BAIT BOAT для рыбалки
Собственно рыбалка находится в где-то самом конце списка.
Я об этом писал где то страниц 100 назад…😃
Хотя, поиск самого дешевого лота на Алиэксперессе - практически рыбалка
а нахрена платить в два раза больше? за то что стоит только одну цену?😎 😃
кстати искать легко и просто, главное уметь правильно задавать вопросы…
Вернее запросы…😃
Нормальный подход.
для меня нормальный, мне срочно был нужен мотор-редуктор и я его сделал за 10 мин, выкинув сгоревшую плату,перебрав редуктор, и припаяв два провода…
а все форумчане варианты просмотрят и каждый выберет свой путь…
А рассказал все это,потому,что тем кому это интересно,может и поможет, а тем кому просто потрындеть,тем и не надо… 😎
ладно сегодня праздник ,пойду читать Морской Словарь…😎
А программно? Такая интересная задача для заслуженного изобретателя…
Влезать в чужую скомпилированную программу чтобы что-то править, да ещё и с непонятно какими переменными? И потом, я в программировании близок к состоянию чукчи, разве что алгоритмы могу написать, а не саму программу. Я не математик и не программист, т.ч. это не моя поляна. Как там в детской песенке? Каждый должен делать то, что он делать мастер 😃
Потом - пристроить на систему управления за пять баксов эхолот и GPS попонтовитее. Собственно рыбалка находится в где-то самом конце списка.
С моей т.з. хороший эхолот и GPS только помогают найти продуктивное место и потом на него точно выходить. Т.ч. это не совсем бесполезные штуки, особенно в наше время, когда рыбаков больше чем рыбы. Теперь акцент можно делать на наживки и состав прикормки, а не на нахождения места где сегодня рыба находится. Мы с приятелем вот уже несколько лет ездим практически на одно место. Иногда лов есть, а иногда можно стоять сутками и ни одной поклёвки. Сегодня я могу уже спокойно определить где рыба пасётся. Порой бывает что она стоит буквально в 50 метрах и не желает подходить на прежние уловистые места. Как только завезёшь снасти в такое место, где сегодня стоит рыба, так сразу же начинаются поклёвки, а так бы стоял и гадал чего ей не хватает. Вы же для чего-то используете кораблик… ну так оснастите его глазами и ушами, а то всё-равно получается, что действуете вслепую. Кораблик это просто инструмент доставки снасти в нужное место, а дальше всё зависит от Вашего умения и знания повадок рыбы в Вашей местности.
для меня нормальный, мне срочно был нужен мотор-редуктор и я его сделал за 10 мин, выкинув сгоревшую плату,перебрав редуктор, и припаяв два провода…
а все форумчане варианты просмотрят и каждый выберет свой путь…
А рассказал все это,потому,что тем кому это интересно,может и поможет, а тем кому просто потрындеть,тем и не надо…
ладно сегодня праздник ,пойду читать Морской Словарь…
Я так и понял - это началось коварное воздействие начавшегося праздника.😃 Иначе кто в здравом уме будет облагораживать копеечную неисправную серву и увешивать ее герконами, и прочими детальками, а регуль за 10-15 $ - “фтопку”.
… Иначе кто в здравом уме будет облагораживать копеечную неисправную серву и увешивать ее герконами, и прочими детальками, а регуль за 10-15 $ - “фтопку”.
😃 для ограничения хода своих механизмов-ставлю концевики в цепи двигателя,паралельно контакту-диод в обратку-дошел до точки и остановился,обратное напряжение даст и обратное движение. 😉
Зачем выворачивать себе руки!Есть всё в продаже нормальные аппы (которыми можно управлять и стиками и тумблерами,микшировать всё что угодно,любой канал,любой тумблер!),есть регули ,сервомашинки и моторы!Проще купить готовое которое будет долго работать,а не делать одноразовые устройства! Скажите ,нет денег!Но за то потраченное время можно их заработать!У нас в воздушном бое все и всё покупают готовое винты,моторы,модели.Понятно готовый кораблик дорогой или не удовлетворяет …но делать концевики,всякие дискретные устройства-это всё делает сама современная электроника!!!Только знай и настрой её!😵
… или не удовлетворяет …но делать концевики,всякие дискретные устройства-это всё делает сама современная электроника!!!Только знай и настрой её!😵
😃 я писАл об механизмах . Специальных,там серва не катит,представь длинный червяк-чем заменишь? Да и ручками поработать в кайф тоже приятно 😉
Зачем выворачивать себе руки!Есть всё в продаже нормальные аппы (которыми можно управлять и стиками и тумблерами,микшировать всё что угодно,любой канал,любой тумблер!),есть регули ,сервомашинки и моторы!Проще купить готовое которое будет долго работать,а не делать одноразовые устройства!
