BAIT BOAT для рыбалки

puss5
Drovorub:

Склоько слоев мата достаточно для матрицы ?

Вы прочитали ссылки?
Гелькоат , потом припудрить до завтра, или ждать гель до отлипа,потом кашей из смолы, загустителя и наполнителя, выровнять все острые углы и резкие изгибы, потом первый слой тонкую стеклоткань,если где не ложится, резать, и кусками клеить,потом слой потолще, потом можно стекломат и т.д.
тут, ну, все подробно надо только прочитать, например, пост 10, из rcopen.com/forum/f40/topic437394

Dashik

Вот собираю ,хочу сделать общий вал-двигатель винт!Можно или будут проблемы?

Carpfish
Dashik:

очу сделать общий вал-двигатель винт!Можно или будут проблемы?

Проблема будет с обслуживанием дейдвуда.

Новичоок
Dashik:

Вот собираю ,хочу сделать общий вал-двигатель винт!Можно или будут проблемы?

можно, проблем не обнаружил)😎
Только двигатель переверните-будет удобней. А если сочлените мотораму с дейвудом, будет вообще хорошо. В этом случае можно убрать один подшипник из дейвуда со стороны двигателя.

Carpfish:

Проблема будет с обслуживанием дейдвуда.

А подробней?

Carpfish
Новичоок:

А подробней?

Ну один из вариантов это поменять втулки например.

Новичоок
Carpfish:

Ну один из вариантов это поменять втулки например.

Так, если со стороны двигателя не будет втулки, а с другой стороны меняется легко. У меня подшипники, уже давно работают -нареканий нет)
И что бы вытащить вал достаточно один монтажный болт ослабить и накрайняк, при такой компоновке, снять стопорное кольцо)
Извини Андрей, на работе поэтому пишу коряво))))

Carpfish
Новичоок:

Так, если со стороны двигателя не будет втулки,

Так смазка же летит как из насоса.

Новичоок
Carpfish:

Так смазка же летит как из насоса.

Не, там глухое примыкание корпуса двигателя через мотораму, которая закреплена на дейвуде и является съемной. Пока нет времени довести до ума образец, как только сделаю - выложу фото. Хотя есть уже один действующий экземпляр, плавает уже год, нареканий нет. Но там моторама пластиковая, делать желательно из алюминия или на крайняк из чернухи. На корабле стоит двигатель турнига 2836 750кв, скорость 1,5-2 м/с потребления на максимуме 5-6 ампер, это водометный (28мм) монокатер со свинцовым акком на борту…как то так)

Dashik

Подшипник надо оставлять в дейвуде, иначе центровки вала и герметизации не будет.

Carpfish
Новичоок:

На корабле стоит двигатель турнига 2836 750кв, скорость 1,5-2 м/с потребления на максимуме 5-6 ампер, это водометный (28мм) монокатер со свинцовым акком на борту…как то так)

Ну все труба, Вы нарушили все заповеди, безколлекторник да еще и 5-6 ампер.😁

Dashik
Новичоок:

Только двигатель переверните-будет удобней

А чем удобней? А делать моноблок двигатель -дейвуд-винт,лень точить…Я промопору поставлю.И всё вместе приклею.

puss5
Carpfish:

Вы нарушили все заповеди

😁
тут основное слово

Новичоок:

водометный

😃

значит 9000-15000об…

Dashik:

А чем удобней?

мотор можно снять не трогая дейдвуд

но появятся друге проблемы, подлезть отверткой к винтам крепления мотора

Carpfish:

Проблема будет с обслуживанием дейдвуда.

и появятся друге проблемы, подлезть отверткой к винтам крепления мотора ,например…

Dashik:

Вот собираю

а дейдвуд почему покороче не сделать ? мотор на уровне соска не поставить?

Dashik
puss5:

мотор на уровне соска не поставить

Не будет быстрого доступа ,в районе соска будут сервы.

Carpfish
Стас64rus:

Проверка сервопривода.

А если нагрузить бункер, тягу не согнет???

Новичоок
Dashik:

Подшипник надо оставлять в дейвуде, иначе центровки вала и герметизации не будет.

У Вас на двигателе подшипники если закрепить жестко двигатель на дейвуд то все получится)

Carpfish:

Ну все труба, Вы нарушили все заповеди, безколлекторник да еще и 5-6 ампер.😁

У нас договор , мы не замечаем друг друга)))

Dashik
Новичоок:

если закрепить жестко двигатель на дейвуд то все получится

Я не новичок в моделизме,сам ДВСы полностью строил.Дейвуд не цилиндр ,а овал -переходник расточить точно не получится!Подшипник и тот на смоле клеил.

Новичоок
Dashik:

А чем удобней? А делать моноблок двигатель -дейвуд-винт,лень точить…Я промопору поставлю.И всё вместе приклею.

У Вас “колокольчик” сейчас с внутренней стороны то вал будет иметь люфт вдоль вала т.к. с одной стороны винт упирается в дейвуд, а с другой стороны вал ничего не держит и он будет смещаться назад. Во избежания смещения не обходило поставить стопорное колечко или муфточку с монтажным винтом.Смещения "колокольчика относительно катушек статора приведет к нежелательным последствиям. В свою очередь перевернув двигатель Вы получите точку упора -“колокольчика” в подшипник двигателя…

Carpfish
Новичоок:

У нас договор , мы не замечаем друг друга)))

A понял, это типа шапка невидимка.

Новичоок:

У Вас на двигателе подшипники если закрепить жестко двигатель на дейвуд то все получится)

Ну не знаю длинна вала все таки большая. Может сработать при условии идеально ровного вала.

Новичоок
puss5:

😁

значит 9000-15000об…

750*12=9000…8000-9000 и тихий тихий с задним ходом)

Dashik:

Я не новичок в моделизме,сам ДВСы полностью строил.Дейвуд не цилиндр ,а овал -переходник расточить точно не получится!Подшипник и тот на смоле клеил.

Ну с подшипником это Вы погорячились, особенно если есть токарник под рукой. а так все точится и работает и круглое).

Carpfish:

Ну не знаю длинна вала все таки большая. Может сработать при условии идеально ровного вала.

Там погрешности отклонения, в кустарных условиях, будет меньше полутора градусов что в принципе подшипник стерпит…