BAIT BOAT для рыбалки
Так японцы уже много чего не производят (Китай рулит!).
Mabuchi-motor - транснациональная корпорация, их предприятия раскиданы по всему шарику. Китайское подразделение у них существует больше 20 лет.
Производимая позиция должна присутствовать в официальном каталоге фирмы, иначе это будет Sonny или Abibas 😃 без каких-либо гарантий ТТХ. Производство коллекторных моторов - штука относительно несложная, но именно бренд гарантирует хоть какой-то технологический контроль.
У меня валяется несколько китайских 540-х моторов с недожатым проводом в коллекторе и с заклинившим ротором из-за отколовшегося магнита. А с виду они совсем, как настоящие 😈
Подскажите кто какую сетку использует? И желательно где Ее взять:)
Дошёл до установки винтов, но вначале хочу разобраться с сеткой.
Производство коллекторных моторов
позиция должна присутствовать в официальном каталоге фирмы,
недавно искал определенные моторы,новая модель,так вот на американском сайте их нет , а на китайском есть…
возможно и по коллекторникам,не все сразу выкладывается , а возможно и разовые партии на заказ,а на Али слив некондиции и не прошедшие выходной контроль,остатки и т. п., естественно никто их в каталог включать не будет…
да вы и сами можете заказать партию моторов нужных вам параметров,все зависит от кол-ва,изготовитель 5-10шт делать не будет, а если 5000-10000 шт, то велкам!😃
да и не только моторы…
В этой ветке, наиболее активно постящие, утверждают что наиболее подходящий комплект
это мотор 775, версии 12 вольт 3500 об, винт размерностью 50-60 мм и DC-DC преобразователь, тут именуемый ИИП.
На следующем фото представлены два комплекта-
верхний, по утверждению, тот что в самый раз ( по мощности, КПД и прочим параметрам) , и нижний- про который утверждают что он излишне мощный, из за чего его КПД значительно меньше.
Сравните размеры моторов и регуляторов, для их управления.
И еще фото комплекта, бесколлекторный мотор и регулятор для его управления.
Верно ли то что верхний комплект ( коллекторный) лучше по параметрам нижнего, бесколлекторного?
…
Верно ли то что верхний комплект ( коллекторный) лучше по параметрам нижнего, бесколлекторного?
😃 такие вопросы вечером задавать надобно-на работе-ни пива,ни попкорна нет 😉
😃 тоже строю с чего понравилось,но некоторые вещи тут почерпнул (по корпусу) 😇
Верно ли то что верхний комплект ( коллекторный) лучше по параметрам нижнего, бесколлекторного?
у безколлектроного мотора есть очень важный параметр KV , макс раб ток и мощность,без этого разговор не о чем…
это мотор 775, версии 12 вольт 3500 об, винт размерностью 50-60 мм и DC-DC преобразователь, тут именуемый ИИП
ДЛЯ РЫБОЛОДКИ если два 775 мотора это излишество, мотор быстрее всего 4500-5000об, DC-DC тут вообще ни туда, не сюда, если разговор про обычную аппу, нужно будет регули, вы что то читали и как то все в одну кучу собрали, а регуль ,думаю, маловат для этого безколлекторника будет, по крайней мере для лодки,просто пыхнет от перегрева
такие вопросы вечером задавать надобно-на работе-ни пива,ни попкорна нет
а поучаствовать? 😎😛:)
Сравните размеры моторов и регуляторов, для их управления.
а смысл сравнивать теплое с мягким…
…
а поучаствовать? 😎😛:)
😃 зачем ? Решил,купил,построю,посмотрим 😉
у безколлектроного мотора есть очень важный параметр KV , макс раб ток и мощность,без этого разговор не о чем…
Естественно, так же как и у коллекторного.
Сравниваем моторы, у которых на выходе одни и те же обороты, ну а максимальный ток и мощность - у бесколлекторника большие, хотя и размер много меньший.
а смысл сравнивать теплое с мягким…
Зачем мягкое с теплым, не усложняйте себе задачу. Сравниваем моторы, выполняющие одну и ту же задачу и подобранные под нее, один коллекторный- другой бесколлекторный.
Параметры практически полностью соответствуют двигателю на который я давал ссылку. Только мой дешевле и с передним шарикоподшипником.
Я помню это было страниц 20 назад. Повторите ссылочку если можно.
ну давайте тогда сравним вот этот 775 мотор, с этим безколлекторником
Каждая вещь для определенных целей и назначения…
ну давайте тогда сравним вот этот 775 мотор, с этим безколлекторником
Сравниваем моторы, выполняющие одну и ту же задачу и подобранные под нее,
Я сложно излагаю, для вас непонятно что написано?
Выше я фото привел пары моторов по этому критерию.
