BAIT BOAT для рыбалки

Dashik

Подшипник надо оставлять в дейвуде, иначе центровки вала и герметизации не будет.

Carpfish
Новичоок:

На корабле стоит двигатель турнига 2836 750кв, скорость 1,5-2 м/с потребления на максимуме 5-6 ампер, это водометный (28мм) монокатер со свинцовым акком на борту…как то так)

Ну все труба, Вы нарушили все заповеди, безколлекторник да еще и 5-6 ампер.😁

Dashik
Новичоок:

Только двигатель переверните-будет удобней

А чем удобней? А делать моноблок двигатель -дейвуд-винт,лень точить…Я промопору поставлю.И всё вместе приклею.

puss5
Carpfish:

Вы нарушили все заповеди

😁
тут основное слово

Новичоок:

водометный

😃

значит 9000-15000об…

Dashik:

А чем удобней?

мотор можно снять не трогая дейдвуд

но появятся друге проблемы, подлезть отверткой к винтам крепления мотора

Carpfish:

Проблема будет с обслуживанием дейдвуда.

и появятся друге проблемы, подлезть отверткой к винтам крепления мотора ,например…

Dashik:

Вот собираю

а дейдвуд почему покороче не сделать ? мотор на уровне соска не поставить?

Dashik
puss5:

мотор на уровне соска не поставить

Не будет быстрого доступа ,в районе соска будут сервы.

Carpfish
Стас64rus:

Проверка сервопривода.

А если нагрузить бункер, тягу не согнет???

Новичоок
Dashik:

Подшипник надо оставлять в дейвуде, иначе центровки вала и герметизации не будет.

У Вас на двигателе подшипники если закрепить жестко двигатель на дейвуд то все получится)

Carpfish:

Ну все труба, Вы нарушили все заповеди, безколлекторник да еще и 5-6 ампер.😁

У нас договор , мы не замечаем друг друга)))

Dashik
Новичоок:

если закрепить жестко двигатель на дейвуд то все получится

Я не новичок в моделизме,сам ДВСы полностью строил.Дейвуд не цилиндр ,а овал -переходник расточить точно не получится!Подшипник и тот на смоле клеил.

Новичоок
Dashik:

А чем удобней? А делать моноблок двигатель -дейвуд-винт,лень точить…Я промопору поставлю.И всё вместе приклею.

У Вас “колокольчик” сейчас с внутренней стороны то вал будет иметь люфт вдоль вала т.к. с одной стороны винт упирается в дейвуд, а с другой стороны вал ничего не держит и он будет смещаться назад. Во избежания смещения не обходило поставить стопорное колечко или муфточку с монтажным винтом.Смещения "колокольчика относительно катушек статора приведет к нежелательным последствиям. В свою очередь перевернув двигатель Вы получите точку упора -“колокольчика” в подшипник двигателя…

Carpfish
Новичоок:

У нас договор , мы не замечаем друг друга)))

A понял, это типа шапка невидимка.

Новичоок:

У Вас на двигателе подшипники если закрепить жестко двигатель на дейвуд то все получится)

Ну не знаю длинна вала все таки большая. Может сработать при условии идеально ровного вала.

Новичоок
puss5:

😁

значит 9000-15000об…

750*12=9000…8000-9000 и тихий тихий с задним ходом)

Dashik:

Я не новичок в моделизме,сам ДВСы полностью строил.Дейвуд не цилиндр ,а овал -переходник расточить точно не получится!Подшипник и тот на смоле клеил.

Ну с подшипником это Вы погорячились, особенно если есть токарник под рукой. а так все точится и работает и круглое).

Carpfish:

Ну не знаю длинна вала все таки большая. Может сработать при условии идеально ровного вала.

Там погрешности отклонения, в кустарных условиях, будет меньше полутора градусов что в принципе подшипник стерпит…

Dashik
Новичоок:

муфточку с монтажным винтом

конечно и стопорное колечко будет

Dashik
Новичоок:

особенно если есть токарник под рукой

есть и токарный и фрезерный,только когда подшипник пролетает в трубе со свистом - не поможет,толщина стенки трубки 0.6 мм ,так что либо втулку ставить ,либо смола.И не такое клеили!

