BAIT BOAT для рыбалки
а скидку дают, как правило, на следующую покупку, так чта… заманивают
Ага ) я в прошлом году купил у одного такого заманщика комплект лампочек, а тот зачем то прислал аж два, причем разными посылками, но с одним и тем же треком, хотя пришли с интервалом в неделю… но я же не такой, проявил ответственность, связался, говорю прислал ты лишний комплект, в ответ эдакое типа, “ну извини, отправь плиз обратно, пересылку оплатим”. Я грю, не тупи, от нас пересылка выйдет дороже чем оно стоит, луче я за второй заплачу и разошлись. Ладно говорит, годный вариант, вот тебе спец ссылочка - плати! Заплатил, отписался что это оплата за уже полученный товар, успокоился, тем более в ответ полная тишина. В в результате опять обман - пришел третий комплект! Вот тогда я понял - этот злобный маркетинг просто так не победить…
со временем могут и стать хрупкими,
Ну да, если по каменистому грунту ими елозить то могут стать или хрупкими или схрустнутыми а так то, если их не напрягать и ведро с водой на них не ставить скорее всего поработают .
если по каменистому грунту ими елозить то могут стать или хрупкими или схрустнутыми
у большинства винты закрыты в желоба и сетками, чего бояться?
я про другое, пластмасса высыхает на том же солнце и становиться как стекло,современные телевизоры с пластмассовыми корпусами, уже через год-два лопаются при разборке , защелки и клипсы в них легко ломаются,я уже не говорю про пластик в новых автомобилях…
я покупал в конце 90-х мешок клипсов для дверных обшивок ВАЗ 2108-09-10, это те,которые как ершики, , при разборке дверей даже сравнительно новых авто, их по понятиям надо ставить новые, иначе все будет болтаться
так вот через год они при установке стали просто осыпаться, хотя лежали как положено в герметичном пластиковом мешке
Был сделан опыт, залили в мешок немного воды,через неделю клипсы стали как резиновые, до сих пор штук 100-150 так и лежит, недавно наткнулся на пакет, такие же мягкие , прополоскал, налил чуть воды, и снова так оставил …
и как такое может быть с пластиком?
В в результате опять обман - пришел третий комплект! Вот тогда я понял - этот злобный маркетинг просто так не победить…
😃)))))))))))))
Три по цене двух это лучше чем два по цене трёх!
Лучше три
по цене одного…☺
Поиск мотора по параметрам просто или не очень? hobbyking.com/ru_ru/motor.ht..._voltage=7-12&
Вот спасибище большое!!! очень ценная тема, раньше даже не встречал.
Улыбнули. Кто и как может замерить тягу винта на скорости?
Ну и кому придёт в голову проводить подобные испытания в нашем сообществе?
Был вопрос - я постарался ответить.
по диаграмме, которую привёл А-50 в посте #18604 можно это сделать с достаточной точностью
Можно по Саховскому посчитать. Я это делаю программкой в екселе. Здесь можно менять и режимы двигателя, и диаметр, и шаг винта, параметры корпуса.
Критериями правильности выбора исходных параметров служат:
равенство момента на валу винта и на валу двигателя в выбранном режиме,
равенство полезной тяги винта и сопротивления движению кораблика.
Сопротивление движению можно либо рассчитать, либо измерить вышеупомянутым способом.
Можно по Саховскому посчитать. Я это делаю программкой в екселе. Здесь можно менять и режимы двигателя, и диаметр, и шаг винта, параметры корпуса.
Критериями правильности выбора исходных параметров служат:
равенство момента на валу винта и на валу двигателя в выбранном режиме,
равенство полезной тяги винта и сопротивления движению кораблика.
Сопротивление движению можно либо рассчитать, либо измерить вышеупомянутым способом.
Наверное симпатичная программа, но по корпусу много вопросов… У меня совсем иные соотношения: длина поплавка по ватерлинии - 106 см, ширина (максимальная, но в сечении окружность) - 8 см, осадка - 4 см. Вес - 3,8 кг на поплавок. Т.к. у каждого поплавка свой двигатель, то вероятно можно считать по одному поплавку и взаимодействием поплавков можно пренебречь.