скажу только одно, этот 60мм винт вполне подходит для этого 775 мотора при оборотах до 5000
скажу только одно, этот 60мм винт вполне подходит для этого 775 мотора при оборотах до 5000
А нижний, что много меньше и легче - крутит без проблем 65 мм винт на оборотах 5000.
для вас непонятно что написано?
конечно! KV мотора где? ток где?
выполняющие одну и ту же задачу и подобранные под нее,
это написано где? зачем передергивать…
откуда можно понять что подобрано правильно?
А нижний, что много меньше и легче - крутит без проблем 65 мм винт на оборотах 5000.
опять ни о чем, у меня тоже безколлекторник крутит 65 винт при оборотах 35000…
замеры тока? на каком напряжении?
что бы получить правильные ответы, надо правильно задавать вопросы…( из кинофильма “Я,робот”)
Без обид!
это написано где? зачем передергивать…
откуда можно понять что подобрано правильно?
Это же касается и 775 мотора.
Разве недостаточно того что обороты обеспечивают те же? Не это ли критерий?
Или вам разница большая что 4000 оборотов я буду обеспечивать при 6в, 12-ти или 18-ти?
Еще раз- бесколлекторник обеспечивает те же обороты.
Запас по мощности и току достаточный ( большой).
крутит без проблем 65 мм винт
вы говорили про 50-60мм винт
думаю, маловат для этого безколлекторника будет, по крайней мере для лодки,просто пыхнет от перегрева
Ошибаетесь, при 3 амперах абсолютно холодный.
Это же касается и 775 мотора.
775 этот мотор я знаю, у меня такие стоят, а этот безколлекторник первый раз вижу
вы говорили про 50-60мм винт
Да, бесколлекторник кроме более высокого КПД и более мощный и много легче.
Разве недостаточно того что обороты обеспечивают те же? Не это ли критерий?
нет это не критерий, критерий КПД на этих оборотах, а макс КПД установки при НОМИНАЛЬНЫХ оборотах мотора и рабочем токе…
775 этот мотор я знаю, у меня такие стоят, а этот безколлекторник первый раз вижу
Так я и речь повел по причине что, думаю, пришло время поменять взгляд на мир.
Что Земля не на трех китах стоит, как еще утверждают некоторые.
тот мой мотор тоже может работать при 5000об, но максимальный КПД 90% и мощность 5500 вт он отдает при 35-40000об, и напряжении 36-40вольт и токе 155А, давайте так параметры мотора в студию потом советы, если это у вас не секрет… 😃
а макс КПД установки при НОМИНАЛЬНЫХ оборотах мотора и рабочем токе…
Нет у нами рассматриваемых моторов понятия “номинальных оборотов”, не умными людьми это придумано . Потому постулат не верный. При равных прочих- КПД будет выше при больших оборотах( более высоком напряжении питания).
То что КПД максимален при определенных токах- это да.
И, естественно, мотор подбирается так - чтоб рабочие токи были в пределах тока максимального КПД.
тот мой мотор тоже может работать при 5000об, но максимальный КПД 90% и мощность 5500 вт он отдает при 35-40000об, и напряжении 36-40вольт и токе 155А, давайте так параметры мотора в студию потом
Отттт… Уже теплей… А то тут мнение навязывается что 775- это 30-50 вт мотор, а тот что на фото авиа-бесколлекторник- 200 вт, и это очень мощный мотор для нас, а значит с много меньшим КПД.😃
пришло время поменять взгляд на мир.
это все понятно, хотя многие за коллекторники, я скажу : можно ставить и безколлекторники ,но при правильном и довольно сложном отборе из того что есть,по току и KV, но об экономичности все равно надо забыть,заточены они не для этих задач
я даже испытывал безколлекторные моторы привода от видеомагнитофонов и безколлекторные моторы видеоголовок,у меня их наверное под сотню, результат был вполне адекватный, и по оборотам, и по тяге, и по экономичности, но мудрить с установкой и изоляцией от воды было влом ,заказал 775, тем более мне они достались по халявной цене 6.5$
Нет у нами рассматриваемых моторов понятия “номинальных оборотов”, не умными людьми это придумано
ладно, все понятно… 😦😃
давайте так параметры мотора в студию потом советы, если это у вас не секрет…
Не секрет. Не я один против секты пошел, как оказывается.😃
На корабле стоит двигатель турнига 2836 750кв, скорость 1,5-2 м/с потребления на максимуме 5-6 ампер, это водометный (28мм) монокатер со свинцовым акком на борту…как то так)
Мотор не турнига, но такой же по размеру и Кв. Ранее выпускался.
Но водомет с 28 мм не совсем та нагрузка для этого мотора.
Вот что пытал я, печатал на 3Д принтере-
65 мм.
Параметры вышли сходные с 755-м, по току, тяге.
Но сейчас заказал другие моторы, хочу оптимизировать конструкцию. Сделать компактнее и с еще большим КПД.