BAIT BOAT для рыбалки

SAZ118

Хорошие винты, ничего не скажешь. Но мне кажется, что такой винт, при необходимости, надо ставить, если его параметры подтверждены ходовыми испытаниями, т.е. проверены на дешевых, пластмассовых. Как говаривали основоположники: практика - оселок теории.

Oluch
SAZ118:

Хорошие винты, ничего не скажешь. Но мне кажется, что такой винт, при необходимости, надо ставить, если его параметры подтверждены ходовыми испытаниями, т.е. проверены на дешевых, пластмассовых. Как говаривали основоположники: практика - оселок теории.

Все параметры подтверждены и полностью соответствуют теории. У меня стоят точно такие же, только 50 мм и Pith = 0,8 с кольцом в сборе. Они есть в альбоме. Сейчас взял бы Pith = 1,1-1,2, но что сделано, то сделано. Развивают упор 0,75-0,8 кг и у стенки 1,9 кг при 3450 об/мин. При 12 вольтах ток 2,1-2,2А.

Carpfish
Oluch:

Сейчас взял бы Pith = 1,1-1,2, но что сделано, то сделано.

Сейчас опять начнут говорить что я наезжаю. Но возник вопрос, нежели ошибочка в расчетах по шагу вина. Ну случайно закралась.

Oluch
Carpfish:

Сейчас опять начнут говорить что я наезжаю. Но возник вопрос, нежели ошибочка в расчетах по шагу вина. Ну случайно закралась.

Это не ошибка расчёта, просто сейчас захотелось поднять скорость не поднимая оборотов, да и при заказе в наличие были только с Pith = 0,8. Ждать не захотелось…

Carpfish
Oluch:

Ждать не захотелось…

Понял, а то уж грешным делом подумал… у Вас и ошибка.

Oluch:

просто сейчас захотелось поднять скорость не поднимая оборотов,

что то я тогда не пойму, для Вас поднять обороты вообще пол минуты делов. Подняли напряжение и усе. Я правильно помню что у Вас на борту 24 вольта.

Oluch
Carpfish:

что то я тогда не пойму, для Вас поднять обороты вообще пол минуты делов

Поднять обороты действительно нет проблем. Я пробовал на 16 вольтах. Получается 4600 об/мин, но чем выше обороты тем больше потери от трения винта о воду, а там зависит от квадрата скорости, т.ч. получается что выгоднее увеличить шаг, а не поднимать обороты.

Carpfish
Oluch:

получается что выгоднее увеличить шаг, а не поднимать обороты.

Так тогда увеличивается нагрузка на винт. И соответственно затратная часть тоже. Или Вы мотор не до грузили.

Kosta23rus
Oluch:

но чем выше обороты тем больше потери от трения винта о воду,

так что бы уменьшить потери такого маленького винта, нужно намазать лопасти салом .
закупку сала осуществлять у тети Сары на привозе, у дяди Мони не покупать…
😁😁😒

Oluch
Carpfish:

Так тогда увеличивается нагрузка на винт. И соответственно затратная часть тоже. Или Вы мотор не до грузили.

Небольшая перегрузка двигателя не так страшна, как не до груз, тем боле что он у меня очень хорошо охлаждается. В любом случае с увеличением скорости происходит и увеличение потребляемой энергии, но при увеличении оборотов потери значительно больше, чем при увеличение шага винта. Разница 20-25%. Я знаю что Вы приверженец тезиса - а какая разница сколько кушает? Надо будет - зарядим. Я придерживаюсь иных взглядов 😃

Kosta23rus:

так что бы уменьшить потери такого маленького винта, нужно намазать лопасти салом .
закупку сала осуществлять у тети Сары на привозе, у дяди Мони не покупать…
😁😁😒

Не, ну шоб евреи торговали салом… это Ви не в теме. Думаю, что у Петро во втором ряду брать лучше. 😃
Кстати, может кто помнит, что здесь показывали кину о жидкости, которая абсолютно не смачивается, нанесённая на поверхность. Вот такой обработать корпус и винты было бы совсем неплохо.

Kosta23rus
Oluch:

Небольшая перегрузка двигателя не так страшна, как не до груз, тем боле что он у меня очень хорошо охлаждается. В любом случае с увеличением скорости происходит и увеличение потребляемой энергии, но при увеличении оборотов потери значительно больше, чем при увеличение шага винта.

