BAIT BOAT для рыбалки
А чем удобней? А делать моноблок двигатель -дейвуд-винт,лень точить…Я промопору поставлю.И всё вместе приклею.
У Вас “колокольчик” сейчас с внутренней стороны то вал будет иметь люфт вдоль вала т.к. с одной стороны винт упирается в дейвуд, а с другой стороны вал ничего не держит и он будет смещаться назад. Во избежания смещения не обходило поставить стопорное колечко или муфточку с монтажным винтом.Смещения "колокольчика относительно катушек статора приведет к нежелательным последствиям. В свою очередь перевернув двигатель Вы получите точку упора -“колокольчика” в подшипник двигателя…
У нас договор , мы не замечаем друг друга)))
A понял, это типа шапка невидимка.
У Вас на двигателе подшипники если закрепить жестко двигатель на дейвуд то все получится)
Ну не знаю длинна вала все таки большая. Может сработать при условии идеально ровного вала.
😁
значит 9000-15000об…
750*12=9000…8000-9000 и тихий тихий с задним ходом)
Я не новичок в моделизме,сам ДВСы полностью строил.Дейвуд не цилиндр ,а овал -переходник расточить точно не получится!Подшипник и тот на смоле клеил.
Ну с подшипником это Вы погорячились, особенно если есть токарник под рукой. а так все точится и работает и круглое).
Ну не знаю длинна вала все таки большая. Может сработать при условии идеально ровного вала.
Там погрешности отклонения, в кустарных условиях, будет меньше полутора градусов что в принципе подшипник стерпит…
муфточку с монтажным винтом
конечно и стопорное колечко будет
особенно если есть токарник под рукой
есть и токарный и фрезерный,только когда подшипник пролетает в трубе со свистом - не поможет,толщина стенки трубки 0.6 мм ,так что либо втулку ставить ,либо смола.И не такое клеили!
В суботу неклеил сколько мог. После 20 кусочка стекломата сбился со счету в слоях ))). Сегодня наращивал 300, так как показалось что тонковато. К стати. С низу прибил к болвану двп чтоб отбортовку было где лепить. Двп восковал 3 раза, болван 8. Так от двп краюшек матрицы отскочил просто офигенно. Я понимаю что там все ровно. Но в болване почти все коническое, так что думаю проблем не будет. И 100 стекломат прекрасно ложится в острые углы. Без пробелов. Главное подождать чтоб смолу впитал. Сегодня сильно не заморачивался, рпросто нагонял толщину. Вроде как все гуд.
Мой проект:)
m.youtube.com/watch?v=rdQ-PkvbChQ
Мой проект:)
m.youtube.com/watch?v=rdQ-PkvbChQ
АГОНЬ:)
есть и токарный и фрезерный,только когда подшипник пролетает в трубе со свистом - не поможет,толщина стенки трубки 0.6 мм ,так что либо втулку ставить ,либо смола.И не такое клеили!
Коль проблема в трубе - могу помочь…10*1 нержавка снимаете 0,5 и запрессовывание подшипник и проблем ноль)
И 100 стекломат прекрасно ложится в острые углы. Без пробелов. Главное подождать чтоб смолу впитал. Сегодня сильно не заморачивался, рпросто нагонял толщину. Вроде как все гуд.
Я не мощный спец по выклейке матриц, но где то видел что острые углы после высыхания гелькоута выравнивали “шпаклевкой”(сферы +смола), а потом укрепляли стекловатом. Также где то видел -чтобы облегчить извлечения модели из матрицы вклеивали штуцера под сжатый воздух в матрицу. При выклейке модели отверстия штуцеров заклеивали скотчем (молярным) изнутри , чтобы смола или гелькоут не закупорил отверстие…😉
могу помочь
Спасибо большое!
Тут много говорилось о выработке общей концепции построения рыбацкого кораблика, но форма корпуса не рассматривалась (или я недостаточно внимательно прочитал форум). Если рассматривать монокорпус, то более эффективным, как мне кажется, будет корпус №2 на рисунке. При одинаковых боковых обводах тяга у корпуса №2 будет меньше, т. к. здесь присутствует вертикальная сила, выталкивающая кораблик из воды. Он, как бы, все время карабкается в гору и в результате появляется результирующая сила, направленная под углом к горизонту, сила же направленная в горизонтальном направлении (тяга) становится меньше, как соответственно и скорость. (На рисунке длина стрелки, расположенной ниже, показывает какой была бы тяга без вертикальной составляющей). Вертикальная составляющая важна для глиссирующих корпусов, но вряд ли рыбацкий кораблик способен глиссировать.
Кроме того, нос кораблика в результате действия вертикальной составляющей поднимается, а корма, соответственно, опускается, увеличивая осадку. В результате уменьшается длина кораблика по ватерлинии, что в совокупности с увеличением осадки, приводит к повышению волнового сопротивления.
Все это относится ко всем типам корпусов, не только моно, но ката и тримаранам и т.д. У катамаранов, несмотря на все их преимущества, суммарное сопротивление воды движению, больше, чем сумма сопротивлений двух отдельно взятых поплавков.
Как-то так.