Это хорошо, что здесь появился ещё один человек, который любит и может всё считать и с которым можно обсуждать какие-то технические вопросы, но здесь таких всего 3-4 человека, остальным это просто не нужно. На меня уже столько собак спущено за попытку показать как правильно обсчитать двигатель и винты и какие их параметры будут более эффективно работать… я тут обсчитывал типичный движитель, который в основном применяется - большие обороты и маленькие винты, так КПД движителя получался на уровне 9%, отсюда огромные мощности и токи, но людей это почему-то устраивает. Понятно, что не всегда есть возможность выбрать низко оборотные двигатели, но поставь в таком случае редуктор и проблема низкого КПД будет решена. Не хотят, да ещё и ругаются нехорошими словами 😃
По корпусам я действительно очень мало знаю, только общие критерии и принципы, потому и не берусь их как-то обсчитывать и учитывать. Можно конечно всё это выучить - там нет ничего принципиально сложного, но как-то не хочется терять на это время, тем более, что соблюдение известных мне принципов позволяет получить неплохой результат ( так я считаю, хотя возможно и ошибаюсь). В силу этого я и ограничился только обсчётом движителя. Я сосредоточился в основном на изучении теории винта и навигационной электроники, но так до полной автоматической навигации и не добрался, т.к. применил принципиально иной способ управления двигателями, который не согласуется с готовыми программами навигации, но и то что есть позволяет запоминать точки лова в любом количестве, а потом выходить на них вручную с точность 0,6 метра. Знаю способ как повысить точность до 2-3 см(!!!), но в нашем случае это просто излишне. Для нахождения перспективных точек лова использую двухлучевой сонар. При последующих подходах смотрю подошла ли рыба на место прикормки и если нет, то меняю точку лова. Рыбалка превратилась в какую-то компьютерную игру, но мне интересно 😃
Критериями правильности выбора исходных параметров служат:
равенство момента на валу винта и на валу двигателя в выбранном режиме,
равенство полезной тяги винта и сопротивления движению кораблика.
Сопротивление движению можно либо рассчитать, либо измерить вышеупомянутым способом.
А можете объяснить цифру скольжения 0.25 откуда она взялась? и какая она должна быть, по критерию правильности выбора.
А можете объяснить цифру скольжения 0.25 откуда она взялась? и какая она должна быть, по критерию правильности выбора.
Я думаю, что это коэффициент скольжения винта. Принимается обычно К=0,2-0,3. При таком значении КПД винта составляет 80-70% - (1-К)х100, но из приведённых в таблице данных следует, что К должен равняться 0,38, т.к. заданная скорость лодки 1 м/сек, а скорость вращения винта 65,83 об/сек при шаге 40 мм. Т.о. винт за секунду теоретически проходит 65,83х0,04= 2,63 м/сек. Отсюда К=(1:2,63)=0,38, а не 0,25, если это то что я думаю… Меня несколько смущает тот факт, что К для чего-то задаётся, хотя он прекрасно вычисляется, если речь идёт о винте. Возможно я ошибаюсь и этот коэффициент скольжения нечто иное. Подождём разъяснений.
Все правильно по скольжению только для рыболовов надо брать 0.4 примерно.
0.25 для скоростных глиссирующих лодок глубокое V берем .
Даже у скоростных глиссирующих катамаранов кофф 0.2
" Однако следует еще учесть взаимовлияние корпуса и винта. При работе гребной винт захватывает и отбрасывает в корму значительные массы воды, вслед ствие чего скорость потока, обтекающего кормовую часть корпуса повышается, а давление падает. Этому сопутствует явление засасывания, т. е. появление до полнительной силы сопротивления воды движению судна по сравнению с тем, которое оно испытывает при буксировке. Следовательно, винт должен развивать упор, превышающий сопротивление корпуса на некоторую величину Рe = R/(1-t) кг. Здесь t — коэффициент засасывания, величина которого зависит от скорости движения судна и обводов корпуса в районе расположения винта. На глиссирующих катерах и мотолодках, на которых винт расположен под сравнительно плоским днищем и не имеет перед собой ахтерштевня, при скоростях свыше 30 км/ч t = 0,02—0,03. На тихоходных (10—25 км/ч) лодках и катерах, на которых гребной винт установлен за ахтерштевнем, t = 0,06—0,15."
Меня несколько смущает тот факт, что К для чего-то задаётся, хотя он прекрасно вычисляется, если речь идёт о винте
А что Вас смущает? по мне это и есть главный критерий оптимальности подбора винта. Кроме согласования моментов винта и мотора.
Как-то я начинал тему rcopen.com/forum/f129/topic342387, но как всегда, все свелось к жеванию попкорна.
Вообще конечно прикольно как обычный рядовой форум, действительно нужный людям решившим сделать кораблик, превращается в дискуссию(а по мне так в демагогию, кому не нравится -киньте помидором) профессиональных инженеров. Побольше практических решений, фотографий, видео, чертежей! Делимся опытом изготовления!
PS. Вот 2 страницы назад человек сделал кораблик из куска пенопласта и я уверен - ему до лампочки эти коэффициенты скольжения, как собственно и мне.
Основные моменты я уже уловил, за что всем, кто делился действительно полезной информацией спасибо!
Возможно я ошибаюсь и этот коэффициент скольжения нечто иное. Подождём разъяснений.
для рыболовов надо брать 0.4 примерно.
