BAIT BOAT для рыбалки
Кто-нибудь проверял винты купленные у Али на соответствие параметров, указанных продавцом? Особенно это касается шага винта. С учетом расчета я выбрал для кораблика один из таких:
ru.aliexpress.com/item/…/32566857259.html
Но там не указан был шаг, я поэтому сделал запрос на русском языке, ответ был короткий - 40 мм. Повторил на аглицком, ответ озадачил: “Я не знаю. Не измерял. Никто не спрашивал.” У торгаша написано, что и заказов много и продаж, неужели все покупают кота в мешке?
Никто не заморачивается потому как выбор не велик:) ( в данной ценовой категории)
Мне нужен был винт Д=60 мм, Н=40 мм. В других ценовых категориях, более низких, таких вообще нет.
Вот хорошие винты и есть выбор по шагу, но они конечно дорогие - ru.aliexpress.com/item/…/32684084707.html
Там цена за пару, но если стеснены в средствах, то берите из пластика, но на всякий случай сразу два комплекта на случай возможной поломки чтобы потом не бегать и не искать подобные.
Хорошие винты, ничего не скажешь. Но мне кажется, что такой винт, при необходимости, надо ставить, если его параметры подтверждены ходовыми испытаниями, т.е. проверены на дешевых, пластмассовых. Как говаривали основоположники: практика - оселок теории.
Хорошие винты, ничего не скажешь. Но мне кажется, что такой винт, при необходимости, надо ставить, если его параметры подтверждены ходовыми испытаниями, т.е. проверены на дешевых, пластмассовых. Как говаривали основоположники: практика - оселок теории.
Все параметры подтверждены и полностью соответствуют теории. У меня стоят точно такие же, только 50 мм и Pith = 0,8 с кольцом в сборе. Они есть в альбоме. Сейчас взял бы Pith = 1,1-1,2, но что сделано, то сделано. Развивают упор 0,75-0,8 кг и у стенки 1,9 кг при 3450 об/мин. При 12 вольтах ток 2,1-2,2А.
Сейчас взял бы Pith = 1,1-1,2, но что сделано, то сделано.
Сейчас опять начнут говорить что я наезжаю. Но возник вопрос, нежели ошибочка в расчетах по шагу вина. Ну случайно закралась.
Сейчас опять начнут говорить что я наезжаю. Но возник вопрос, нежели ошибочка в расчетах по шагу вина. Ну случайно закралась.
Это не ошибка расчёта, просто сейчас захотелось поднять скорость не поднимая оборотов, да и при заказе в наличие были только с Pith = 0,8. Ждать не захотелось…
Ждать не захотелось…
Понял, а то уж грешным делом подумал… у Вас и ошибка.
просто сейчас захотелось поднять скорость не поднимая оборотов,
что то я тогда не пойму, для Вас поднять обороты вообще пол минуты делов. Подняли напряжение и усе. Я правильно помню что у Вас на борту 24 вольта.
что то я тогда не пойму, для Вас поднять обороты вообще пол минуты делов
Поднять обороты действительно нет проблем. Я пробовал на 16 вольтах. Получается 4600 об/мин, но чем выше обороты тем больше потери от трения винта о воду, а там зависит от квадрата скорости, т.ч. получается что выгоднее увеличить шаг, а не поднимать обороты.
получается что выгоднее увеличить шаг, а не поднимать обороты.
Так тогда увеличивается нагрузка на винт. И соответственно затратная часть тоже. Или Вы мотор не до грузили.
но чем выше обороты тем больше потери от трения винта о воду,
так что бы уменьшить потери такого маленького винта, нужно намазать лопасти салом .
закупку сала осуществлять у тети Сары на привозе, у дяди Мони не покупать…
😁😁😒
Так тогда увеличивается нагрузка на винт. И соответственно затратная часть тоже. Или Вы мотор не до грузили.
Небольшая перегрузка двигателя не так страшна, как не до груз, тем боле что он у меня очень хорошо охлаждается. В любом случае с увеличением скорости происходит и увеличение потребляемой энергии, но при увеличении оборотов потери значительно больше, чем при увеличение шага винта. Разница 20-25%. Я знаю что Вы приверженец тезиса - а какая разница сколько кушает? Надо будет - зарядим. Я придерживаюсь иных взглядов 😃
так что бы уменьшить потери такого маленького винта, нужно намазать лопасти салом .
