BAIT BOAT для рыбалки
А они типа магнитное поле не создают
Да ладно Вам горячится. Просто была интересна Ваша реакция.
PS Не по теме, а в соответствии с постом 19198: как то попал мне в начале 80-х в ремонт ламповый усилитель VitGol. Внешне и внутренне идеально изготовленный, я не на секунду не сомневался что это “фирма”. Пока через несколько лет я не узнал, что их делает Виталий Голиков -электрик Дома Культуры.
если прочесть мои первые 3 буквы имени и 3 буквы фамилии
😁😁😁
кстати принцип защиты от перегрузок,берем толстый провод 0,6-0,8 мм
У меня в доводчике стекол такой вариант используется. Летом часто забываю закрыть. Кондиционера нет.
Можно сервы со сгоревшей электроникой использовать,лишь бы механика была цела, что я и сделал,а автоматику можно даже на герконах сделать,или если самосвальный кузов,принцип кривошипа,на том же мотор-редукторе,если включеный оставить будет просто подниматься и опускаться постоянно, пока не выключишь…
а регуль за 10-15 $ я даже разбирать не буду, тем более модернизировать…
Нормальный подход людей, которые ценят своё время и знают как заработать больше за те часы, которые потратишь на ремонт копеечных изделий.
Замысловатая логика: ремонтировать регуль за 10-15 $ - не комильфо, а собирать убитые сервы и лепить что-то из них и прочего барахла - это хорошо? Нормальный подход.
А в самих моторах магнитов нет?
Конечно есть, но там магнитные поля замыкаются сами на себя внутри мотора и снаружи эти поля очень небольшие. Можете проверить сами, поднеся тот же компас к мотору. На расстоянии 10 см эти поля будут ничтожно малы. Стационарные поля можно скомпенсировать калибровкой компаса, а вот движущиеся магниты не получится.
Замысловатая логика: ремонтировать регуль за 10-15 $ - не комильфо, а собирать убитые сервы и лепить что-то из них и прочего барахла - это хорошо? Нормальный подход.
Тут сплелось много разных хобби. Основное - купить подешевле. Затем - все это собрать, чтобы работало. Потом - пристроить на систему управления за пять баксов эхолот и GPS попонтовитее. Собственно рыбалка находится в где-то самом конце списка. Хотя, поиск самого дешевого лота на Алиэксперессе - практически рыбалка 😃
Стационарные поля можно скомпенсировать калибровкой компаса, а вот движущиеся магниты не получится.
А программно? Такая интересная задача для заслуженного изобретателя… 😃
Собственно рыбалка находится в где-то самом конце списка.
Я об этом писал где то страниц 100 назад…😃
Хотя, поиск самого дешевого лота на Алиэксперессе - практически рыбалка
а нахрена платить в два раза больше? за то что стоит только одну цену?😎 😃
кстати искать легко и просто, главное уметь правильно задавать вопросы…
Вернее запросы…😃
Нормальный подход.
для меня нормальный, мне срочно был нужен мотор-редуктор и я его сделал за 10 мин, выкинув сгоревшую плату,перебрав редуктор, и припаяв два провода…
а все форумчане варианты просмотрят и каждый выберет свой путь…
А рассказал все это,потому,что тем кому это интересно,может и поможет, а тем кому просто потрындеть,тем и не надо… 😎
ладно сегодня праздник ,пойду читать Морской Словарь…😎
А программно? Такая интересная задача для заслуженного изобретателя…
Влезать в чужую скомпилированную программу чтобы что-то править, да ещё и с непонятно какими переменными? И потом, я в программировании близок к состоянию чукчи, разве что алгоритмы могу написать, а не саму программу. Я не математик и не программист, т.ч. это не моя поляна. Как там в детской песенке? Каждый должен делать то, что он делать мастер 😃
Потом - пристроить на систему управления за пять баксов эхолот и GPS попонтовитее. Собственно рыбалка находится в где-то самом конце списка.
С моей т.з. хороший эхолот и GPS только помогают найти продуктивное место и потом на него точно выходить. Т.ч. это не совсем бесполезные штуки, особенно в наше время, когда рыбаков больше чем рыбы. Теперь акцент можно делать на наживки и состав прикормки, а не на нахождения места где сегодня рыба находится. Мы с приятелем вот уже несколько лет ездим практически на одно место. Иногда лов есть, а иногда можно стоять сутками и ни одной поклёвки. Сегодня я могу уже спокойно определить где рыба пасётся. Порой бывает что она стоит буквально в 50 метрах и не желает подходить на прежние уловистые места. Как только завезёшь снасти в такое место, где сегодня стоит рыба, так сразу же начинаются поклёвки, а так бы стоял и гадал чего ей не хватает. Вы же для чего-то используете кораблик… ну так оснастите его глазами и ушами, а то всё-равно получается, что действуете вслепую. Кораблик это просто инструмент доставки снасти в нужное место, а дальше всё зависит от Вашего умения и знания повадок рыбы в Вашей местности.