Получил вчера двигатель с Али (заказал на удачу) вот этот ru.aliexpress.com/item/…/2021541589.html параметры продаван практически не озвучил при моем запросе надписей на нем никаких ставятся на тепловентиляторах, оказалось он 5 ламельный, измерил ток на холостом ходу 0,2 ампера. Судя по парметрам тот самый
Mabuchi RS-555PH-3255:
- частота вращения 5500 об/мин
- ток холостого хода 0,2 А
- ток блокировки 7 А
- момент при макс. КПД 380 г-см при токе 2,5 А
- длина (по корпусу) 58 мм
- диаметр 37 мм
- диаметр/длина вала 3,17/13 мм
- номинальное напряжение 12В
- рабочее напряжение 9-30В
- диаметр крепежных отверстий/расстояние между осями М3/25 мм
- 5-полюсной якорь
Через 10 дней после моего заказа разлетелись они как горячие пирожки, видать народ попробовал. Значится прекрасно и он гораздо сильнее 540-33110, буду ставить на монолодку с 50мм шаг 51мм винтом Рабаш. Так что на Али нужно почаще заглядывать
Подскажите по защите винта.Без защиты кораблик 1 кг тяги,а с защитой 650 грамм.По моему много теряется.Сейчас пробую по другому переделать.
Подскажите по защите винта.Без защиты кораблик 1 кг тяги,а с защитой 650 грамм.По моему много теряется.Сейчас пробую по другому переделать.
Все правильно, чем мельче сетка тем больше потери в тяге.
Из прейскуранта цен платника(Белгородская обл.) на 2017 год:
Использование лодок и корабликов для закорма и завоза оснастки 200 руб.
Да уж…зажимают нас со всех сторон.
PS. Посмотрел карту водоема с замерами секторов и расстояний. Максимальная ширина 100 метров. Ну и куда там что завозить? На полтинник я кидаю без проблем. А то с противоположного берега мои снасти зацепят.
PSII. Из правил поведения на водоеме(только прочел):Если рыбалка осуществляется на небольшом водоеме, то считается неприличным располагаться прямо напротив рыбака, который находится на противоположном берегу.
Из прейскуранта цен платника(Белгородская обл.) на 2017 год:
Использование лодок и корабликов для закорма и завоза оснастки 200 руб.
Да уж…зажимают нас со всех сторон.PS. Посмотрел карту водоема с замерами секторов и расстояний. Максимальная ширина 100 метров. Ну и куда там что завозить? На полтинник я кидаю без проблем. А то с противоположного берега мои снасти зацепят.
PSII. Из правил поведения на водоеме(только прочел):Если рыбалка осуществляется на небольшом водоеме, то считается неприличным располагаться прямо напротив рыбака, который находится на противоположном берегу.
Да отож! Зажимают! На 100 метровой ширине применение кораблика можно оправдать - Рыбаки напротив не получат грузилом в лоб 100%, а грузильца на карпа увесистые. У нас вот тоже начали зажимать рыболовов любителей с прошлого года - за ловлю сетями 5 лет тюрьмы. Причем уже нескольких рыбачков выловили. В тюрьме не сидят, но окопы на передовой копают вовсю.
за ловлю сетями 5 лет тюрьмы
Нам бы такое. А то бывалые рыбаки сказывают: по осени в некоторых бесплатных местах(речь в первую очередь о Северском Донце) на лодке проплыть не возможно, а уж кинуть спиннинг со 100% гарантией потери блесны. Рыбнадзоры как говорится “рубят хвосты” -сети собрали и…всё. На этом работа закончилась.
Получил вчера двигатель с Али…
Судя по параметрам - мотор мечты. Только Mabuchi-motor не догадывается, что его производит: search.mabuchi-motor.co.jp/?ref=https%3A%2F%2Fwww.…
И если гугль за него спрашивать, шлет на ибей и выдает разнобой по ТТХ. В общем, как вживую его погоняете, поделитесь впечатлениями, плиз. По виду мотор явно промышленной серии. Пяти-секционный ротор таки увеличивает момент и снижает обороты. По отдаваемой мощности особых отличий от 33110 нет, просто винт нужно будет по-новой подбирать.
Судя по параметрам - мотор мечты. Только Mabuchi-motor не догадывается, что его производит: search.mabuchi-motor.co.jp/?ref=https%3A%2F%2Fwww.…
И если гугль за него спрашивать, шлет на ибей и выдает разнобой по ТТХ. В общем, как вживую его погоняете, поделитесь впечатлениями, плиз. По виду мотор явно промышленной серии. Пяти-секционный ротор таки увеличивает момент и снижает обороты. По отдаваемой мощности особых отличий от 33110 нет, просто винт нужно будет по-новой подбирать.
Так японцы уже много чего не производят (Китай рулит!). Да у него крутящий момент почти в 2 раза больше чем у 33110 и ток на 0.9 ампера тоже больше. Хорошо прокручу, отпишусь! Хочу поставить винт тот что у Димы (Одесса) рабашевский четырехлопастной. Думаю он как раз кстати будет.
Получил вчера двигатель с Али
Параметры практически полностью соответствуют двигателю на который я давал ссылку. Только мой дешевле и с передним шарикоподшипником.
Так японцы уже много чего не производят (Китай рулит!).
Если на изделие не написано “Мейд ин Чайна”, то это подделка! 😃
С середины 90 х почти все коллекторники делают в Китае,а меня лежит порядка 200 двигателей различного размера по ним можно написать историю их производства