BAIT BOAT для рыбалки
… или не удовлетворяет …но делать концевики,всякие дискретные устройства-это всё делает сама современная электроника!!!Только знай и настрой её!😵
😃 я писАл об механизмах . Специальных,там серва не катит,представь длинный червяк-чем заменишь? Да и ручками поработать в кайф тоже приятно 😉
Зачем выворачивать себе руки!Есть всё в продаже нормальные аппы (которыми можно управлять и стиками и тумблерами,микшировать всё что угодно,любой канал,любой тумблер!),есть регули ,сервомашинки и моторы!Проще купить готовое которое будет долго работать,а не делать одноразовые устройства!
Вы наверное по ошибке сюда заглянули? Не про вас форум… 😃
Вы наверное по ошибке сюда заглянули? Не про вас форум… 😃
Действительно, как можно предлагать сделать все сразу по-человечески? 😃
Зачем выворачивать себе руки!Есть всё в продаже нормальные аппы (которыми можно управлять и стиками и тумблерами,микшировать всё что угодно,любой канал,любой тумблер!),есть регули ,сервомашинки и моторы!Проще купить готовое которое будет долго работать,а не делать одноразовые устройства! Скажите ,нет денег!Но за то потраченное время можно их заработать!У нас в воздушном бое все и всё покупают готовое винты,моторы,модели.Понятно готовый кораблик дорогой или не удовлетворяет …но делать концевики,всякие дискретные устройства-это всё делает сама современная электроника!!!Только знай и настрой её!😵
Юрий, скажите пожалуйста, есть ли в продаже БК c KV=300 и мощностью 50-60 ватт? Если таки да, то это тот двигатель, который нам нужен для одного винта или мощностью 30 ватт для двух? Я думаю, что серийных двигателей таких мощностей просто нет, но в наследство от летунов нам предлагают высокоскоростные двигатели с совершенно безумной для нас мощностью. Строители карпоботов пытаются поставить коллекторные двигатели подходящей мощности в свои изделия, но пытаются управлять ими совершенно чуждым для них способом - с помощью доставшегося от летунов пропорционального управления, построенного на ШИМ. Это равноценно тому чтобы на Копейку поставить двигатель от Формулы 1. Экономная скорость наших ботов ограничена их геометрией и находится в пределах 0,9-1,1 м/сек. Редко в каких моделях она достигает 1,5-2,0 м/сек. Поднимать эту скорость выше значит просто тратить энергию на ветер. Отсюда и требования к мощности двигателя и оборотам винта. Такова природа наших корабликов и от этого никуда не деться. За эти требования цепляется всё остальное. Единственный способ поднять скорость в экономном режиме это увеличить отношение длины поплавка к его ширине, но здесь вылезает другой вопрос - как разместить дешёвые гелиевые аккумуляторы? Многие уже переходят на литий, но это достаточно затратно и не каждый может это потянуть. Если мы хотим создать действительно экономный кораблик, то надо менять саму концепцию его построения, если нет, то продолжаем строить так как уже устаканилось.
Я думаю, что нас здесь читают люди, которые сделали из карпобота коммерческий продукт. Ребята, если вы сумеете принять новую, а в общем-то старую и давно известную концепцию, и построить на её основе свой карпобот, то вы получите большое преимущество перед остальными.
:
Действительно, как можно предлагать сделать все сразу по-человечески? 😃
😁
Вы наверное по ошибке сюда заглянули? Не про вас форум…
Ну может человек хочет из воздушного боя сделать морской? 😃))))))))
Юрий, скажите пожалуйста, есть ли в продаже БК c KV=300 и мощностью 50-60 ватт
Нет!Таких нет и Вы правильно всё пишите про небольшую мощность и мне стало ясно какая нужна мощность двигателя(когда я прямо задал этот вопрос,никто не ответил).Я провел тесты и не нашел у себя бескол. моторчиков которые бы кушали на ХХ меньше 1.35А от двух банок ЛиПо от трёх уже 1.55А,а ещё и кулер регуля 0.5А(откючил) .Большой потребляемый ток на это следствие работы ключей регуля на таком режиме-эго задача максимальная мощность или близкая к ней!А акки ,у меня их много и при таком потреблении тока они жить будут долго!Моторчик заказал такой RCTimer BC2836/11 750KV Outrunner Brushless Motor.Потом сделаю тесты коллекторника и бескол моторчиков погоняю дельфин и китайца на воде,по потребляемому току и опубликую!Самому интересно!
Многие уже переходят на литий, но это достаточно затратно и не каждый может это потянуть
Согласен 100% это обрастает кучей подробностей зарадка,хранение и использование!У друга авто сгорело за 5 минут!