для меня нормальный, мне срочно был нужен мотор-редуктор и я его сделал за 10 мин, выкинув сгоревшую плату,перебрав редуктор, и припаяв два провода…
а все форумчане варианты просмотрят и каждый выберет свой путь…
А рассказал все это,потому,что тем кому это интересно,может и поможет, а тем кому просто потрындеть,тем и не надо…
ладно сегодня праздник ,пойду читать Морской Словарь…
Я так и понял - это началось коварное воздействие начавшегося праздника.😃 Иначе кто в здравом уме будет облагораживать копеечную неисправную серву и увешивать ее герконами, и прочими детальками, а регуль за 10-15 $ - “фтопку”.
… Иначе кто в здравом уме будет облагораживать копеечную неисправную серву и увешивать ее герконами, и прочими детальками, а регуль за 10-15 $ - “фтопку”.
😃 для ограничения хода своих механизмов-ставлю концевики в цепи двигателя,паралельно контакту-диод в обратку-дошел до точки и остановился,обратное напряжение даст и обратное движение. 😉
Зачем выворачивать себе руки!Есть всё в продаже нормальные аппы (которыми можно управлять и стиками и тумблерами,микшировать всё что угодно,любой канал,любой тумблер!),есть регули ,сервомашинки и моторы!Проще купить готовое которое будет долго работать,а не делать одноразовые устройства! Скажите ,нет денег!Но за то потраченное время можно их заработать!У нас в воздушном бое все и всё покупают готовое винты,моторы,модели.Понятно готовый кораблик дорогой или не удовлетворяет …но делать концевики,всякие дискретные устройства-это всё делает сама современная электроника!!!Только знай и настрой её!😵
… или не удовлетворяет …но делать концевики,всякие дискретные устройства-это всё делает сама современная электроника!!!Только знай и настрой её!😵
😃 я писАл об механизмах . Специальных,там серва не катит,представь длинный червяк-чем заменишь? Да и ручками поработать в кайф тоже приятно 😉
Зачем выворачивать себе руки!Есть всё в продаже нормальные аппы (которыми можно управлять и стиками и тумблерами,микшировать всё что угодно,любой канал,любой тумблер!),есть регули ,сервомашинки и моторы!Проще купить готовое которое будет долго работать,а не делать одноразовые устройства!
Вы наверное по ошибке сюда заглянули? Не про вас форум… 😃
Вы наверное по ошибке сюда заглянули? Не про вас форум… 😃
Действительно, как можно предлагать сделать все сразу по-человечески? 😃
Зачем выворачивать себе руки!Есть всё в продаже нормальные аппы (которыми можно управлять и стиками и тумблерами,микшировать всё что угодно,любой канал,любой тумблер!),есть регули ,сервомашинки и моторы!Проще купить готовое которое будет долго работать,а не делать одноразовые устройства! Скажите ,нет денег!Но за то потраченное время можно их заработать!У нас в воздушном бое все и всё покупают готовое винты,моторы,модели.Понятно готовый кораблик дорогой или не удовлетворяет …но делать концевики,всякие дискретные устройства-это всё делает сама современная электроника!!!Только знай и настрой её!😵
Юрий, скажите пожалуйста, есть ли в продаже БК c KV=300 и мощностью 50-60 ватт? Если таки да, то это тот двигатель, который нам нужен для одного винта или мощностью 30 ватт для двух? Я думаю, что серийных двигателей таких мощностей просто нет, но в наследство от летунов нам предлагают высокоскоростные двигатели с совершенно безумной для нас мощностью. Строители карпоботов пытаются поставить коллекторные двигатели подходящей мощности в свои изделия, но пытаются управлять ими совершенно чуждым для них способом - с помощью доставшегося от летунов пропорционального управления, построенного на ШИМ. Это равноценно тому чтобы на Копейку поставить двигатель от Формулы 1. Экономная скорость наших ботов ограничена их геометрией и находится в пределах 0,9-1,1 м/сек. Редко в каких моделях она достигает 1,5-2,0 м/сек. Поднимать эту скорость выше значит просто тратить энергию на ветер. Отсюда и требования к мощности двигателя и оборотам винта. Такова природа наших корабликов и от этого никуда не деться. За эти требования цепляется всё остальное. Единственный способ поднять скорость в экономном режиме это увеличить отношение длины поплавка к его ширине, но здесь вылезает другой вопрос - как разместить дешёвые гелиевые аккумуляторы? Многие уже переходят на литий, но это достаточно затратно и не каждый может это потянуть. Если мы хотим создать действительно экономный кораблик, то надо менять саму концепцию его построения, если нет, то продолжаем строить так как уже устаканилось.
