BAIT BOAT для рыбалки
что то я тогда не пойму, для Вас поднять обороты вообще пол минуты делов
Поднять обороты действительно нет проблем. Я пробовал на 16 вольтах. Получается 4600 об/мин, но чем выше обороты тем больше потери от трения винта о воду, а там зависит от квадрата скорости, т.ч. получается что выгоднее увеличить шаг, а не поднимать обороты.
получается что выгоднее увеличить шаг, а не поднимать обороты.
Так тогда увеличивается нагрузка на винт. И соответственно затратная часть тоже. Или Вы мотор не до грузили.
но чем выше обороты тем больше потери от трения винта о воду,
так что бы уменьшить потери такого маленького винта, нужно намазать лопасти салом .
закупку сала осуществлять у тети Сары на привозе, у дяди Мони не покупать…
😁😁😒
Так тогда увеличивается нагрузка на винт. И соответственно затратная часть тоже. Или Вы мотор не до грузили.
Небольшая перегрузка двигателя не так страшна, как не до груз, тем боле что он у меня очень хорошо охлаждается. В любом случае с увеличением скорости происходит и увеличение потребляемой энергии, но при увеличении оборотов потери значительно больше, чем при увеличение шага винта. Разница 20-25%. Я знаю что Вы приверженец тезиса - а какая разница сколько кушает? Надо будет - зарядим. Я придерживаюсь иных взглядов 😃
так что бы уменьшить потери такого маленького винта, нужно намазать лопасти салом .
закупку сала осуществлять у тети Сары на привозе, у дяди Мони не покупать…
😁😁😒
Не, ну шоб евреи торговали салом… это Ви не в теме. Думаю, что у Петро во втором ряду брать лучше. 😃
Кстати, может кто помнит, что здесь показывали кину о жидкости, которая абсолютно не смачивается, нанесённая на поверхность. Вот такой обработать корпус и винты было бы совсем неплохо.
Небольшая перегрузка двигателя не так страшна, как не до груз, тем боле что он у меня очень хорошо охлаждается. В любом случае с увеличением скорости происходит и увеличение потребляемой энергии, но при увеличении оборотов потери значительно больше, чем при увеличение шага винта.
так это у вас только охлаждается т.к. был установлен в воде с помощью магнитных муфт с подводной лодки… , а у других установлен в закрытом корпусе, и что тогда лучше…
как не до груз, тем боле что он у меня очень хорошо охлаждается.
в смысле охлаждается??? так корабль у вас героически утонул… или …
Вот такой обработать корпус и винты было бы совсем неплохо.
та я уже предлагал однако… уже давно…
Вот такой обработать корпус и винты было бы совсем неплохо.
Будите в Одессе напишете я Вам насыплю, у меня таки есть. Без шуток.
но при увеличении оборотов потери значительно больше, чем при увеличение шага винта. Разница 20-25%.
Так давайте по порядку. Вы хотите увеличит шаг вина на 40-50%. Я правильно понял???
в смысле охлаждается??? так корабль у вас героически утонул… или …
В том смысле, что КПД двигателя выше при перегрузе чем наоборот. Так я уже второй делаю с небольшими доработками. Самое существенное заключается в том, что поставил кили под углом 30 гр., т.к. сильно сносило ветром. Кили 70х800 мм.
Так давайте по порядку. Вы хотите увеличит шаг вина на 40-50%. Я правильно понял???
Верно. Следующий вопрос? 😃 Только одно замечание - хотел БЫ, но винты уже куплены и я вряд ли буду покупать другие.
Верно. Следующий вопрос?
Не не вопрос а негодование. Нехрена себе небольшой перегруз двигателя.
Не, ну шоб евреи торговали салом… это Ви не в теме.
Ой я Вас прошу. Чем евреи только на привозе не торгуют.
Не не вопрос а негодование. Нехрена себе небольшой перегруз двигателя.
А кто Вам сказал, что и нагрузка на двигатель увеличится на 40-50%? Максимум на 20%, а это небольшая перегрузка.
А кто Вам сказал, что и нагрузка на двигатель увеличится на 40-50%?
