BAIT BOAT для рыбалки
Подшипник надо оставлять в дейвуде, иначе центровки вала и герметизации не будет.
На корабле стоит двигатель турнига 2836 750кв, скорость 1,5-2 м/с потребления на максимуме 5-6 ампер, это водометный (28мм) монокатер со свинцовым акком на борту…как то так)
Ну все труба, Вы нарушили все заповеди, безколлекторник да еще и 5-6 ампер.😁
Только двигатель переверните-будет удобней
А чем удобней? А делать моноблок двигатель -дейвуд-винт,лень точить…Я промопору поставлю.И всё вместе приклею.
Вы нарушили все заповеди
😁
тут основное слово
водометный
😃
значит 9000-15000об…
А чем удобней?
мотор можно снять не трогая дейдвуд
но появятся друге проблемы, подлезть отверткой к винтам крепления мотора
Проблема будет с обслуживанием дейдвуда.
и появятся друге проблемы, подлезть отверткой к винтам крепления мотора ,например…
Вот собираю
а дейдвуд почему покороче не сделать ? мотор на уровне соска не поставить?
мотор на уровне соска не поставить
Не будет быстрого доступа ,в районе соска будут сервы.
m.youtube.com/watch?v=ywPlLorIav8
Проверка сервопривода.
Проверка сервопривода.
А если нагрузить бункер, тягу не согнет???
Это просто скрепка, временно
Подшипник надо оставлять в дейвуде, иначе центровки вала и герметизации не будет.
У Вас на двигателе подшипники если закрепить жестко двигатель на дейвуд то все получится)
Ну все труба, Вы нарушили все заповеди, безколлекторник да еще и 5-6 ампер.😁
У нас договор , мы не замечаем друг друга)))
если закрепить жестко двигатель на дейвуд то все получится
Я не новичок в моделизме,сам ДВСы полностью строил.Дейвуд не цилиндр ,а овал -переходник расточить точно не получится!Подшипник и тот на смоле клеил.
А чем удобней? А делать моноблок двигатель -дейвуд-винт,лень точить…Я промопору поставлю.И всё вместе приклею.
У Вас “колокольчик” сейчас с внутренней стороны то вал будет иметь люфт вдоль вала т.к. с одной стороны винт упирается в дейвуд, а с другой стороны вал ничего не держит и он будет смещаться назад. Во избежания смещения не обходило поставить стопорное колечко или муфточку с монтажным винтом.Смещения "колокольчика относительно катушек статора приведет к нежелательным последствиям. В свою очередь перевернув двигатель Вы получите точку упора -“колокольчика” в подшипник двигателя…
У нас договор , мы не замечаем друг друга)))
A понял, это типа шапка невидимка.
У Вас на двигателе подшипники если закрепить жестко двигатель на дейвуд то все получится)
Ну не знаю длинна вала все таки большая. Может сработать при условии идеально ровного вала.
😁
значит 9000-15000об…
750*12=9000…8000-9000 и тихий тихий с задним ходом)
Я не новичок в моделизме,сам ДВСы полностью строил.Дейвуд не цилиндр ,а овал -переходник расточить точно не получится!Подшипник и тот на смоле клеил.
Ну с подшипником это Вы погорячились, особенно если есть токарник под рукой. а так все точится и работает и круглое).
Ну не знаю длинна вала все таки большая. Может сработать при условии идеально ровного вала.
Там погрешности отклонения, в кустарных условиях, будет меньше полутора градусов что в принципе подшипник стерпит…
муфточку с монтажным винтом
конечно и стопорное колечко будет
особенно если есть токарник под рукой
есть и токарный и фрезерный,только когда подшипник пролетает в трубе со свистом - не поможет,толщина стенки трубки 0.6 мм ,так что либо втулку ставить ,либо смола.И не такое клеили!
