BAIT BOAT для рыбалки

polovichok
SAZ118:

Там же только КРЕНка, да несколько конденсаторов?

Кренка стоит как правило в регуляторах скорости в качестве линейного стабилизатора. ВЕС представляет собой импульсный преобразователь.

Oluch
polovichok:

Кренка стоит как правило в регуляторах скорости в качестве линейного стабилизатора. ВЕС представляет собой импульсный преобразователь.

Там где маломощные потребители я давно уже использую вот такие - ru.aliexpress.com/item/…/32320177001.html
Прекрасно работают без всяких проблем, миниатюрные.

polovichok
Oluch:

Там где маломощные потребители я давно уже использую вот такие

Экономить на своих поделках(моделях) не стоит. У меня ВЕС чуть дороже(150 р.), но он закрыт металлической крышкой и в описание сказано: меньше уровень FM помех.

Oluch
polovichok:

Экономить на своих поделках(моделях) не стоит. У меня ВЕС чуть дороже(150 р.), но он закрыт металлической крышкой и в описание сказано: меньше уровень FM помех.

Какие FM помехи от 340 Кгц? Там индуктивность в экране.

polovichok
Oluch:

Какие FM помехи от 340 Кгц? Там индуктивность в экране.

Понимаю - спорить бессмысленно. Привожу фразу из описания(кто не согласен обращайтесь к производителю/продавцу): -металлический экран и фильтр значительно снизить электромагнитные помехи.

Ну и на всякий случай: ru.aliexpress.com/item/…/32452587029.html

Oluch

Маркетологи Вам ещё и не такое напишут 😃)))))))))))
Те, которые я применяю разработаны специально для летунов, а там всё на носовом платке.

polovichok
Oluch:

разработаны специально для летунов

Вот реально интересно: С чего Вы это взяли? Были соавтором? Как по мне так это просто миниатюрный модуль который можно применить где угодно.
Сами же про маркетологов упомянули…

И кстати, насколько я понимаю в качестве катушки индуктивности в данном модуле используется проволочное сопротивление на 100 Ом. Аль не так? Катушки выглядят несколько иначе.

V_Alex

Все зависит от назначения ИИП. Китайские по ссылкам в чистом виде пригодны для игрушечных и малоответственных нагрузок. Тут все разжевано, как теоретически, так и практически, как правильно организуется питание для ответственных нагрузок: rcopen.com/blogs/99365/17219
Для питания силовой части кораблика (сервы, электромагниты - не моторы) с 12В питанием ИМХО оптимально пользовать линейные стабилизаторы типа LT1083. Силовые нагрузки на кораблике (кроме моторов) - эпизодические и кратковременные, достаточно будет небольшой пластинки-радиатора.
Они копеечные, не шумят и обеспечивают ток до 7,5 Ампер, что вполне достаточно для одновременного срабатывания нескольких потребителей. Если выход дополнить конденсатором на 4700 мкФ 10 Вольт, такой ВЕС будет неубиваемым.

Oluch

Там написано, что это модули для самолётов. Думаю, что больше нигде подобные миниатюрные модули не нужны, а у летунов как раз и нужно экономить каждый грамм. А так можно, разумеется, применять где угодно. Что я и делаю 😃

Вот эти вот не убиваемые на все 100 - ru.aliexpress.com/item/…/32735595973.html

V_Alex

Разве не их убило аквабайком? 😃

Oluch
V_Alex:

Разве не их убило аквабайком? 😃

😃)))))))))))
Это не электричеством убиенные.

polovichok
Oluch:

Вот эти вот не убиваемые на все 100

Так это ж совсем другой коленкор! Пока не слышал в теме о строительстве гидросамолета(из мелких модулей).

vlad007
puss5:

… а тут поставить отдельное питание на приемник, или через диод Шоттки резервное…

😃 не правильно выделил-другой писал это 😉

Carpfish:

… А если просядет тот аккум который питает приемник то вообще можно одевать костюм аполлона и проводить спасательную операцию…

Carpfish

Во парни соскучились по общению. С наступающим. Чтобы реги не горели сервы правильно жужжали, что бы ШИМ работал четко. Что бы ИИП давал защиту и не только от КЗ. Что бы рыб клевал отменно.
Всем здоровья и удачи.

vlad007
Carpfish:

… С наступающим…
Всем здоровья и удачи.

😃 +1

Kosta23rus
Carpfish:

Во парни соскучились по общению. С наступающим. Чтобы реги не горели сервы правильно жужжали, что бы ШИМ работал четко. Что бы ИИП давал защиту и не только от КЗ. Что бы рыб клевал отменно.
Всем здоровья и удачи.

от души! 😃

puss5
vlad007:

не правильно выделил-другой писал это

Что не правильно? или не пользовать силовые батареи для питания приемника, или использовать силовое, но поставить резевное питание через диоды,
питание моторов 6в чего вполне комфортно для приемника, через диодную развязку ставим доп аккумуляторы, 4шт AAA например на 4.8в, при снижении питания ниже 4.8в на приемнике при разряде силовых батарей, подключится резервное питание, приемники как правило работают даже и от 3.5-4в без проблем

vlad007
puss5:

Что не правильно? …

😃 написано правильно,ничего не случилось,цитата взята другого человека-не моя,перечитай 😉
rcopen.com/forum/f68/topic138133/18538

Oluch
puss5:

Что не правильно? или не пользовать силовые батареи для питания приемника, или использовать силовое, но поставить резевное питание через диоды,
питание моторов 6в чего вполне комфортно для приемника, через диодную развязку ставим доп аккумуляторы, 4шт AAA например на 4.8в, при снижении питания ниже 4.8в на приемнике при разряде силовых батарей, подключится резервное питание, приемники как правило работают даже и от 3.5-4в без проблем

Если соединить два аккумулятора на 6 вольт последовательно и через два ИИП получить +5 вольт (электроника) и +6 вольт (силовая часть), то с гарантией напряжение аккумуляторов не упадёт до этих значений, а следовательно, их можно будет высосать почти до конца. Никакие резервные источники питания в этом случае не понадобятся, да и условия разряда аккумуляторов улучшится. Изменяя напряжение +6 вольт можно будет подобрать наиболее эффективные обороты двигателя для имеющихся в наличие винтов и корпуса по критерию скорость/пройденное расстояние. Я так думаю.