BAIT BOAT для рыбалки

puss5
Панкратов_Сергей:

для вас непонятно что написано?

конечно! KV мотора где? ток где?

Панкратов_Сергей:

выполняющие одну и ту же задачу и подобранные под нее,

это написано где? зачем передергивать…

откуда можно понять что подобрано правильно?

Панкратов_Сергей:

А нижний, что много меньше и легче - крутит без проблем 65 мм винт на оборотах 5000.

опять ни о чем, у меня тоже безколлекторник крутит 65 винт при оборотах 35000…
замеры тока? на каком напряжении?
что бы получить правильные ответы, надо правильно задавать вопросы…( из кинофильма “Я,робот”)
Без обид!

Панкратов_Сергей
puss5:

это написано где? зачем передергивать…

откуда можно понять что подобрано правильно?

Это же касается и 775 мотора.
Разве недостаточно того что обороты обеспечивают те же? Не это ли критерий?
Или вам разница большая что 4000 оборотов я буду обеспечивать при 6в, 12-ти или 18-ти?
Еще раз- бесколлекторник обеспечивает те же обороты.
Запас по мощности и току достаточный ( большой).

Панкратов_Сергей
puss5:

думаю, маловат для этого безколлекторника будет, по крайней мере для лодки,просто пыхнет от перегрева

Ошибаетесь, при 3 амперах абсолютно холодный.

puss5
Панкратов_Сергей:

Это же касается и 775 мотора.

775 этот мотор я знаю, у меня такие стоят, а этот безколлекторник первый раз вижу

Панкратов_Сергей
puss5:

вы говорили про 50-60мм винт

Да, бесколлекторник кроме более высокого КПД и более мощный и много легче.

puss5
Панкратов_Сергей:

Разве недостаточно того что обороты обеспечивают те же? Не это ли критерий?

нет это не критерий, критерий КПД на этих оборотах, а макс КПД установки при НОМИНАЛЬНЫХ оборотах мотора и рабочем токе…

Панкратов_Сергей
puss5:

775 этот мотор я знаю, у меня такие стоят, а этот безколлекторник первый раз вижу

Так я и речь повел по причине что, думаю, пришло время поменять взгляд на мир.
Что Земля не на трех китах стоит, как еще утверждают некоторые.

puss5

тот мой мотор тоже может работать при 5000об, но максимальный КПД 90% и мощность 5500 вт он отдает при 35-40000об, и напряжении 36-40вольт и токе 155А, давайте так параметры мотора в студию потом советы, если это у вас не секрет… 😃

Панкратов_Сергей
puss5:

а макс КПД установки при НОМИНАЛЬНЫХ оборотах мотора и рабочем токе…

Нет у нами рассматриваемых моторов понятия “номинальных оборотов”, не умными людьми это придумано . Потому постулат не верный. При равных прочих- КПД будет выше при больших оборотах( более высоком напряжении питания).
То что КПД максимален при определенных токах- это да.
И, естественно, мотор подбирается так - чтоб рабочие токи были в пределах тока максимального КПД.

puss5:

тот мой мотор тоже может работать при 5000об, но максимальный КПД 90% и мощность 5500 вт он отдает при 35-40000об, и напряжении 36-40вольт и токе 155А, давайте так параметры мотора в студию потом

Отттт… Уже теплей… А то тут мнение навязывается что 775- это 30-50 вт мотор, а тот что на фото авиа-бесколлекторник- 200 вт, и это очень мощный мотор для нас, а значит с много меньшим КПД.😃

puss5
Панкратов_Сергей:

пришло время поменять взгляд на мир.

