BAIT BOAT для рыбалки
слово геркон появился от слова магнитоуправляемый ГЕРметичный КОНтакт
Спасибо за пояснение. Если ничего не путаю первый геркон у меня появился в наличии приблизительно 45 лет назад.
Кстати, если прочесть мои первые 3 буквы имени и 3 буквы фамилии получится интересное слово.😒
А Вы можете управлять герконами без магнитов?
Конечно, например электромагнитами…
Если заклинит один мотор, то кораблик будет ходить кругами. Для чего мне всю систему обесточивать, если проблема только в одном двигателе? Я и на одном могу добраться до берега. Могу даже рассказать как. Кораблик идёт по кругу…
Годный рецепт. Для двух моторов, чистой воды и безразмерного аккумулятора 😃
Конечно, например электромагнитами…
А они типа магнитное поле не создают 😃
Компас навигации реагирует даже на поля от силовых проводов, которые идут к моторам, т.ч. приходится думать как их прокладывать и скручивать в витые пары.
Кстати, если прочесть мои первые 3 буквы имени и 3 буквы фамилии получится интересное слово.
Ну так все слова на три буквы интересные 😃)))))))))
Например - ухо…
Компас навигации реагирует даже на поля от силовых проводов, которые идут к моторам, т.ч. приходится думать как их прокладывать и скручивать в витые пары.
А в самих моторах магнитов нет?
Конечно, например электромагнитами…
электромагнит имеет сердечник, а тут он не нужен, достаточно просто намотать на него провод,кстати принцип защиты от перегрузок,берем толстый провод 0,6-0,8 мм диаметром,наматываем спираль внутрь вставляем геркон, при КЗ или определенном МАКСИМАЛЬНОМ токе, геркон срабатывает и подает команду на отключение триггерной защиты или любой другой системы в БП , или в той же лодке…
кстати при приближении порога срабатывания , он будет жжужать как пчелка,можно на слух определить что мы на пороге защиты…
А они типа магнитное поле не создают
Да ладно Вам горячится. Просто была интересна Ваша реакция.
PS Не по теме, а в соответствии с постом 19198: как то попал мне в начале 80-х в ремонт ламповый усилитель VitGol. Внешне и внутренне идеально изготовленный, я не на секунду не сомневался что это “фирма”. Пока через несколько лет я не узнал, что их делает Виталий Голиков -электрик Дома Культуры.
если прочесть мои первые 3 буквы имени и 3 буквы фамилии
😁😁😁
кстати принцип защиты от перегрузок,берем толстый провод 0,6-0,8 мм
У меня в доводчике стекол такой вариант используется. Летом часто забываю закрыть. Кондиционера нет.
Можно сервы со сгоревшей электроникой использовать,лишь бы механика была цела, что я и сделал,а автоматику можно даже на герконах сделать,или если самосвальный кузов,принцип кривошипа,на том же мотор-редукторе,если включеный оставить будет просто подниматься и опускаться постоянно, пока не выключишь…
а регуль за 10-15 $ я даже разбирать не буду, тем более модернизировать…
Нормальный подход людей, которые ценят своё время и знают как заработать больше за те часы, которые потратишь на ремонт копеечных изделий.
Замысловатая логика: ремонтировать регуль за 10-15 $ - не комильфо, а собирать убитые сервы и лепить что-то из них и прочего барахла - это хорошо? Нормальный подход.
А в самих моторах магнитов нет?
Конечно есть, но там магнитные поля замыкаются сами на себя внутри мотора и снаружи эти поля очень небольшие. Можете проверить сами, поднеся тот же компас к мотору. На расстоянии 10 см эти поля будут ничтожно малы. Стационарные поля можно скомпенсировать калибровкой компаса, а вот движущиеся магниты не получится.
Замысловатая логика: ремонтировать регуль за 10-15 $ - не комильфо, а собирать убитые сервы и лепить что-то из них и прочего барахла - это хорошо? Нормальный подход.
