BAIT BOAT для рыбалки
Верно. Следующий вопрос?
Не не вопрос а негодование. Нехрена себе небольшой перегруз двигателя.
Не, ну шоб евреи торговали салом… это Ви не в теме.
Ой я Вас прошу. Чем евреи только на привозе не торгуют.
Не не вопрос а негодование. Нехрена себе небольшой перегруз двигателя.
А кто Вам сказал, что и нагрузка на двигатель увеличится на 40-50%? Максимум на 20%, а это небольшая перегрузка.
А кто Вам сказал, что и нагрузка на двигатель увеличится на 40-50%?
Не говорите что нагрузка на движок будет всего на 5% больше.
😃
но при увеличении оборотов потери значительно больше, чем при увеличение шага винта. Разница 20-25%.
Не говорите что нагрузка на движок будет всего на 5% больше.
Не скажу 😃 Чудес не бывает…
Не скажу Чудес не бывает…
Не скажите???
но при увеличении оборотов потери значительно больше, чем при увеличение шага винта. Разница 20-25%.
Потери, но не увеличение мощности. Мощность возрастёт при увеличении шага винта и составит в моём случае 30 ватт, то при увеличении оборотов без увеличения шага для получения такой скорости мощность возрастёт до 36-38 ватт. Разница между 30 и 36-38 ваттами как раз и будут потери на трение винта. Вроде ерунда, но копейка рубль бережёт 😃
При других соотношениях шага, диаметра и оборотов эта разница может достигать десятки ватт и эта мощность уходит просто в тепло.
Потери, но не увеличение мощности.
Ваты киловаты!!! Вы по простому скажите При увеличении шага винта На 50% нагрузка на мотор составит (%) и увеличит потребление на ( Апер) А при увеличении оборотов … ну и дальше по тексту.
и еще вопрос. При увеличении шага на 50% на сколько увеличится скорость.
При увеличении шага на 50% на сколько увеличится скорость.
Если шаг увеличится на 50%, то скорость возрастёт примерно на 40-45%, т.к. с увеличением скорости возрастает и трение корпуса о воду.
Если шаг увеличится на 50%, то скорость возрастёт примерно на 40-45%, т.к. с увеличением скорости возрастает и трение корпуса о воду.
Смотря какой корпус. !!!
Вы по простому скажите При увеличении шага винта На 50% нагрузка на мотор составит (%) и увеличит потребление на ( Апер) А при увеличении оборотов … ну и дальше по тексту.
Не хочу повторятся но все таки.
Смотря какой корпус. !!!
Так я и говорю - ПРИМЕРНО возрастёт, но возрастёт точно 😃 Я не умею считать корпуса, т.ч. только натурные испытания.
P.S. Сейчас нашёл свои записи. Обороты увеличились в 1,33 раза: 3450 - 4600 (12-16 вольт), а скорость по GPS возросла с 1,7 до 2,1 м/сек, т.е. в 1,23 раза. Вот такое соотношение получилось.
Возможно здесь сказывается недостаточный упор винта и следовало взять винт большего диаметра, но я руководствовался соображениями экономии энергии для достижения скорости в 1,7-2 м/сек.
Будите в Одессе напишете я Вам насыплю, у меня таки есть. Без шуток.
Спасибо, оценил. Вы мне напишите, если не сложно, как эта хрень называется и где заказывали. Я её просто закажу. По любому будет дешевле, чем покупать билеты в Одессу 😃
гидрофобное покрытие
на ибее есть.
Но это покрытие не терпит механических воздействий, ко всему этому может вызывать аллергическую реакцию…
Только одно замечание - хотел БЫ, но винты уже куплены и я вряд ли буду покупать другие.
в общем прочитал все посты вчерашней переписки…
и пришел к такому выводу, перегрузы-недогрузы, диаметры-меаметры, лопасти-малопасти … 200 страниц теории и ругани свелись: ЧТО ЕСТЬ, ТО и СТАВИМ, как можем так и делаем, но стараться делать нужно хорошо, хреново и так получится! (IMHO)
пришел к такому выводу, перегрузы-недогрузы, диаметры-меаметры, лопасти-малопасти … 200 страниц теории и ругани свелись: ЧТО ЕСТЬ, ТО и СТАВИМ, как можем так и делаем, но стараться делать нужно хорошо, хреново и так получится!
Не совсем верно, даже совсем неверно. Выбор комплектующих таки был и вполне осознанный. Просто увидел, что можно сделать лодку с большей скоростью сравнительно малой ценой. Заранее просчитать корпус я не умею, но натурные испытания показали, что добавить скорость малой ценой затраты энергии вполне реально. Ну а те кто делает из того что было, получают соответствующий результат, который их видимо устраивает по разным причинам.
