BAIT BOAT для рыбалки
ну давайте тогда сравним вот этот 775 мотор, с этим безколлекторником
Сравниваем моторы, выполняющие одну и ту же задачу и подобранные под нее,
Я сложно излагаю, для вас непонятно что написано?
Выше я фото привел пары моторов по этому критерию.
скажу только одно, этот 60мм винт вполне подходит для этого 775 мотора при оборотах до 5000
скажу только одно, этот 60мм винт вполне подходит для этого 775 мотора при оборотах до 5000
А нижний, что много меньше и легче - крутит без проблем 65 мм винт на оборотах 5000.
для вас непонятно что написано?
конечно! KV мотора где? ток где?
выполняющие одну и ту же задачу и подобранные под нее,
это написано где? зачем передергивать…
откуда можно понять что подобрано правильно?
А нижний, что много меньше и легче - крутит без проблем 65 мм винт на оборотах 5000.
опять ни о чем, у меня тоже безколлекторник крутит 65 винт при оборотах 35000…
замеры тока? на каком напряжении?
что бы получить правильные ответы, надо правильно задавать вопросы…( из кинофильма “Я,робот”)
Без обид!
это написано где? зачем передергивать…
откуда можно понять что подобрано правильно?
Это же касается и 775 мотора.
Разве недостаточно того что обороты обеспечивают те же? Не это ли критерий?
Или вам разница большая что 4000 оборотов я буду обеспечивать при 6в, 12-ти или 18-ти?
Еще раз- бесколлекторник обеспечивает те же обороты.
Запас по мощности и току достаточный ( большой).
крутит без проблем 65 мм винт
вы говорили про 50-60мм винт
думаю, маловат для этого безколлекторника будет, по крайней мере для лодки,просто пыхнет от перегрева
Ошибаетесь, при 3 амперах абсолютно холодный.
Это же касается и 775 мотора.
775 этот мотор я знаю, у меня такие стоят, а этот безколлекторник первый раз вижу
вы говорили про 50-60мм винт
Да, бесколлекторник кроме более высокого КПД и более мощный и много легче.
Разве недостаточно того что обороты обеспечивают те же? Не это ли критерий?
нет это не критерий, критерий КПД на этих оборотах, а макс КПД установки при НОМИНАЛЬНЫХ оборотах мотора и рабочем токе…
775 этот мотор я знаю, у меня такие стоят, а этот безколлекторник первый раз вижу
Так я и речь повел по причине что, думаю, пришло время поменять взгляд на мир.
Что Земля не на трех китах стоит, как еще утверждают некоторые.
тот мой мотор тоже может работать при 5000об, но максимальный КПД 90% и мощность 5500 вт он отдает при 35-40000об, и напряжении 36-40вольт и токе 155А, давайте так параметры мотора в студию потом советы, если это у вас не секрет… 😃
а макс КПД установки при НОМИНАЛЬНЫХ оборотах мотора и рабочем токе…
Нет у нами рассматриваемых моторов понятия “номинальных оборотов”, не умными людьми это придумано . Потому постулат не верный. При равных прочих- КПД будет выше при больших оборотах( более высоком напряжении питания).
То что КПД максимален при определенных токах- это да.
И, естественно, мотор подбирается так - чтоб рабочие токи были в пределах тока максимального КПД.
тот мой мотор тоже может работать при 5000об, но максимальный КПД 90% и мощность 5500 вт он отдает при 35-40000об, и напряжении 36-40вольт и токе 155А, давайте так параметры мотора в студию потом
Отттт… Уже теплей… А то тут мнение навязывается что 775- это 30-50 вт мотор, а тот что на фото авиа-бесколлекторник- 200 вт, и это очень мощный мотор для нас, а значит с много меньшим КПД.😃
пришло время поменять взгляд на мир.
это все понятно, хотя многие за коллекторники, я скажу : можно ставить и безколлекторники ,но при правильном и довольно сложном отборе из того что есть,по току и KV, но об экономичности все равно надо забыть,заточены они не для этих задач
я даже испытывал безколлекторные моторы привода от видеомагнитофонов и безколлекторные моторы видеоголовок,у меня их наверное под сотню, результат был вполне адекватный, и по оборотам, и по тяге, и по экономичности, но мудрить с установкой и изоляцией от воды было влом ,заказал 775, тем более мне они достались по халявной цене 6.5$
Нет у нами рассматриваемых моторов понятия “номинальных оборотов”, не умными людьми это придумано
ладно, все понятно… 😦😃
давайте так параметры мотора в студию потом советы, если это у вас не секрет…
Не секрет. Не я один против секты пошел, как оказывается.😃
На корабле стоит двигатель турнига 2836 750кв, скорость 1,5-2 м/с потребления на максимуме 5-6 ампер, это водометный (28мм) монокатер со свинцовым акком на борту…как то так)
Мотор не турнига, но такой же по размеру и Кв. Ранее выпускался.
Но водомет с 28 мм не совсем та нагрузка для этого мотора.
Вот что пытал я, печатал на 3Д принтере-
65 мм.
Параметры вышли сходные с 755-м, по току, тяге.
Но сейчас заказал другие моторы, хочу оптимизировать конструкцию. Сделать компактнее и с еще большим КПД.
Вот коллекторный мотор, размером с бесколлекторный и с сопоставимой мощностью:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=28…
Регулятор без реверса под него будет вполовину меньше, чем бесколлекторный (один транзистор против шести). Но у него конский ток холостого хода (как и у бесколлекторника) и дурные обороты на номинальной мощности. Под каждую задачу нужна своя мотоустановка. На кораблики ставили, ставят и будут ставить промышленные коллекторники (как и на электроинструмент). Они легко обеспечивают реверс и хорошо работают на малых оборотах. Необходимую мощность в 20-25 Вт можно снять и с 380-го коллекторника, но к нему нужен редуктор. Регулятор без реверса к нему будет размером с ноготь большого пальца.
тем более мне они достались по халявной цене 6.5$
Моторы что я заказал- 5$. Регуляторы- -2$.
Сейчас бесколлекторное уже дешевле коллекторного.
А то тут мнение навязывается что 775- это 30-50 вт мотор
здесь никто, никому, и ничего не навязывает, а 775 мотор легко выдает 100-120вт ,при НОМИНАЛЬНОМ напряжении 12-18в
…я даже испытывал безколлекторные моторы привода от видеомагнитофонов и безколлекторные моторы видеоголовок,у меня их наверное под сотню, результат был вполне адекватный…
Именно этот форм-фактор для кораблика и нужен: большое сопротивление обмотки, много-много полюсов и большой диаметр ротора.
Не я один против секты пошел,
при чем здесь секта? я применяю около 20 моторов на почти 15 скоростных лодках, но там без них никуда, выше писал же, буквально 2-3стр назад про все преимущества и недостатки безколлекторников
На кораблики ставили, ставят и будут ставить промышленные коллекторники (как и на электроинструмент).
Причина одна- легче переносят перегруз. Но причина почти уходит на нет- если есть быстродействующая токовая защита.
Они легко обеспечивают реверс и хорошо работают на малых оборотах.
Насчет совсем малых не знаю- нужны ли они. А Реверс- тот регулятор что на фото- может работать и с реверсом. Только перешить прошивкой для хвостового винта вертолета. ( сам пока не пробовал реверсную не пробовал, но другие прошивки грузил)