Тут сплелось много разных хобби. Основное - купить подешевле. Затем - все это собрать, чтобы работало. Потом - пристроить на систему управления за пять баксов эхолот и GPS попонтовитее. Собственно рыбалка находится в где-то самом конце списка. Хотя, поиск самого дешевого лота на Алиэксперессе - практически рыбалка 😃
Стационарные поля можно скомпенсировать калибровкой компаса, а вот движущиеся магниты не получится.
А программно? Такая интересная задача для заслуженного изобретателя… 😃
Собственно рыбалка находится в где-то самом конце списка.
Я об этом писал где то страниц 100 назад…😃
Хотя, поиск самого дешевого лота на Алиэксперессе - практически рыбалка
а нахрена платить в два раза больше? за то что стоит только одну цену?😎 😃
кстати искать легко и просто, главное уметь правильно задавать вопросы…
Вернее запросы…😃
Нормальный подход.
для меня нормальный, мне срочно был нужен мотор-редуктор и я его сделал за 10 мин, выкинув сгоревшую плату,перебрав редуктор, и припаяв два провода…
а все форумчане варианты просмотрят и каждый выберет свой путь…
А рассказал все это,потому,что тем кому это интересно,может и поможет, а тем кому просто потрындеть,тем и не надо… 😎
ладно сегодня праздник ,пойду читать Морской Словарь…😎
А программно? Такая интересная задача для заслуженного изобретателя…
Влезать в чужую скомпилированную программу чтобы что-то править, да ещё и с непонятно какими переменными? И потом, я в программировании близок к состоянию чукчи, разве что алгоритмы могу написать, а не саму программу. Я не математик и не программист, т.ч. это не моя поляна. Как там в детской песенке? Каждый должен делать то, что он делать мастер 😃
Потом - пристроить на систему управления за пять баксов эхолот и GPS попонтовитее. Собственно рыбалка находится в где-то самом конце списка.
С моей т.з. хороший эхолот и GPS только помогают найти продуктивное место и потом на него точно выходить. Т.ч. это не совсем бесполезные штуки, особенно в наше время, когда рыбаков больше чем рыбы. Теперь акцент можно делать на наживки и состав прикормки, а не на нахождения места где сегодня рыба находится. Мы с приятелем вот уже несколько лет ездим практически на одно место. Иногда лов есть, а иногда можно стоять сутками и ни одной поклёвки. Сегодня я могу уже спокойно определить где рыба пасётся. Порой бывает что она стоит буквально в 50 метрах и не желает подходить на прежние уловистые места. Как только завезёшь снасти в такое место, где сегодня стоит рыба, так сразу же начинаются поклёвки, а так бы стоял и гадал чего ей не хватает. Вы же для чего-то используете кораблик… ну так оснастите его глазами и ушами, а то всё-равно получается, что действуете вслепую. Кораблик это просто инструмент доставки снасти в нужное место, а дальше всё зависит от Вашего умения и знания повадок рыбы в Вашей местности.
для меня нормальный, мне срочно был нужен мотор-редуктор и я его сделал за 10 мин, выкинув сгоревшую плату,перебрав редуктор, и припаяв два провода…
а все форумчане варианты просмотрят и каждый выберет свой путь…
А рассказал все это,потому,что тем кому это интересно,может и поможет, а тем кому просто потрындеть,тем и не надо…
ладно сегодня праздник ,пойду читать Морской Словарь…
Я так и понял - это началось коварное воздействие начавшегося праздника.😃 Иначе кто в здравом уме будет облагораживать копеечную неисправную серву и увешивать ее герконами, и прочими детальками, а регуль за 10-15 $ - “фтопку”.
… Иначе кто в здравом уме будет облагораживать копеечную неисправную серву и увешивать ее герконами, и прочими детальками, а регуль за 10-15 $ - “фтопку”.
