BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
SAZ118:

Хорошие винты, ничего не скажешь. Но мне кажется, что такой винт, при необходимости, надо ставить, если его параметры подтверждены ходовыми испытаниями, т.е. проверены на дешевых, пластмассовых. Как говаривали основоположники: практика - оселок теории.

Все параметры подтверждены и полностью соответствуют теории. У меня стоят точно такие же, только 50 мм и Pith = 0,8 с кольцом в сборе. Они есть в альбоме. Сейчас взял бы Pith = 1,1-1,2, но что сделано, то сделано. Развивают упор 0,75-0,8 кг и у стенки 1,9 кг при 3450 об/мин. При 12 вольтах ток 2,1-2,2А.

Carpfish
Oluch:

Сейчас взял бы Pith = 1,1-1,2, но что сделано, то сделано.

Сейчас опять начнут говорить что я наезжаю. Но возник вопрос, нежели ошибочка в расчетах по шагу вина. Ну случайно закралась.

Oluch
Carpfish:

Сейчас опять начнут говорить что я наезжаю. Но возник вопрос, нежели ошибочка в расчетах по шагу вина. Ну случайно закралась.

Это не ошибка расчёта, просто сейчас захотелось поднять скорость не поднимая оборотов, да и при заказе в наличие были только с Pith = 0,8. Ждать не захотелось…

Carpfish
Oluch:

Ждать не захотелось…

Понял, а то уж грешным делом подумал… у Вас и ошибка.

Oluch:

просто сейчас захотелось поднять скорость не поднимая оборотов,

что то я тогда не пойму, для Вас поднять обороты вообще пол минуты делов. Подняли напряжение и усе. Я правильно помню что у Вас на борту 24 вольта.

Oluch
Carpfish:

что то я тогда не пойму, для Вас поднять обороты вообще пол минуты делов

Поднять обороты действительно нет проблем. Я пробовал на 16 вольтах. Получается 4600 об/мин, но чем выше обороты тем больше потери от трения винта о воду, а там зависит от квадрата скорости, т.ч. получается что выгоднее увеличить шаг, а не поднимать обороты.

Carpfish
Oluch:

получается что выгоднее увеличить шаг, а не поднимать обороты.

Так тогда увеличивается нагрузка на винт. И соответственно затратная часть тоже. Или Вы мотор не до грузили.

Kosta23rus
Oluch:

но чем выше обороты тем больше потери от трения винта о воду,

так что бы уменьшить потери такого маленького винта, нужно намазать лопасти салом .
закупку сала осуществлять у тети Сары на привозе, у дяди Мони не покупать…
😁😁😒

Oluch
Carpfish:

Так тогда увеличивается нагрузка на винт. И соответственно затратная часть тоже. Или Вы мотор не до грузили.

Небольшая перегрузка двигателя не так страшна, как не до груз, тем боле что он у меня очень хорошо охлаждается. В любом случае с увеличением скорости происходит и увеличение потребляемой энергии, но при увеличении оборотов потери значительно больше, чем при увеличение шага винта. Разница 20-25%. Я знаю что Вы приверженец тезиса - а какая разница сколько кушает? Надо будет - зарядим. Я придерживаюсь иных взглядов 😃

Kosta23rus:

так что бы уменьшить потери такого маленького винта, нужно намазать лопасти салом .
закупку сала осуществлять у тети Сары на привозе, у дяди Мони не покупать…
😁😁😒

Не, ну шоб евреи торговали салом… это Ви не в теме. Думаю, что у Петро во втором ряду брать лучше. 😃
Кстати, может кто помнит, что здесь показывали кину о жидкости, которая абсолютно не смачивается, нанесённая на поверхность. Вот такой обработать корпус и винты было бы совсем неплохо.

Kosta23rus
Oluch:

Небольшая перегрузка двигателя не так страшна, как не до груз, тем боле что он у меня очень хорошо охлаждается. В любом случае с увеличением скорости происходит и увеличение потребляемой энергии, но при увеличении оборотов потери значительно больше, чем при увеличение шага винта.

так это у вас только охлаждается т.к. был установлен в воде с помощью магнитных муфт с подводной лодки… , а у других установлен в закрытом корпусе, и что тогда лучше…

как не до груз, тем боле что он у меня очень хорошо охлаждается.

в смысле охлаждается??? так корабль у вас героически утонул… или …

Oluch:

Вот такой обработать корпус и винты было бы совсем неплохо.

