BAIT BOAT для рыбалки
Склоько слоев мата достаточно для матрицы ?
Вы прочитали ссылки?
Гелькоат , потом припудрить до завтра, или ждать гель до отлипа,потом кашей из смолы, загустителя и наполнителя, выровнять все острые углы и резкие изгибы, потом первый слой тонкую стеклоткань,если где не ложится, резать, и кусками клеить,потом слой потолще, потом можно стекломат и т.д.
тут, ну, все подробно надо только прочитать, например, пост 10, из rcopen.com/forum/f40/topic437394
очу сделать общий вал-двигатель винт!Можно или будут проблемы?
Проблема будет с обслуживанием дейдвуда.
Вот собираю ,хочу сделать общий вал-двигатель винт!Можно или будут проблемы?
можно, проблем не обнаружил)😎
Только двигатель переверните-будет удобней. А если сочлените мотораму с дейвудом, будет вообще хорошо. В этом случае можно убрать один подшипник из дейвуда со стороны двигателя.
Проблема будет с обслуживанием дейдвуда.
А подробней?
А подробней?
Ну один из вариантов это поменять втулки например.
Ну один из вариантов это поменять втулки например.
Так, если со стороны двигателя не будет втулки, а с другой стороны меняется легко. У меня подшипники, уже давно работают -нареканий нет)
И что бы вытащить вал достаточно один монтажный болт ослабить и накрайняк, при такой компоновке, снять стопорное кольцо)
Извини Андрей, на работе поэтому пишу коряво))))
Так, если со стороны двигателя не будет втулки,
Так смазка же летит как из насоса.
Так смазка же летит как из насоса.
Не, там глухое примыкание корпуса двигателя через мотораму, которая закреплена на дейвуде и является съемной. Пока нет времени довести до ума образец, как только сделаю - выложу фото. Хотя есть уже один действующий экземпляр, плавает уже год, нареканий нет. Но там моторама пластиковая, делать желательно из алюминия или на крайняк из чернухи. На корабле стоит двигатель турнига 2836 750кв, скорость 1,5-2 м/с потребления на максимуме 5-6 ампер, это водометный (28мм) монокатер со свинцовым акком на борту…как то так)
Подшипник надо оставлять в дейвуде, иначе центровки вала и герметизации не будет.
На корабле стоит двигатель турнига 2836 750кв, скорость 1,5-2 м/с потребления на максимуме 5-6 ампер, это водометный (28мм) монокатер со свинцовым акком на борту…как то так)
Ну все труба, Вы нарушили все заповеди, безколлекторник да еще и 5-6 ампер.😁
Только двигатель переверните-будет удобней
А чем удобней? А делать моноблок двигатель -дейвуд-винт,лень точить…Я промопору поставлю.И всё вместе приклею.
Вы нарушили все заповеди
😁
тут основное слово
водометный
😃
значит 9000-15000об…
А чем удобней?
мотор можно снять не трогая дейдвуд
но появятся друге проблемы, подлезть отверткой к винтам крепления мотора
Проблема будет с обслуживанием дейдвуда.
и появятся друге проблемы, подлезть отверткой к винтам крепления мотора ,например…
Вот собираю
а дейдвуд почему покороче не сделать ? мотор на уровне соска не поставить?
мотор на уровне соска не поставить
Не будет быстрого доступа ,в районе соска будут сервы.
m.youtube.com/watch?v=ywPlLorIav8
Проверка сервопривода.
Проверка сервопривода.
А если нагрузить бункер, тягу не согнет???
Это просто скрепка, временно
Подшипник надо оставлять в дейвуде, иначе центровки вала и герметизации не будет.
У Вас на двигателе подшипники если закрепить жестко двигатель на дейвуд то все получится)
Ну все труба, Вы нарушили все заповеди, безколлекторник да еще и 5-6 ампер.😁
У нас договор , мы не замечаем друг друга)))
если закрепить жестко двигатель на дейвуд то все получится
Я не новичок в моделизме,сам ДВСы полностью строил.Дейвуд не цилиндр ,а овал -переходник расточить точно не получится!Подшипник и тот на смоле клеил.
А чем удобней? А делать моноблок двигатель -дейвуд-винт,лень точить…Я промопору поставлю.И всё вместе приклею.
У Вас “колокольчик” сейчас с внутренней стороны то вал будет иметь люфт вдоль вала т.к. с одной стороны винт упирается в дейвуд, а с другой стороны вал ничего не держит и он будет смещаться назад. Во избежания смещения не обходило поставить стопорное колечко или муфточку с монтажным винтом.Смещения "колокольчика относительно катушек статора приведет к нежелательным последствиям. В свою очередь перевернув двигатель Вы получите точку упора -“колокольчика” в подшипник двигателя…
У нас договор , мы не замечаем друг друга)))
A понял, это типа шапка невидимка.
У Вас на двигателе подшипники если закрепить жестко двигатель на дейвуд то все получится)
Ну не знаю длинна вала все таки большая. Может сработать при условии идеально ровного вала.
😁
значит 9000-15000об…
750*12=9000…8000-9000 и тихий тихий с задним ходом)
Я не новичок в моделизме,сам ДВСы полностью строил.Дейвуд не цилиндр ,а овал -переходник расточить точно не получится!Подшипник и тот на смоле клеил.
Ну с подшипником это Вы погорячились, особенно если есть токарник под рукой. а так все точится и работает и круглое).
Ну не знаю длинна вала все таки большая. Может сработать при условии идеально ровного вала.
Там погрешности отклонения, в кустарных условиях, будет меньше полутора градусов что в принципе подшипник стерпит…