😃 для ограничения хода своих механизмов-ставлю концевики в цепи двигателя,паралельно контакту-диод в обратку-дошел до точки и остановился,обратное напряжение даст и обратное движение. 😉
Зачем выворачивать себе руки!Есть всё в продаже нормальные аппы (которыми можно управлять и стиками и тумблерами,микшировать всё что угодно,любой канал,любой тумблер!),есть регули ,сервомашинки и моторы!Проще купить готовое которое будет долго работать,а не делать одноразовые устройства! Скажите ,нет денег!Но за то потраченное время можно их заработать!У нас в воздушном бое все и всё покупают готовое винты,моторы,модели.Понятно готовый кораблик дорогой или не удовлетворяет …но делать концевики,всякие дискретные устройства-это всё делает сама современная электроника!!!Только знай и настрой её!😵
… или не удовлетворяет …но делать концевики,всякие дискретные устройства-это всё делает сама современная электроника!!!Только знай и настрой её!😵
😃 я писАл об механизмах . Специальных,там серва не катит,представь длинный червяк-чем заменишь? Да и ручками поработать в кайф тоже приятно 😉
Зачем выворачивать себе руки!Есть всё в продаже нормальные аппы (которыми можно управлять и стиками и тумблерами,микшировать всё что угодно,любой канал,любой тумблер!),есть регули ,сервомашинки и моторы!Проще купить готовое которое будет долго работать,а не делать одноразовые устройства!
Вы наверное по ошибке сюда заглянули? Не про вас форум… 😃
Вы наверное по ошибке сюда заглянули? Не про вас форум… 😃
Действительно, как можно предлагать сделать все сразу по-человечески? 😃
Зачем выворачивать себе руки!Есть всё в продаже нормальные аппы (которыми можно управлять и стиками и тумблерами,микшировать всё что угодно,любой канал,любой тумблер!),есть регули ,сервомашинки и моторы!Проще купить готовое которое будет долго работать,а не делать одноразовые устройства! Скажите ,нет денег!Но за то потраченное время можно их заработать!У нас в воздушном бое все и всё покупают готовое винты,моторы,модели.Понятно готовый кораблик дорогой или не удовлетворяет …но делать концевики,всякие дискретные устройства-это всё делает сама современная электроника!!!Только знай и настрой её!😵
Юрий, скажите пожалуйста, есть ли в продаже БК c KV=300 и мощностью 50-60 ватт? Если таки да, то это тот двигатель, который нам нужен для одного винта или мощностью 30 ватт для двух? Я думаю, что серийных двигателей таких мощностей просто нет, но в наследство от летунов нам предлагают высокоскоростные двигатели с совершенно безумной для нас мощностью. Строители карпоботов пытаются поставить коллекторные двигатели подходящей мощности в свои изделия, но пытаются управлять ими совершенно чуждым для них способом - с помощью доставшегося от летунов пропорционального управления, построенного на ШИМ. Это равноценно тому чтобы на Копейку поставить двигатель от Формулы 1. Экономная скорость наших ботов ограничена их геометрией и находится в пределах 0,9-1,1 м/сек. Редко в каких моделях она достигает 1,5-2,0 м/сек. Поднимать эту скорость выше значит просто тратить энергию на ветер. Отсюда и требования к мощности двигателя и оборотам винта. Такова природа наших корабликов и от этого никуда не деться. За эти требования цепляется всё остальное. Единственный способ поднять скорость в экономном режиме это увеличить отношение длины поплавка к его ширине, но здесь вылезает другой вопрос - как разместить дешёвые гелиевые аккумуляторы? Многие уже переходят на литий, но это достаточно затратно и не каждый может это потянуть. Если мы хотим создать действительно экономный кораблик, то надо менять саму концепцию его построения, если нет, то продолжаем строить так как уже устаканилось.
Я думаю, что нас здесь читают люди, которые сделали из карпобота коммерческий продукт. Ребята, если вы сумеете принять новую, а в общем-то старую и давно известную концепцию, и построить на её основе свой карпобот, то вы получите большое преимущество перед остальными.