Вот не хотел вставлять свой пяточек, но вставлю. Парни Вы о чем здесь все говорите, о том что нужно принять сторону дискретного управления или все таки применять стандарт (90 % людей применяющих обычную аппу). Делать самому или купить готовое. Самый большой вопрос остается в том что спорить можно до зеленых обезьян и толку не будет. Поэтому кто хочет вернутся назад к управлению с помощью релюх вперед. Для этого нужно сделать для себя вывод и принять решение.
Олег теперь попробую ответить по мотору. Вы видимо забыли о Вашем еще одном изобретении под названием редуктор. Вы хотите доказать всем что безколлекторники ну не как не пролазят в нашу тему. Сколько Вы там говорили нужно оборотов для наших пароходов 3-5 тысяч, не вопрос, Мотор 750 КВ ставим через редуктор допустим 1:2 получаем 4500 при 12 вольтах а если поставим 1:3 то получим 3000. А я думаю что безколлекторники не пролазят в Вашей концепции по тому как кроме как через реги ними управлять не получится. А то что кому то дорого покупать литий я думаю что Вас это вообще не должно волновать. Ваше новаторство немного всех под устало, придумали Вы как из старого сделать новое, супер один раз сказали и все зачем же его повторять как мантру при каждом удобном случаи заслуженный Вы наш.
Я готов потратить много времени на изготовление красивого корпус но не готов сидеть с паяльником и надеяться на то что потроха у моего пароходу будут не такие как у большинства. Да бегать с пультом от телека мне тоже как то не сильно улыбается.
Теперь про скорость. Давайте прямо скажем скорость нужна при ловле блох и еще в одном случаи, но если все таки скорость нужна то корпус должен быть либо сани либо глиссирующий, а если у Вас тяжёлый катамаран то о скорости нужно забыть.
если у Вас тяжёлый катамаран то о скорости нужно забыть.
Ну не совсем так, и катамаран, даже относительно тяжелый может быть достаточно проворным, и при этом относительно экономичным, недавно нам тут показывали именно такой вариант. опять же морские варианты, которые мы тут видели в роликах, тоже очень не легкие и далеко не глиссирующие, но скорость у них заметно выше абсолютного большинства “классических” baitboat-ов.
от и лючок для быстрой замены липошек.
супер! а где такую радость можно купить???
а где такую радость можно купить?
В России kater-shop.ru/catalog/lyuki_inspektsionnye/ на Украине nautical-shop.net/…/inspektsionnyy-lyuchok-prozrac…
Посмотрите характеристики Дельфин -3 Габаритные размеры: 650 мм х 300 мм х 200 мм
Вес кораблика с аккумулятором: 2.5 кг
Продолжительность работы: 6 км (при полном заряде батареи)
Аппаратура управления: 4-х канальная 2,4 Ггц
Радиус действия: 500 м
Скорость максимальная: 150 м/мин
Аккумулятор: литий-ионный 7.4 В / 13 Ач
Вес прикормки: до 2 кг
Механизм крепления снасти: 1 снасть Интересно -скорость!
Посмотрите характеристики Дельфин -3 Габаритные размеры: 650 мм х 300 мм х 200 мм
Вес кораблика с аккумулятором: 2.5 кг
Продолжительность работы: 6 км (при полном заряде батареи)
Аппаратура управления: 4-х канальная 2,4 Ггц
Радиус действия: 500 м
Скорость максимальная: 150 м/мин
Аккумулятор: литий-ионный 7.4 В / 13 Ач
Вес прикормки: до 2 кг
Механизм крепления снасти: 1 снасть Интересно -скорость!
Получается, что там потребление тока 19А! Если убрать 1,5А на электронику, то получается что мощность двигателя составляет 130 ватт! Вот откуда такая скорость. Такого мощного аккумулятора хватает всего лишь на 40 минут работы…
150 метров в минуту это 9 км в час ,а это считается быстро?
150 метров в минуту это 9 км в час ,а это считается быстро?
150 м/мин это 2,5 м/сек. При 2 м/сек уже возникают проблемы с катушками, особенно если завозишь не одну… ну может это я такой неумеха. Тут другое - какова цена такой скорости и стоит ли она того чтобы тратить столько энергии?
Вы видимо забыли о Вашем еще одном изобретении под названием редуктор.
ну понятно, обороты то мы уменьшим до нужных, но как бороться с большим током холостого хода,потреблением тока и избытком ненужной мощности безколлекторника,притом что с использованием редуктора увеличится и мощность на валу дейдвуда? а так как используются винты небольшого диаметра и с малым шагом, да еще и на небольших оборотах моторы будут работать почти на холостую,а безколлекторники такого режима не любят, и начинают греться, значит выходят проблемы с охлаждением и снова удорожанием конструкции…
а также применение редукторов связано с удорожанием конструкции стоимостью редукторов,плюс, нужны навыки для реализации точной установки и и более сложной и главное ДОЛГОВРЕМЕННОЙ эксплуатации механизма,
не проще купить нужный коллекторник ,и не парится? тем более выбор то есть…
я понимаю когда нужна огромная мощность на валу и обороты под 40 000,коллекторники сразу отдыхают, (представляю коллекторный мотор даже 3-4кW 😎😃) и это еще не предел,а так средняя скоростная лодка всего 0.9- 1м длиной!