Возможно здесь сказывается недостаточный упор винта и следовало взять винт большего диаметра, но я руководствовался соображениями экономии энергии для достижения скорости в 1,7-2 м/сек.
Понятно, лучшее враг хорошего. Вы меня конечно извините но или я что то не понимаю или у Вас уж очень все засекречено.
И так берем Вашу имеющуюся скорость 1,7 метра в секунду делим ну например на 100 метров получаем с округлением 59 секунд. Берем то к чему стремитесь, 2,1 метр в секунду получаем с тем же округлением 48 секунд. У меня вопрос НАХРЕНА за 11 секунд себе геморрой делать. Ну я бы понял было 58 станет 28-30 секунд. Но возникает вопрос, а что из за скорости больше рыбы можно поймать. Если это разгадка хорошего улова то я бегу ставить винты 70-80 мм. Коль клевть будет быстро и хорошо, и ерунда что акка на один заплыв хватит.
Спасибо, оценил.
Да шоб Вы были у нас здоровы.Всегда пожалуйста. Как называется не знаю какая то нано жидкость. Я ее не покупал мне наши химики сделали. С работы не тащу прям там и мажу.😁
ну например на 100 метров получаем с округлением 59 секунд.
У нас дистанция лова 200-270 метров. Т.ч. времени экономится больше, но Вы правы, это время не играет никакой рояли. Видимо просто хочется по-мальчишески чтобы быстрее, выше, дальше 😃
На 100-110 метров (по нитке) я и сам кидаю своими карповиками о 4-х метрах. Можно кидать и на 150-160 метров, но там другая техника - не через голову, а из-за спины с земли. Нужно выпустить леску ровно на длину удилища. Положить на землю за спиной. Встать под 45 гр к линии заброса. Отвести удилище за спину. Леска должна быть натянута. Потом боковым движением под углом к горизонту 40-45 гр. кидаешь оснастку. Летит фантастически далеко. Обучение очень простое - надо вначале без больших усилий пробовать бросать несколько раз, а потом по мере получения навыков увеличивать усилие заброса. У меня получилось выучиться за пару часов 😃
Очередной миф.
Лучше на пару десятков процентов по току не догрузить , чем перегрузить.
Кпд не хуже, а надежность на порядок вырастет.
А я где-то писал что лучше не до грузить чем перегрузить? Всё с точностью до наоборот, т.к. при не до грузе КПД двигателя спадает быстрее чем при перегрузе. Характеристики, которые Вы привели ни о чём не говорят, т.к. на них нет зависимости КПД двигателя от нагрузки. И нагружают не по току. Ток лишь функция механической нагрузки.
Зелёным зависимость КПД двигателя от нагрузки. Это как раз мой двигатель - sc01.alicdn.com/…/HTB1wUmtHXXXXXaDaXXXq6xXFXXXd.jp…
Вы и читать не умеете и графики рассматривать.
Не совсем верно, даже совсем неверно. Выбор
Олег, к сожалению вы так и не услышали того , что я хотел сказать…
Конечно при строительстве лодки делаются предварительные расчеты и производится выбор комплектующих…
Но посление 200 страниц написанного Вами на форуме сводится к одному: у всех не правильно, нужно именно делать вот так…
Но другие проекты имеют право на жизнь… как то так…
Видимо просто хочется по-мальчишески чтобы быстрее, выше, дальше
Принимается. Ну тогда нужно оставить свою ученую степень дома и по мальчишески взять и сделать так что бы нравилось и не было в рамках правил. Сделайте хоть раз не правильно и может понравится.
Но посление 200 страниц написанного Вами на форуме сводится к одному: у всех не правильно, нужно именно делать вот так…
Вовсе нет. Я говорю лишь о том как сделать правильно и объясняю почему. Это рекомендации, а не предписание. Каждый делает как хочет и получает соответствующие результаты. Вот и всё. Зачем затрачивать 80-90 ватт на винт, если можно обойтись 30 и известно как получить такой результат? Я просто не понимаю такую “логику”… может потому что давно уехал? 😃 У Вас, предположим, есть возможность собрать Мерседес или Запорожец. Понятно что Вы предпочтёте… а почему здесь по другому?
Сделайте хоть раз не правильно и может понравится.
Не-а, не понравится. Только дураки учатся на своих ошибках, да и то не всегда. Я изобретатель и всегда ищу свои решения, но они опираются только на правильные законы. Поступать не так как все ещё не означает, что это неправильно 😃 Я уже, простите, не помню кто подсказал идею о магнитной муфте. Она мне понравилась и я её реализовал. Получилось очень симпатично и нет никаких проблем с герметизацией корпуса лодки. Потом я увидел гондолы, которые вообще вынесены за корпус. И это я реализовал. Тут много плюсов - винты всегда в воде и осадка корпуса не играет рояли, какими бы большими не были винты. Ну и всё остальное по-немногу.