Вы наверное по ошибке сюда заглянули? Не про вас форум… 😃
Вы наверное по ошибке сюда заглянули? Не про вас форум… 😃
Действительно, как можно предлагать сделать все сразу по-человечески? 😃
Зачем выворачивать себе руки!Есть всё в продаже нормальные аппы (которыми можно управлять и стиками и тумблерами,микшировать всё что угодно,любой канал,любой тумблер!),есть регули ,сервомашинки и моторы!Проще купить готовое которое будет долго работать,а не делать одноразовые устройства! Скажите ,нет денег!Но за то потраченное время можно их заработать!У нас в воздушном бое все и всё покупают готовое винты,моторы,модели.Понятно готовый кораблик дорогой или не удовлетворяет …но делать концевики,всякие дискретные устройства-это всё делает сама современная электроника!!!Только знай и настрой её!😵
Юрий, скажите пожалуйста, есть ли в продаже БК c KV=300 и мощностью 50-60 ватт? Если таки да, то это тот двигатель, который нам нужен для одного винта или мощностью 30 ватт для двух? Я думаю, что серийных двигателей таких мощностей просто нет, но в наследство от летунов нам предлагают высокоскоростные двигатели с совершенно безумной для нас мощностью. Строители карпоботов пытаются поставить коллекторные двигатели подходящей мощности в свои изделия, но пытаются управлять ими совершенно чуждым для них способом - с помощью доставшегося от летунов пропорционального управления, построенного на ШИМ. Это равноценно тому чтобы на Копейку поставить двигатель от Формулы 1. Экономная скорость наших ботов ограничена их геометрией и находится в пределах 0,9-1,1 м/сек. Редко в каких моделях она достигает 1,5-2,0 м/сек. Поднимать эту скорость выше значит просто тратить энергию на ветер. Отсюда и требования к мощности двигателя и оборотам винта. Такова природа наших корабликов и от этого никуда не деться. За эти требования цепляется всё остальное. Единственный способ поднять скорость в экономном режиме это увеличить отношение длины поплавка к его ширине, но здесь вылезает другой вопрос - как разместить дешёвые гелиевые аккумуляторы? Многие уже переходят на литий, но это достаточно затратно и не каждый может это потянуть. Если мы хотим создать действительно экономный кораблик, то надо менять саму концепцию его построения, если нет, то продолжаем строить так как уже устаканилось.
Я думаю, что нас здесь читают люди, которые сделали из карпобота коммерческий продукт. Ребята, если вы сумеете принять новую, а в общем-то старую и давно известную концепцию, и построить на её основе свой карпобот, то вы получите большое преимущество перед остальными.
:
Действительно, как можно предлагать сделать все сразу по-человечески? 😃
😁
Вы наверное по ошибке сюда заглянули? Не про вас форум…
Ну может человек хочет из воздушного боя сделать морской? 😃))))))))
Юрий, скажите пожалуйста, есть ли в продаже БК c KV=300 и мощностью 50-60 ватт
Нет!Таких нет и Вы правильно всё пишите про небольшую мощность и мне стало ясно какая нужна мощность двигателя(когда я прямо задал этот вопрос,никто не ответил).Я провел тесты и не нашел у себя бескол. моторчиков которые бы кушали на ХХ меньше 1.35А от двух банок ЛиПо от трёх уже 1.55А,а ещё и кулер регуля 0.5А(откючил) .Большой потребляемый ток на это следствие работы ключей регуля на таком режиме-эго задача максимальная мощность или близкая к ней!А акки ,у меня их много и при таком потреблении тока они жить будут долго!Моторчик заказал такой RCTimer BC2836/11 750KV Outrunner Brushless Motor.Потом сделаю тесты коллекторника и бескол моторчиков погоняю дельфин и китайца на воде,по потребляемому току и опубликую!Самому интересно!