так это у вас только охлаждается т.к. был установлен в воде с помощью магнитных муфт с подводной лодки… , а у других установлен в закрытом корпусе, и что тогда лучше…

как не до груз, тем боле что он у меня очень хорошо охлаждается.

в смысле охлаждается??? так корабль у вас героически утонул… или …

Oluch:

Вот такой обработать корпус и винты было бы совсем неплохо.

та я уже предлагал однако… уже давно…

Carpfish
Oluch:

Вот такой обработать корпус и винты было бы совсем неплохо.

Будите в Одессе напишете я Вам насыплю, у меня таки есть. Без шуток.

Oluch:

но при увеличении оборотов потери значительно больше, чем при увеличение шага винта. Разница 20-25%.

Так давайте по порядку. Вы хотите увеличит шаг вина на 40-50%. Я правильно понял???

Oluch
Kosta23rus:

в смысле охлаждается??? так корабль у вас героически утонул… или …

В том смысле, что КПД двигателя выше при перегрузе чем наоборот. Так я уже второй делаю с небольшими доработками. Самое существенное заключается в том, что поставил кили под углом 30 гр., т.к. сильно сносило ветром. Кили 70х800 мм.

Carpfish:

Так давайте по порядку. Вы хотите увеличит шаг вина на 40-50%. Я правильно понял???

Верно. Следующий вопрос? 😃 Только одно замечание - хотел БЫ, но винты уже куплены и я вряд ли буду покупать другие.

Carpfish
Oluch:

Верно. Следующий вопрос?

Не не вопрос а негодование. Нехрена себе небольшой перегруз двигателя.

Oluch:

Не, ну шоб евреи торговали салом… это Ви не в теме.

Ой я Вас прошу. Чем евреи только на привозе не торгуют.

Oluch
Carpfish:

Не не вопрос а негодование. Нехрена себе небольшой перегруз двигателя.

А кто Вам сказал, что и нагрузка на двигатель увеличится на 40-50%? Максимум на 20%, а это небольшая перегрузка.

Carpfish
Oluch:

А кто Вам сказал, что и нагрузка на двигатель увеличится на 40-50%?

Не говорите что нагрузка на движок будет всего на 5% больше.

😃

Oluch:

но при увеличении оборотов потери значительно больше, чем при увеличение шага винта. Разница 20-25%.

Oluch
Carpfish:

Не говорите что нагрузка на движок будет всего на 5% больше.

Не скажу 😃 Чудес не бывает…

Carpfish
Oluch:

Не скажу Чудес не бывает…

Не скажите???

Oluch
Carpfish:

но при увеличении оборотов потери значительно больше, чем при увеличение шага винта. Разница 20-25%.

Потери, но не увеличение мощности. Мощность возрастёт при увеличении шага винта и составит в моём случае 30 ватт, то при увеличении оборотов без увеличения шага для получения такой скорости мощность возрастёт до 36-38 ватт. Разница между 30 и 36-38 ваттами как раз и будут потери на трение винта. Вроде ерунда, но копейка рубль бережёт 😃
При других соотношениях шага, диаметра и оборотов эта разница может достигать десятки ватт и эта мощность уходит просто в тепло.

Carpfish
Oluch:

Потери, но не увеличение мощности.

Ваты киловаты!!! Вы по простому скажите При увеличении шага винта На 50% нагрузка на мотор составит (%) и увеличит потребление на ( Апер) А при увеличении оборотов … ну и дальше по тексту.

и еще вопрос. При увеличении шага на 50% на сколько увеличится скорость.

Oluch
Carpfish:

При увеличении шага на 50% на сколько увеличится скорость.

Если шаг увеличится на 50%, то скорость возрастёт примерно на 40-45%, т.к. с увеличением скорости возрастает и трение корпуса о воду.

Carpfish
Oluch:

Если шаг увеличится на 50%, то скорость возрастёт примерно на 40-45%, т.к. с увеличением скорости возрастает и трение корпуса о воду.

Смотря какой корпус. !!!

Carpfish:

Вы по простому скажите При увеличении шага винта На 50% нагрузка на мотор составит (%) и увеличит потребление на ( Апер) А при увеличении оборотов … ну и дальше по тексту.

Не хочу повторятся но все таки.