Это коэфф скольжения, все правильно. Обычно рекомендуется его принимать 0,25, но для тихоходных корабликов он может доходить до 0,4 и более, тем более, что в расчетах заложен корпус - классический утюг во всей красе. Соотношение длины к ширине, чуть больше 2.
в расчетах заложен корпус - классический утюг во всей красе. Соотношение длины к ширине, чуть больше 2.
Это если использовать моно корпус. У меня поплавок в сечении по ватерлинии напоминает огурец, а соотношение длины к ширине по той же ватерлинии составляет больше 13. Сам поплавок представляет из себя трубу 4", спереди колено под 90 гр, а сзади под 45 гр. Получилось очень симпатично. Т.к. при метровой трубе получалась очень большая длина, то я укоротил трубу до 85 см. С носом и кормой получилось 112 см, а по ватерлинии 106. Все наплывы для резиновых уплотнений на трубе и коленях отрезал. Герметизация с помощью силикона, фиксация с помощью 3-х шурупов с широкой шляпкой через 120 гр.
При проектировании кораблика я задался целью сделать такой чтобы были наименьшие затраты энергии на единицу пройденного расстояния. Сравнивать мог только с китайским Jabo-2A. Там аккумулятор 6,3 вольта и ёмкостью 7 Ah. Он проплывает с этим аккумулятором порядка 5 км. У меня получилось более 35 км. Там расход энергии на 1 км равен - 8,8 Wh, а у меня получилось 11,2 Wh, но при этом мой кораблик в два раза больше, да и скорость в 1,4-1,5 раза больше тоже. Сравнивал с самодельным корабликом знакомого. У него кораблик немного меньше моего (850 мм) и скорость тоже меньше, так у него расход энергии более 24 Wh на один км, а всё из-за того, что у него быстрый двигатель (18.000 об/мин) и маленький винт, ну и поплавки типа утюг, хотя и катамаран тоже как и у меня.
При строительстве первого кораблика я допустил две грубые ошибки: а) не учёл что будет сильно сносить с курса боковым ветром, б) не сделал защиту для винтов и их побило о камни, собственно не сами винты, а профилированные кольца, но от этого не легче. Во втором эти ошибки устранил.
Сам поплавок представляет из себя трубу 4", спереди колено под 90 гр, а сзади под 45 гр. Получилось очень симпатично. Т.к. при метровой трубе получалась очень большая длина, то я укоротил трубу до 85 см. С носом и кормой получилось 112 см, а по ватерлинии 106. Все наплывы для резиновых уплотнений на трубе и коленях отрезал. Герметизация с помощью силикона, фиксация с помощью 3-х шурупов с широкой шляпкой через 120 гр.
Весьма технологично получилось. Я на первое место ставлю технологичность изготовления, а то время, которое любители прекрасных очертаний тратят на вылизывание своих творений, считаю лучше направить на совершенствование энергетических показателей и на то, чтобы кораблик наиболее полно отвечал своему предназначению. Поэтому корпус, кораблика максимально примитивных очертаний, склеиваю из ПВХ листа плотностью 0,35, толщиной 8 мм. При этом сознательно, в угоду технологичности, иду на возможное увеличение сопротивления движению кораблика, т.к не считаю его критическим, надеясь максимально скомпенсировать его за счет более тщательного расчета движительной системы.
Приветствую всех! Долго решался сделать карповый кораблик (3 года) изначально знал что все будет далеко не просто, и вот наконец то решился. Изначально понимал что самое сложное будет это сделать сам корпус, так как помещения для этой грязной работы отсутствует, но все же принес в жертву балкон ( ужас что там творится теперь) В проектировании исходил из принципов экономии и поэтому решил обойтись 1 двигателем.
Болванку сделал из пеноплекса 50мм толщиной
вот собственно и фото в последовательной обработке
Обклеивал стеклолентой + эпоксидная смола в 2 слоя там где вообще нету пеноплекса в 3 слоя верхнюю крышку оставлю наверное в 1 слой зашпаклевал шпаклевкой со стекловолокном, но этого не достаточно надо будет еще финишной пройтись
Корпус вышел 1600 грамм вместе с крышкой, габариты длина 600 высота 200 ширина 300
Для винта планирую сделать тунель диаметром 50мм
В моделизме я полный чайник вот курил различные форумы
Сброс прикормки будет осуществляться как у самосвала рассчитываю сбрасывать от 2 до 4кг надеюсь кораблик не опрокинет.