Drovorub

В суботу неклеил сколько мог. После 20 кусочка стекломата сбился со счету в слоях ))). Сегодня наращивал 300, так как показалось что тонковато. К стати. С низу прибил к болвану двп чтоб отбортовку было где лепить. Двп восковал 3 раза, болван 8. Так от двп краюшек матрицы отскочил просто офигенно. Я понимаю что там все ровно. Но в болване почти все коническое, так что думаю проблем не будет. И 100 стекломат прекрасно ложится в острые углы. Без пробелов. Главное подождать чтоб смолу впитал. Сегодня сильно не заморачивался, рпросто нагонял толщину. Вроде как все гуд.

Новичоок
Стас64rus:

Мой проект:)
m.youtube.com/watch?v=rdQ-PkvbChQ

АГОНЬ:)

Dashik:

есть и токарный и фрезерный,только когда подшипник пролетает в трубе со свистом - не поможет,толщина стенки трубки 0.6 мм ,так что либо втулку ставить ,либо смола.И не такое клеили!

Коль проблема в трубе - могу помочь…10*1 нержавка снимаете 0,5 и запрессовывание подшипник и проблем ноль)

Drovorub:

И 100 стекломат прекрасно ложится в острые углы. Без пробелов. Главное подождать чтоб смолу впитал. Сегодня сильно не заморачивался, рпросто нагонял толщину. Вроде как все гуд.

Я не мощный спец по выклейке матриц, но где то видел что острые углы после высыхания гелькоута выравнивали “шпаклевкой”(сферы +смола), а потом укрепляли стекловатом. Также где то видел -чтобы облегчить извлечения модели из матрицы вклеивали штуцера под сжатый воздух в матрицу. При выклейке модели отверстия штуцеров заклеивали скотчем (молярным) изнутри , чтобы смола или гелькоут не закупорил отверстие…😉

Dashik
Новичоок:

могу помочь

Спасибо большое!

SAZ118

Тут много говорилось о выработке общей концепции построения рыбацкого кораблика, но форма корпуса не рассматривалась (или я недостаточно внимательно прочитал форум). Если рассматривать монокорпус, то более эффективным, как мне кажется, будет корпус №2 на рисунке. При одинаковых боковых обводах тяга у корпуса №2 будет меньше, т. к. здесь присутствует вертикальная сила, выталкивающая кораблик из воды. Он, как бы, все время карабкается в гору и в результате появляется результирующая сила, направленная под углом к горизонту, сила же направленная в горизонтальном направлении (тяга) становится меньше, как соответственно и скорость. (На рисунке длина стрелки, расположенной ниже, показывает какой была бы тяга без вертикальной составляющей). Вертикальная составляющая важна для глиссирующих корпусов, но вряд ли рыбацкий кораблик способен глиссировать.
Кроме того, нос кораблика в результате действия вертикальной составляющей поднимается, а корма, соответственно, опускается, увеличивая осадку. В результате уменьшается длина кораблика по ватерлинии, что в совокупности с увеличением осадки, приводит к повышению волнового сопротивления.
Все это относится ко всем типам корпусов, не только моно, но ката и тримаранам и т.д. У катамаранов, несмотря на все их преимущества, суммарное сопротивление воды движению, больше, чем сумма сопротивлений двух отдельно взятых поплавков.
Как-то так.

ALEX57

Получил вчера двигатель с Али (заказал на удачу) вот этот ru.aliexpress.com/item/…/2021541589.html параметры продаван практически не озвучил при моем запросе надписей на нем никаких ставятся на тепловентиляторах, оказалось он 5 ламельный, измерил ток на холостом ходу 0,2 ампера. Судя по парметрам тот самый
Mabuchi RS-555PH-3255:

  • частота вращения 5500 об/мин
  • ток холостого хода 0,2 А
  • ток блокировки 7 А
  • момент при макс. КПД 380 г-см при токе 2,5 А
  • длина (по корпусу) 58 мм
  • диаметр 37 мм
  • диаметр/длина вала 3,17/13 мм
  • номинальное напряжение 12В
  • рабочее напряжение 9-30В
  • диаметр крепежных отверстий/расстояние между осями М3/25 мм
  • 5-полюсной якорь
    Через 10 дней после моего заказа разлетелись они как горячие пирожки, видать народ попробовал. Значится прекрасно и он гораздо сильнее 540-33110, буду ставить на монолодку с 50мм шаг 51мм винтом Рабаш. Так что на Али нужно почаще заглядывать