закупку сала осуществлять у тети Сары на привозе, у дяди Мони не покупать…
😁😁😒
Не, ну шоб евреи торговали салом… это Ви не в теме. Думаю, что у Петро во втором ряду брать лучше. 😃
Кстати, может кто помнит, что здесь показывали кину о жидкости, которая абсолютно не смачивается, нанесённая на поверхность. Вот такой обработать корпус и винты было бы совсем неплохо.
Небольшая перегрузка двигателя не так страшна, как не до груз, тем боле что он у меня очень хорошо охлаждается. В любом случае с увеличением скорости происходит и увеличение потребляемой энергии, но при увеличении оборотов потери значительно больше, чем при увеличение шага винта.
так это у вас только охлаждается т.к. был установлен в воде с помощью магнитных муфт с подводной лодки… , а у других установлен в закрытом корпусе, и что тогда лучше…
как не до груз, тем боле что он у меня очень хорошо охлаждается.
в смысле охлаждается??? так корабль у вас героически утонул… или …
Вот такой обработать корпус и винты было бы совсем неплохо.
та я уже предлагал однако… уже давно…
Вот такой обработать корпус и винты было бы совсем неплохо.
Будите в Одессе напишете я Вам насыплю, у меня таки есть. Без шуток.
но при увеличении оборотов потери значительно больше, чем при увеличение шага винта. Разница 20-25%.
Так давайте по порядку. Вы хотите увеличит шаг вина на 40-50%. Я правильно понял???
в смысле охлаждается??? так корабль у вас героически утонул… или …
В том смысле, что КПД двигателя выше при перегрузе чем наоборот. Так я уже второй делаю с небольшими доработками. Самое существенное заключается в том, что поставил кили под углом 30 гр., т.к. сильно сносило ветром. Кили 70х800 мм.
Так давайте по порядку. Вы хотите увеличит шаг вина на 40-50%. Я правильно понял???
Верно. Следующий вопрос? 😃 Только одно замечание - хотел БЫ, но винты уже куплены и я вряд ли буду покупать другие.
Верно. Следующий вопрос?
Не не вопрос а негодование. Нехрена себе небольшой перегруз двигателя.
Не, ну шоб евреи торговали салом… это Ви не в теме.
Ой я Вас прошу. Чем евреи только на привозе не торгуют.
Не не вопрос а негодование. Нехрена себе небольшой перегруз двигателя.
А кто Вам сказал, что и нагрузка на двигатель увеличится на 40-50%? Максимум на 20%, а это небольшая перегрузка.
А кто Вам сказал, что и нагрузка на двигатель увеличится на 40-50%?
Не говорите что нагрузка на движок будет всего на 5% больше.
😃
но при увеличении оборотов потери значительно больше, чем при увеличение шага винта. Разница 20-25%.
Не говорите что нагрузка на движок будет всего на 5% больше.
Не скажу 😃 Чудес не бывает…
Не скажу Чудес не бывает…
Не скажите???
но при увеличении оборотов потери значительно больше, чем при увеличение шага винта. Разница 20-25%.
Потери, но не увеличение мощности. Мощность возрастёт при увеличении шага винта и составит в моём случае 30 ватт, то при увеличении оборотов без увеличения шага для получения такой скорости мощность возрастёт до 36-38 ватт. Разница между 30 и 36-38 ваттами как раз и будут потери на трение винта. Вроде ерунда, но копейка рубль бережёт 😃
При других соотношениях шага, диаметра и оборотов эта разница может достигать десятки ватт и эта мощность уходит просто в тепло.
Потери, но не увеличение мощности.
Ваты киловаты!!! Вы по простому скажите При увеличении шага винта На 50% нагрузка на мотор составит (%) и увеличит потребление на ( Апер) А при увеличении оборотов … ну и дальше по тексту.
и еще вопрос. При увеличении шага на 50% на сколько увеличится скорость.
При увеличении шага на 50% на сколько увеличится скорость.
Если шаг увеличится на 50%, то скорость возрастёт примерно на 40-45%, т.к. с увеличением скорости возрастает и трение корпуса о воду.
Если шаг увеличится на 50%, то скорость возрастёт примерно на 40-45%, т.к. с увеличением скорости возрастает и трение корпуса о воду.
Смотря какой корпус. !!!
Вы по простому скажите При увеличении шага винта На 50% нагрузка на мотор составит (%) и увеличит потребление на ( Апер) А при увеличении оборотов … ну и дальше по тексту.
Не хочу повторятся но все таки.