BAIT BOAT для рыбалки

V_Alex
SAZ118:

Если использовать схемотехнику понижающих DC-DC преобразователей, то может быть так будет выглядеть.

Автор многочисленных рацпредложений в своих секретных поделках использует именно ее. Но с учетом того факта, что силовой ключ там Р-канальный.

Oluch

😃)))))))))))))
Кто-то лучше меня знает что именно я применил. Даже не смИшно. Как же зудит у человека, что всё ещё не может успокоиться! Видно крепко наступил на мозоли… не удаётся и дальше дурить людей своими “поделками”.
Мои первые изобретения были когда товариСЧ ещё на горшке в детском саду сидел, а последний патент в 2001 году, а ему всё неймётся…

SAZ118
V_Alex:

Но с учетом того факта, что силовой ключ там Р-канальный.

Если поменять полярность и использовать N- канальный ключ, то все равно будет работать, только общим проводом будет плюс. Для DC-DC преобразователей это неудобство, но для подключения мотора это не имеет значения. Если еще воткнуть обратную связь по току, то будет два в одном - регуль и ИИП. Надо только посчитать индуктивность и емкость, чтобы не было прерывистых токов.

V_Alex
Oluch:

😃)))))))))))))
Кто-то лучше меня знает что именно я применил. Даже не смИшно.

Именно эта схемотехника использована в “легендарном” китайском ИИП. Отличие только в наличии токоизмерительного резистора в цепи нагрузки. Или на самом деле Вы их не применяли, а фантазировали и другим советовали? 😃

Oluch:

Мои первые изобретения были когда товариСЧ ещё на горшке в детском саду сидел, а последний патент в 2001 году, а ему всё неймётся…

И как это Вам удается уже 16 лет воздерживаться? 😃

SAZ118:

Если поменять полярность и использовать N- канальный ключ, то все равно будет работать, только общим проводом будет плюс.

Не совсем так. Если самому строить токовую защиту, то резистор придется вешать на плюс. Придется ставить дорогущий rail-to-rail операционник. “Внизу” нормально обычный LM358 с резистором работает. Хотя если ставить нормальный токовый датчик (как для себя), то и потерь не будет и висеть ему без разницы где, на плюсе или на минусе. Тогда действительно лучше ставить N-канальник, драйвер, а управляющий ШИМ брать с контроллера, обрабатыващего сервоимпульс. Тогда получится и постоянный ток (нафиг не нужный). И пропорциональное управление от 0 до 100% без всяких ступенчатых извращений. Но для реверса извращения таки понадобятся.

Oluch
V_Alex:

Именно эта схемотехника использована в “легендарном” китайском ИИП.

С какого перепугу речь об ИИП? Я совершенно об ином говорил. Или Вам не важно что сказать главное найти повод меня зацепить? Совесть есть?
Зачем Вы здесь устроили обсуждение людей, а не то что они высказывают? Воздержитесь впредь от подобного и не нарушайте правила форума.

V_Alex

Я обсуждаю исключительно схемотехнические решения, а не то, кто, когда, где и сколько раз сходил на горшок 😃
И цель ясная и простая - сделать свои поделки лучше и конкурентоспособнее. А Ваши советы и так вне конкуренции 😃

SAZ118
V_Alex:

Хотя если ставить нормальный токовый датчик (как для себя), то и потерь не будет и висеть ему без разницы где, на плюсе или на минусе.

О каких датчиках идет речь? Можно поподробнее.

Drovorub

Процесс идет. Намазал гелькоут .Потом положил стекломат. Вопрос опять таки к Сергею. Склоько слоев мата достаточно для матрицы ?? Я положил 2-100; 2-150; и 2 -300. Но как то мало выглядит. Не знаю сколько еще добавлять

Kosta23rus
Drovorub:

Процесс идет. Намазал гелькоут

расскажите потом как болван из матрицы вышел, очень интересно!

Drovorub:

Не знаю сколько еще добавлять

толщина матрицы минимум 5-6 мм. можно дождаться когда высохнет, потом взять наждачку чуть шкурнуть… и доложить еще слоёв , если вдруг хлипковатая будет. а по чему не использовали стекломат? им легко толщину набирать.

Barmaley1850

Я матрицу делал 3 мм толщиной.
При экстракции детали из матрицы было достаточно погнуть по диоганали и деталь извлеклась без проблем.
Матрица не пострадала.
На фото выше нужно делатьразъёмную форму! Из 3 частей минимум.
У меня матрица для поплавка разъёмная., очень удобно.

Я теперь думаю как надёжно вклеить дейвуды и закрепить двигатели. Скоро лёд сойдёт а я все никак не доделаю кораблик.

Carpfish
Drovorub:

Намазал гелькоут

Я конечно не профи, но мне кажется что поплавки будет вынуть проблемно. Да и изделия тоже могут залипать. Может поставите два переходника (папа) www.electro-mpo.ru/upload/bo/pic/wz0t8681.jpg под воздух.

Drovorub
Kosta23rus:

а по чему не использовали стекломат?

Как раз стекломат и использовал. Начинал с 100 , потом 150 и 300. думаю завтра еще парочку слоев 300 накину.

Carpfish:

но мне кажется что поплавки будет вынуть проблемно

В прошлом году , когда матрица была гипсовая я тоже так думал. Но за счет коничности поплавков они легко “выпрыгивают” . Достаточно верха подорвать.

Kosta23rus
Drovorub:

Как раз стекломат и использовал.

недочитал…
только обязательно расскажите об извлечении!

Barmaley1850:

теперь думаю

а как можно посмотреть на ваш труд??? (интересует кораблик )

Barmaley1850
Kosta23rus:

а как можно посмотреть на ваш труд??? (интересует кораблик )

Фото позже после того как потроха поставлю и покрашу.

Подскажите как кто делает открытие бункеров?
Есть две сервы на 7,5 кг хочу сделать открытие бункеров через сервы чтобы была возможность приоткрывать бункер для прикармливания дорожкой.

puss5
Drovorub:

Склоько слоев мата достаточно для матрицы ?

Вы прочитали ссылки?
Гелькоат , потом припудрить до завтра, или ждать гель до отлипа,потом кашей из смолы, загустителя и наполнителя, выровнять все острые углы и резкие изгибы, потом первый слой тонкую стеклоткань,если где не ложится, резать, и кусками клеить,потом слой потолще, потом можно стекломат и т.д.
тут, ну, все подробно надо только прочитать, например, пост 10, из rcopen.com/forum/f40/topic437394

Dashik

Вот собираю ,хочу сделать общий вал-двигатель винт!Можно или будут проблемы?

Carpfish
Dashik:

очу сделать общий вал-двигатель винт!Можно или будут проблемы?

Проблема будет с обслуживанием дейдвуда.

Новичоок
Dashik:

Вот собираю ,хочу сделать общий вал-двигатель винт!Можно или будут проблемы?

можно, проблем не обнаружил)😎
Только двигатель переверните-будет удобней. А если сочлените мотораму с дейвудом, будет вообще хорошо. В этом случае можно убрать один подшипник из дейвуда со стороны двигателя.

Carpfish:

Проблема будет с обслуживанием дейдвуда.

А подробней?

Carpfish
Новичоок:

А подробней?

Ну один из вариантов это поменять втулки например.