BAIT BOAT для рыбалки
😃)))))))))))))
Кто-то лучше меня знает что именно я применил. Даже не смИшно.
Именно эта схемотехника использована в “легендарном” китайском ИИП. Отличие только в наличии токоизмерительного резистора в цепи нагрузки. Или на самом деле Вы их не применяли, а фантазировали и другим советовали? 😃
Мои первые изобретения были когда товариСЧ ещё на горшке в детском саду сидел, а последний патент в 2001 году, а ему всё неймётся…
И как это Вам удается уже 16 лет воздерживаться? 😃
Если поменять полярность и использовать N- канальный ключ, то все равно будет работать, только общим проводом будет плюс.
Не совсем так. Если самому строить токовую защиту, то резистор придется вешать на плюс. Придется ставить дорогущий rail-to-rail операционник. “Внизу” нормально обычный LM358 с резистором работает. Хотя если ставить нормальный токовый датчик (как для себя), то и потерь не будет и висеть ему без разницы где, на плюсе или на минусе. Тогда действительно лучше ставить N-канальник, драйвер, а управляющий ШИМ брать с контроллера, обрабатыващего сервоимпульс. Тогда получится и постоянный ток (нафиг не нужный). И пропорциональное управление от 0 до 100% без всяких ступенчатых извращений. Но для реверса извращения таки понадобятся.
Именно эта схемотехника использована в “легендарном” китайском ИИП.
С какого перепугу речь об ИИП? Я совершенно об ином говорил. Или Вам не важно что сказать главное найти повод меня зацепить? Совесть есть?
Зачем Вы здесь устроили обсуждение людей, а не то что они высказывают? Воздержитесь впредь от подобного и не нарушайте правила форума.
Я обсуждаю исключительно схемотехнические решения, а не то, кто, когда, где и сколько раз сходил на горшок 😃
И цель ясная и простая - сделать свои поделки лучше и конкурентоспособнее. А Ваши советы и так вне конкуренции 😃
Хотя если ставить нормальный токовый датчик (как для себя), то и потерь не будет и висеть ему без разницы где, на плюсе или на минусе.
О каких датчиках идет речь? Можно поподробнее.
Процесс идет. Намазал гелькоут
расскажите потом как болван из матрицы вышел, очень интересно!
Не знаю сколько еще добавлять
толщина матрицы минимум 5-6 мм. можно дождаться когда высохнет, потом взять наждачку чуть шкурнуть… и доложить еще слоёв , если вдруг хлипковатая будет. а по чему не использовали стекломат? им легко толщину набирать.
О каких датчиках идет речь? Можно поподробнее.
Об этих: lib.chipdip.ru/242/doc000242949.pdf
Я матрицу делал 3 мм толщиной.
При экстракции детали из матрицы было достаточно погнуть по диоганали и деталь извлеклась без проблем.
Матрица не пострадала.
На фото выше нужно делатьразъёмную форму! Из 3 частей минимум.
У меня матрица для поплавка разъёмная., очень удобно.
Я теперь думаю как надёжно вклеить дейвуды и закрепить двигатели. Скоро лёд сойдёт а я все никак не доделаю кораблик.
Намазал гелькоут
Я конечно не профи, но мне кажется что поплавки будет вынуть проблемно. Да и изделия тоже могут залипать. Может поставите два переходника (папа) www.electro-mpo.ru/upload/bo/pic/wz0t8681.jpg под воздух.
а по чему не использовали стекломат?
Как раз стекломат и использовал. Начинал с 100 , потом 150 и 300. думаю завтра еще парочку слоев 300 накину.
но мне кажется что поплавки будет вынуть проблемно
В прошлом году , когда матрица была гипсовая я тоже так думал. Но за счет коничности поплавков они легко “выпрыгивают” . Достаточно верха подорвать.
Как раз стекломат и использовал.
недочитал…
только обязательно расскажите об извлечении!
теперь думаю
а как можно посмотреть на ваш труд??? (интересует кораблик )
а как можно посмотреть на ваш труд??? (интересует кораблик )
Фото позже после того как потроха поставлю и покрашу.
Подскажите как кто делает открытие бункеров?
Есть две сервы на 7,5 кг хочу сделать открытие бункеров через сервы чтобы была возможность приоткрывать бункер для прикармливания дорожкой.
Склоько слоев мата достаточно для матрицы ?
Вы прочитали ссылки?
Гелькоат , потом припудрить до завтра, или ждать гель до отлипа,потом кашей из смолы, загустителя и наполнителя, выровнять все острые углы и резкие изгибы, потом первый слой тонкую стеклоткань,если где не ложится, резать, и кусками клеить,потом слой потолще, потом можно стекломат и т.д.
тут, ну, все подробно надо только прочитать, например, пост 10, из rcopen.com/forum/f40/topic437394
очу сделать общий вал-двигатель винт!Можно или будут проблемы?
Проблема будет с обслуживанием дейдвуда.
Вот собираю ,хочу сделать общий вал-двигатель винт!Можно или будут проблемы?
можно, проблем не обнаружил)😎
Только двигатель переверните-будет удобней. А если сочлените мотораму с дейвудом, будет вообще хорошо. В этом случае можно убрать один подшипник из дейвуда со стороны двигателя.
Проблема будет с обслуживанием дейдвуда.
А подробней?
А подробней?
Ну один из вариантов это поменять втулки например.
Ну один из вариантов это поменять втулки например.
Так, если со стороны двигателя не будет втулки, а с другой стороны меняется легко. У меня подшипники, уже давно работают -нареканий нет)
И что бы вытащить вал достаточно один монтажный болт ослабить и накрайняк, при такой компоновке, снять стопорное кольцо)
Извини Андрей, на работе поэтому пишу коряво))))
Так, если со стороны двигателя не будет втулки,
Так смазка же летит как из насоса.
Так смазка же летит как из насоса.
Не, там глухое примыкание корпуса двигателя через мотораму, которая закреплена на дейвуде и является съемной. Пока нет времени довести до ума образец, как только сделаю - выложу фото. Хотя есть уже один действующий экземпляр, плавает уже год, нареканий нет. Но там моторама пластиковая, делать желательно из алюминия или на крайняк из чернухи. На корабле стоит двигатель турнига 2836 750кв, скорость 1,5-2 м/с потребления на максимуме 5-6 ампер, это водометный (28мм) монокатер со свинцовым акком на борту…как то так)
Подшипник надо оставлять в дейвуде, иначе центровки вала и герметизации не будет.