та я уже предлагал однако… уже давно…

Carpfish
Oluch:

Вот такой обработать корпус и винты было бы совсем неплохо.

Будите в Одессе напишете я Вам насыплю, у меня таки есть. Без шуток.

Oluch:

но при увеличении оборотов потери значительно больше, чем при увеличение шага винта. Разница 20-25%.

Так давайте по порядку. Вы хотите увеличит шаг вина на 40-50%. Я правильно понял???

Oluch
Kosta23rus:

в смысле охлаждается??? так корабль у вас героически утонул… или …

В том смысле, что КПД двигателя выше при перегрузе чем наоборот. Так я уже второй делаю с небольшими доработками. Самое существенное заключается в том, что поставил кили под углом 30 гр., т.к. сильно сносило ветром. Кили 70х800 мм.

Carpfish:

Так давайте по порядку. Вы хотите увеличит шаг вина на 40-50%. Я правильно понял???

Верно. Следующий вопрос? 😃 Только одно замечание - хотел БЫ, но винты уже куплены и я вряд ли буду покупать другие.

Carpfish
Oluch:

Верно. Следующий вопрос?

Не не вопрос а негодование. Нехрена себе небольшой перегруз двигателя.

Oluch:

Не, ну шоб евреи торговали салом… это Ви не в теме.

Ой я Вас прошу. Чем евреи только на привозе не торгуют.

Oluch
Carpfish:

Не не вопрос а негодование. Нехрена себе небольшой перегруз двигателя.

А кто Вам сказал, что и нагрузка на двигатель увеличится на 40-50%? Максимум на 20%, а это небольшая перегрузка.

Carpfish
Oluch:

А кто Вам сказал, что и нагрузка на двигатель увеличится на 40-50%?

Не говорите что нагрузка на движок будет всего на 5% больше.

😃

Oluch:

но при увеличении оборотов потери значительно больше, чем при увеличение шага винта. Разница 20-25%.

Oluch
Carpfish:

Не говорите что нагрузка на движок будет всего на 5% больше.

Не скажу 😃 Чудес не бывает…

Carpfish
Oluch:

Не скажу Чудес не бывает…

Не скажите???

Oluch
Carpfish:

но при увеличении оборотов потери значительно больше, чем при увеличение шага винта. Разница 20-25%.

Потери, но не увеличение мощности. Мощность возрастёт при увеличении шага винта и составит в моём случае 30 ватт, то при увеличении оборотов без увеличения шага для получения такой скорости мощность возрастёт до 36-38 ватт. Разница между 30 и 36-38 ваттами как раз и будут потери на трение винта. Вроде ерунда, но копейка рубль бережёт 😃
При других соотношениях шага, диаметра и оборотов эта разница может достигать десятки ватт и эта мощность уходит просто в тепло.

Carpfish
Oluch:

Потери, но не увеличение мощности.

Ваты киловаты!!! Вы по простому скажите При увеличении шага винта На 50% нагрузка на мотор составит (%) и увеличит потребление на ( Апер) А при увеличении оборотов … ну и дальше по тексту.

и еще вопрос. При увеличении шага на 50% на сколько увеличится скорость.

Oluch
Carpfish:

При увеличении шага на 50% на сколько увеличится скорость.

Если шаг увеличится на 50%, то скорость возрастёт примерно на 40-45%, т.к. с увеличением скорости возрастает и трение корпуса о воду.

Carpfish
Oluch:

Если шаг увеличится на 50%, то скорость возрастёт примерно на 40-45%, т.к. с увеличением скорости возрастает и трение корпуса о воду.

Смотря какой корпус. !!!

Carpfish:

Вы по простому скажите При увеличении шага винта На 50% нагрузка на мотор составит (%) и увеличит потребление на ( Апер) А при увеличении оборотов … ну и дальше по тексту.

Не хочу повторятся но все таки.

Oluch
Carpfish:

Смотря какой корпус. !!!

Так я и говорю - ПРИМЕРНО возрастёт, но возрастёт точно 😃 Я не умею считать корпуса, т.ч. только натурные испытания.
P.S. Сейчас нашёл свои записи. Обороты увеличились в 1,33 раза: 3450 - 4600 (12-16 вольт), а скорость по GPS возросла с 1,7 до 2,1 м/сек, т.е. в 1,23 раза. Вот такое соотношение получилось.
Возможно здесь сказывается недостаточный упор винта и следовало взять винт большего диаметра, но я руководствовался соображениями экономии энергии для достижения скорости в 1,7-2 м/сек.