а по электронике пусть каждый решает сам, что его больше устраивает…
А в рыболодках ее требованием к тяге и скорости, применение бесколлекторника, даже аутранера совершенно не оправданно…
Поэтому кто хочет вернутся назад к управлению с помощью релюх вперед.
А при чём здесь релюхи? Пример с исполнением на реле просто наиболее простой и дешёвый вариант использования готовой конструкции для тех кто не хочет или не может сам сидеть с паяльником. Никто не мешает сделать из стандартных пультов управления систему аналогового управления коллекторными двигателями малой мощности. Это очень просто и доступно практически каждому. Достаточно лишь собрать небольшую платку для преобразования ШИМ сигнала в аналоговый для управления напряжением ИИП. Это всего лишь одна МС на два канала. Такое решение даже дешевле чем регулятор. Здесь есть человек, который сам изготавливает регуляторы. Так для него сделать такое устройство как два байта обослать 😃
А я думаю что безколлекторники не пролазят в Вашей концепции по тому как кроме как через реги ними управлять не получится.
Вы перепутали причину и следствие, когда говорите о том, что я под свою идею управления с помощью кнопок отказался от БК двигателей. Всё было с точностью до наоборот. Вначале я пришёл к выводу, что использование БК двигателей в наших конструкциях нежелательно из-за их специфических характеристик, а уже потом стал подбирать под управление коллекторными двигателями способ управления.
Да бегать с пультом от телека мне тоже как то не сильно улыбается.
Вам не нравятся кнопки и Вы их стесняетесь? Да нет проблем. Можно спокойно сделать аппликацию для использования на современных гаджетах - телефонах или небольших планшетах. Будете управлять с помощью пальца на экране 😃 В эту аппликацию можно вставить окна с навигацией и выводом данных от сонара для тех кто их использует. И такие программы уже есть. Осталось найти энтузиастов карпоботов, которые адаптировали бы эти программы для широкого применения. Современная электроника для авиамоделистов тоже начиналась с нескольких энтузиастов, а сегодня превратилась в целую доходную отрасль. Всё это можно проделать и для специфики карпоботов, нашлись бы энтузиасты.
Если хотите, то на этих страницах происходит выбор концепции будущих решений. Я в этом совершенно уверен. Схожие мысли витают не только здесь. Кто-то реализует всё это и застолбит новый стандарт для карпоботов.
Я готов потратить много времени на изготовление красивого корпус но не готов сидеть с паяльником и надеяться на то что потроха у моего пароходу будут не такие как у большинства.
А я не готов тратить своё время на изготовление красивых корпусов, хотя и могу это сделать своими руками. Мне интереснее другое. И мной движет вовсе не желание кого-то поразить - мне плевать на то кто что подумает, а желание всё сделать по науке и по уму. Вот такой разный подход, но цель-то у нас одна - сделать карпобот. Подход разный и каждый стремится реализовать свои навыки и умение.
один раз сказали и все зачем же его повторять как мантру при каждом удобном случаи
Повторяю я свою концепцию вовсе не для старожилов, а для вновь прибывших. Вы же не осуждаете учителя первого класса за то что он рассказывает один и тот же материал новым первоклашкам 😃
Пребывая на этих страницах старожилы могут узнать новое разве что из область каких-то технологический решений, но вряд ли что-то принципиально новое. Т.ч. придётся смириться и пропускать то, что Вам лично уже хорошо известно, но не лишать такой возможности других.
А вообще-то не стоит никому раздражаться, т.к. мы здесь наверное для того чтобы получать положительные эмоции, а не отрицательные. Негатива и без нас достаточно, т.ч. стоит ли его множить?
А я не готов тратить своё время на изготовление красивых корпусов, хотя и могу это сделать своими руками.
У авиамоделистов есть поверие - “Красивая модель и летает хорошо”. Но мы не будем превращать морской бой в воздушный 😃
Хотя, тот-же “Дельфин” отвечает всем требованиям технической эстетики.
Хотя, тот-же “Дельфин” отвечает всем требованиям технической эстетики.
Не всем. Слишком прожорлив…
У авиамоделистов есть поверие - “Красивая модель и летает хорошо”.
Вы ошиблись. Звучит это так - красивый самолёт возможно и будет летать, а вот некрасивый не полетит. Это у самолётостроителей.
а вот некрасивый не полетит
А тут и Вы не правы. Есть(был) такой самолетик БЕ-12, так его даже сами пилоты называли “аэродинамическим безобразием”. Однако он успешно летал. Мне об этом известно от отца с более 20-ти летнем лётным стажем.