это все понятно, хотя многие за коллекторники, я скажу : можно ставить и безколлекторники ,но при правильном и довольно сложном отборе из того что есть,по току и KV, но об экономичности все равно надо забыть,заточены они не для этих задач
я даже испытывал безколлекторные моторы привода от видеомагнитофонов и безколлекторные моторы видеоголовок,у меня их наверное под сотню, результат был вполне адекватный, и по оборотам, и по тяге, и по экономичности, но мудрить с установкой и изоляцией от воды было влом ,заказал 775, тем более мне они достались по халявной цене 6.5$

Панкратов_Сергей:

Нет у нами рассматриваемых моторов понятия “номинальных оборотов”, не умными людьми это придумано

ладно, все понятно… 😦😃

Панкратов_Сергей
puss5:

давайте так параметры мотора в студию потом советы, если это у вас не секрет…

Не секрет. Не я один против секты пошел, как оказывается.😃

Новичоок:

На корабле стоит двигатель турнига 2836 750кв, скорость 1,5-2 м/с потребления на максимуме 5-6 ампер, это водометный (28мм) монокатер со свинцовым акком на борту…как то так)

Мотор не турнига, но такой же по размеру и Кв. Ранее выпускался.
Но водомет с 28 мм не совсем та нагрузка для этого мотора.
Вот что пытал я, печатал на 3Д принтере-
65 мм.

Параметры вышли сходные с 755-м, по току, тяге.
Но сейчас заказал другие моторы, хочу оптимизировать конструкцию. Сделать компактнее и с еще большим КПД.

V_Alex

Вот коллекторный мотор, размером с бесколлекторный и с сопоставимой мощностью:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=28…
Регулятор без реверса под него будет вполовину меньше, чем бесколлекторный (один транзистор против шести). Но у него конский ток холостого хода (как и у бесколлекторника) и дурные обороты на номинальной мощности. Под каждую задачу нужна своя мотоустановка. На кораблики ставили, ставят и будут ставить промышленные коллекторники (как и на электроинструмент). Они легко обеспечивают реверс и хорошо работают на малых оборотах. Необходимую мощность в 20-25 Вт можно снять и с 380-го коллекторника, но к нему нужен редуктор. Регулятор без реверса к нему будет размером с ноготь большого пальца.

Панкратов_Сергей
puss5:

тем более мне они достались по халявной цене 6.5$

Моторы что я заказал- 5$. Регуляторы- -2$.
Сейчас бесколлекторное уже дешевле коллекторного.

puss5
Панкратов_Сергей:

А то тут мнение навязывается что 775- это 30-50 вт мотор

здесь никто, никому, и ничего не навязывает, а 775 мотор легко выдает 100-120вт ,при НОМИНАЛЬНОМ напряжении 12-18в

V_Alex
puss5:

…я даже испытывал безколлекторные моторы привода от видеомагнитофонов и безколлекторные моторы видеоголовок,у меня их наверное под сотню, результат был вполне адекватный…

Именно этот форм-фактор для кораблика и нужен: большое сопротивление обмотки, много-много полюсов и большой диаметр ротора.

puss5
Панкратов_Сергей:

Не я один против секты пошел,

при чем здесь секта? я применяю около 20 моторов на почти 15 скоростных лодках, но там без них никуда, выше писал же, буквально 2-3стр назад про все преимущества и недостатки безколлекторников

Панкратов_Сергей
V_Alex:

На кораблики ставили, ставят и будут ставить промышленные коллекторники (как и на электроинструмент).

Причина одна- легче переносят перегруз. Но причина почти уходит на нет- если есть быстродействующая токовая защита.

V_Alex:

Они легко обеспечивают реверс и хорошо работают на малых оборотах.

Насчет совсем малых не знаю- нужны ли они. А Реверс- тот регулятор что на фото- может работать и с реверсом. Только перешить прошивкой для хвостового винта вертолета. ( сам пока не пробовал реверсную не пробовал, но другие прошивки грузил)

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Только перешить прошивкой для хвостового винта вертолета. ( сам пока не пробовал реверсную не пробовал, но другие прошивки грузил)

А можно ссылочку на это интеллектуальное богатство ? 😃

Панкратов_Сергей
puss5:

буквально 2-3стр назад про все преимущества и недостатки безколлекторников

Мифы там были. А не недостатки…
Типа- авиационные- слишком мощные для нас и совершенно не подходящие…😃

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Насчет совсем малых не знаю- нужны ли они.

Стопудово нужны, особливо на копиях. А ежели бесколлекторники в них ставить, то только датчиковые. Это к прайсу сразу нолик справа добавляется.