по сервам на руль я выбрал вот эту
ru.aliexpress.com/item/…/32636691319.html
На ковш для приманки вот эту
ru.aliexpress.com/item/…/32349457650.html
Дейвуд взял вот этот
ru.aliexpress.com/item/…/32639417752.html
Очень долго решал вопрос какой выбрать регулятор на поиск информации и на советы форумчан ушла неделя и всетаки я выбрал вот этот но незнаю верный ли был выбор
ru.aliexpress.com/item/…/32374660412.html
Двигатель я вынул из авто компрессора там вроде мамбури 540 12В но не уверен маркировки нету ни какой
Осталось найти бюджетную аппаратуру на 6 каналов ( с запасом)
И подобрать винты глаз положил на 3 лопастные ( нужен ваш совет)
Вот и обращаюсь я к вам дорогие форумчаны профессионалы помогите с выбором аппы и поправьте меня если я что то где то делаю не так, очень надеюсь на вашу помощь
С уважением Евгений!
Я на первое место ставлю технологичность изготовления,
Так зачем тогда вообще делать корпус если он валяются под ногами.
…over-blog.com/debut-de-la-construction-du-bateau.…
…over-blog.com/article-fabrication-d-un-bateau-amo…
У меня поплавок в сечении по ватерлинии напоминает огурец,
Да уж нечего не меняется. Олег может все таки явите миру свое чудо.
Я на первое место ставлю технологичность изготовления, а то время, которое любители прекрасных очертаний тратят на вылизывание своих творений, считаю лучше направить на совершенствование энергетических показателей и на то, чтобы кораблик наиболее полно отвечал своему предназначению.
Ну у каждого свой подход и каждый старается реализовать свои сильные стороны. Те кто умеет и любит делать своими руками красивые вещи не могут не вызывать восхищения, но у таких людей, как правило, страдает техническая сторона карпоботов. Я сам могу сделать руками практически всё что угодно, но меня больше интересует техническая сторона вопроса и поэтому мне просто жаль тратить время на всякие красивости, хотя это всегда и смотрится, т.к. внутренности мало кто может оценить, а тут вот оно - всё на виду! Мне на всю жизнь с юношества запал в сознание эпизод из “Три товарища” Ремарка - там ребята под старую машину прятали мощнейший двигатель и потешались над пижонами с красивейшими и новейшими авто на шоссе и я понял, что главное это начинка 😃 Но повторяю - у каждого свой путь и главное чтобы кораблик выполнял то предназначение, которое устраивает его создателя и приносил ему удовлетворение, а иначе для чего мы всё это делаем.
По хорошему чтобы создать действительно шедевр, надо объединить усилия корпусника и технаря. Можно сделать целую линейку корабликов для различных водоёмов, но мы тут все индивидуалисты и делаем сами от и до. Меня правда несколько удивляет тот факт, что и фирменные кораблики страдают техническими недостатками в области движителя. Уж они-то могли бы проконсультироваться у спецов в этой области… но почему-то этого не делают и копируют решения один у другого, которые далеки от совершенства.
Так зачем тогда вообще делать корпус если он валяются под ногами.
baitboat.over-blog.com/debut-...du-bateau.html
akou91.over-blog.com/article-...-85758113.html
Что-то не открываются ссылки.😦
Ну у каждого свой подход и каждый старается реализовать свои сильные стороны. Те кто умеет и любит делать своими руками красивые вещи не могут не вызывать восхищения, но у таких людей, как правило, страдает техническая сторона карпоботов. Я сам могу сделать руками практически всё что угодно, но меня больше интересует техническая сторона вопроса и поэтому мне просто жаль тратить время на всякие красивости, хотя это всегда и смотрится, т.к. внутренности мало кто может оценить, а тут вот оно - всё на виду! Мне на всю жизнь с юношества запал в сознание эпизод из “Три товарища” Ремарка - там ребята под старую машину прятали мощнейший двигатель и потешались над пижонами с красивейшими и новейшими авто на шоссе и я понял, что главное это начинка 😃 Но повторяю - у каждого свой путь и главное чтобы кораблик выполнял то предназначение, которое устраивает его создателя и приносил ему удовлетворение, а иначе для чего мы всё это делаем.
По хорошему чтобы создать действительно шедевр, надо объединить усилия корпусника и технаря. Можно сделать целую линейку корабликов для различных водоёмов, но мы тут все индивидуалисты и делаем сами от и до.
Ну вот лично для меня такие рассуждения не приемлемы. По вашим суждениям выходит что вместо хорошего удилища можно вырезать из дерева более менее ровную ветку сделать пропускные кольца из гвоздей и прицепить к ней высококлассную японскую катушку - и это устройство тоже будет выполнять возложенные на нее функции по выуживанию рыбы. Если я ни разу в жизни не делал стеклопластиковые корпуса, я просто заказал себе стеклопластиковый корпус который понравился мне у человека который этим занимается всю свою жизнь. Но вот техническая сторона которую я в силах сам выполнить это уж 100% мое. И стараюсь выполнить очень хорошо естественно по финансам.
Что-то не открываются ссылки.😦
Да все там открывается. Ну корпус кораблика выполнен из пластиковой канистры которых в любом гараже валом валяется