:

roboforum.ru/forum8/topic15004.html
Кто может честно ответить. Хорошая это идея или нет. При всех восхищениях Олега по поводу этой идеи, но как по мне то тот еще гемор.
Да и забыл еще один момент для магнитного компаса ( если вдруг кто то захочет автопилот ) будет очень полезным такое количество магнитов.😅

Я видел другую конструкцию. Там были цилиндры, а не диски.
На магнитный компас моя конструкция магнитной муфты не влияет, т.к. в ней использованы цилиндрические магниты и магнитное поле замкнуто на себя. У меня на компас автопилота влияли магниты герконов от которых пришлось отказаться и заменить их кулачковыми механизмами. На самом деле в автопилоте есть два магнитных компаса - один стоит в самом автопилоте, а второй в модуле GPS. Есть режимы, когда можно использовать любой из них или получать среднее значение. Магниты моторов так же могут влиять на компас, как и любые прочие железяки, поэтому надо использовать цветные металлы и компас ставить подальше от них. Силовые провода заплетают косой и располагают подальше от компаса, да и вообще, летуны стараются использовать крепёж из пластика или цветных металлов. Влияние небольших магнитных полей конструкции компенсируется при калибровке компаса.

Carpfish:

Берем ну допустим вот такой ru.aliexpress.com/item/2pcs-...d-53ad621fde9c ставим повышающий редуктор 10:1 и усе.

Так там уже стоит понижающий редуктор 😃 Выньте его и получите всё то же самое, но вот только мощность мотора будет маленькой.
Ставим Вас в резерв на получение Нобеля 😃))))))))))
Продолжайте генерить идеи!

SAZ118
Carpfish:

ставим повышающий редуктор 10:1 и усе. Вот вам 6000 оборотов при затратах 0,1 ампер при холостом ну под нагрузкой я думаю будет 0,5 ампера.

Тот же результат будет, даже лучше ( на величину КПД двух редукторов), если убрать и понижающий, и повышающий редуктор. Но адрес доставки премии надо оставить прежним.

Александр_71

Подскажите а эпоксидная смола не свернется если в нее добавить чернила от шариковой ручки для цвета

SAZ118

В конструкции магнитной муфты для кораблика с креплением к мотору все понятно, а вот устройство подшипников вала винта и защита их от воды вызывает кучу вопросов. Или там тоже что-то типа магнитных подвесов? Похоже это самое слабое звено во всей конструкции.

Oluch:

Всё гораздо проще - взял готовые муфты от насоса.

Хорошее техническое решение, но для этого надо хотя бы иметь такой насос, и, как минимум, знать что это за насос.