Не говорите что нагрузка на движок будет всего на 5% больше.
😃
но при увеличении оборотов потери значительно больше, чем при увеличение шага винта. Разница 20-25%.
Не говорите что нагрузка на движок будет всего на 5% больше.
Не скажу 😃 Чудес не бывает…
Не скажу Чудес не бывает…
Не скажите???
но при увеличении оборотов потери значительно больше, чем при увеличение шага винта. Разница 20-25%.
Потери, но не увеличение мощности. Мощность возрастёт при увеличении шага винта и составит в моём случае 30 ватт, то при увеличении оборотов без увеличения шага для получения такой скорости мощность возрастёт до 36-38 ватт. Разница между 30 и 36-38 ваттами как раз и будут потери на трение винта. Вроде ерунда, но копейка рубль бережёт 😃
При других соотношениях шага, диаметра и оборотов эта разница может достигать десятки ватт и эта мощность уходит просто в тепло.
Потери, но не увеличение мощности.
Ваты киловаты!!! Вы по простому скажите При увеличении шага винта На 50% нагрузка на мотор составит (%) и увеличит потребление на ( Апер) А при увеличении оборотов … ну и дальше по тексту.
и еще вопрос. При увеличении шага на 50% на сколько увеличится скорость.
При увеличении шага на 50% на сколько увеличится скорость.
Если шаг увеличится на 50%, то скорость возрастёт примерно на 40-45%, т.к. с увеличением скорости возрастает и трение корпуса о воду.
Если шаг увеличится на 50%, то скорость возрастёт примерно на 40-45%, т.к. с увеличением скорости возрастает и трение корпуса о воду.
Смотря какой корпус. !!!
Вы по простому скажите При увеличении шага винта На 50% нагрузка на мотор составит (%) и увеличит потребление на ( Апер) А при увеличении оборотов … ну и дальше по тексту.
Не хочу повторятся но все таки.
Смотря какой корпус. !!!
Так я и говорю - ПРИМЕРНО возрастёт, но возрастёт точно 😃 Я не умею считать корпуса, т.ч. только натурные испытания.
P.S. Сейчас нашёл свои записи. Обороты увеличились в 1,33 раза: 3450 - 4600 (12-16 вольт), а скорость по GPS возросла с 1,7 до 2,1 м/сек, т.е. в 1,23 раза. Вот такое соотношение получилось.
Возможно здесь сказывается недостаточный упор винта и следовало взять винт большего диаметра, но я руководствовался соображениями экономии энергии для достижения скорости в 1,7-2 м/сек.
Будите в Одессе напишете я Вам насыплю, у меня таки есть. Без шуток.
Спасибо, оценил. Вы мне напишите, если не сложно, как эта хрень называется и где заказывали. Я её просто закажу. По любому будет дешевле, чем покупать билеты в Одессу 😃
гидрофобное покрытие
на ибее есть.
Но это покрытие не терпит механических воздействий, ко всему этому может вызывать аллергическую реакцию…
Только одно замечание - хотел БЫ, но винты уже куплены и я вряд ли буду покупать другие.
в общем прочитал все посты вчерашней переписки…
и пришел к такому выводу, перегрузы-недогрузы, диаметры-меаметры, лопасти-малопасти … 200 страниц теории и ругани свелись: ЧТО ЕСТЬ, ТО и СТАВИМ, как можем так и делаем, но стараться делать нужно хорошо, хреново и так получится! (IMHO)
пришел к такому выводу, перегрузы-недогрузы, диаметры-меаметры, лопасти-малопасти … 200 страниц теории и ругани свелись: ЧТО ЕСТЬ, ТО и СТАВИМ, как можем так и делаем, но стараться делать нужно хорошо, хреново и так получится!
Не совсем верно, даже совсем неверно. Выбор комплектующих таки был и вполне осознанный. Просто увидел, что можно сделать лодку с большей скоростью сравнительно малой ценой. Заранее просчитать корпус я не умею, но натурные испытания показали, что добавить скорость малой ценой затраты энергии вполне реально. Ну а те кто делает из того что было, получают соответствующий результат, который их видимо устраивает по разным причинам.