Я думаю, что нас здесь читают люди, которые сделали из карпобота коммерческий продукт. Ребята, если вы сумеете принять новую, а в общем-то старую и давно известную концепцию, и построить на её основе свой карпобот, то вы получите большое преимущество перед остальными.
:
Действительно, как можно предлагать сделать все сразу по-человечески? 😃
😁
Вы наверное по ошибке сюда заглянули? Не про вас форум…
Ну может человек хочет из воздушного боя сделать морской? 😃))))))))
Юрий, скажите пожалуйста, есть ли в продаже БК c KV=300 и мощностью 50-60 ватт
Нет!Таких нет и Вы правильно всё пишите про небольшую мощность и мне стало ясно какая нужна мощность двигателя(когда я прямо задал этот вопрос,никто не ответил).Я провел тесты и не нашел у себя бескол. моторчиков которые бы кушали на ХХ меньше 1.35А от двух банок ЛиПо от трёх уже 1.55А,а ещё и кулер регуля 0.5А(откючил) .Большой потребляемый ток на это следствие работы ключей регуля на таком режиме-эго задача максимальная мощность или близкая к ней!А акки ,у меня их много и при таком потреблении тока они жить будут долго!Моторчик заказал такой RCTimer BC2836/11 750KV Outrunner Brushless Motor.Потом сделаю тесты коллекторника и бескол моторчиков погоняю дельфин и китайца на воде,по потребляемому току и опубликую!Самому интересно!
Многие уже переходят на литий, но это достаточно затратно и не каждый может это потянуть
Согласен 100% это обрастает кучей подробностей зарадка,хранение и использование!У друга авто сгорело за 5 минут!
Вот не хотел вставлять свой пяточек, но вставлю. Парни Вы о чем здесь все говорите, о том что нужно принять сторону дискретного управления или все таки применять стандарт (90 % людей применяющих обычную аппу). Делать самому или купить готовое. Самый большой вопрос остается в том что спорить можно до зеленых обезьян и толку не будет. Поэтому кто хочет вернутся назад к управлению с помощью релюх вперед. Для этого нужно сделать для себя вывод и принять решение.
Олег теперь попробую ответить по мотору. Вы видимо забыли о Вашем еще одном изобретении под названием редуктор. Вы хотите доказать всем что безколлекторники ну не как не пролазят в нашу тему. Сколько Вы там говорили нужно оборотов для наших пароходов 3-5 тысяч, не вопрос, Мотор 750 КВ ставим через редуктор допустим 1:2 получаем 4500 при 12 вольтах а если поставим 1:3 то получим 3000. А я думаю что безколлекторники не пролазят в Вашей концепции по тому как кроме как через реги ними управлять не получится. А то что кому то дорого покупать литий я думаю что Вас это вообще не должно волновать. Ваше новаторство немного всех под устало, придумали Вы как из старого сделать новое, супер один раз сказали и все зачем же его повторять как мантру при каждом удобном случаи заслуженный Вы наш.
Я готов потратить много времени на изготовление красивого корпус но не готов сидеть с паяльником и надеяться на то что потроха у моего пароходу будут не такие как у большинства. Да бегать с пультом от телека мне тоже как то не сильно улыбается.
Теперь про скорость. Давайте прямо скажем скорость нужна при ловле блох и еще в одном случаи, но если все таки скорость нужна то корпус должен быть либо сани либо глиссирующий, а если у Вас тяжёлый катамаран то о скорости нужно забыть.
если у Вас тяжёлый катамаран то о скорости нужно забыть.
Ну не совсем так, и катамаран, даже относительно тяжелый может быть достаточно проворным, и при этом относительно экономичным, недавно нам тут показывали именно такой вариант. опять же морские варианты, которые мы тут видели в роликах, тоже очень не легкие и далеко не глиссирующие, но скорость у них заметно выше абсолютного большинства “классических” baitboat-ов.