В суботу неклеил сколько мог. После 20 кусочка стекломата сбился со счету в слоях ))). Сегодня наращивал 300, так как показалось что тонковато. К стати. С низу прибил к болвану двп чтоб отбортовку было где лепить. Двп восковал 3 раза, болван 8. Так от двп краюшек матрицы отскочил просто офигенно. Я понимаю что там все ровно. Но в болване почти все коническое, так что думаю проблем не будет. И 100 стекломат прекрасно ложится в острые углы. Без пробелов. Главное подождать чтоб смолу впитал. Сегодня сильно не заморачивался, рпросто нагонял толщину. Вроде как все гуд.
Мой проект:)
m.youtube.com/watch?v=rdQ-PkvbChQ
Мой проект:)
m.youtube.com/watch?v=rdQ-PkvbChQ
АГОНЬ:)
есть и токарный и фрезерный,только когда подшипник пролетает в трубе со свистом - не поможет,толщина стенки трубки 0.6 мм ,так что либо втулку ставить ,либо смола.И не такое клеили!
Коль проблема в трубе - могу помочь…10*1 нержавка снимаете 0,5 и запрессовывание подшипник и проблем ноль)
И 100 стекломат прекрасно ложится в острые углы. Без пробелов. Главное подождать чтоб смолу впитал. Сегодня сильно не заморачивался, рпросто нагонял толщину. Вроде как все гуд.
Я не мощный спец по выклейке матриц, но где то видел что острые углы после высыхания гелькоута выравнивали “шпаклевкой”(сферы +смола), а потом укрепляли стекловатом. Также где то видел -чтобы облегчить извлечения модели из матрицы вклеивали штуцера под сжатый воздух в матрицу. При выклейке модели отверстия штуцеров заклеивали скотчем (молярным) изнутри , чтобы смола или гелькоут не закупорил отверстие…😉
могу помочь
Спасибо большое!
Тут много говорилось о выработке общей концепции построения рыбацкого кораблика, но форма корпуса не рассматривалась (или я недостаточно внимательно прочитал форум). Если рассматривать монокорпус, то более эффективным, как мне кажется, будет корпус №2 на рисунке. При одинаковых боковых обводах тяга у корпуса №2 будет меньше, т. к. здесь присутствует вертикальная сила, выталкивающая кораблик из воды. Он, как бы, все время карабкается в гору и в результате появляется результирующая сила, направленная под углом к горизонту, сила же направленная в горизонтальном направлении (тяга) становится меньше, как соответственно и скорость. (На рисунке длина стрелки, расположенной ниже, показывает какой была бы тяга без вертикальной составляющей). Вертикальная составляющая важна для глиссирующих корпусов, но вряд ли рыбацкий кораблик способен глиссировать.
Кроме того, нос кораблика в результате действия вертикальной составляющей поднимается, а корма, соответственно, опускается, увеличивая осадку. В результате уменьшается длина кораблика по ватерлинии, что в совокупности с увеличением осадки, приводит к повышению волнового сопротивления.
Все это относится ко всем типам корпусов, не только моно, но ката и тримаранам и т.д. У катамаранов, несмотря на все их преимущества, суммарное сопротивление воды движению, больше, чем сумма сопротивлений двух отдельно взятых поплавков.
Как-то так.
Получил вчера двигатель с Али (заказал на удачу) вот этот ru.aliexpress.com/item/…/2021541589.html параметры продаван практически не озвучил при моем запросе надписей на нем никаких ставятся на тепловентиляторах, оказалось он 5 ламельный, измерил ток на холостом ходу 0,2 ампера. Судя по парметрам тот самый
Mabuchi RS-555PH-3255:
- частота вращения 5500 об/мин
- ток холостого хода 0,2 А
- ток блокировки 7 А
- момент при макс. КПД 380 г-см при токе 2,5 А
- длина (по корпусу) 58 мм
- диаметр 37 мм
- диаметр/длина вала 3,17/13 мм
- номинальное напряжение 12В
- рабочее напряжение 9-30В
- диаметр крепежных отверстий/расстояние между осями М3/25 мм
- 5-полюсной якорь
Через 10 дней после моего заказа разлетелись они как горячие пирожки, видать народ попробовал. Значится прекрасно и он гораздо сильнее 540-33110, буду ставить на монолодку с 50мм шаг 51мм винтом Рабаш. Так что на Али нужно почаще заглядывать