Многие уже переходят на литий, но это достаточно затратно и не каждый может это потянуть
Согласен 100% это обрастает кучей подробностей зарадка,хранение и использование!У друга авто сгорело за 5 минут!
Вот не хотел вставлять свой пяточек, но вставлю. Парни Вы о чем здесь все говорите, о том что нужно принять сторону дискретного управления или все таки применять стандарт (90 % людей применяющих обычную аппу). Делать самому или купить готовое. Самый большой вопрос остается в том что спорить можно до зеленых обезьян и толку не будет. Поэтому кто хочет вернутся назад к управлению с помощью релюх вперед. Для этого нужно сделать для себя вывод и принять решение.
Олег теперь попробую ответить по мотору. Вы видимо забыли о Вашем еще одном изобретении под названием редуктор. Вы хотите доказать всем что безколлекторники ну не как не пролазят в нашу тему. Сколько Вы там говорили нужно оборотов для наших пароходов 3-5 тысяч, не вопрос, Мотор 750 КВ ставим через редуктор допустим 1:2 получаем 4500 при 12 вольтах а если поставим 1:3 то получим 3000. А я думаю что безколлекторники не пролазят в Вашей концепции по тому как кроме как через реги ними управлять не получится. А то что кому то дорого покупать литий я думаю что Вас это вообще не должно волновать. Ваше новаторство немного всех под устало, придумали Вы как из старого сделать новое, супер один раз сказали и все зачем же его повторять как мантру при каждом удобном случаи заслуженный Вы наш.
Я готов потратить много времени на изготовление красивого корпус но не готов сидеть с паяльником и надеяться на то что потроха у моего пароходу будут не такие как у большинства. Да бегать с пультом от телека мне тоже как то не сильно улыбается.
Теперь про скорость. Давайте прямо скажем скорость нужна при ловле блох и еще в одном случаи, но если все таки скорость нужна то корпус должен быть либо сани либо глиссирующий, а если у Вас тяжёлый катамаран то о скорости нужно забыть.
если у Вас тяжёлый катамаран то о скорости нужно забыть.
Ну не совсем так, и катамаран, даже относительно тяжелый может быть достаточно проворным, и при этом относительно экономичным, недавно нам тут показывали именно такой вариант. опять же морские варианты, которые мы тут видели в роликах, тоже очень не легкие и далеко не глиссирующие, но скорость у них заметно выше абсолютного большинства “классических” baitboat-ов.
от и лючок для быстрой замены липошек.
супер! а где такую радость можно купить???
а где такую радость можно купить?
В России kater-shop.ru/catalog/lyuki_inspektsionnye/ на Украине nautical-shop.net/…/inspektsionnyy-lyuchok-prozrac…
Посмотрите характеристики Дельфин -3 Габаритные размеры: 650 мм х 300 мм х 200 мм
Вес кораблика с аккумулятором: 2.5 кг
Продолжительность работы: 6 км (при полном заряде батареи)
Аппаратура управления: 4-х канальная 2,4 Ггц
Радиус действия: 500 м
Скорость максимальная: 150 м/мин
Аккумулятор: литий-ионный 7.4 В / 13 Ач
Вес прикормки: до 2 кг
Механизм крепления снасти: 1 снасть Интересно -скорость!
Посмотрите характеристики Дельфин -3 Габаритные размеры: 650 мм х 300 мм х 200 мм
Вес кораблика с аккумулятором: 2.5 кг
Продолжительность работы: 6 км (при полном заряде батареи)
Аппаратура управления: 4-х канальная 2,4 Ггц
Радиус действия: 500 м
Скорость максимальная: 150 м/мин
Аккумулятор: литий-ионный 7.4 В / 13 Ач
Вес прикормки: до 2 кг
Механизм крепления снасти: 1 снасть Интересно -скорость!
Получается, что там потребление тока 19А! Если убрать 1,5А на электронику, то получается что мощность двигателя составляет 130 ватт! Вот откуда такая скорость. Такого мощного аккумулятора хватает всего лишь на 40 минут работы…
150 метров в минуту это 9 км в час ,а это считается быстро?